Очень жалею, что в единственную пока поездку во Флоренцию я не попала в галерею Уффици. Картины, размещённые в галерее Уффици – шедевры великих итальянских мастеров живописи прошлого. Уффици (в переводе Оффисы) является самым известным музеем Флоренции. Только представьте, что посетив Галерею Уффици, вы сможете увидеть оригинал (. ) картины Боттичелли «Рождение Венеры», где впервые со времен Древнего Рима, после тысячи лет изображено обнаженное женское тело.
Начали забирать в коллекцию Уффици – Питти наиболее ценные произведения из церквей и монастырей Флоренции иногда заменяя их копиями. Такой билет представляет собой электронный ваучер который дает право посетить Галерею Уффици вне очереди. Также можно посетить Галерею Уффици в сопровождении гида. Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) размещается в Палаццо Уффици, протянувшемся от Старого дворца (Палаццо Веккьо) до набережной реки Арно. У реки Арно находится всемирно известный музей изобразительного искусства – Галерея Уффици.
Со временем, Галерея Уффици полностью трансформировалась в одним из самых великих музеев в мире. Билет в галерею Уффици, оплаченный заранее через интернет и полученный по ваучеру в день посещения без очереди. Мы не имеем прямого отношения к музею Уффици.
Галерея Уффици былa построенa архитектором Джорджо Вазари, а затем продолжил Parigi и Buontalenti. После Первой мировой войны у Уффици оказались все основания претендовать на статус Национальной галереи (т. к. Устройство музея Уффици получило европейское признание. В 1778 Трибуна была продемонстрирована английской королеве Шарлотте как высшее достижение коллекционерской деятельности. Но галерея Уффици не зря считается главной сокровищницей Италии.
Галерея Уффици 8212 роскошный дворец, расположенный в сердце Флоренции. Основана около 1575. 8230 Художественная энциклопедия УФФИЦИ, картинная галерея во Флоренции. Среди его работ особое внимание заслуживает картина «Рождение Венеры», хранящаяся в музее Уффици с середины XIX века.
В конце XVI века двери галереи Уффици были распахнуты перед посетителями, однако таковыми могли быть лишь знатные люди. В 18 в. Уффици, став государственным музеем, продолжал сохранять вид кунсткамеры, универсального собрания, характерного для 16-18 вв. Еще во время возведения Галереи Уффици стало ясно, что этот архитектурный памятник ждет великая судьба. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем – добавьте его в свои Галерея Уффици представляет собой ансамбль архитектурных памятников: церковь Сан-Пьеро-Скьераджо и Монетный двор, где с XIII столетия чеканились золотые флорины.
Продолжая традиции Медичи, новые правители Тосканы из Лотарингской династии приобретали ценные памятники для Уффици. Некоторые картины специально создавались для Уффици или Питти, как например, Умирающая Клеопатра Гвидо Рени (1639). Вазари и Б. Буонталенти) Современная энциклопедия УФФИЦИ, картинная галерея во Флоренции. Галерея Уффици во Флоренции занимает первое место в Италии и одно из первых – в мире по богатству и значимости своего собрания.
Начали забирать в коллекцию Уффици – Питти наиболее ценные произведения из церквей и монастырей Флоренции иногда заменяя их копиями. Галерея Уффици во Флоренции – одна из главных достопримечательностей не только Италии, но и всей Европы, – там собрана самая крупная коллекция живописи. Галерея Уффици – святое место, хранилище величайших творений людей, наделённых божественным даром и посещение этого сокровенного собрания требует определённых строгих правил, соблюдать которые необходимо.
Собрание Уффици знаменито, в первую очередь, благодаря исключительной по полноте и ценности коллекции итальянской живописи 13-17 вв. Так, например, Фердинандо I купил в свое время Венеру Медичи – самую знаменитую статую в коллекции скульптур имеющихся в галерее Уффици. Некоторые картины специально создавались для Уффици или Питти, как например, (1639). Галерея Уффици находится по адресуPiazzale degli Uffizi 6.
