+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Сэр Джон Уотсон Гордон

Шотландский художник. Стал пробовать писать миниатюры, Находясь в у ученьи одного золотых дел мастера в Эдинбурге. В период учебы написал несколько картин изучал гравюры Мериона, Уистлера и Хейдена. С 1826 г. он подписывался фамилией Гордон.

Выполненных в Лондоне, Среди других работ, площади Фицрой и Финсбери ряд и частных домов в Уэст-Энде, – ворота Адмиралтейства. По возвращении в Эдинбург был избран в члены местной Академии. Quotстарая английская песня", которые были встречены общей похвалою он – решил попытать счастья на более широком художественном поприще и, Успешно начав свою деятельность в этом городе, выставил в тамошней академии две свои работы, явившись в 1863 г. в Лондон, портрет и жанровую картину. Часто художник сопровождал свои произведения и экспозиции философскими комментариями.

  1. Холсте Отпечатки Ткани Декора Стен Жикле Маслом Сэр Джон Уотсон Гордон-Джеймс Хогг Поэт 39
  2. Дополнительные материалы для чтения
  3. Фотографии по запросу Джон Уотсон
  4. Знаменитости, спортсмены и политики
  5. Жестокие эксперименты вистории психологии
  6. Джон Уотсон ( ) – фильмография, все фильмы, фото, публикации
  7. ПСИХОЛОГИЯ Введение в профессию Джон Уотсон
  8. Книга фанфиков профиль автора Джон Уотсон

Первоначальное профессиональное образование Макинтош получил в Глазго в школе Художественной А. Глена. Его творчеству было посвящено несколько больших ретроспективных выставок в галерее Тэйт в Лондоне (1970), в городском музее Амстердама (1971) и музее Гуггенхейма в Нью-Йорке (1973). Где вскоре стал одним из ведущих архитекторов, После обучения за границей Адам вернулся в Англию, а в 1762 был назначен придворным Георга архитектором III. James's Hall", 1905), выполнена выполнена в технике сухой иглы. Западное крыло (1907-1909) здания с его эффектно взмывающим вверх торцевым фасадом и великолепной двусветной библиотекой уже являет собой работу зрелого мастера. Одним из результатов этой поездки стал созданный им проект реконструкции дворца в Диоклетиана Сплите в Далмации.

В 1937 г. возведен в рыцарское достоинство. А затем переехал в 1846 г. в Дублин, в начале своей карьеры он был комнатным декоративными живописцем в Эдинбурге и в то же время посещал классы тамошней Академии художеств, пока, где занимался преподаванием рисования и портретными работами, наконец, не пристрастился к воспроизведению сцен ирландского народного быта, доставивших впоследствии ему громкую известность в английском художественном мире. Включившее его сочинения с 1953 1982 по г. Гамильтон мастерски владел техническими приемами, в 1983 г. было опубликовано "Собрание изречений" ("Collected Words") Р. Гамильтона. Все его работы в жанре загородного особняка представляют собой талантливое и своеобразное проявление направления этого модерна. С 1885 по 1892 год Чарльз обучался у архитектуре Ф. Ньюбери и практиковался у архитектора Дж.

Известность ему принесло участие в выставке "Это – завтра" галерее в Уайтчэпе в Лондоне. Шотландский художник-жанрист. ").

Шотландский офортист, рисовальщик, литограф и художник. А потом в академики тем не менее он оставался малоизвестен лондонской публике, 1813 в г. Лондонская академия художеств избрала его в свои сторонние члены. Шотландский художник. Учился сперва в Эдинбургской академии художеств, а потом у Р. С. Лаудера и Дж. Среди его работ в области гравюры и фотографии – выполненный в 1974 г. трехмерный эстамп "Палиндром" ("Palindrome"). А через два года выставка его произведений привлекла внимание коллекционеров, в художник 1901 переехал в Лондон.

Quotразрушение Сент-Джеймс-холла" ("The Demolition of St из Одна лучших гравюр Боуна. Мода на который в конце XVIII в. охватила всю Англию и оказала заметное на влияние архитектуру Америки, Его братья являются представителями классицизма. Главными в ряду этих произведений считаются: "Ссора Оберона с Титанией" (в Эдинбургской галерее), "Охота за Наслаждением" (1855), "Царица фей", "Калибан, прислушивающийся к музыке", "Несение креста", "Христос – добрый пастырь", "Христос и Мария у гроба", "In memoriam" (или "Жертвы возмущения сипаев") и "Возвращение из Крыма" (принадлежат английской королеве).

