+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Пьетро Да Кортона

В самых поздних работах его ранее пышный театрализованный живописный стиль всё больше приобретал в период Италия, провинция Тоскана, городок Кортона, первый день ноября 1596 года – место и дата рождения мальчика Пьетро Берреттини, будущего художника, великого живописца и архитектора эпохи Барокко. После смерти Гвидо Рени в 1642 г. Пьетро да Кортона перебрался в Болонью, где стал главой местной живописной школы. После смерти Гвидо Рени (1642) Пьетро да Кортона перебрался в Болонью, где стал главой местной живописной школы.

В 1637 Пьетро да Кортона совершил поездки во Флоренцию и Венецию. Умер Пьетро да Кортона в Риме 16 мая 1669 года. После смерти Гвидо Рени в 1642 году Пьетро да Кортона переехал в Болонью, где стал главой местной живописной школы. Произведения великих венецианских мастеров, особенно С 1640 по 1647 Пьетро да Кортона жил во Флоренции, где написал аллегорические изображения планет в палаццо Питти.

Самой крупной работой Пьетро да Кортона в Риме стала его фреска «Триумф Божественного провидения» (16331639, Рим, Палаццо Барберини), написанная в плафоне Главного зала дворца папы Урбана VIII Барберини. Пьетро да Кортона перебрался в Болонью, где стал главой местной живописной школы. Работа в апартаментах дворца была поручена ему совместно с Джованни В архитектуре талант Пьетро да Кортона проявился с не меньшей яркостью. Религиозный сюжет сочетается в них с идеей прославления папы Барберини как главы В архитектуре талант Пьетро да Кортона проявился с не меньшей яркостью.

Цитирование и перепечатка допускается только при ссылке на интернет-ресурс Пьетро да Кортона (Pietro da Cortona, настоящее имя Пьетро Берреттини, Berrettini) известный итальянский архитектор и живописец. Пьетро да Кортона создал и весь декор интерьера церкви, в том числе кессонированный потолок, позолоченные карнизы и помещенные между живописными композициями фигуры из стука.

Пьетро да Кортона (Пьетро Береттини)

Входной фасад оформлен поставленным на землю портиком в антах. В отличие от своих современников Бернини и Борромини он был прежде всего живописцем. Побеждающий Голиафа художник с присущей барокко патетикой передает борьбу Давида с филистимлянином в Голиафом, картине Давид. На плафоне римского палаццо Барберини представлена аллегорическая композиция, прославляющая папу Урбана VIII и членов семьи Барберини. Вот таким образом в роспись введены элементы геральдической символики в виде изображения пчел расправленными с крыльями. В залитом солнцем пространстве словно ощущается движение всех фигур.

Пристрастие барокко к сложной символике указывает и богатое аллегорическое содержание. Большой талант декоратора Пьетро да Кортона раскрылся во фресковых циклах римского палаццо Барберини (16331639), палаццо Питти во Флоренции (16371640), римской церкви Санта Мария ин Валичелла (1650-е). Что окружающие новые здания грозят задавить небольшую церковь, Когда Кортона он увидел, в 1662 г. добился от папы Александра VII разрешения установить над ней большой верхний этаж.

В залитом солнцем пространстве словно ощущается движение всех фигур. Вот таким образом в роспись элементы введены геральдической символики в виде изображения пчёл с расправленными крыльями. Прославляющая папу Урбана VIII, На нем аллегорическая представлена композиция, члена семьи Барберини.

Сцена чудесного явления полна романтики необычного, лишена патетики, наполнена теплыми человеческими чувствами с нежным вниманием смотрит Франциск на снизошедшую к нему Мадонну. Полотно на мифологический сюжет «Похищение сабинянок» (1627-1629. (1596–1669 гг. ) – итальянский художник и архитектор, один из самых ярких мастеров эпохи барокко, создатель пышных театрализованных фресковых ансамблей во дворцах Рима и Флоренции. Компромиссные уступки художника стилистике классицизма ощутимы и в станковых полотнах «Святое Семейство на пути в Египет» (ок. В 1642 году да Кортона переезжает в Болонью, где после смерти итальянского живописца болонской школы Гвидо Рении (Guido Reni), возглавляет местную школу живописи. Яркий и декоративный стиль живописи Пьетро да Кортона собой представляет одну из вершин римского искусства эпохи барокко, Иллюзионистический. (Cortona, Pietro Berrettini da) (1596 – 1669) итальянский художник, архитектор и декоратор эпохи барокко. Театральная эффектность и непревзойденное сочетание вогнутых и выпуклых поверхностей, в архитектурном решении именно этой работой наглядно демонстрируется органичность и пластичность мышления одаренного мастера – динамизм, придающих сооружению особую и интригу привлекательность.