Пожалуй лучший способ избежать огромную очередь в Галерею Уффици – это купить билеты онлайн. Так попали в Уффици произведения Леонардо да Винчи, Вероккио, Андреа дель Сарто и художников 13-15 вв. Сейчас экспозиция галереи Уффици занимает 6 тысяч квадратных метров и делится на пять десятков залов. Так попали в Уффици произведения Леонардо да Винчи, Вероккио, Андреа дель Сарто и художников 13 – 15 вв. Сегодня портрет этого некоронованного короля Флоренции, который был написан Понтормо, висит в одном из залов По указанию Козимо Старшего в этом здании должны были поместиться все правительственные учреждения города (своего рода единое окно), поэтому Галерея Уффици представляла собой нечто вроде огромного делового улья, в котором практически без перерыва кипела административная работа.
Галерея Уффици открыта для посетителей со вторника по воскресенье с 8:15 утра до 18:50 вечера, но посетителей начинают вежливо выпроваживать немного раньше 8211 с 18:35. Основные шедевры собрания были либо заказаны членами семьи, либо приобретались ими для Уффици или для Питти. В Уффици находится самое большое собрание работ Боттичелли.
Дворец Уффици был создан Джорджио Вазари по желанию Дюка Козимо I де Медичи как место для административных помещений Медичи. На базе коллекций Уффици была создана целая разветвленная система государственных музеев. Со временем, Галерея обогатилась новыми работами, пока Весело и просто с нами посетить Галерею Уффици без стресса.
Он расположен на выше Уффици Лоджия и оттуда вид на город просто великолепною. Особый вклад в создании музея Уффици внес старший сын Козимо I, который подобно всем представителям династии, был неравнодушен к искусству. Галерея Уффици открыта ежедневно с 8:15 до 18:50 в зимние месяцы, а летом 8212 до 22:00, кроме понедельника. Правда, отстояв немалую очередь :) Ночная галерея дворца Уффици еще прекраснее, чем в дневное время суток (вход со стороны площади Синьории).
В соответствии с этим, с начала 19 в., в Уффици стала осуществляться систематизация коллекций. Фрагмент Но все это не мешает галерее Уффици расширяться.
"Рождение Венеры" и "Алегория весны" Боттичелли заставить нас восхищаться художественным воображением живописца, благодаря которому он создал столь уникальную композицию. Музей дает практически полное представление о флорентийской живописи позднего Средневековья и Ренессанса. В качестве архитектора Козимо пригласил Джорджо Вазари (1511-1574), который был необычайно одаренным человеком. Прежде всего – в венецианских, коллекции много значительных произведений верхнеитальянских мастеров, а также целый ряд античных скульптур, великолепные работы голландских и старых немецких мастеров.
Всего в галерее 45 залов, некоторые из них посвящены творчеству отдельных художников. Через которые прекрасно доносились не если запахи, Специально для него Вазари устроил в стенах галереи ряд небольших слуховых оконец, то сплетни и слухи большого города. Состоящую из 30 тысяч томов, дожил Он до 81 года и всю свою личную библиотеку, завещал Флоренции.
Пополнялась коллекция Медичи и за счет подарков царственных особо. В котором началась эпоха Возрождения, Много удивительных фактов граничит с этим прекрасным городом, Франческо Петрарка и где творили гениальные Данте Алигьери, Джованни Боккаччо. Если решили вы провести несколько дней воФлоренции, кроме знакомства с гениальными творениями известных архитекторов, писателей и художников, вам непременно стоит посетить жемчужину этой итальянской провинции. В те времена нравы были попроще, чем представляют себе сценаристы фильмов о средневековье и перед герцогом вольного города никто не падал ниц. Т. о., с 1737 Уффици объявляется "государевой галереей", т. е. привилегированным местом публичной экспозиции всех сокровищ Великого Герцога. Что несколько залов в постройке будет для отведено хранения предметов искусства, Изначально подразумевалось, поскольку сам герцог и многие представители его рода были страстными коллекционерами и прекрасно разбирались в раритетах. Художник и архитектор, Вазари, карнизами ярусами между и тремя длинными пролетами фасада, подчеркнул продолжительность перспективы длительными карнизами крыши. Вышедшие в 1550 году его Жизнеописания знаменитых художников по день сей остаются важнейшим источником по истории ранней итальянской живописи.
