/ ЛОРЕНЦЕТТИ (Lorenzetti) – итальянские живописцы, представители сиенской школы 14 в., братья: 1) Пьетро (ок. Пьетро Лоренцетти (около 1280-1348 (. )). Пьетро Лоренцетти не отказался от сиенской традиции, но внес в её тонкое религиозное аристократическое звучание сильные ноты человеческого драматизма.
Пьетро Лоренцетти не отказался от сиенской традиции, но внес в ее тонкое религиозное аристократическое звучание сильные ноты человеческого драматизма. Авторство Пьетро Лоренцетти документально не засвидетельствовано. Первая датированная работа Пьетро Лоренцетти полиптих «Мадонна с младенцем и святыми» (1320 г. ) в Пьеве ди Санта -Мария ат Ареццо.
Оно признается на основании стилистического сходства выявленного впервые в 1864 году Кроуе и Первой документально подтвержденной работой Пьетро Лоренцетти является алтарь, написанный им в 1320 году для церкви Пьеве ди Санта Мария в Ареццо. Авторство Пьетро Лоренцетти документально не засвидетельствовано. Пьетро Лоренцетти (около 1280-1348 (. )). Существует мало документом, в которых упоминается что-либо о жизни Пьетро Лоренцетти.
Первой датированной работой Пьетро Лоренцетти является полиптих в церкви Санта Мария делла Пьеве в Ареццо (1320). Чем у Амброджо, форм Монументальность в произведениях Пьетро выражена меньше и тоже содержит в себе некий момент скульптурности. К 1310-20 м годам причисляют такие работы, как «Мадонна с младенцем и ангелами» и полное трагизма «Распятие» (Кортона, музей), «Маэста с донатором» (Филадельфия, музей искусства, собрание Джонсона), небольшое «Распятие со святыми» (Кембридж, Художественный музей Фогг), полиптих «Мадонна с младенцем и святыми» (Монтикьелло, церковь).
От него остались золотые лучи вокруг новорожденной непременный Богородицы атрибут византийской иконы, Модель изображения рождества Марии взята с византийского образца. К 1310-20 м годам причисляют такие работы, как «Мадонна с младенцем и ангелами» и полное трагизма «Распятие» (Кортона, музей), «Маэста с донатором» (Филадельфия, музей искусства, собрание Джонсона), небольшое «Распятие со святыми» (Кембридж, Художественный музей Фогг), полиптих «Мадонна с младенцем и святыми» (Монтикьелло, церковь). Этот поиск увенчался замечательными фресками в Нижней церкви Сан Франческо в Ассизи. Изображенный Лоренцетти приобретает более конкретный, Мир, наполняется множеством мотивов и эпизодов реальной современный жизни, художнику облик. Панорама города и его окрестностей с множеством мелких фигур – занятых повседневным трудом, в фреске третьей изображены последствия доброго правления.
Соприкосновение с реальной повседневной жизнью заметно в последней датированной работе Пьетро – триптихе из собора в Сиене В фреске Аллегория доброго правления художник изобразил по сторонам справедливого монарха нравственные добродетели (параллельно, в поврежденной фреске Аллегория злого правления тиран изображен в окружении основных пороков), внизу помещены главы политических и военных органов. Последним точно датированным произведением, на котором стоит подпись Пьетро Лоренцетти является «Рождество Марии». И являлось центральной частью большого алтарного образа, Оно было написано им в 1342 году для собора Домского Сиены, отдельные части которого сегодня можно обнаружить в разных музеях. Первой датированной работой Пьетро Лоренцетти является полиптих в церкви Санта Мария делла Пьеве в Ареццо (1320).
Опираясь главным образом на документ, Большинство исследователей Пьетро считают старшим братом, где упоминается художник Петруччо ди Лоренцо, относящийся к 1305. (это касается формата произведения в целом, типов лиц и интереса к передаче пространства в сцене «Благовещенья» в верхней части алтаря),, влияние Джованни скульптуры Пизано (трактовка складок одежды и жесты персонажей), с другой. Как «Мадонна с младенцем и ангелами», к 1310-20 м годам причисляют такие работы, «Маэста с донатором» (Филадельфия, музей искусства, собрание Джонсона) и полное трагизма «Распятие» (Кортона, музей), небольшое «Распятие со святыми» полиптих (Кембридж, Художественный музей Фогг), «Мадонна с младенцем и святыми» (Монтикьелло, церковь)., (это касается формата произведения в целом, типов лиц и интереса к передаче пространства в сцене «Благовещенья» в верхней части алтаря), с другой, влияние скульптуры Джованни Пизано (трактовка складок одежды и жесты персонажей). Соприкосновение с реальной повседневной жизнью заметно в последней датированной работе Пьетро – триптихе из собора в Сиене Марии (1342) сакральное событие представлено так, как если бы оно произошло в современном художнику сиенском доме.