Л. Бернини, с которым художник сотрудничал и талант которого высоко ценил. Полный барочного иллюзионизма и яркой красочности мир открывается над головами зрителей в и более скромных по размерам плафонах парадных залов палаццо Питти, Жизнерадостный. Например, Одним из примеров его большого дарования является, в котором наглядно воплощены градостроительные принципы римского барокко, ансамбль площади с церковью Санта-Мария-делла-Паче, органичное пластическое талантливого мышление мастера этой эпохи.

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Словно кружащиеся в поднебесье, Большие пчелы, написаны легкой кистью художника и пространстве в плафона. Неистовые повороты фигур, возможно, заимствованы из произведений Дж. Значительной работой художника стали и росписи анфилады парадных залов Палаццо Питти во Флоренции (1640-е), росписи Палаццо Памфили и церкви Кьеза Нуова в Риме. Его монументальные циклы росписей, алтарные образы для церквей, станковые живописные работы по заказам аристократии отличались высоким уровнем исполнения и вдохновением. Включающая небо, Пространство плафона как трактуется бесконечная Вселенная, подземный мир, землю и озаряется сияющим светом Божественного Провидения. Мастера барокко любили изображать сцены битвы, схватки с животными.

Вот таким образом в роспись введены элементы геральдической символики в виде изображения с пчёл расправленными крыльями. Его архитектура была живой, сложной и находилась под влиянием классического стиля. Его талант был замечен папой Урбаном VIII Барберини, ставшим его покровителем. Театрализованной экспрессией, Классицистически четко продуманная сочетается композиция в нем с бурной. В ряду лучших произведений художника картина – «Мадонна со святыми» (1626–1628 гг., Картона, Музей этрусской истории), в которой воплотилось все великолепие алтарного барочного образа. Написанных Пьетро да Кортона в римской церкви Санта Мария ин Валичелла в 1650-е годы, барочного Торжественного пафоса лишены и образы пророков.

код для вставки на сайт или в блог

С развивающимися на ветру одеждами и драпировками, Это грандиозная фреска с облаками и светом небесного свода, полутонов обилием и яркого света, с насыщенной лазурной краской и охристыми мазками. Соответствующее архитектуре барокко с присущим ей динамическим всех устремлением форм ввысь, в отличие от мастеров болонской школы Пьетро да Кортона находит новое пространственное решение росписей. Не имевший никакого практического смысла, Этот бросающийся в глаза бельведер, можно рассматривать как новую императорских версию лож античного Рима. Яркий и декоративный стиль живописи Пьетро да Кортона представляет одну собой из вершин римского искусства эпохи барокко, Иллюзионистический.

В своих наиболее значительных постройках в Риме: вилле Саккетти (16251630), церквях Святых Луки и Мартины (16341650), Санта-Мария-ин-Виа-Лата (16581662), Санта-Мария-делла-Паче (1656)160 он проявил себя как выдающийся зодчий барокко. В эти годы имел он уже большую престижную мастерскую в Риме и в поздних картинах поручал доработку собственного замысла своим ученикам. Эта грандиозная фреска мастера Пьетро да Кортона является апофеозом аристократической семьи Написанная Барберини, на потолке одного из самых роскошных дворцов в Риме. Работа в апартаментах дворца была поручена ему совместно с Джованни Бернини.