Во второй половине дня – поменьше, с утра очередь побольше, а в вечером субботу – совсем маленькая. В 1993 заложенная в автомобиль бомба взорвала в Via dei Georgofili и повредила часть дворца, убив пять человек. Да и запах от мясных и кожевенных лавок мог свалить с ног даже такого в закаленного сражениях воина как герцог. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3-2 вв. 26 античных статуй, которые были признаны Ватиканом слишком непристойными для того чтобы украшать Святой Престол, сначала были подарены Франциску а затем они были отправлены во Флоренцию. Уффици стала Национальной галереей Италии.
Появились удлиненные фигуры, что наблюдается в работах Тинторетто – характерные для Маньеризма, Вскоре произошло изменение художественном в направлении. Так что рынок перенесли в другое место, а на мосту с тех пор (точнее, с 1593 г. ) находятся магазины ювелиров. Насчитывающее свыше 4000 картин, в основе собрания музея – коллекции частной Медичи галереи сегодня это собрание, относится к самым значительным в мире. К сожалению, Она нам понравилась едва ли не больше самой галереи – но, как ее из-за зовут оглушительной жары и усталости, не запомнили. Унесший жизни пяти человек и повредивший само здание, Самым инцидентом трагическим последних лет стал террористический акт.
Что город имеет древнюю историю, Посетить Флоренцию стоит хотя бы потому, был самим основан Юлием Цезарем и долгое время являлся главным городом Итальянской республики. Портрет создавался как парный к портрету мужа Лукреции – Бартоломео Панчатики. Среди них "Благовещение" Леонардо да Винчи и "Святое семейство" Микеланджело. Названной впоследствии итальянской, Вот таким образом одним из важных достижений Мазаччо была разработка системы глубинного изображения с пространства помощью прямой центральной перспективы.
Два шедевра Галереи Уффици относятся к этому периоду. Первая секция галереи, созданная Франческо I дe Медичи в 1581 г. на последнем этаже здания, предназначалась для Магистратуры (административные и судебные помещения) флорентийского государства. Первым стал на свои деньги произведения собирать живописи и скульптуры как своих современников так и античных мастеров. В качестве палат для флорентийских судей отсюда и название Уффици, Строительство дворца было начато Вазари Джорджио в 1560 для Козимо I де Медичи. Это один из самых старых и самых известных художественных музеев Западного мира. В 1730-х годах группа ученых составила подробную (10-томную) опись хранящихся здесь произведений искусства.
Многие произведения искусства при этом также были сильно повреждены. Частная коллекция становится общедоступным музеем. Исполнителем был выбран известный архитектор и зодчий Джорджо Вазари. Благодаря ей посещение Уфицци стало лучшим впечатлением всего тура.
Где изображена коленопреклоненная Мадонна с младенцем на руках перед святой Его Анной, кисти принадлежит картина. Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось. Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), статуя (3-2 Марсия вв – Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), с начала 18 в. она находится в "Зале шедевров" вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея. Среди сокровищ, хранящихся в Галерее Уффици, – шедевры Джотто, Караваджо, Тициана, Леонардо да Винчи, Рубенса, Перуждио. Кроме того, здесь хранятся и коллекции ковров, рисунков, украшений, оружия, научных инструментов и археологических находок. От Рафаэля и А. Дюрера до художников русских XIX-XX вв., Б. Кустодиев, О. Кипренский – среди которых И. Айвазовский, Сегодня в этой коллекции более 1630 экспонатов. Начинаясь из западного коридора Галереи Уффици, коридор выходит к реке и затем вдоль берега реки Арно, по Старому мосту (Ponte Vecchio) и ко дворцу Питти.
Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика. Его стиль репрезентативного впоследствии портрета воспринимался как классический для искусства XVI в. Портрет Лукреции Панчатики относится к лучшим произведениям мастера. Название Уффици (Офисы) подчеркивает изначальную функцию здания. Выходя узким фасадом к реке, Строительство завершилось в году 1580 здание Уффици имело длинную U-образную форму. Выпущенного в Тоскане, По герцога указу было предписано передавать в библиотеку обязательный экземпляр каждого издания. Галерея Уффици музей во Флоренции, Италия., управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици. С 1540 придворный художник Козимо I Медичи.
Под руководством Габсбургско-Лотарингской династии работы были расположены более рационально добавлены новые коллекции, более старые были перемещены и стали главными ценностями других важных флорентийских музеев (оружие, приборы для исследований, археологические предметы, древние изделия из бронзы – древенго времени и средних веков). Это помещение включало работы, собранные Медичи в XV и XVI веках, первоначально расположенном в Tribuna и двух, расположенных рядом гостинных. Серьезной опасности она подверглась во время вторжения Наполеона в Италию.
Эти изменения символизируют начало века Барокко. Возведенное Вазари для размещения различного рода правительственных служб Тосканского герцогства, Здание в Галереи, котором хранятся наиболее полные собрания произведений искусства, сейчас является известным музеем. Джотто, Тициану, Караваджо – разумеется, Предпочтение отдано, творцам Боттичелли, Возрождения. Пытаясь ввести трехмерную архитектуру, Сиенской Художники школы изменили этот стиль, еще до открытия центральной перспективы. Желающих увидеть своими глазами бесценные полотна Возрождения, Кроме туристов, то есть и во зимой, Флоренцию с образовательными целями постоянно и летом, с утра до вечера, привозят экскурсионные группы из школ, лицеев и университетов Европы.
В том числе Ван Дейка, Коллекция Уффици включает в себя работы многих мастеров этого из периода Северной Европы, Рембрандта, Рубенса. Выписанность деталей костюма, Эту работу отличают удивительная филигранность письма, умение передавать осязаемо фактуру материалов, дорогих украшений. Благодаря пожертвованиям меценатов и художников и к XVIII превратилась столетию в первый публичный музей города, Коллекция на стенах и в нишах здания магистратов росла и расширялась, вскоре ставший мировой достопримечательностью. Спустя два десятка лет, в 1581, строительство было завершено. Любовь к своему делу и своему ( (Мы городу, хотели бы выразить свою огромную благодарность на грани восхищения – за высочайший профессионализм, такт и внимание к нам, мягкий юмор измученным транзитникам. Уффици приобретает статус публичного музея, в то время когда собрания дворца Питти и флорентийских вилл остаются закрытыми, чем Лувр, раньше, Британский музей большинство и других. Классические скульптуры и неоклассический интерьер которой были впоследствии восстановлены, Самое серьезное повреждение нанесено было комнате Ниобе, хотя её фрески были утрачены безвозвратно.
Правда Франциск, что называется, передарил ранее подаренные вещи. Что это здание строится для удобства жителей города, Торжественно объявили, что реализация этого должна проекта была еще более возвеличить род Медичи, хотя понятно. В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. С 1862 г. коллекция Мальябекки была объединена с библиотекой герцогов Тосканских.
Когда Козимо I де Медичи решил воздвигнуть грандиозное здание, Долгая история Уффици началась 1559 в году, которое позволило бы ему собрать все административные учреждения Флоренции под одной крышей. Здание было спроектировано в форме подковы уникальным с воздушным коридором через реку Арно. Прямо свидетельствуя об предназначении изначальном дворца («уффици» с итальянского переводится как «офис»), Декор его предельно сдержан и строг.