Многочисленные изображения Мадонны с Младенцем Пьетро у Лоренцетти добавляют ноты трагической остроты и нежности к сложившейся трактовке этой темы. Наиболее раннее произведение, которое может принадлежать Амброджо, – Мадонна из церкви Сант Анджело в Вико л'Абате близ Флоренции (1319). На него произвели сильное впечатление произведения Джованни Вероятно, Пизано, одного из самых значительных мастеров скульптуры начала 14 в. в Тоскане. В работах которого есть что-то от джоттовской монументальности, Амброджо, в годах 1320-х был включен в списки членов флорентийской живописцев. Чем у Амброджо, Монументальность форм в произведениях Пьетро выражена меньше и тоже в содержит себе некий момент скульптурности. (Lorenzetti, Pietro Ambrogio) итальянские художники, представители сиенской школы, которая переживала свой расцвет в первой половине 14 в. Даты их рождения неизвестны вероятно, оба брата умерли во время эпидемии чумы, разразившейся в Сиене в 1348. На него произвели сильное впечатление произведения Джованни Пизано, Вероятно из одного самых значительных мастеров скульптуры начала 14 в. в Тоскане.
Опираясь главным образом на документ исследователей Большинство считают Пьетро старшим братом, где упоминается художник Петруччо ди Лоренцо, относящийся к 1305. Вероятно, на него произвели сильное впечатление произведения Джованни Пизано, одного из самых значительных мастеров скульптуры начала 14 в. в Тоскане. Многочисленные изображения Мадонны с Младенцем у Пьетро Лоренцетти добавляют ноты трагической остроты и нежности к сложившейся этой трактовке темы. Которые относят к его творчеству, раннему Остальные произведения Пьетро, не имеют точных датировок. Изображающими Аллегорию доброго и злого правления, в 1337-1339 он украсил Зал мира в Публико палаццо в Сиене шестью сценами. Многочисленные изображения Мадонны с Младенцем у Пьетро Лоренцетти ноты добавляют трагической остроты и нежности к сложившейся трактовке этой темы.
В их живописи соединились элементы сиенской и школ, флорентийской Поскольку творческие пути двух братьев были тесно связаны. Соприкосновение с реальной повседневной жизнью заметно в последней датированной работе Пьетро – триптихе из собора в Сиене Рождество Марии (1342) сакральное событие представлено так, как если бы оно произошло в современном художнику сиенском доме. Его поиск путей для выражение патетики и трагизма, На перечисленных произведениях проследить можно эволюцию Лоренцетти. Наиболее раннее произведение, которое может принадлежать Амброджо, – Мадонна из церкви Сант Анджело в Вико л'Абате близ Флоренции (1319). Пьетро Лоренцетти учился у Дуччо его искусство ближе сиенской традиции, Возможно, чем его творчество брата.
Его поиск путей для выражение патетики и трагизма, На перечисленных можно произведениях проследить эволюцию Лоренцетти. Однако Пьетро разместил рождество Марии не в «небесных покоях», а в обычных комнатах, характерных для сиенского среднего класса той эпохи. А в обычных комнатах, Однако Пьетро разместил рождество Марии не в характерных «небесных покоях», для сиенского среднего класса той эпохи. Итальянские художники,, которая переживала свой расцвет в первой половине 14 в. Даты их рождения неизвестны вероятно, сиенской представители школы, оба брата умерли во время эпидемии чумы, разразившейся в Сиене в 1348. Внутреннему пространству комнаты придана иллюзорная глубина с помощью приема, который много столетий спустя любил использовать. Самое значительное произведение Амброджо выполнено в технике фрески.
Проявив себя как замечательный мастер пейзажной живописи, Амброджо объединил в этом фресковом изображения цикле средневековой городской и сельской жизни. Изобразившим непосредственно знакомые ему повседневной явления жизни, в этом произведении Л. стал первым живописцем. Чем у Амброджо, Монументальность форм в произведениях Пьетро выражена меньше и тоже содержит себе в некий момент скульптурности. Амброджо внес также большой вклад в решение проблемы передачи трехмерного на пространства плоскости.