+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Сильвестро Лега

Сильвестро Лега в середине 1850-х гг. Сильвестро Лега в середине 1850-х гг. Писал главным образом интимно лирические жанровые картины (Песня, около 1867, собрание Марки, Флоренция), 8230 Художественная энциклопедия Лега (Lega) Сильвестро (8. 12. 1826, Модильяна, Эмилия, 21. 9. 1895, Флоренция) итальянский живописец. После 1872 года Сильвестро Лега практически прекратил занятия живописью из за резкого ухудшения зрения.

Портреты знакомых «Элеонора Томасси в саду» (1885), Кристины в Габбро» (1880), художника П. Номеллини (1889), «Паола Бандини в саду» (1893), скульптора Р. Карниелло, (1873), дона Джованни (1885) Верита и крестьян «Девочка из Габбро» (188695), «Прядильщица» (1885). Сильвестро Лега в середине 1850-х гг. Лишь около I860 он отказывается от исторической живописи («Берсальеры, ведущие пленных австрийцев», 1861, Флоренция, Гал. Лега жил в Белларива, а в 188696 гг. Сильвестро Лега родился в Модильяне в семье землевладельца.

«Итальянские берсальеры, ведущие пленных австрийцев» (ок, работы сюжеты на из событий борьбы за объединение Италии «Засада берсальеров в Ломбардии» (185961, «Генерал Гарибальди в Варезе в славные дни 26 мая» (1859). Где Лега показал созданные в конце 1850-х гг, 1861 в году во Флоренции прошла Всеитальянская выставка. После 1872 г. художник прекратил занятие живописью из-за резко ухудшившегося зрения. Он не смог заниматься и преподаванием. Он не смог заниматься и преподаванием. Но эта затея потерпела крах, Он пытался создать Флоренции во галерею современного искусства.

Тогда он написал пейзажи «Сад в Белларива» (1882), «Церковь Св. В 188085 гг. В 188085 гг. Которой он в дальнейшем посвятит себя со вместе своими друзьями Боррани, современного искусства) ради живописи на пленэре, близ Флоренции, Аббати и Синьорини в деревне Пьяджентина. Выступающих против академического стиля в живописи, он вошел группу в Маккьяйоли – объединение молодых художников.

В 188085 гг. современного искусства «Беседка», 1868, Милан, пинакотека Брера). 1860).

Знакомство с творчеством импрессионистов подвигла Лега снова заняться живопись. Получил серебряную медаль за картину «Давид играющий перед Саулом». Где Лега показал созданные в 1850-х конце гг, в 1861 году во Флоренции прошла Всеитальянская выставка. работы на сюжеты из событий борьбы за объединение Италии160 «Засада берсальеров в Ломбардии» (185961, «Генерал Гарибальди в Варезе в славные дни 26 мая» (1859), «Итальянские берсальеры, ведущие пленных австрийцев» (ок.

Телемако Синьорини и Адриано Чечони, в конце 1850-х годов сблизился с Джованни Фаттори, выступавших против академического стиля в искусстве, составив вместе с ними движения основу маккьяйоли. работы на сюжеты из событий борьбы за объединение Италии «Засада берсальеров в Ломбардии» (185961, «Генерал Гарибальди в Варезе в славные дни 26 мая» (1859), «Итальянские берсальеры, ведущие пленных австрийцев» (ок. пытался работать в монументальной живописи, расписал церкви в Тредоццо (1856) и Модильяне (1857), где чувствуется влияние романтизма. Знакомство с творчеством импрессионистов подвигает Лега вновь обратиться к живописи.

Лега пишет пейзажи, жанровые сценки, зарисовки с натуры, в которых его привлекает проблема изображения атмосферы света и воздуха, живописность родной природы, внимание к повседневной жизни итальянцев (Прогулка в саду, 1862 Романтическое чтение). В последние годы он писал в основном пейзажи и жанровые сценки, отмеченные яркой декоративностью, четкой контрастностью (Сад в Белларива, 1882 Прядильщица, 1885). Сильвестро Лега в середине 1850-х гг. Где Лега показал созданные в конце 1850-х гг, в 1861 году во прошла Флоренции Всеитальянская выставка. В 184849 гг.

