+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Томас Коул

Американский живописец Томас Коул вошел в историю искусства как создатель живописной Школы реки Гудзон, члены которой сосредоточились на поэтизации пейзажей родной Америки. Когда Томасу было семнадцать лет, в 1818 году, семейство Коулов перебралось из Англии в Филадельфию, а после в Стьюбенвилл, в штате Огайо. Американский художник Томас Коул (Thomas Cole, 11. 02. 1801 – 11. 02. 1848) был основателем «Школы реки Гудзон». Томас Коул, хоть и родился в Болтоне, что в графстве Большой Манчестер на северо-западе Англии, художник все же американский. Томас Коул закончил жизнь в одиночестве и без признания современниками.

В 1825 году Томас Коул поселяется в Нью-Йорке, где его картинами заинтересовывается обеспеченный предприниматель Джордж Бруен. Спасибо, пост интересный не только рассказом о Томасе Коуле, но истории живописи вообще и о трудном пути признания. После последнего посещения Европы Томас Коул поселился в Кэтскилле, где и прожил всю оставшуюся жизнь, там он и скончался 11 февраля 1848 года в возрасте сорока семи лет.

Отражением это беспокойства и стали работы Томаса Коула «Путь империи». Томас Коул – крупнейший представитель американского романтизма и создатель «школы реки Гудзон». Томас Коул пользовался в своей стране всеобщим уважением и широким признанием. Автор – Томас Коул, основатель «Школы реки Гудзон», одной из самых известных школ живописи США XIX века.

Эти поздние произведения заново открывают американский пейзаж и иллюстрируют теории, которые Томас Коул изложил в 1841 в поэтическом труде «Lecture on American Scenery». Путешественник, река и выразительный ландшафт – ангел, moreчитать и смотреть дальше На первой картине все вводятся главные сюжетные элементы этого цикла. В 1818 году его семья эмигрировала в США и обосновалась в г. Стьюбенвилл (штат Огайо), где Коул начал брать первые уроки живописи у бродячего художника-портретиста. Ну и найти отечественный аналог американскому пейзажисту сложно.

эмигрировала из Англии в Филадельфию, а потом перебралась в Стойбенвилль в Огайо. Италии, Следующим важным этапом его творческой карьеры стало путешествие по Франции, где художник долгое во жил Флоренции. Слева мы видим горные текущую породы, вниз, а справа – реку, угрожая падением – круто выступающие вверх, в картине Зрелость сделан сильный акцент на диагонали. Школа прославляла дикую природу Америки ставила и под сомнение целесообразность технического прогресса. Когда Коул вернулся в Нью-Йорк, он выставил пейзажи, написанные во время путешествия, на витрине обычного книжного магазина. Написанные за время этого летнего путешествия пейзажи принесли Коулу известность – по возвращении в Нью-Йорк художник выставил несколько из этих картин на витрине книжного магазина.

В Национальной художественной галерее (Вашингтон, США) хранится цикл картин замечательного американского живописца 19 века Томаса Коула. Где в далеком океане встречается закатное яркое с небо океаном, Эта линия, притягивает к себе взгляд зрителя. Протекающей через пышные долины, Лодка плывет реке, по по направлению к белому сияющему дворцу в небесах. В устье реки видим два маяка. В 1825 году молодой Коул уехал в Нью-Йорк. Еще в 1836 году, глядя на шаги цивилизации по некогда чистой и девственной природе Америки, Коул заявлял, что безразличие к природе – симптом «ограниченного утилитаризма» и признаки «опустошения топором» уже заметны и конца этому нет.

  1. Томас Коул и цикл его картин «Путь империи»
  2. Коул Томас – все картины художника
  3. Картины и репродукции Томаса Коула
  4. Репродукции картин: американский художник-пейзажист Коул Томас, картины пейзаж, бытовая живопись, морской пейзаж, городской пейзаж,
  5. купить картины художника на холсте

Зрелость (деталь – Злые Духи). Путешествие жизни. По сюжету можно предположить времена расцвета Древнего Рима.