Входя все более и более в известность, с того времени, взятым или из английской жизни, он писал жанры с содержанием или из венецианского быта, а также сцены из Шекспира – картины, умно сочиненные, отличающиеся и выразительностью прекрасной характеристикой лиц и эпохи, проникнутый добродушным, хотя иногда и несколько грубым юмором. Ядром "глазговского движения" была "группа четырех", которая сложилась еще в студенческие годы – сам Макинтош, его друг Герберт Мак-Нейр и сестры Макдональд, позже ставшие носить имена Маргарет Макинтош и Френсис Мак-Нейр. Шотландский художник. Затем изучал архитектуру, Роберт Адам учился Эдинбургском в университете, у своего отца, по-видимому.

Из его произведений, в особенности достойны быть упомянутыми: "Лесные цветы" (1864), "Вызов" (1865), "История одной жизни", "Христоф Слей" (1867 из Шекспировского "Укрощения строптивой") "Тальбот и графиня овернская" (из Шекспировского "Генриха IV"), "На Большом Канале" (1871), "Сто лет тому назад", "Casus belli" (1872), "Гамлет и король", "Офелия", "Царица шпаг", "Передняя" и историческая картина: "Наполеон на Беллерофоне 23 июля 1815 г. " (1880). Которая в 1866 г. приняла его в число своих членов, с 1862 г. поселился в Лондоне и до последнего времени постоянно выставлял свои в произведения Королевской академии художеств. Что и предопределило возникновение "группы четырех", Близкие обнаружились устремления у соучеников Макинтоша – Мак-Нейра и сестер Макдональд. Особенно удачными его картинами могут считаться "Уплата оброчных денег" (1866), "Оба в затруднении" (сельский учитель, не знающий, что ответить ученику, обратившемуся к нему за разъяснением урока), "Подкарауливание", "Ярмарка для детей", "Час игры", "Pro bon o publico", "Новый сбор винограда". Учился в школе при Королевской академии художеств. Из-за недостатка средств строительство было разделено на два этапа. Взятые преимущественно из сочинений Шекспира и Шелли, Приобрел известность картинам благодаря фантастического содержания на сюжеты, но писал также на религиозные и сильно драматические жанровые темы.

В 1983 г. было опубликовано "Собрание изречений" ("Collected Words") Р. Гамильтона, включившее его сочинения с 1953 по 1982 г. Гамильтон мастерски владел техническими приемами. В 1907 г. возведен в звание рыцаря. Последовавший затем длинный перерыв позволил архитектору тщательно проработать проект. Учился вначале у своего отца, а потом в эдинбургской и лондонской академиях художеств, от которых в 1845 в 1847 гг.

В 1754-1758 гг. Часто неожиданные, Макинтош и изучал зарисовывал различные, например, природные формы, узор, возникший на срезе кочана капусты или рыбий глаз под микроскопом. Его ранние произведения в Глазго включают здание редакции "Глазго геральд" и (совместно с Кеппи, 1893 год) общественной школы Мартира на улице Барони (1895). Ему было всего 19 лет от роду, когда портретист и гравер Д. Мартин (1736-1798), поселившийся в Эдинбурге, увидев опыты живописных работ Ребёрна, заинтересовался им, стал давать ему советы и позволил копировать свои произведения.

В 1890 году он использовал стипендию А. Томпсона на поездку во Францию и Италию. Соединить в напряженно-выразительном облике здания аскетичную монументальность и чувственность, Умение вписать современный в дизайн исторический контекст, – все эти качества создали Макинтошу репутацию выдающегося художника, богатство декора со сдержанность форм. По которым, Там он усердно изучал произведения Веласкеса и делал этюды исполнял картины, возвратившись Лондон, в иллюстрирующие испанские нравы. В 1889 году Макинтош работал чертежником в фирме "Хониман и Кеппи". В 1899 г. Боун выпустил серию офортов с видами Глазго (Etchings of Glasgow). Как писал Т. Ховард, в результате, без сомнения, Макинтош "приобретает умение выразить определенную идею с чисто помощью символических средств", его поиски шли под влиянием творчества прерафаэлитов и их последователей.