Уффици немало повидала и пережила на своем веку. Он был построен всего за 5 месяцев, к свадьбе Франческо I Медичи и Джованны Австрийской. Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом.
Анна Мария, 31 октября 1737 последняя представительница династии Медичи, вдова Иоганна Вильгельма Саксонского, курфюрстша Палатинская, великого господина Империи, принца-курфюрста подписала Рейнского, "Семейное соглашение" с Францем Стефаном Лотарингским, правителем Тосканы, о том, что здание Уффици, дворец Питти и все коллекции рода Медичи переходят в собственность городу. Внутренний двор здесь длинный и узкий, с выходом к реке Арно. Что историки и любители архитектуры называют первым его упорядоченным городским пейзажем Европы, Всё продумано настолько идеально.
Однако и здесь имеется ряд шедевров, Сейчас среди античных преобладают памятников древнеримские копии знаменитых работ древнегреческих скульпторов. А на содержание коллекции он даже оставил небольшую ренту, Условие было одно – книги всегда доступны будут читателям. Представленный работами Тициана "Венера из Урбино" и "Флора", в галерее есть также прекрасные примеры искусства венецианского этого периода. Неприятные запахи которого могли оскорбить аристократический нос герцога, в то время мосту на располагался мясной рынок. Самые сильные из которых пришлись на 1966 и год, 2007 Здание также периодически страдает от наводнений.
Не являющихся портретами около – 4000, Полотен из которых примерно половина находится в запасниках. Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо. Что идея создания галереи принадлежит небезызвестному Козимо I де Медичи, Оказывается, по заказу которого и был реализован весьма смелый для того проект времени Дж. Античные коллекции значительно пополнились в 16-17 вв. Утвердившим в живописи новые эстетические представления о мире и человеке, Наряду с архитектором Брунеллески и Донателло скульптором Мазаччо является основоположником искусства Раннего Возрождения, новые изобразительные принципы. Анджело Бронзино Портрет Лукреции Панчатики Ок.
Коллекция содержит ряд работ 18-го века, Наконец, как жанровых изображение сцен и картин из придворной жизни, которые отражают такие художественные тенденции в живописи. Каждому посетителю следует долго рассматривать их, чтобы оценить по достоинству. В годы Второй мировой войны галерея пострадала от фашистов. В центре этого зала стоит т. н. Ваза Медичи (3-2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз.
Васари. Но, помимо картин, музей располагает и значительной коллекцией копий и подлинников античных скульптур, предметов интерьера эпохи Возрождения, графических работ. Сейчас библиотека является гордостью галереи Уффици. Сюда идут все без исключения гости Флоренции -ну как же можно отказаться увидеть знаменитые «Весну» и «Рождение Венеры» Боттичелли, работы Леонардо да Винчи, Дюрера, Микеланджело, Рафаэля, Тициана, Ван Дейка, Рубенса, Рембрандта, Караваджо, Веласкеса, Коро, Делакруа, Айвазовского, Кипренского, Перуджино, Беллини, Тинторетто, Веронезе и еще десятков менее прославленных художников.
После того, 1541 с 1737 года стал музей достоянием народа, как Анна Мария Людовика – последняя представительница семьи Медичи – передала его в дар городу. Международный готический стиль вскоре берет свое. С начала 18 в. она находится в "Зале шедевров" вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3-2 вв. Что до эпохи Возрождения никогда в искусстве не ставилась проблема пространства изображения Дело в том. А к концу 16-го века Караваджо оказал существенное влияние на мир искусства своим реализмом и использованием интенсивным света и тени.
А картины заполняет фигур множество в красочных костюмах, Глубина пространства вытесняется на дальний план. В эту, одну из самых знаменитых галерей в мире очередь есть всегда – когда на полчаса, а когда и на все пять. Главный из них – знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма.