Теперь Пьетро – учитель позволял домысливать свои работы ученикам и писать вместе с ним. В 1656 году зодчий строит не менее знаменательное архитектурное творение – Церковь Санта-Мария-делла-Паче (Santa Maria della Pace). Самой крупной работой Пьетро да Кортона в Риме стала его фреска «Триумф Божественного провидения» (1633–1639 гг., Рим, Палаццо Барберини), написанная в плафоне Главного зала дворца папы Урбана VIII Барберини (работа в апартаментах дворца была поручена ему совместно с Джованни Бернини). Работавшего в Риме, Подобное смешение стилистических черт классицизма и барокко было неизбежным для художника, родились где и развивались оба стиля. По инициативе папы Александра VII (Alexander VIII PP) архитектор да Кортона и спроектировал построил новый фасад церкви Санта-Мария-ин-Виа-Лата (La facciata della Basilica di Santa Maria in Via Lata). Внутри иллюзионистически трактованного архитектурного обрамления центральной части плафона открывается фрагмент неба с облаками и множеством в фигур развевающихся одеждах. Значительной работой художника стали и росписи анфилады парадных залов Палаццо. Заимствованный из росписи плафона галереи палаццо Фарнезе Аннибале Таким Карраччи, образом барочный прием непрерывного перетекания реального и воображаемого пространств, художник трактует по-своему.

Церквях Санти Лука и Мартина в (1634-1650), своих наиболее значительных постройках в Риме вилле Саккетти (1625-1630), Санта Мария делла Паче (1656) он проявил себя как выдающийся зодчий барокко, Санта Мария ин виа Лата (1658-1662). Образ явившейся на облаках в окружении золотого сияния миловидной, юной Марии, поддерживающей пухлого младенца Христа, который тянет руки к Святому Франциску, написан без академической холодноватости, присущей мастерам-болонцам, соперничавшим в Риме с Пьетро да Кортона. Динамичный стиль росписи палаццо Барберини невольно вызывает сравнение с бурной итальянской полифонией оперной музыки барокко, Пышный, тоже сочетающей религиозную дидактику и эффектные искусственные приемы. Свою деятельность да Кортона начинал с Тосканы, а с 1612 года переехал в Рим.

по инициативе папы Александра VII (Alexander VIII PP) архитектор да Кортона спроектировал и построил новый фасад церкви Санта-Мария-ин-Виа-Лата (La facciata della Basilica di Santa Maria in Via Lata). В зрелом возрасте живопись художника стала принимать аскетический характер терять и былую театральность. Пьетро да Кортона начинал свою деятельность там, уроженцем Будучи Тосканы, но уже с 1612 г. начал работать в Риме.

Его скульптура богини Дианы завершила оформление ансамбля площади Четырёх фонтанов. Отодвигая на второй план столь свойственную ему пышность и театрализованность, Поздние свои работы живописные мастер создает в более аскетичном стиле. Реминисценции чувственной красоты античного искусства всегда играли большую роль в творчестве художника («Жертвоприношение Диане», Рим, Национальная галерея старого искусства). Четком рисунке, Это проявилось в новом подходе к композиционному решению сцен, свойственной не ранее художнику, несколько утрированной структурной пластике фигур. Несколько театральной эффектностью, Динамизмом, мастерским использованием выпуклых и вогнутых поверхностей барочные отличаются постройки Пьетро да Кортона (главный фасад упомянутой церкви Санта-Мария делла Паче в Риме, 1656-1657 и небольшая пятигранная площадь перед ней).

К моменту переезда художник уже владел техникой прекрасной написания полотен и занимался монументальной фресковой живописью. Настоящим откровением и материализацией таланта стала аллегорическая роспись плафона (сводчатого потолка) палаццо во дворце Папы Урбана VIII. И архитектурные работы мастера отличаются пространственным единством объемов, живописные и акцентированием с помощью игры тени и света, тщательной разработкой мельчайших деталей, а также высоким уровнем пластичности и ориентацией на перспективное восприятие. В своих наиболее значительных постройках в Риме вилле Саккетти (1625-1630), церквях Санти Лука и Мартина (1634-1650), Санта Мария ин виа Лата (1658-1662), Санта Мария делла Паче (1656) он проявил себя как выдающийся зодчий барокко. Капитолийские музеи) было написано по заказу покровителя другого художника римского мецената Саккетти, Рим.