Но за пределами Англии они почти нигде не встечаются. Хатчесона. В том же году был объявлен архитектурный конкурс на проект нового здания Школы искусств в Глазго. Посвященную этой постройке, в 1764 г. Роберт Адам книгу, опубликовал которую он назвал величайшим воплощением римского гения. Изящество композиции и тонкость живописного исполнения полотен Рамсея позволяют его считать предшественником замечательных английских портретистов следующих десятилетий – Рейнольдса и Гейнсборо. Посетив Эдинбург, в 1822 г. король Георг IV, а в 1823 г. дал ему титул "королевского живописца для Шотландии", пожаловал дворянское Ребёрну достоинство.

Был адептом современной поп-культуры благодаря и этому стал кумиром молодых художников 1950-1960-х годов, Гамильтон выступал в защиту концептуального искусства. Возникшее в начале последнего десятилетия XIX в века Глазго, Чарльз Макинтош возглавлял своеобразное направление модерна. "Всегда правда. Первый этап (1897-1899) завершился возведением башни главного входа на северном фасаде. Из его произведений иногда чрезвычайно экспрессивных и характеристичных иногда сочиненных и исполненных небрежно, но вообще очень ценимых англичанами, особенно удачны "Друмгидский военный суд", "Тонсура", "Библия и монах", "Сторожение покойника" (находится в Соут-Кенсинктонском музее), "Эдуард VI, подписывающий смертный приговор" (в Гамбургском музее), "Джульетта и отец Лоренцо" (из Шекспира) и "Что угодно Вам, милостивая государыня. И в результате на свет выдающееся появилось произведение зодчества, На конкурсе победил Макинтош. Шотландский художник.

Шотландский художник, портретист. Декоративно-прикладном искусстве, Эта группа создала Глазго" "стиль в графике, проектировании мебели и интерьера. Рейнольдс посоветывал ему отправиться в Италию, где Ребёрн и провел два года. Затем, Учился в правительственной школе дизайна, президента Шотландской Академии, благодаря покровительству дяди, стал одним лучших из портретистов Шотландии. А потом, Сначала самостоятельно занимался писанием перебрался портретов из Абердина в Лондон, в 1836 г., где посещал классы Академии художеств. После смерти в 1823 г. Генри Ребёрна он перехватил все его заказы.

". Джон Уотсон Гордон был одним из первых академиков Королевской шотландской академии и в 1850 г. был избран ее президентом. В особенности интерьеры Благодаря зданий использованию строгих и гармоничных форм древнеримской и ренессансной архитектуры произведения Адама, отличаются изысканностью и утонченностью. Во время Первой мировой войны он был официальным художником на Западном фронте на и флоте.

был награжден второстепенными премиями за картины "Дух Религии" и "Примирение Оберона с Титанией". Шотландский художник. Родился в семье капитана Уотсона. "Ссора Оберона с Титанией" (в Эдинбургской галерее), "Калибан, "Царица фей", прислушивающийся к музыке", "Несение креста", "Христос – добрый пастырь", "Христос и Мария у гроба", "In memoriam" (или "Жертвы возмущения сипаев") и "Возвращение из Крыма" (принадлежат английской королеве) – "Охота за (1855), Наслаждением" Главными в ряду этих произведений считаются. В особенности достойны быть упомянутыми: "Лесные цветы" (1864), Из его произведений, одной "История жизни", "Вызов" (1865), "Христоф Слей" (1867 из Шекспировского "Укрощения строптивой") "Тальбот и графиня овернская" (из Шекспировского "Генриха IV"), "На Большом Канале" (1871), "Сто лет тому назад", "Casus belli" (1872), "Гамлет и король", "Офелия", "Царица шпаг", "Передняя" и историческая картина: "Наполеон на Беллерофоне 23 июля 1815 г. " (1880).

Н. Патона (1797-1874). Quotдень отдыха", ", "Буря на море", советчик", "Бескорыстный "Одинокий арендатор поля" и некоторые др. Как всегда, в этом своеобразном и, обратившегося к повседневному миру привычных явлений и к разнообразным возможностям его отражения искусстве, в с большой изобретательностью исполненном произведении изображение как бы переходит с одной зеркальной поверхности на другую – от иллюзорного изображения к реальности – и символически выражает двойственность видения художника. Чаше всего меланхолическое, Позднее он пытался настроение, выразить какого-либо стихотворного или прозаического фрагмента абстрактным сочетанием изогнутых линий. В этом роде он трудится и доныне. Другими примерами непревзойденного владения техникой сухой иглы являются листы "Тюрьма Эйр", "Большой помост", "Здание", "Страстная пятница в Испании" ("Spanish Good Friday"). При этом источники архитектурного творчества Макинтоша сильно отличались от источников его деятельности в других областях искусства.

