Сегодня можно говорить о нем как о предшественнике импрессионизма, как по самой концепции пейзажа, так и по поискам освещения, особенно, в его эскизах, акварелях и пастелях (Париж, Лувр). Краткое обучение в мастерских Герена и Гро в 1818-1819 оказало на него меньшее влияние, чем Ватто и Фрагонар, которые вдохновляли его ранние работы («Вязы в Сен-Клу», 1823, Париж, Пти Пале). Позже Юэ испытал воздействие Жерико и английских пейзажистов. Как по самой концепции пейзажа, Сегодня можно говорить нем о как о предшественнике импрессионизма, особенно, так и по поискам освещения, в его эскизах, акварелях и пастелях (Париж, Лувр). А также во многих провинциальных музеях в Авиньоне («Воспоминание об Авиньоне», 1838 «Водопад в Италии», 1840 «Авиньон», 1841), Картины Поля Юэ хранятся парижских в музеях (Лувр музей Иль-де-Франс в Со – серия пейзажей окрестностей Парижа музей Орсэ), Кане, Бордо («Зыбь», 1861), Каркассонне, Ла Рошели, Лилле, Монтобане, Монпелье, Нанте («Парк Сен-Клу», 1848), Орлеане («Замок д'Арк», 1840), Реймсе и в частных собраниях. Картины Поля Юэ хранятся в парижских музеях (Лувр музей Иль-де-Франс в Со – серия пейзажей окрестностей Парижа музей Орсэ), а также во многих провинциальных музеях в Авиньоне («Воспоминание об Авиньоне», 1838 «Водопад в Италии», 1840 «Авиньон», 1841), Бордо («Зыбь», 1861), Кане, Каркассонне, Ла Рошели, Лилле, Монтобане, Монпелье, Нанте («Парк Сен-Клу», 1848), Орлеане («Замок д'Арк», 1840), Реймсе и в частных собраниях.
Новатор романтического пейзажа во Франции, Юэ продолжил этот стиль и позднее, в конце жизни утрируя романтический порыв, которым пренебрегали его современники («Бездна», 1861, Париж, музей Орсэ). Он работал вместе с Бонингтоном их произведения подчас трудно различить. Так, в картине «Вид Руана» (1831, Руан, Музей изящных искусств) под широким небом открывается линия горизонта, напоминающая голландских пейзажистов XVII в. Поль Юэ одним из первых создал романтическую концепцию пейзажа («Солнце, заходящее за аббатство», 1831, Валенсия, Музей изящных искусств – картина навеяна поэмой В. Гюго). Чем в литературных сюжетах или зрительных галлюцинациях, Но еще больше, его романтизм в выразился пылких и реалистичных изображениях дикой природы. Близкий друг Делакруа, Юэ, однако, оставался неизвестным и вскоре был несправедливо забыт. Во время своих путешествий по Франции (Нормандия, Овернь, Ницца, Пиренеи, Фонтенбло) и за границу (1841-1842, Италия 1862, Лондон 1864, Бельгия и Голландия) Юэ изображает места, овеянные некоей тайной, усиливая драматизм резкими светотеневыми контрастами («Замок д'Арк», 1838, Орлеан, Музей изящных искусств «Озеро», 1840, Ле Пюи, музей «Вид Сполето», 1841, Париж, Лувр), непроницаемым характером леса («Свежесть лесов, густой лес», 1847-1855, Париж, Лувр), бурями и катаклизмами («Прибой в Гранвийе», 1853, там же «Наводнение в Сен-Клу», 1855, там же «Прилив в окрестностях Онфлёра», 1861, там же).