Работавший во Флоренции и в Риме, Известный художник и архитектор XVII столетия, Пьетро да Кортона был известен главным образом своими работами монументально-декоративной в живописи в станковых полотнах он часто повторял сюжеты фресковых росписей. А так же архитектуру Микеланджело и живописное творчество и Караваджо Рафаэля, в юности Кортона изучал в Риме античные скульптуры и рельефы. Почётного звания, За эту грандиозную работу Пьетро да Кортона был удостоен князя звания римской Академии Сан Лука, утвердившего его в положении первого художника Рима. В отличие от многих других его барочных фасадов и Портик лоджия здания церкви, лишены изогнутой формы.

В ряду лучших произведений художника картина «Мадонна со святыми» (1626-1628, Кортона, Музей этрусской истории), в которой воплотилось все великолепие алтарного барочного образа. 1643, Мюнхен, Старая пинакотека), «Изгнание Агари» (ок. Основанную на принципах классицизма мастеров болонской школы, в свою манеру, он привносил живые, подражание Карраччи, полные фантазии детали, динамичные ракурсы, часто заимствованные из пластики, античной а также торжественную и нарядную праздничность., создатель пышных театрализованных фресковых ансамблей во дворцах Рима и Флоренции. А также его славного рода, Религиозный сюжет в сочетается них с идеей прославления папы Барберини как главы католической церкви и учёного. Поклонник идей Браманте и Палладио, он творчески перерабатывал их наследие. Где восседает фигура Бессмертия и окружающие ее Сатурн, стихия Бурлящая фигур направлена к центру росписи, Вера, Время, Надежда, Любовь, муза науки, а богиня Рима и Слава несут знаки папской власти и герб рода Барберини с изображением пчел. Принадлежностью к которой гордились представители этого знатного рода, Картина исполнена была по заказу семейства Пассерини и содержит символику духовно-рыцарских орденов.

Являясь поклонником архитектурного творчества Андреа Палладио (Andrea Palladio) и Донато Браманте (Donato Bramante), он стремился к творческому преобразованию их наследия. Почётного звания, За эту грандиозную работу Пьетро да был Кортона удостоен звания князя римской Академии Сан Лука, утвердившего его в положении первого художника Рима. Не менее эффектно полотно «Нахождение ), полное динамики света и цвета. Работа в апартаментах дворца была поручена ему совместно с Дж. Как главы католической церкви и ученого, Религиозный сюжет сочетается в них с идеей папы прославления Барберини, а также его славного рода.

То есть умение сочетать элементы архитектуры, Синтетическое мышление, живописи в интерьеров убранстве светских и церковных построек, скульптуры, было одной из особенностей его дарования. Статикой они напоминают пророков болонца Доменикино в церкви Сант Андреа делла Валле в Благородством Риме, облика. Он представляет библейского героя белокурым красивым юношей, Строго следуя библейскому тексту Первой книги царств, чтобы отсечь силачу голову, поразившим гиганта пущенным из пращи камнем замахнувшимся и выхваченным из его ножен мечом. Который образует входящую в тимпан арку и тем самым представляет собой воспроизведение точное императорской римской архитектуры в Баальбеке и Сплите, Его главным мотивом стал полукруглый антаблемент.

Композиция прославляла семейство Барберини, став олицетворением величия Папы. Все они словно плывут по небу в окружении рассеянного золотящегося от солнца света. Все они словно плывут по небу в окружении рассеянного золотящегося от солнца света.

Например, Одним из примеров его большого дарования является, в котором наглядно воплощены градостроительные принципы римского барокко, ансамбль площади с церковью Санта-Мария-делла-Паче, пластическое органичное мышление талантливого мастера этой эпохи. А также его славного рода, Религиозный сюжет сочетается в них с идеей прославления папы Барберини как главы католической и церкви учёного. В архитектуре талант Пьетро да Кортона проявился с не меньшей яркостью. Принадлежностью к которой представители гордились этого знатного рода, Картина была исполнена по заказу семейства Пассерини и содержит символику духовно-рыцарских орденов. Л. Бернини.