Поскольку места в уже существующих административных зданиях попросту не хватало, Строительство дворца во Уффици Флоренции инициировал герцог Козимо Медичи в середине XVI века с целью размещения в нем архивов и кабинетов чиновников. Его можно назвать одним из символов эпохи Возрождения. Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи). Декор его предельно сдержан и строг, прямо свидетельствуя об изначальном предназначении дворца («уффици» с итальянского переводится как «офис»).
Церковь Сан-Пьеро-Скьераджо, Галерея Уффици объединила в себе несколько архитектурных объектов, в котором с XIII столетия чеканились золотые флорины, в стенах которой некогда ораторствовали Данте Боккаччо и Монетный двор – существовавших ранее. В них были перевезены наиболее ценные экспонаты частной коллекции рода, преимущественно статуи. На деле допуск коллекции к не был организован из-за отсутствия системы в комплектовании коллекции и сложной политической обстановки. Его примеру наследовали и другие Медичи, постоянно обогащая коллекции. Хотя он почти наверняка к относился сицилийской Мафии, Личность террориста осталась неизвестна, устраивающей террористические акты в тот период.
С тех пор собрание будущего публичного музея только пополнялось как благодаря многочисленным герцогским заказам, так и за счет семейной страсти к коллекционированию произведений искусства. Если он окажется во Флоренции не летом, Причем еще туристу повезет, когда от полуденной жары плачут даже камни средневековой булыжной мостовой. Несомненно, Галерея Уффици – самая знаменитая достопримечательность Флоренции. В начале XX века были приобретены некоторые существенные картины, чтобы заполнить пробелы музея. После притеснения церквей и монастырей в XVIII и XIX веке много религиозных важных работ были перемещены в Уффици. Так, например, большой дар для коллекций Медичи сделал французский король Франциск Первым.
А пространство становится более упрощенным и логичным, Художники человеческой придают фигуре скульптурный вид. Так началась история Галереи Уффици во Флоренции как музея. Памятники, коллекция должна быть доступной для всех желающих, не никогда должны покидать Флоренцию – хранящиеся в Уффици, Анна Мария поставила определенные условия. Несмотря на это, общие черты итальянского искусства остаются суровыми. Тогда же по решению уже другого представителя рода Медичи – Франческо I из постройки были убраны архивы и чиновники, Завершилось строительство в 1581 году, а и залы кабинеты были переоборудованы под выставки. до н. э. ) и др. Коллекция книг Антонио Мальябекки (1633-1714) составила фундамент национальной библиотеки в знаменитой флорентийской галерее Уффици.
Пришедших ранее, Эти картины представляют не только стилей синтез и техник, они освещают своим вдохновением Золотой Век. В котором отчуждённой замкнутости образа отвечают торжественная застылость композиции, Создал тип парадно- аристократического портрета, холодный колорит, острый бесстрастная рисунок, точность деталей. Экспонатов вскоре стало так много, что часть из них пришлось распределить по другим музеям. Современники знали Вазари как художника и архитектора для нас же он скорее выступает замечательным писателем и историком. К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ).
Изображающий округленные твердые формы, появляется Вскоре на сцене революционный Джотто, которые напоминают дорический колонны. В коллекции находится много примеров высокого Возрождения. Картины богаты большим количеством деталей. Французских и фламандских художников, в собрании музея есть и работы а немецких, также богатейшая коллекция автопортретов. Использование линии для показа положения драпировки и интенсивное включение сусального золота для фона изображения – в ранних работах заметно византийское влияние. Аньоло (Анджело) Бронзино (1503-1572). Идущий высоко над землей, Коридор представляет собой крытый служивший проход, резиденцией Великого Герцога, почти 1 км длиной и соединяющий Дворец Питти и Уффици или офисы, где он работал.
С учетом того, И, стояние в длиннющей очереди, что пропускают в Галерею строго не более 30 в человек течение 5-10 минут, ведущей к самому популярному музею Италии, может затянуться на несколько часов. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода. Коридор был сооружен в 1564 г. по проекту Джорджио Вазари.