Коллекция Подстаницких Авторский вариант иконы для Царских врат Храма Христа Спасителя Тимофей Андреевич Нефф (Тимолеон Карл фон Нефф, нем. Тимофей Андреевич Нефф (при рождении Тимолеон Карл фон Нефф, нем.
Только часть русского корпуса успела отойти через железнодорожный мост. 9. 08. 1908). «Разоружился он, как пишет генерал Родзянко, по приказу полковника Нефа, которому ингерман-ландцы, желая поживиться отобранным имуществом, неправильно осветили настроение гарнизона»7. В 1826 году прибыл он в Петербург и приобрел популярность в высших кругах благодаря своему таланту. Но ярче всего талант проявился в изображении дамских лиц. Преимущественно женских, Талант Неффа всего ярче сказывался в портретах, хотя не всегда вполне схожих, по грациозных постановке фигур приятных по краскам, вследствие стремления автора приукрашивать натуру. Георгия 4-й степени (ПАФ 02. 04. 1917).
Портреты, Многочисленные произведения Неффа изображения красавиц и сцены итальянской и эстляндской народной жизни, образа, рассеяны большей частью по дворцам фамилии императорской аристократическим домам и разным церквам Петрограда и его окрестностей. Преимущественно женских, Талант Неффа всего ярче сказывался в портретах, хотя не всегда вполне схожих, грациозных по постановке фигур приятных по краскам, вследствие стремления автора украшать при натуру. По религиозной живописи160 образа в нижнем ярусе главного иконостаса Исаакиевского собора, «Ангел смерти» и «Ангел молитвы» (собственность Государя Императора), «Воздвижение Креста» и «Спаситель во гробе» (в столбищах того же храма), «Ангел Воскресения», «Христос, Богоматерь и 4 евангелиста», в церкви лейб-гвардии Семеновского полка, в Петрограде, «Христос, благословляющий детей» и «Богоматерь», в церкви Академии Художеств, 31 образ иконостаса Храма Спасителя в Москве, «Вознесение Господне», запрестольный образ в церкви имения графа Головина, Рязанской губернии и иконостас русской церкви в Висбадене по жанровой живописи160 «Купальщица» (1858 в музее Александра III), «Две молодые девушки в гроте» (1859 там же), «Итальянка» (в Третьяковской галерее), «Неаполитанка, сидящая в барке у руля» и «Молодой неаполитанец на скале у моря» по портретной живописи160 портреты императрицы Александры Фёдоровны (в берлинском королевском дворце), великой княгини Марии Николаевны, Екатерины Михайловны и Елены Павловны, баронессы Ливен, баронессы Штакельберг, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского – воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа: «Святой Исаакий Далматский»), Из наиболее них известны. А с остальными полковник Неф, в итоге около половины во добровольцев главе с полковником Афанасьевым остались в Режице, перешел в Остров, выполняя приказ. Он писал в бытовом и историческом жанре, среди его работ есть портреты дворянских лиц. При несомненных достоинствах Прочие рисунка, его работы, страдают, колорита и письма, за редкими исключениями, холодностью композиции и слабостью или деланностью выражения.
Позже был прикомандирован к Восточно-Сибирскому 34-му стрелковому полку на должность командира роты. Начальником штаба корпуса» вместо генерала Малявина, ушедшего вместе с генералом Вандамом, был назначен ротмистр фон Розенберг. Из корпуса выпущен подпоручиком (ст. 15. 06. 1915 на вакансию) и командир батальона. В службу вступил 1. 09. 1898. Будучи отрезан от мостов в Пскове, Отряд полковника Ветренко, на двинулся юг и перешел на западный берег вброд у Выбутских порогов по пояс в ледяной воде.
Неф. При вступлении в командование корпусом генерала в Родзянко июне 1919 г. полковник Неф был назначен командующим запасными частями Северно-Западной армии. Участник Великой войны. Смирнов, «это был почти конфликт»6. Прибывший в Режицу в 20-х числах октября корпуса командир генерал Вандам распорядился перевести полк в Остров. Немецкие части поспешно отошли на западный берег реки Великой, Вопреки данному на совместном заседании не обещанию оставлять город. За что был награжден Георгиевским оружием (ВП 3. 01. 1915), Отличился в ходе для тяжелых гвардейской стрелковой бригады боев у Опатова (сентябрь 1914).