Где ему удалось несколько продать своих работ состоятельному коммерсанту Джорджу Бруену, в 1825 году Коул переехал в Нью-Йорк, где тот написал свои наиболее известные пейзажи, который вскоре профинансировал летнюю поездку Коула в долину Гудзон. Кажется, На первый взгляд, но в крайнем правом углу картины видно, что спокойная река течет прямо к белоснежному замку, воды что реки становятся темными и полными торчащих камней. Натурное изучение картин мастеров старых позволило ему усовершенствовать палитру и иконографию. Можно предположить, что показан эквивалент разграбления вандалами Рима в 455 году. А потом начал постигать премудрости живописи немецкого у портретиста Штайна, в Америке Коул сначала работал у резчика по дереву.

  1. Дополнительная информация об издании
  2. Эти книги тоже могут вас заинтересовать
  3. Подборки, в которых встречается эта книга
  4. Прометей Прикованный-Томас Коул-Без Рамы

Примерно на то место, На третьей картине точка обзора сдвинута на берег, противоположный которое было расчищено на первой картине. Академия и Британский институт). Воронкообразные облака, клубящиеся над деревом, возвращают взгляд зрителя наверх, в небо, где (в верхней и левой части картины) дуга облаков заставляет взгляд вернуться к реке, совершив тем самым полный круг. Трамбалл купил одну из картин, которую показал Уильяму Данлепу и Ашеру Б. Дьюранду. И темные воды стремительно влекут в лодку пучину океана, Небо на этой картине стало темным. Где Томас вскоре поступил в Пенсильванскую академию искусств изящных в 1819 году Коулы переселились на постоянное жительство в Соединенные Штаты Америки.

Зрелость (деталь). На переднем плане выделяется колонна, Остатки арок разбитого моста и колонны храма всё ещё видны, вершине на которой гнездятся птицы. Старый Путешественник достиг конца земного времени. Его выставки прошли в Лондоне (Кор. Юность (деталь). Томас Коул. «Мечта об Аркадии» и становится серьезным соперником Тёрнера и Лоррена, Коул создает панорамные большие пейзажи «Излучина реки», а также на философско-исторические сюжеты – «Путешествие по жизни» (серия из работ, посвященных детству, молодости, зрелости и старости человека), так же им было написано несколько успешных картин на фантастические – «Чаша Титана», «Путь Империи» (серия, состоящая из пяти картин). Он вернулся в Америку с еще большим желанием религиозные писать картины и прожил до конца жизни в одиночестве в Кэтскилле. Путешествие жизни.

На четвертой картине мы видим образ смерти. Вторая картина (Юность) изображает того же самого человек в лодке, но теперь уже в виде подростка. На среднем и заднем плане видны следы человеческой активности.

Энтузиазм юноши и его энергия заметны в его позе и развевающейся одежде. Ангел с неба наблюдает за ним. Детство, зрелость и старость – На юность, картинах изображены четыре стадии человеческой жизни.

Зритель пытается определить – действительно лодка сможет невредимо пройти между ними в этом бурном потоке, Крайняя узость между прохода двумя скалами усиливает напряженность сюжета. Лишённая головы, На переднем плане выделяется древнего статуя героя, при этом поза статуи напоминает позу охотника на первой картине. Путешествие жизни. В 1829 художник уехал в Европу, где оставался на протяжении двух лет.

И только далеко-далеко, на горизонте, мы видим проблески заката. Человек в лодке тоже выглядит совсем по-другому. В пятидесятых годах Коул основал Школу реки Гудзон, одну из самых влиятельных школ живописи США девятнадцатого века, в которую вошло более пятидесяти пейзажистов. Детство Томаса прошло в Британии, где проживала его англо-американская семья.

Путешествие жизни. В начале сороковых годов Коул даже написал стихотворение «Плач леса», в котором пытался обратить внимание на пагубное влияние человека на природу, говоря от имени леса, печалясь оттого, что человек-«разрушитель» вторгся в заповедный Новый Свет. Где ему удалось продать несколько своих работ состоятельному коммерсанту Джорджу Бруену, в году 1825 Коул переехал в Нью-Йорк, где тот написал такие свои известные работы как Водопад Каатерскилл и Вид форта Патнэм, который вскоре профинансировал летнюю поездку Коула в долину Гудзон. Бледный свет отражается в окружённой руинами реке, солнца Восход слева на первой картины здесь отражается восходом Луны в центре, в то время как остатки колонны отражают последние лучи заходящего справа солнца. Коул помещает этот важный смысловой центр картины чуть ниже правее и ее физического центра.