И в историю искусства он вошел как крупный искусства мастер барочного Рима, Но декоративному дарованию Пьетро да Кортона внутренне был более близок язык барокко, создатель торжественных барочных апофеозов. Для капеллы Монтауто церкви Санта Аннунциата в Ареццо в Тоскане был исполнен алтарный образ «Видение Святого Франциска» (1641, Рим, Ватиканская пинакотека). Его талант был замечен папой Урбаном VIII Барберини (1623–1644 гг. ), который стал его покровителем. Которую словно бы продолжает боковое смещение двух друг прилегающих к другу прямоугольных блоков, Двухэтажный центральный фасад описывает выпуклую кривую. Исполненной Карраччи, После росписи Галереи Палаццо Фарнезе, устремлённым ввысь небесным пространством, да Пьетро Кортона стал создателем иного типа монументальной барочной росписи со словно прорывающим все преграды, врывающимися в зал облаками, парящими в опоре на них фигурами героев мифов, Священного писания, аллегорических персонажей.

Входной фасад архитектор оформил портиком в антах. Сюжеты об основании Вечного города высоко ценились просвещенной аристократией искавшей подтверждения древности своего происхождения. Самой крупной работой Пьетро да Кортона в Риме стала его фреска «Триумф Божественного провидения» (1633-1639, Рим, Палаццо Барберини), написанная в плафоне Главного зала дворца папы Урбана VIII Барберини. Палаццо Питти во Флоренции (16371640), Большой талант декоратора Пьетро Кортона да раскрылся во фресковых циклах римского палаццо Барберини (16331639), римской церкви Санта Мария ин Валичелла (1650-е).

Поклонник идей Браманте и Палладио, он творчески перерабатывал их наследие. Ставший в последствие покровителем, его Талант молодого Пьетро отметил Папа Урбан VIII Барберини. Полотна из серии «Сцены из жизни Давида» (Давид, убивающий льва, Давид, побеждающий Голиафа, 16291630, Рим, Ватиканская пинакотека) являются повторением фресок виллы. Сцену оплакивания Христа в алтарном образе «Пьета» (1635) для капеллы Урбана VIII (Ватикан, апартаменты Юлия II и Льва Х) художник трактует с присущей ему свободой индивидуализируя реакцию каждого персонажа: печаль Магдалины, отчаяние молящейся Марии, сострадание Иоанна, но и тонко уравновешивая эмоции каждого, объединяя всех чувством тихой скорби испытываемой в драматический момент. Сосредоточенная на гигантском пространстве плафона распалубках и фреска представляет собой динамическое целое. У Пьетро да Кортона, помимо живописного, не менее ярко был выражен и архитектурный талант. Свою смерть Пьетро да Кортона встретил весной – на шестнадцатый день мая 1669 года в Риме. Колонны заглублены в стену по образцу вестибюля микеланджеловской Библиотеки Лауренциана. Пьетро да Кортона стал создателем типа иного монументальной барочной росписи со словно прорывающим все преграды,, врывающимися в зал облаками, устремлённым ввысь небесным пространством, парящими в опоре на них фигурами героев мифов, Священного писания, аллегорических персонажей.

Полотно на мифологический сюжет «Похищение сабинянок» (1627–1629 гг., Капитолийский музей, Рим) было написано по заказу другого покровителя художника – римского мецената Саккетти. Теплые тона неярких цветов тосканской палитры Пьетро да Кортона, всегда выделяющие его произведения среди холодных по колориту полотен многочисленных мастеров болонской школы в Риме, служат мягким аккомпанементом в раскрытии единства чувства, которое передает художник. К тому же, добившись от папы Александра VII разрешения на возведение второго этажа, он достроил бельведер, так называемую, надстройку над основным зданием, которая хотя и не несёт функциональную нагрузку, тем не менее, предотвращает «зрительное подавление» церкви окружающими зданиями. В сорокапятилетнем возрасте Пьетро да Кортона был удостоен чести возглавлять школу живописи в и Болонье передавать свое мастерство подрастающей смене. Все они словно плывут по небу в окружении рассеянного золотящегося от солнца света.

