Эти произведения взлетают до небывалых художественных высот и вызывают восторженное от восхищение всё более расширяющейся аудитории любителей искусства, Неограниченные рамками замыслов заказчика. Работа над «Венерианским циклом» была воплощением мечты Ричарда тех времен, когда в юности он зачитывался этими романами. Полученных от Marvel Comics, Начав с заказов, он в дальнейшем в совершенствовался многочисленных и разнообразных областях иллюстрации. Многочисленные иллюстрации в журналах, на видеокассетах и музыкальных альбомах также были частью творчества художника. Мягко изображенные маслом девы, часто фантастические (сирены, нимфы, русалки) в обычно тихих и спокойных сценах старины, они, очевидно, выходят из глубин в его душе, которая тоскует по отдыху, красоте и тайне. Окончив колледж с отличием, он продолжил свое «образование» работая в Музее Естествознания в Лос-Анджелесе, всё больше узнавая о природе и культуре, что обогатило его мировоззрение и помогало на протяжении всей карьеры иллюстратора. Голливудским киностудиям Хескокс создал арт-проекты для картин по мотивам комикса «Swamp Thing», «Вой», «Филадельфийский эксперимент», «Инопланетянин», «Темный Кристалл», «Муха», «The Never-ending Story», «Хэллоуин 2» и «Бандиты во времени» и другие.
Так как он имел репутацию одной из лучших художественных школ в Америки, в средней школе Ричард получил Национальную Стипендию для учебы в колледже и его выбор на пал The Art Center College of Design. Артура Хэкера, Уотерхауса, Герберта Дрэпера и других, Франка Дикси, основными сюжетов героями которых были традиционные персонажи мифов, преданий и поэтических произведений. Вместе с успехом в своей профессии к Ричарду пришла возможность свое в свободное время создавать произведения изобразительного искусства непосредственно из собственного воображения и личных эстетических предпочтений. «Вой», Голливудским киностудиям Хескокс создал арт-проекты для картин по мотивам комикса «Swamp Thing», «Инопланетянин», «Филадельфийский эксперимент», «Темный Кристалл» «Муха»,, «The Never-ending Story», «Хэллоуин 2» и «Бандиты во времени» и другие. Включая Daw, Как художник он работал большинство на крупнейших издательств, Signet, Del Rey, Baen, Bantam, Tor, Warner и Ace, проиллюстрировав более 130 обложек их научно-фантастических и фэнтезийных книг. Другие источники его вдохновения – несравненный иллюстратор американский Джозеф Лейендекер и австралийский график и художник Норман Линдси. Ричард сейчас разрабатывает жилу английских прерафаэлитов конца 1800-х – Говоря Дж. У, об этих картинах – писатель и художник Пол Чедвик заметили.
Среди этих работ были обложки книг Мэрион Зиммер Брэдли и ряд изданий «Венерианского цикла» Эдгара Райса Берроуза. В должности художественного директора Ричард создавал игру «Рама», основанную на романах одноименного цикла Артура Кларка и Джентри Ли. Часто фантастические (сирены, нимфы, русалки) в обычно тихих и спокойных сценах старины, Мягко изображенные маслом девы, очевидно, они из выходят глубин в его душе, которая тоскует по отдыху, красоте и тайне. Множество американских издателей и Европы издателей и России регулярно использовать его изображения на обложках своих книг и журналов, Кроме того.