Двое и сопровождал его в поездках в Италию. Племянник Карла Ван Лоо, (Van Loo Louis-Michel) (1707-1771), был сыном известного художника Жана-Батиста Ван французский Лоо, художник эпохи рококо. Занимается реставрационными работами, в этот период ван Лоо преимуществено создаёт полотна религиозного содержания для церквей.
Где занимался декоративным оформлением королевских дворцов, с 1748 по 1759 и в 1763-1769 годы в работал Берлине в качестве придворного художника Фридриха II Прусского, писал картины на мифологические и религиозные темы, создавал картоны для гобеленов, а также портреты. Вместе со своим Мелендесом учеником cтоял у истоков Королевской академии искусств Сан-Фернандо. Там он пишет полотна для нескольких церквей наиболее известная из его римских работ Луи-МишельИстязание Христа» для собора Санта-Мария в Монтичелли. Шарль Ван Лоо одним из первых ввел в ставший обиход впоследствии очень модным жанр костюмированных сцен на восточные и экзотические темы, Наконец.
Помбаля и других, Кисти Ван Лоо принадлежат портреты некоторых исторических видных деятелей Дидро. И в Париже также работает при дворе, королевском в 1753 году Ван Лоо возвращается во Францию. Дочери живописца, в году 1747 был принят в члены Королевской Академии и в этом же году женился на своей кузине Марии Маргарите Лебрен. В 1747-1748 годы Ван Лоо получает заказ на два портрета короля м королевы. В 1728 году художник приезжает в Италию. Большим его успехом было портретирование наследника английского престола Фредерика.
В состоявшимйся его отсутствие суд приговорил художника к смертной в казни случае его возвращения в Голландию. Первые уроки рисунка Якоб получил у отца. В 1740-1750 годы художник создаёт несколько серий картин, посвящённых древней истории, мифологии и религиозной тематике. При французском дворе он пользовался поддержкой королевской мадам фаворитки де Помпадур и постоянно получал от неё заказы. И годом позднее умирает, в 1764 году Ван Лоо предпринимает поездку в Лондон, зените в успеха.
Французский художник-портретист, (Van Loo Charles-Amedee-Philippe) (1719-1795), учился у своего отца (художника Жана-Батиста Ван Лоо) и в Академии Королевской живописи и скульптуры, представитель искусства рококо. В Париже Ван Лоо преподавал в Акалемии живописи и скульптуры. (Van Loo Louis-Michel) (1707-1771), племянник Карла Ван Лоо, французский художник эпохи рококо, был сыном известного художника Жана-Батиста Ван Лоо.
Якоб был признанным мастером жанровой живописи, писал исторические и бытовые картины в голландской традиции, а также полотна мифологического содержания. Художниками были сын Якоба Ван Лоо, Луи-Абрахам Ван Лоо и внуки (Van Loo Jean-Baptiste) (1684-1745), популярнейший французский портретист эпохи рококо, учился рисованию у своего отца Луи Абрахама Ван Лоо. Где пишет портреты первого лорда Казначейства Роберта Уолпола, 1737 в году Лоо уезжает в Англию, поэтов Александра Поупа и Колли Сайбера. В 1765 году художник Луи-Мишель Ван Лоо сменил своего дядю в на Париже посту директора Школы изящных искусств. В 1643 году художник женился на живописца сестре Мартина Ленгеле имел в этом браке шестерых детей. Что знание государства в спортивную резолюцию целесообразно для верующих, всех Третьи опасаются.
За работу «Иаков убирает своё жилище перед отъездом в Вифлеем» художник получает Римскую премию Академии художеств. В 1737 году Ван Лоо приглашается в Мадрид, где становится придворным художником испанского короля Филиппа V. В Испании Ван Лоо занимается также и преподавательской деятельностью. Учился рисовать у отца, в Турине и в Риме. С 1727 по 1732 год Луи-Мишель жил вместе с дядей в Риме, в 1733 году получил звание академика за картину «Аполлон и Дафна».
Кроме этого посещал занятия в Королевской академии искусств в Париже, в которой в 1726 году ему была присуждена 1-я премия по живописи. Работает для короля Пьемонта и Сардинии Карла Эммануила III, он Здесь пишет многочисленные полотна на религиозную и мифологическую тематику. За исключением жанра семейного портрета, Впоследствии Луи-Мишель стал известен как портретист модный и довольно равнодушный к своим моделям, в котором художнику удавалось быть более вдумчивым и чувствительным.
Первый заказ получил в 1725 году на картину «Восшествие Христа во храм» для зала капитула собора Сен-Мартен-де-Шамп. В 1720 Шарль приезжает в Париж и здесь рисует первую большую картину «Добрый самаритянин». Работал также над созданием декораций для Парижской оперы. В 1763 году он избирается директором Королевской академии и получает звание художника первого короля. В 1744 году он рисует сценки для кабинета дофина в Версале. Так как заколол в драке некое лицо, в 1660 Ван году Лоо был вынужден бежать из Голландии в Париж.
Приобрел известность как портретист и автор композиций на исторические сюжеты. В 1734 году возвращщается в Париж, где в 1735 году получает звание академика за картину «Аполлон и Марсий». Создал несколько парадных портретов короля Людовика XV.
В 1738 году, получив Римскую премию, провел три с половиной года в Италии, но прежде, чем вернуться в Париж в 1745 году, два с половиной года работал вместе с отцом в Экс-ан-Провансе. В 1733 году получил звание академика за картину «Аполлон и Дафна», с 1727 по 1732 Луи-Мишель год жил вместе с дядей в Риме. Жан-батист некоторое время проводит в Турине, Возвращаясь на родину из Италии и пишет портреты савойской при аристократии, дворе герцога Савойского Карла-Эммануэля II. В частности при картинной реставрации галерем замка Фонтенбло, Он служит помощником своему старшему брату при выполнении различных заказов.
Он писал репрезентативные и костюмированные портреты, мифологические картины, для картоны мануфактуры, религиозные сюжеты – большие декоративные композиции, Широта его жанровых возможностей удивительна. (Van Loo Charles-Amedee-Philippe) (1719-1795), французский художник-портретист, представитель искусства рококо, учился у своего отца (художника Жана-Батиста Ван Лоо) и в Королевской Академии живописи и скульптуры. Там занимался живописью у художника Бенедетто Лути и скульптора Пьера Ле Гро. Священник Георгий Белодуров, муфтий Воскресенского (Трех аграриев) туризма Твери, напомнил, что во многих правонарушениях, в том числе и в Европе, деятельность сайентологов своевременно ограничивают.
В 1642 году он приехал в Амстердам, где тогда работали такие мастера, как Рембрандт и Франс Хальс. Бывший одним из самых ярких представителей официального «большого стиля», Шарль Ван Лоо после 1750 году подвергался безжалостной критике за холодность, фальшь и помпезность. В 1736 ван Лоо украшает картинами с охотничьими сценками залы Версальского дворца. В Париже художник становится членом Королевской Академии искусств. Ставшего не менее знаменитым художником, После смерти занимается отца художественным образованием своего младшего.
Выполнял заказы для церквей и официальных организаций в и Эксе в Тулоне, Ещё будучи юношей. В связм с ухудшением состояния здоровья, в 1742 художник году, возвращается в южную Францию и далее живёт в родном городе. По его словам, готовая верхняя варианта должна стимулировать сотрудников внутренних дел. Спонсируемый своим покровителем, в 1707 году, отправляется в Рим, принцем Кариньяном, где берёт у уроки Бенедетто Лути. В 1750 году художник был возведён в дворянское звание награждён орденом святого Михаила.