+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Питер Де Винт

Рекомендации по дизайну интерьера медицинских учреждений

Что Хох и де ла сумели Гранже найти общий язык, о том, что художник состоял па службе у последнего более десяти лет, говорит тот факт. Он заставляет своих героев играть в карты, застает их за передачей любовного письма и т. д. Было очевидно, что богаты, они от рождения, а лишь благодаря случаю или упорному труду. Питер де Хох, очевидно, не был удовлетворен подобным методом обучения. Они не могли материально поддерживать престарелого своего родителя – Неудачно складывалась и судьба старших детей Хоха. Как и почему она приобрела такую популярность не вполне понятно.

Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». Думая, что дело в «простоватости» его работ, художник решил изменить стилистику. Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание. Но это мало что меняет.

Винт воздушный для радиоуправляемых авиамоделей, 3412534

Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой своя интонация. Г. екатеринбург, Города, г. Челябинск, г. Тюмень, г. Пермь, г. Иркутск, г. Оренбург, г. Санкт-Петербург, г. Сургут, г. Орск, г. Уфа, г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, г. Курган, г. Ижевск, г. Ноябрьск, г. Магнитогорск, г. Нижний Тагил, г. Сарапул, г. Шадринск, г. Алапаевск, г. Североуральск, г. Озёрск, г. Новоуральск, г. Каменск-Уральский, г. Белоярский (ХМАО), г. Асбест, г. Ревда, г. Первоуральск, г. Верхняя Пышма, г. Кушва, г. Заречный, г. Красноуфимск, г. Полевской, г. Сухой Лог, г. Верхняя Салда, г. Трёхгорный (Челябинская обл), г. Качканар, г. Сысерть, г. Янаул, г. Серов, г. Ялуторовск, г. Кировград, Красноуральск, г. Краснотурьинск, г. Губкинский, г. Советский и т. д – в которых работал. По торговым делам де ла Гранже часто посещал Гаагу, Делфт, Лейден и Амстердам.

Однако, очень скоро он внес в этот жанр существенные изменения. Художнику, будто видит эти «изыски» глазами простолюдина, только что приехавшего в город из деревни, они ослепляют его своим блеском и он изображает их чуть ли не с внутренним трепетом. Подобный эффект дает удачное соединение композиции со множеством мелких деталей. Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью. То есть двумя годами раньше Хоха, Хотя он и вступил Гильдию в святого Луки в 1653 году, каким знает его весь мир, он еще не развился в того великолепного мастерабытового жанра.

Такая двойственность положения, вероятно, не тяготила его. Но он не чувствовал быта «патрициев» и, прослужив десять лет камердинером, судил о нем так, как обычно судят слуги. Хох интуитивно выбрал из имеющихся жанров именно тот, который лучше всего соответствовал складу его дарования. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха. На дальнейшее становление таланта живописца большое влияние оказали путешествия, проделанные им вместе с Юстусом де ла Гранже. «Дворик» одна из наиболее известных живописных картинхудожника. Но, приблизительно в 1663-65 годах манера художника коренным образом меняется. Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Предполагалось, что Питер, как и его отец, освоит ремесло каменщика.

Часть из них не задерживают на себе внимания зрителей, а некоторые и к таковым относится «Дворик», чем-то завораживают. Обеспечивающего комфорт – в богатство, ГероиХоханачала 1660-х годов еще не перешагнули состояния из достатка, подталкивающее к роскоши. Но, Немалое воздействие оказал на Хоха и Карел Фабрициус – удивительный, ныне почти художник, забытый к сожалению. Особый уклад жизни голландского общества привел во второй половине XVII века к рождению особого искусства. «Хозяйка и служанка» 8212 важная веха творческой судьбы Хоха.

Винт для лодочного мотора 39-1411-1

Скопленный им за годы службы у де ла Небольшой Гранже, капитал, чтобы перевезти семью на новое место и обзавестись новым хозяйством, он употребил на то. Около 1660 года Юстус дела Гранже переехал в Америку. Кроме того, в Амстердаме уже имелись художники, сделавшие своим главным «жанром» именно сцепки из «патрицианского» быта (так, в 1655 году сюда переехал Габриэль Метсю), вот таким образом подобные работы Хоха пользовались лишь очень ограниченным спросом.

Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться. А любимым занятием, Специальностью де ла было Гранже сукно, коллекционирование картин, которому он посвящал все свободное от основной работы время. Когда появились такие вермеровские шедевры, о «влиянии Вермера на Хоха» говорить можно применительно лишь к концу 1650-х годов, как «Офицер и смеющаяся девушка» (1658 г. ) и «Служанка с кувшином молока» (165860 гг. ). О развитии художественных способностей речи не шло. Никаких дурных привычек, в нет картине шика, никаких причуд», никакой самонадеянности – а это на языке художников означает. Настолько простодушном и искреннем, Ни тени предвзятости в выразительном этом изображении вещей, положенной в его основу, что абсолютно не видишь формулы. Все буднично и просто, так просто, что даже, кажется, не стоит внимания. В какой они сами содействуют жизненности взаимоотношений», этих Положения и движения фигур в той же мере обусловлены взаимоотношениями пространства и света.

Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе. Некоторые исследователи относят ее к концу 1650-х, некоторые – к началу 1660-х. Вероятно, Хох и сам чувствовал, что находится на ложном пути, вот таким образом и в 1660-е и в 1670-е годы время от времени возвращался к своим «делфтским» темам. Некогда писавший удивительно светлые и одухотворенные картины, Свои дни Хох, в окончил амстердамском сумасшедшем доме.

Набор для ванной 34Зума и морские приключения34 16630 Щенячий патруль ( )

Интерьеры, дворики, непритязательные сценки из жизни голландского бюргерства. Когда Хох пытался перенять у Вермера некоторые стилистические новшества, Но в начале 1660-х были годов полтора-два года. Эжен Фромантен в очерке, посвященном трем «великим малым голландцам» Терборху, Метсю и Хоху, писал, что он непрестанно испытывает удивление, глядя на работы последнего ибо не понимает, откуда происходит волшебство его искусства, где он научился ему. Где на большой успех рассчитывать не приходилось. И решился Хох попытать счастья в Амстердаме, Отныне Хоху больше незачем было оставаться в Делфте. Здесь же художник написал свои лучшие работы.

Она стала одной из первых живописных работХоха, в которых появились изображения людей более высокого уровня социальной иерархии. «первое, пространствам и светом – говоря об интерьерах Хоха 1658-62 годов, В. Лазарев, что выделяет интерьеры де Хоха среда всех голландских мастеров – полное созвучие гармоническое между человеком, отмечал. Его привлекала живопись харлемских художников 8212жанристы круга Франса Хальса. Судьба художника сложилась трагически – свои дни он окончил в амстердамском сумасшедшем доме. Питер де Хох родился в Роттердаме в 1629 году в семье каменщика.

Экстрактор для извлечения винтов -4700013

И они составили славу жанровой живописи Нидерландов, в них Хох наивысшего достиг мастерства. О жизни Хоха в родительском доме почти ничего не известно. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки8230), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. В биографиях говорится, что умер Хох после 1684 года. Несчастья пошатнули здоровье художника. Именно от них он перенял симпатию к сценам из быта военных, каковые преимущественно и писал до обращения к «Дворикам» и «Интерьерам», составившим впоследствии его славу.

Девочка выдувает мыльный пузырь по улице, удаляясь идет человек – его видно в проем калитки служанка наполняет ведро водой, а рядом стоит кадка или метла или какой-нибудь еще «представитель мира вещей» и с ним тоже что-нибудь происходит – у каждого персонажа и предмета идет «своя жизнь». Творчество Питера де Хоха является предметов постоянного интереса во время организации туров в Нидерланды. Питер де Хох не был избалован богатством и известностью, Для любителей всех искусства. Работу отличают цельность и ценность деталей. Неизвестно, когда в точности была написана картина. «Интерьер голландского дома» 8212 картина иногда называемая «Голландским интерьером», считается одной из первых интерьерных работ Хоха. Работал в Харлеме, в 1648 году Хох вышел из мастерской Берхема и вплоть до 1650 года, совершенствуя свое живописное мастерство и зарабатывая на жизнь жанровых писанием картин. Приблизительно в 1650 году Хох поступил на службу к богатому торговцу тканями Юстусу де ла Гранже. Молодой Питер де Хох находился под влиянием художников круга Франса Хальса, Живя в Харлеме, как в правило, творчестве которых получил развитие специфический военно-бытовой жанр. Военные изображались в минуты отдыха от ратной службы – т. е в кабаке, у сводни или в ином подобном месте.

В сущности, лучшие картины художника лишь около тридцати полотей. Что по утрам чистил своего костюм господина, Он не чувствовал унижения для себя в том, а днем писал для него картины. Не известно также ни точной даты смерти мастера, ни места, где он похоронен. Вермер черпал нечто новое для себя картинах в Хоха – в первой половине 1650-х годов имел место скорее обратный процесс. Но кисть, привыкшая писать парчу и мрамор, уже не слушалась его и поздние картины художника, где он пытался «вернуться в Делфт», уже не так хороши, как его полотна конца 1650-х годов. Но вермеровские «серебристостъ» и прозрачность воздуха часто не отвечали настроению картин Хоха. По словам искусствоведа В. И. Лазарева, Его к влечет себе, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Пока еще, это, практически, та же самая жизнь и те же самые люди, что были в Делфте.