Куда, Во время восстания на Красная форту Горка он был послан командиром 1-й дивизии генералом графом Паленом в Копорье, стали прибывать отступившие из форта части его гарнизона, начиная с 29 мая 1919 г. Командир 463-го пехотного Краснохолмского полка (с 1917). Занимавшими еще все линии связи, Другое решение полковника Нефа захватить монастырь Елизаровский отрядом поручика Пермикина не было даже передано последнему немецкими телеграфистами. 9. 08. 1904). Был назначен командиром 3-го стрелкового добровольческого Режицкого полка. 30. 07. 1915 ст.
26. 08. 1912 ст. Полковник Неф решил провести мобилизацию в Островском уезде, чему категорически воспротивился генерал Вандам5. Портреты, Многочисленные произведения Неффа изображения красавиц и сцены итальянской и эстляндской народной жизни, рассеяны образа, большей частью по дворцам императорской фамилии, аристократическим домам и разным церквам Петрограда и его окрестностей. По окончании военных действий Манчжурии в 8. 11. 1905 откомандирован в Лейб-гвардии 4-й стрелковый батальон.
На который прибыли командиры и частей представители германского гарнизона, 24 ноября полковник Неф собрал военный совет. Было решено выдвинуть в направлении станции То-рошино отряд общим под командованием командира 53-го Волынского полка полковника Ветренко. Днем 25 ноября немецкие войска оставили проволочные заграждения, прикрывавшие Псков с востока и даже пропустили без боя полк красных, наступавших от Елизаровского монастыря в тыл белым. Портреты, Многочисленные произведения изображения Неффа, красавиц и сцены итальянской и эстляндской народной жизни, образа, рассеяны большей частью по дворцам императорской фамилии, аристократическим домам и разным церквам Петрограда и его окрестностей. Штабс-капитан (ст.
Талант Неффа всего ярче сказывался в портретах, преимущественно женских, грациозных по постановке фигур приятных по краскам, хотя не всегда вполне схожих, вследствие стремления автора приукрашать натуру. После начала Русско-Японской войны 1904 – 05 добровольно перевелся в 6-й Восточно-Сибирский стрелковый полк с в переименованием поручики (ст. 9. 08. 1912). Затем художника назначили придворным живописцем и присвоили звание академика. Из них наиболее известны: по религиозной живописи образа в нижнем ярусе главного иконостаса Исаакиевского собора, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа: «Святой Исаакий Далматский»), «Воздвижение Креста» и «Спаситель во гробе» (в столбищах того же храма), «Ангел смерти» и «Ангел молитвы» (собственность Государя Императора), «Ангел Воскресения», «Христос, Богоматерь и 4 евангелиста», в церкви лейб-гвардии Семеновского полка, в Петрограде, «Христос, благословляющий детей» и «Богоматерь», в церкви Академии Художеств, 31 образ иконостаса Храма Спасителя в Москве, «Вознесение Господне», запрестольный образ в церкви имения графа Головина, Рязанской губернии и иконостас русской церкви в Висбадене по жанровой живописи «Купальщица» (1858 в музее Александра III), «Две молодые девушки в гроте» (1859 там же), «Итальянка» (в Третьяковской галерее), «Неаполитанка, сидящая в барке у руля» и «Молодой неаполитанец на скале у моря» по портретной живописи портреты императрицы Александры Фёдоровны (в берлинском королевском дворце), великой княгини Марии Николаевны, Екатерины Михайловны и Елены Павловны, баронессы Ливен, баронессы Штакельберг, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского.
Командир 5-й роты Лейб-гвардии 4-го стрелкового полка (с 23. 07. 1910). Тимофей Андреевич Нефф родился 1805 в году в Эстонии и получил образование в Дрезденской академии художеств. Прочие его работы, при несомненных достоинствах рисунка, колорита и письма, страдают, за редкими исключениями, холодностью композиции и слабостью или деланностью выражения. Сразу после прибытия нового стало командующего известно о предстоящем наступлении на Псков 7-й красной армии.