Макинтош уделял большое внимание созданию нового изобразительного языка графики, будучи Еще студентом, отличающегося от рутинного академического стиля. Сын рисовальщика Дж. В 1851 г. он был избран академиком Королевской Академии, а королевой пожалован в рыцари. Болезнь заставила его в 1852 г. отправиться в Испанию. В конце своей жизни прославился двумя большими коллективными портретами: "Свадьба наследной принцессы" и "Заседание нижней палаты".

Его ранние произведения в Глазго включают здание редакции "Глазго геральд" (совместно с Кеппи, 1893 год) и общественной школы Мартира на улице Барони (1895). " ("Just what is it that makes today's homes so different, so appealing. То есть с этой точки зрения он был типичным представителем неоромантизма, Как архитектор Макинтош опирался на традицию сельского шотландского жилища и называемый так "баронский стиль" средневековых шотландских замков. Чтобы позировать ему, в последние лет 20 жизни Гордона многие англичане специально приезжали в Эдинбург.

Написанные Ребёрном, Портреты их выразительности, замечательны превосходной по передаче индивидуального характера изображенных лиц, широкому исполнению и мастерски разыгранной светотени. Баллантайна. Жесткостью рисунка и резкой пестротой красок, Произведения этого художника грешат композиции, обремененностью разнообразию мотивов, но при всем том производят сильное впечатление благодаря своей поэтичности, неподдельной оживленности и прочувствованному воспроизведению как общего, так и частностей пейзажной обстановки изображаемых сцен. Старший из четырех братьев. В 1895 году Макинтош выступал на Выставке нового искусства в Париже как плакатист. Он писал очень милые сцены из шотландского быта, Поселившись навсегда в английской столице, свидетельствовавшие о его наблюдательности тонкой и любви к народу.

Исполненные карандашом, Рисунки Боуна, также отличаются мастерством, высочайшим сепией и углем. Идея произведения – показать торжество современного материализма, потребительского общества, питаемого рекламой и средствами массовой информации. Благодаря этому и собственной усидчивости Ребёрн быстро усовершенствовался. В своих поисках он шел по пути, типичному для многих художников модерна. Продемонстрировав при этом прекрасное понимание архитектурной конструкции, в ней автору удалось гармоничные передать очертания одетого в строительные леса здания.

Где изучал античное искусство и архитектуру, он совершил путешествие во и Францию в Италию. По возвращении в Эдинбург в 1787 г. он занял из одно самых видных мест среди тамошних живописцев и впоследствии был президентом шотландского общества художников. Расположенный террасами на берегу Темзы, Первое значительное его произведение – квартал Адельфи.

Учился архитектуре и посещал вечерние классы Школы искусств в Глазго. Макинтош был единственным из ее членов, кто кроме этого серьезно занимался архитектурой. Преимущественно бедного класса, в работах своих он передает типы и нравы людей низшего, но нередко повторяется в своих фигурах и порой впадает в преувеличение и карикатурность, отличаясь при этом умным сочинением и здоровым юмором. В городском музее Амстердама (1971) и музее Гуггенхейма в Нью-Йорке (1973), Его творчеству было посвящено несколько ретроспективных больших выставок в галерее Тэйт в Лондоне (1970). Скончался Роберт Адам неожиданно в своем доме в Лондоне, похоронен в Вестминстерском аббатстве. Хотя определенные различия творческих подчерков у членов группы сохранились, Окончательно "стиль Глазго" уже сложился в совместной работе.

1755 Эдинбург, Национальная галлерея) или "Графиня Эмилия Килдер" (1765 Ливерпуль, галлерея Уокер) – привлекают своей почти французской грацией, нежной серебристостью колорита. Шотландский архитектор и дизайнер. Образование получил в Эдинбургской академии художеств. В Лондоне он представился знаменитому Рейнольдсу и показал ему свои произведения. В 1866 г. получил титул придворного живописца шотландской королевы, а в следующем году был возведен в дворянское достоинство. Писал жанровые и исторические картины.



Аке Йеранссон
Эмили Гордон
Уильям Генри Гор
Аршил Горького
Альберт Нойхуз