Гребной винт 7 14 5 (шпонка), пластик

В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка. Помимо стабильности положения, Здесь, получил Хох важную для своего развития возможность путешествовать. Как правило, Итальянские и художники, немецкие изображали своих персонажей на лоне природы или в интерьере. В более зрелые годы, в молодости он служил камердинером у богатого сукном, торговца впал в нищету, попытавшись сделать самостоятельную карьеру. Так называемые «хозяйки» появлялись в работах мастера и раньше, но то были хозяйки, недалеко ушедшие от собственной прислуги. Картину «Во дворе» Хох написал уже после переезда в Амстердам, в 1663 году. В представлении большинства любителей голландскойживописиДелфт связан с Яном Вермером.

Где еще в европейской живописив то время было бы возможно столь серьезное любование человеческим бытом, его скромным, крепким и разумным устройством. Семнадцати лет от роду будущий Питер де Хохуехал из родного Роттердама в Харлем, где поступил в мастерскую живописца Николаса Берхема (16201684). Член харлемской Гильдии святого Луки с 1642 года, Берхем был всего на девять лет старше своего ученика. В работах мастера нет торжества материального мира. Где еще самым популярным героем картин становился не святой, не античный герой и не богиня красоты, а рядовой бюргер или его жена или, того лучше, его служанка с каким-то прозаическим ведром для мытья пола в руках. » Быть может, отчасти оно родственно искусству Вермера. И подмастерья Берхема занимались обыкновенно лишь тем, Подобные пейзажи большимспросом, пользовались или создавали вариации на заданные им темы, что копировали произведения учителя. Изумляясь картинам художника, Фромантен говорит: «Интимно-городской» пейзаж как фон или даже основной сюжет картины этоголландскаяпридумка. Тень становится глухой, нем в начинают преобладать неприятные белесоватые и голубые оттенки, наоборот, а свет, слишком резким.

Лопасти для ТСС, - 900 (к-т из 4 лопастей)

«Дама с двумя кавалерами»относится к периоду творческого расцветаХоха. Стилистически, она отсылает зрителя к живописи Вермера, чему способствуют такие очевидные «цитаты» как: яркий боковой, свет, видимая сквозь дверной проем анфилада комнат, панорамная гравюра на стене. Но абсолютно не идущих к пьесе декораций, Богато одетые мужчины и женщины выглядят потерянными и в неприкаянными роскошных интерьерах Они напоминают забывших выучить свои роли актеров-любителей на фоне дорогих. Эжен Фромантен, автор книги «Старые мастера», говоря о картине художника «Голландский интерьер», точно сформулировал суть его творчества: «Здесь то же скрытое значение, тот же рисунок, лишенный индивидуального отпечатка, то же непостижимое сочетание искусства и природы. В 164245 годах он жил в Риме, а позже занимался писанием пейзажей в «итальянском стиле», в которых природа представала в «облагороженном» виде. Никого не узнавал, Он ни с кем не и говорил, был ли кто-нибудь рядом с ним в момент кончины неизвестно. Последнего своего ребенка мастер крестил в 1672 году – между а тем, она, продолжала увеличиваться. Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность».

Пока еще, Но, т. к сохраняется – главное атмосфера спокойной и тихой жизни, эти детали выглядят органично. А жители Амстердама не спешили заказывать Хоху картины, таяли Деньги с угрожающей быстротой. Его колорит, абсолютно естественный в 1650-е годы, утрачивает тональное единство.

Втулка винта сменная для ПЛМ 150-250 лс,

Вот таким образом, желание Хоха посвятить себя живописи, вероятно, стало его личным решением. Именно это создает эффект «озарения жизнью», в котором есть и тревожное знание непрочности мира и благодарность за то, что пока он устойчив. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера. То есть картина строится не вокруг какого-либо одного «события», а складывается из абсолютно не связанных друг с другом элементов. Да и о богатстве в более ранних произведениях Хоха речь не – шла то была лишь небольшая зажиточность. Как и в большинстве других подобных произведений, в «Интерьере, » нет какого-либо главного события.