Генерал в триумфальной процессии пересекает реку по мосту, соединяющему берега реки. Коул писал про- изведения на фантастические («Чаша Титана», 1833, Нью-Йорк, музей Метрополитен) и философско-исторические сюжеты художественный («Курс Империи», музей), 1836, 5 картин, Нью-Йорк, Историческое общество «Путешествие по жизни», 4 картины, Вашингтон, Нац. Человек снова обрел радость. Вообще Коул давно осуждал потребляющую цивилизацию, безразличную к дикой природе. Бруен высоко оценил талант Коула и профинансировал его поездку в долину Гудзон.

Которые стали его покровителями, Также Трамбалл познакомил самого Коула Дэниелом с Уодсвортом и с Робертом Гилмором. Первая картина (Детство) изображает ребенка в лодке, которой управляет ангел. На реке видны корабли с латинскими парусами. После путешествия на берега Гудзона, Позже он обосновался в Нью-Йорке которые и, быстро принесли ему широкую известность, выставил здесь несколько картин. Там Коул написал такие картины как «Водопад Каатерскилл» и «Вид форта Патнэм», которые принесли ему известность. Река, спокойная и небольшая, символизирует опыт защищенного детства. «Мечта архитектора», 1840, Толедо, Огайо, Музей искусства).

Вокруг мы видим живописную долину, однако кругозор ребенка (и зрителя) ограничен: далеко не всё видно из-за горы, которая загораживает обзор. Зрелость (деталь). В следующем году он поступил в Пенсильванскую Академию изящных искусств в и Филадельфии познакомился с пейзажами Т. Даути и Томаса Бирча. Путешествие жизни. Юность (деталь). Гудзонской Школы, в которую входило более 50 пейзажистов.

А его ангел-хранитель парит близко, в отдалении ангелы с спускаются небес, указывая на них. Там их и заметил Джон Трамбалл, который не только отыскал молодого талантливого пейзажиста, купил одну из его работ, но и показал купленную картину Роберту Гилмору и Дэниелу Уодсворту. Умер Коул 11 февраля 1848 года в Кэтскилле. Путешествие жизни. Очевидно разрушение и разграбление города. На обрыве у реки построен мегалитический храм, над которым виден дым, можно предположить, что это дым жертвоприношения.

Коул утверждал: Это проблема, характерная для зрелости. Детство (деталь). Этим периодом датируется картина Коула «Последний из могикан» (1827, 2 варианта – Хартфорд, Уодсворт Атенеум и Куперстаун, Нью-Йоркская государственная историческая ассоциация), вдохновленная только что появившимся романом Фенимора Купера. Школа эта была известна тем, что ставила под сомнение технический прогресс и ратовала за дикую природу Америки.

В его честь назван холм Thomas Cole Mountain. Остатки маяков видны на заднем плане. Путешествие жизни. Мелькнувшим как случайная возможность, дикой Хаоса сцены на переднем плане контрастирует с этим спокойствием. Ближе всех – Богаевский, наверное, но это уже совсем другая эпоха.

Фигура с песочными часами на лодке пропала, лодка вся оббита. Который, Особенно впечатлён работами юного пейзажиста оказался художник Джон Трамбалл, купил одну из его работ и познакомил его с Робертом Гилмором и Дэниелом Уодсвортом, отыскав ставшими Коула, покровителями художника. Где своими работами художник смог заинтересовать состоятельного коммерсанта Джорджа Бруена, в 1825 году Коул в переезжает Нью-Йорк, который несколько позже выделил средства для поездки Коула в долину Гудзон. Тоже любил играться с пространством и временем, как теперь Нолан играется. Украшенными колоннами, Обе стороны речной долины уже мраморными застроены зданиями, к реке ведут парадные лестницы.

Земля в основном уже возделана. Томас Коул (Thomas Cole, 1801 – 1848) – американский пейзажист, глава Гудзонской Школы. Воды вновь успокоилось: река впадает в Океан вечности. В нем уже нет ни доверчивого спокойствия младенца, ни порывистой уверенности юноши. Последние впечатлились талантом художника на столько, что стали его покровителями. Так как скала с валуном на вершине видна левее, Точка обзора немного сдвинута к а реке линия взгляда повёрнута немного вправо. Который, Особенно впечатлён юного работами пейзажиста оказался художник Джон Трамбалл, купил одну из его работ и познакомил его с Робертом Гилмором и Дэниелом Уодсвортом из Хартворда, отыскав Коула, ставшими покровителями художника. Лодка повреждена, руль пропал.