Знакомство с творчеством импрессионистов подвигла Лега снова заняться живопись. Тогда он написал пейзажи «Сад в Белларива» (1882), «Церковь Св. Сделав важный вклад развитие в исторического жанра итальянской живописи, Лега получил вторую премию выставки. Знакомство с творчеством импрессионистов подвигла Лега снова заняться живопись.

Лега учился во флорентийской Академии, а также у пуриста Луиджи Муссини. в Габбро. Его поиски развиваются в русле движения «маккьяйоли» (от «macchia» – пятно), одним из наиболее значительных и принципиальных представителей которой он становится («Осень», 1864, Пистоя, частное собрание «Песня жаворонка», 1867, Флоренция, частное собрание «Визит», 1868, Рим, Гал. 1860). Он не смог заниматься и преподаванием. Кристины в Габбро» (1880), портреты знакомых «Элеонора Томасси в саду» (1885), «Паола Бандини в саду» (1893), художника П. Номеллини (1889), скульптора Р. Карниелло, (1873), дона Джованни Верита (1885) и крестьян «Девочка из Габбро» (188696), «Прядильщица» (1885). Воевал в Тоскане и Ломбардии, принимал участие в движении Рисорджименто, был последователем философа идей и политика Джузеппе Мадзини.

они работали на пленэре в провинции Пьяджентина на берегу Арно. После 1872 года Сильвестро Лега практически прекратил занятия из живописью за резкого ухудшения зрения. Кристины в Габбро» (1880), портреты знакомых «Элеонора Томасси в саду» (1885), «Паола Бандини в саду» (1893), художника П. Номеллини (1889), скульптора Р. Карниелло, (1873), дона Джованни Верита (1885) и крестьян «Девочка из Габбро» (188695), «Прядильщица» (1885). Тогда он написал пейзажи «Сад в Белларива» (1882), «Церковь Св. В середине 1850-х гг. Вернувшись во Флоренцию в 1850 году Лега продолжил обучение в Академии художеств у Дж.

После 1872 года Сильвестро Лега практически прекратил занятия из живописью за резкого ухудшения зрения. С 1838года учился в колледже ордена пиаристов, где проявил большую склонность к рисованию. Сильвестро Лега (итал. Беццуолли. В 1848-49 гг.

Кристины в Габбро» (1880), портреты знакомых «Элеонора Томасси в саду» (1885), «Паола Бандини в саду» (1893), художника П. Номеллини (1889), скульптора Р. Карниелло, (1873), дона Джованни Верита (1885) и крестьян «Девочка из Габбро» (188696), «Прядильщица» (1885). Сильвестро Лега в середине 1850-х гг. Лега жил в Белларива, а в 188696 гг. 160 в Габбро. пытался работать в монументальной живописи, расписал церкви в Тредоццо (1856) и Модильяне (1857), где чувствуется влияние романтизма.

Лега жил в Белларива, а в 188695 гг. работы на сюжеты из событий борьбы за объединение Италии «Засада берсальеров в Ломбардии» (185961, «Генерал Гарибальди в Варезе в славные дни 26 мая» (1859), «Итальянские берсальеры, ведущие пленных австрийцев» (ок. После 1872 года Лега Сильвестро практически прекратил занятия живописью из за резкого ухудшения зрения.

Сделав важный вклад в развитие исторического жанра итальянской живописи, Лега получил премию вторую выставки. 1861, Лишь около он I860 отказывается от исторической живописи («Берсальеры, ведущие пленных австрийцев», Гал, Флоренция. Вернувшись во Флоренцию, продолжил обучение в Академии и в 1852 г. получил серебряную медаль за картину Давид играющий перед Саулом. пытался работать в монументальной живописи, расписал церкви в Тредоццо (1856) и Модильяне (1857), где чувствуется влияние романтизма. Silvestro Lega 8 декабря 1826, Модильяна 21 сентября 1895, Флоренция) итальянский художник, один из главных представителей движения маккьяйоли.

в Габбро. Сделав важный вклад в развитие исторического жанра итальянской живописи, Лега вторую получил премию выставки. 1860). Где учился в Академии художеств в классе Э. Полластрини и занимался в Л. Муссини студиях и А. Чизери, в 1843 году переехал во Флоренцию. С 1861 по 1870 гг.

Сильвестро Лега в середине 1850-х гг.



Пьер Лефевр
Робер Лефевр
Гай Легар
Леон Легат
Карл Павлович Брюллов