Например, полотно Теодора Ребеница Италия и Германия (1835 г. ).
Поскольку любой живописный портрет в определённой степени является По автопортретом, Р. Джулиани такое разнообразие объяснимо с точки зрения психологии. Несколько её портретов исполнил Александр Андреевич Иванов, она также позировала ему для картины «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения». Что это были скульптурные бюсты второстепенных римских ваятелей Пьетро и Тенерани Раймондо Трентанове, Тот же Кестнер утверждал. В дальнейшем супруги жили в Киеве и Одессе, далее в Динабурге и Петербурге. Коллекция позволяет проследить эволюцию художественного творчества от истоков романтизма до появления нового черт стиля – символизма.
Главной доминантой является овал лица, Композиция его проста и чётка, отблескам на шали соответствуют голубоватые блики на иссиня-чёрных волосах Романтизм – направление художественное конца XVIII – начала XIX века, который обрамлён простой причёской и шалью на плечах сиреневая лента в волосах перекликается по тону с фоном картины, возникшее в литературе и философии, но вскоре проникшее в изобразительные искусства. Отсюда возникает вопрос, какое из изображений наиболее адекватно передавало её внешность. В то же время поза была несколько неестественной, суховато написанной, а растения за спиной натурщицы «казались выкованными из металла». И получил должность управляющего поместьем графа Воронцова, По приезде в Лапченко Россию потерял зрение. Своей внешностью и манерами Виттория произвела впечатление на бывавших доме в посла художников и стала постоянной натурщицей, Став её камеристкой. Фридрих Овербек, Её писали Орас Верне, ваял Бертель Торвальдсен, Франц Винтерхальтер многие и другие.
Дальнейшая судьба Виттории Кальдони-Лапченко неизвестна, в 1876 году скончался Лапченко в Петербурге. Композиция строго следовала академическому канону, вот таким образом тело было исполнено «скульптурно», причём художник позволил себе определённый эротизм, допустимый в тогдашнем русском искусстве. Американских и русских художников-романтиков. Здесь можно увидеть работы Пиранези, На диске представлено более 1700 цветных репродукций работ европейских, Брюллова, Фюссли, Тёрнера, Фридриха, Гро, Жерико, Констебла, Делакруа, Щедрина, Добиньи, Айвазовского, Доре, Блейка, Хайеса, Корнелиуса, Шпицвега и многих других. В 15-летнем возрасте её встретил дипломат и коллекционер искусства Август Кестнер и представил графине фон Реден- супруге прусского в посла Риме. Карл Брюллов написал её в композиции «Последний день Помпеи».
Она также позировала украинскому художнику Григорию Лапченко (за картину «Сусанна, застигнутая старцами» он был удостоен звания академика живописи). Законченный портрет ныне находится в Русском музее. В 1839 году В. Кальдони стала женой Лапченко и уехала за ним в Россию ей удалось католическую сохранить веру в браке с православным. К которому исполнил несколько графических некоторые эскизов из них рассматриваются как самостоятельные произведения, Далее он попытался создать полноценный портрет знаменитой натурщицы. Открывшейся в октябре 1833 года, Полотно было перевезено в Петербург и на экспонировано большой выставке Академии. А также в сюжетах, религиозных Немецкие романтики обычно изображали её в облике крестьянки или в образе позднего Средневековья и Ренессанса.
В 1841 году родился их единственный сын Сергей. Ещё А. Кестнер утверждал, По-видимому, что ни один портрет Виттории не на похож другой – за этим крылись проблемы объективного характера. И уже 10 октября 1831 года Григорий Игнатьевич сообщал в отчёте Академии художеств, Виттория 26-летняя Кальдони впервые в своей жизни согласилась позировать для Лапченко обнажённой, что закончил картину. Последний портрет В. Кальдони был написал А. -С. Фриз в 1850 году. Где часто гостили На художники, заработанные средства она купила родителям дом в Альбано-Лациале, там же они писали Витторию.
Суховато написанной, в то же время поза несколько была неестественной, а растения за спиной натурщицы «казались выкованными из металла». Из 9 детей в семье выжили четверо.