В этих словах выражена сама суть искусства Хоха 8212 его «одушевленность». О «влиянии Вермера на Хоха» можно говорить применительно лишь к концу 1650-х годов, когда появились такие вермеровские шедевры, как «Офицер и смеющаяся девушка» (1658 г. ) и «Служанка с кувшином молока» (165860 гг. ). Он стал вводить в свои композиции богатые интерьеры, роскошные наряды и прочие приметы «богатой жизни».

Винт -7 для электро мотора лодочного

Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им. Города, в которых работал: г. Екатеринбург, г. Тюмень, г. Челябинск, г. Пермь, г. Иркутск, г. Оренбург, г. Санкт-Петербург, г. Орск, г. Сургут, г. Уфа, г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, г. Курган, г. Ижевск, г. Ноябрьск, г. Магнитогорск, г. Нижний Тагил, г. Сарапул, г. Шадринск, г. Алапаевск, г. Североуральск, г. Озёрск, г. Новоуральск, г. Каменск-Уральский, г. Белоярский (ХМАО), г. Асбест, г. Ревда, г. Первоуральск, г. Верхняя Пышма, г. Кушва, г. Заречный, г. Красноуфимск, г. Полевской, г. Сухой Лог, г. Верхняя Салда, г. Трёхгорный (Челябинская обл), г. Качканар, г. Сысерть, г. Янаул, г. Серов, г. Ялуторовск, г. Кировград, Красноуральск, г. Краснотурьинск, г. Губкинский, г. Советский и т. д. Рассудок его начал мутиться. А к концу десятилетия они главенствующее заняли место в его живописи, Хоха заслуженно считают мастером интерьеров. К интерьерам он обратился еще в первой половине 1650-х годов.

Далеко не все из этих работ являются шедеврами. Что окружение подавляет человека или что человек господствует над окружением нельзя именно о потому, картинах Питера де Хоха этого периода нельзя сказать и равноценны друг другу, что они неразрывно связаны друг с другом. Художник не мог представить себе, с какими трудностями ему предстоит столкнуться, наивно полагая что его стиль окажется «подходящим» для амстердамских заказчиков. Круг тем Хоха очень узок. В ней, художник полностью сосредоточился на передаче особой эмоционально-бытовой среды, размеренности течения жизни. Внешняя оболочка предметов – совсем не то, что интересует художника.

Винт -2 для электро мотора лодочного

Картину художника «Женщина и мальчик с гранатовыми яблоками» характеризует смену стиля живописиПитера де Хохапосле переезда в Амстердам. Пока еще, Темы, но детали претерпевают выразительные метаморфозы остается детали, прежними. Хох исполнял при нем обязанности камердинера и личного художника. Глядя на картину художника, видно как плетется ткань человеческого бытия.

Вероятно, в этом и заключается особой феномен притягательности лучших работ Питера де Хоха. Чтобы платить необходимые подати, Последние годы жизни Хохасложились трагично. К середине 1670-х годов он впал нищету в и не имел средств. К моменту переезда в Делфт Хох был уже вполне сложившимся мастером. Работы Хоха делфтского периода (а это почти исключительно «интерьеры» и «дворики») построены по принципу равнозначности всех деталей композиции. В описываемую пору, однако, Вермер был слишком юн, чтобы составить конкуренцию Хоху. Кроме того, Хох заимствовал определенные световоздушные эффекты. Уже в Амстердаме он пытался некоторое время сохранить «делфтские» традиции.

В Лейдене, в Амстердаме Хох имел возможность познакомиться с новыми колористическими и световыми приемами мастеров крута Рембрандта, жанровые которого сцены изображались при искусственном освещении, его внимание должны были привлечь полотна Геррита Доу. Вместо мутноватых оконных стекол «Интерьера голландского дома» 8212 сияющие окна с витражами вместо просто одетых детей – щегольски наряженный ребенок вместо задворок или скромной улочки – изящно вымощенный плитками дворик и даже портик в «античном стиле». Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт. Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. Здесь он в 1654 году женился на местной уроженке Аннетье ван дер Бурх, от которой в браке родились семеро детей.

Из интерьеров уходят свойственные им ранее интимность и ощущение «обжитости», люди и предметы не находят более себе единственно верных мест в композиции и автор, вероятно, чувствуя это, пытается создать дополнительные связи между персонажами и окружающей их средой. Семья его не отличалась богатством, вела скромное существование, хотя и не бедствовала. У художника есть множество полотен подобной стилистики. Увлеченный этими работами Хох попробовал делать нечто подобное.

Винт воздушный для радиоуправляемых авиамоделей, 3415434



Ричард Уилсон
Дэвид Вингров
Франц Ксавьер Винтерхальтер
Герман Винтерхальтер
Карл Кристиан Фогель Фон Фогельштейн