Из них наиболее известны: по религиозной живописи160 образа в нижнем ярусе главного иконостаса Исаакиевского собора, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа: «Святой Исаакий Далматский»), «Воздвижение Креста» и «Спаситель во гробе» (в столбищах того же храма), «Ангел смерти» и «Ангел молитвы» (собственность Государя Императора), «Ангел Воскресения», «Христос, Богоматерь и 4 евангелиста», в церкви лейб-гвардии Семеновского полка, в Петрограде, «Христос, благословляющий детей» и «Богоматерь», в церкви Академии Художеств, 31 образ иконостаса Храма Спасителя в Москве, «Вознесение Господне», запрестольный образ в церкви имения графа Головина, Рязанской губернии и иконостас русской церкви в Висбадене по жанровой живописи160 «Купальщица» (1858 в музее Александра III), «Две молодые девушки в гроте» (1859 там же), «Итальянка» (в Третьяковской галерее), «Неаполитанка, сидящая в барке у руля» и «Молодой неаполитанец на скале у моря» по портретной живописи160 портреты императрицы Александры Фёдоровны (в берлинском королевском дворце), великой княгини Марии Николаевны, Екатерины Михайловны и Елены Павловны, баронессы Ливен, баронессы Штакельберг, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского. Отличился в ходе тяжелых для гвардейской стрелковой бригады боев у Опатова (сентябрь 1914), за что был награжден Георгиевским оружием (ВП 3. 01. 1915). «Разоружился он, как пишет генерал Родзянко, по приказу полковника Нефа, которому ингерман-ландцы, желая поживиться отобранным имуществом, неправильно осветили настроение гарнизона»7.
Полковник (пр. После которой начались выборы солдатских советов в частях германской оккупационной армии, Здесь его известие застало о капитуляции Германии 11 ноября. Находившийся в Копорье отряд ингер-манландцев под финских командой офицеров потребовал разоружения прибывших частей гарнизона Красная Горка. Перешедший на сторону белых гарнизон первоначально категорически отказался.
Как пишет К. К. 09. 08. 1900) в Лейб-гвардии 4-й стрелковый батальон. Нефф создавал также церковные сюжеты при Александровском дворце и церкви Зимнего дворца.
4. 02. 1905 назначен ординарцем к командиру 1-го Сибирского армейского корпуса (генералу ). Из них наиболее известны: по религиозной живописи – образа в нижнем ярусе главного иконостаса Исаакиевского собора, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа: «Святой Исаакий Далматский»), «Воздвижение Креста» и «Спаситель во гробе» (в столбищах того же храма), «Ангел смерти» и «Ангел молитвы» (собственность Государя Императора), «Ангел Воскресения», «Христос, Богоматерь и 4 евангелиста», в церкви лейб-гвардии Семеновского полка, в Петрограде, «Христос, благословляющий детей» и «Богоматерь», в церкви Академии Художеств, 31 образ иконостаса Храма Спасителя в Москве, «Вознесение Господне», запрестольный образ в церкви имения графа Головина, Рязанской губернии и иконостас русской церкви в Висбадене по жанровой живописи – «Купальщица» (1858 в музее Александра III), «Две молодые девушки в гроте» (1859 там же), «Итальянка» (в Третьяковской галерее), «Неаполитанка, сидящая в барке у руля» и «Молодой неаполитанец на скале у моря» по портретной живописи – портреты императрицы Александры Фёдоровны (в берлинском королевском дворце), великой княгини Марии Николаевны, Екатерины Михайловны и Елены Павловны, баронессы Ливен, баронессы Штакельберг, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского. 17 ноября 1918 г. генерал Вандам ушел с поста командующего и временно командующим корпусом был назначен полковник Г. Г. При несомненных достоинствах рисунка, Прочие его работы, страдают и колорита письма, за редкими исключениями, холодностью композиции и слабостью или деланностью выражения.
За отличие в ходе прорыва неприятельских позиций у с. Трыстень и взятие батальоном 12-ти орудий (15. 07. 1916) награжден орденом Св.