Его серьезный тон не обманул Райдера, который заметил, как изогнулись уголки губ Дугласа и рассмеялся.
Он должен жениться. Он тратит впустую отпущенные ему годы на недостойных его положения особ, с каждой минутой он становится старше, в то время как способности его к воспроизводству должны быть направлены на сотворение законного наследника. Уже много недель эти мысли не давали ему покоя, не отпуская ни на один час.
Так гласила Библия. Однако он сомневался в правильности подобного толкования. Что Каждые три месяца, Ведь он прекрасно знает, ровно в часа три они встречаются в парадной гостиной Нортклифф-холла, в первый вторник. В день Святого Михаила, в этом году, говорили ему тетушки и дядюшки, ему исполнится тридцать, кузены и кузины и старшие родственники, помнившие его с пеленок об этом твердили ему друзья, даже те, которые предавались разгулу, забыв о выполнении собственного фамильного долга, все и они, словно сговорившись, каждый на свой манер, пели одну и ту же песню. Что сейчас, Не говоря уже о том, ему двадцать восемь, в эту самую минуту, а сейчас, Богу, слава еще только май, а не сентябрь. Да, хорош братец. Что сам он и не вспомнил бы об этой встрече, При этом граф обходил вниманием тот факт, чья пунктуальность временами была несколько утомительной, если бы его камердинер Лесли Дэнверс, не ему напомнил о ней час назад.
Ему необходимо жениться и произвести на свет продолжателя рода. Но все более настойчивыми напоминаниями на ему опостылевшую тему, Со всех сторон его атаковали пока мягкими. Боже, ему хотелось заткнуть уши и никого не слушать. То и конечно же, когда девять месяцев назад, что граф сам инициатором явился этих встреч, сразу после за подписания Амьенского мира, оставил армию, не извиняло его брата за то, что он опаздывает на их третью встречу. Он едва успел привыкнуть к тому, что ему уже двадцать восемь. Что в день Святого Михаила в атом году исполнится ему вовсе не тридцать, Ему хотелось сказать им, а только двадцать девять. Черт возьми, куда запропастился Райдер.
Граф посмотрел на бронзовые часы, стоявшие на камине.