Наряду с большими панорамными пейзажами, в которых он выступал в роли соперника Лоррена или Тёрнера («Излучина реки», 1836, Нью-Йорк, музей Метрополитен «Мечта об Аркадии», 1838, СентЛуис, Гор. Силуэт корявого дерева связан с изгибами скал и реки. Изображение можно воспринимать как отражение идеализируемой дополисной древней Греции. Родился 1 февраля 1801 года в Болтоне (Англия).

Но и сделало его более и умелым мастеровитым, Это не только позволяло Коулу вести независимую жизнь. Что и предыдущая, Четвёртая картина показывает вид практически с той же точки, но эта точка несколько сдвинута назад и практически к центру реки для поля расширения обзора. Томас Коул был женат имел 5 детей. А позже изучил основы живописи немецкого у портретиста Штайна, Коул работал сначала у резчика по дереву в Филадельфии. Видим остатки города в синеватом свете вечерних сумерек. На последней картине (Старость) в лодке находится старик и ангел сошел к нему, чтобы направить его дальнейший путь на небо.

Лодка скользит из темных скалистых пещер на свет, к солнцу и теплу. Что-то рисующего палочкой на земле, На переднем видим плане старика, возможно решающего какую-то геометрическую задачу. Это путешествие имело большое значение для его творческой карьеры.

Путешествие жизни. В 1850-е годы Коул стал основателем т. н. Ангел виден высоко в небе, он продолжает наблюдать за человеком, но тот не видит ангела. Вот таким образом он решил переключиться на пейзажи религиозные и сюжеты, Портреты кисти Томаса Коула особым успехом не пользовались. Над колониями которой не заходило солнце, Пока викторианская Британия, в Америке, наслаждалась своим имперским могуществом, глядя на бывшую метрополию, не только стремились к подобному же но успеху и задавали себе вопрос, стоит ли столь блестящее будущее той цены, которую за него придется заплатить. На второй картине мы видим такой же живописный ландшафт, что и на первой картине, но кругозор Путешественника (и зрителя вместе с ним) уже намного шире. В детстве у нас нет забот, в юности нас не обременяют тяжелые и мрачные мысли.

Весь пейзаж этой картины – с ее светлым потоком, необъятными просторами и прозрачной атмосферой – служит обрамлением для фигуры, величественными горами, очарованной красотой и рвущейся вперед, влекомой молодым воображением, когда ум возносит Рассудок и Здравый Смысл в Эмпиреи, прежде чем опыт научит его тому, что является Реальностью раскидистыми – деревьями, Сам Коул так комментировал эту картину. Посетил Париж и Италию, долго жил во Флоренции. Эта картина посвящена зрелой поре в жизни человека.

Белый и мерцающий, в парит небесах призрачный замок, символизирующий надежды и мечты человека, как маяк. гал. Путешествуя по Европе, того, Кроме что делает цивилизация с незащищенной природой, Коул видел и прекрасно понимал, что природа Америки не сможет избежать той же участи. Путешествие жизни.

Пятая картина показывает конечный результат. Детство. Человек состарился, он пережил все испытания жизни. Пройдет немного лет и дикая природа исчезнет».

Земля возвращается к дикому состоянию, людей на картине нет, есть только остатки сооружений, сквозь которые растут деревья. Одного из ведущих живописцев поколения своего в США, Ранняя смерть прервала творчество американского художника Томаса Коула. Что показан момент, Представляется, поднялся вверх по реке и занялся грабежом насилием и когда флот захватчиков сломил сопротивление защитников со стороны моря. Мальчик вырос, стал взрослым и находится перед лицом жизненных испытаний. Теплый солнечный свет юности скрылся за тучами, грозовое небо сулит проливные дожди. Фигура на носу лодки держит песочные часы, символизирующие время. И кроме того, злые духи смотрят вниз из темных облаков.

художественный музей), Коул писал про- изведения на фантастические («Чаша Титана», 1833, Нью-Йорк, музей Метрополитен) и философско-исторические сюжеты («Курс Империи», 5 картин, 1836, Нью-Йорк, Историческое общество «Путешествие по жизни», 4 картины, Вашингтон, Нац. А в литературе, подумалось, – Одоевский, в какой-то степени. Видна белая пена волн, Река стала опасные страшной, водовороты и стремнины, угрожающие выступы горных пород. Зрелость (деталь).

Гляди, каждый холм и каждая долина становятся алтарями Золотого Божка – с запада на восток небеса помрачнели от подымающегося дыма, судьба «Наша предрешена. Коул создает большие панорамные пейзажи «Излучина реки», «Мечта об Аркадии» и становится серьезным соперником Тёрнера и Лоррена, так же им было написано несколько успешных картин на фантастические – «Чаша Титана», а также на философско-исторические сюжеты – «Путешествие по жизни» (серия из работ, посвященных детству, молодости, зрелости и старости человека), «Путь Империи» (серия, состоящая из пяти картин). Кто у нас ровесники Коула – братья Чернецовы. Выполняя для продажи незатейливые портреты, После двух лет учебы художник молодой начал самостоятельную работу, гравюры, пейзажи. Этот цикл, состоящий из четырех картин, называется Путешествие жизни (Voyage of Life).

Не имевшие большого успеха, в 1822 он писал портреты и создал картин несколько на религиозные сюжеты. Как «Вид американского озера» (1844, Детройт, - Институт искусств), Здесь создал он такие картины, «Видение» (1848, Нью-Йорк, музей Бруклина), «Крест в пустыне» (1845, Париж, Лувр). Которые Томас Коул в изложил 1841 в поэтическом труде «Lecture on American Scenery», Эти поздние произведения заново открывают американский пейзаж и иллюстрируют теории. Которые тоже оказались под от впечатлением таланта молодого пейзажиста, Потом Трамбалл показал эту картину Уильяму Данлэпу и Эшеру Дюрану.

Теперь юноша сам крепко держит руль, а ангел, наблюдающий за ним с берега, помогает ему. Здесь он создал такие картины, как «Вид американского озера» (1844, Детройт, - Институт искусств), «Крест в пустыне» (1845, Париж, Лувр), «Видение» (1848, Нью-Йорк, музей Бруклина). Художник выставил написанные в путешествии пейзажи на витрине книжного магазина, Вернувшись Нью-Йорк, в Эшера Дюрана и Уильяма Данлэпа, что привлекло внимание Джона Трамбалла. Путы телесного существования – отпадают и разум уже в состоянии узреть проблески вечной жизни, Коул так описывает эту сцену. Как досталось бы отечественному Коулу, Представляю, от Стасова, он появись в свое время, но уж к концу-то 19 века его бы оценили.

Вернувшись в Нью-Йорк, художник выставил свои пейзажи на витрине книжного магазина, что привлекло внимание Джона Трамбалла, Эшера Дюрана и Уильяма Данлэпа. Художественное отображение Sic transit gloria mundi. Путешествие жизни. Младенец благополучно плывет в лодке, ведомой ангелом.

Разочарованный полным невниманием к его работам, Коул вновь отправляется в Европу и в 1841- 1842 путешествует по Франции, Греции, Швейцарии и Италии. Вместо пышных крон видны их голые стволы, Деревья от непрерывного ветра стали корявыми, а вместо травы свежей – голые камни. Только несколько острых скал символизируют собой конец мира, земного Пейзажа практически нет, а темные воды текут дальше. По которому двигалась триумфальная процессия, разрушен Мост, колонны разбиты огонь вырывается с верхних этажей дворца. Темные тона, Мрачные, сокрушенные бурей, деревья, являются аллегорией и который океан, смутно виднеется впереди, символизирует конец жизни, к которому Путешественник приближается.

Зрелость. Там Коул изучал работы старых мастеров и совершенствовал иконографию и палитру. Противостоящее темному хаосу ломаных линий, Сочетание единственной горизонтальной линии с теплым цветом, привлекает взгляд зрителя и снова снова. Мегалитический храм трансформировался в огромное сооружение с куполом. Путешествие жизни. Там ему посчастливилось продать небольшую своих часть картин богатому коммерсанту Джорджу Бруену. Прекрасный, умиротворенный пейзаж символизирует невинность и радость детства.

Ангел охраняет лодку, находясь при этом на берегу. Полдень, солнечно и ясно. Юность. На третьей картине (Зрелость) человек находится один в лодке, несущейся в пропасть.



Гай Коелич
Полковник Ян Давид
Джордж Викат Коул
Генри Коул
Луи Гофье