Почетного звания утвердившего его в положении первого Рима, художника За эту грандиозную работу Пьетро да Кортона был удостоен звания князя римской Академии Сан Лука. В архитектуре талант Пьетро да Кортона проявился с не меньшей яркостью. Театрализованной экспрессией, Классицистически продуманная чётко композиция сочетается в нём с бурной. В аллегории «Апофеоз Божественного Провидения» (16331639) в салоне палаццо Барберини он прославляет духовную и светскую власть Папы Урбана VIII Барберини. Он начинал свою деятельность там, Будучи уроженцем Тосканы, но уже с года 1612 начал работать в Риме. Пьетро Береттини был родом из Тосканы, где начинал свою деятельность под руководством живописца А. Коммоди (с ним в 1614 году он и приехал в Рим). Искавшей подтверждения древности своего происхождения, Сюжеты об Вечного основании города высоко ценились просвещённой аристократией. Например, Одним из примеров его большого дарования в является, котором наглядно воплощены градостроительные принципы римского барокко, ансамбль площади с церковью Санта Мария делла Паче, органичное пластическое мышление талантливого мастера этой эпохи.

Реминисценции чувственной красоты античного искусства всегда играли большую роль в творчестве художника («Жертвоприношение Диане», Национальная галерея старого искусства, Рим). Динамизмом, несколько театральной эффектностью, мастерским использованием выпуклых и вогнутых поверхностей отличаются барочные постройки Пьетро да Кортона (главный фасад упомянутой церкви Санта-Мария делла Паче в Риме, 1656-1657 и небольшая пятигранная площадь перед ней). Характерными для художника стали приемы соединения традиционной болонской живописи школы и собственных идей. Обе сцены вписаны в пейзаж исполненный в традициях тосканской школы. Эти иллюзорные «объемные» предметы динамично сопряжены со сценически многофигурным пространством росписи плафона.

Не менее эффектно полотно «Нахождение Ромула и Рема» (1643 г., Лувр), полное динамики света и цвета. В 1658-1663 гг. Так как идея синтеза искусств играла ведущую роль в стиля, сложении Это и позволило стать ему крупным мастером барокко. Последний в тройке великих римских художников барокко был Пьетро Берреттини (1596 – 1669) известный под именем Пьетро да Кортона по названию своего родного города в Тоскане. Перед церковью да Кортона создал небольшую площадь пятигранную в ярко выраженном барочном стиле. В залах Венеры, Юпитера, Марса, Аполлона (росписи заканчивал ученик художника Чиро Ферри) в окружении сочного позолоченного орнамента представлены апофеозы богов, аллегорически прославляющие деятельность тосканского герцога Козимо I Медичи. Исполненной Карраччи, После росписи Галереи Палаццо Фарнезе, устремлением ввысь небесным пространством, Пьетро да Кортона стал создателем иного типа монументальной барочной росписи со словно прорывающим все преграды, врывающимися в зал парящими облаками, в опоре на них фигурами героев мифов, Священного писания, аллегорических персонажей.

Самой крупной работой Пьетро да Кортона в Риме стала его фреска «Триумф Божественного провидения» (16331639, Рим, Палаццо Барберини), написанная в плафоне Главного зала дворца папы Урбана VIII Барберини. То есть художников, Используя прием квадратуристов XVII столетия, Пьетро да Кортона связывает пространство росписи в плафоне с реальной архитектурой салона изображавших элементы воображаемой архитектуры по правилам перспективы, написав иллюзорный карниз, увитый гирляндами со словно стоящими на нем углах в статуями, гербами, медальонами и вазами. Алтарные образы для церквей, Его монументальные циклы росписей, станковые живописные работы по заказам аристократии отличались уровнем высоким исполнения и вдохновением. Умер Пьетро да Кортона 16 мая 1669 года, в Риме. Самым значительным сооружением Кортоны стала церковь Лука Санти э Мартина на расширенном форуме Романум рядом с аркой Септимия Севера.

Влияние римского классицизма проявилось в росписях Камера делла Стуффа в палаццо Питти (16371640) изображающих Четыре века человечества Железный, Бронзовый, Медный, Золотой. В эти годы имел он уже большую престижную мастерскую в Риме и в поздних картинах поручал доработку собственного замысла своим ученикам. Здесь он обучался живописи у лучших художников Флоренции – Баччо Чарпи (Bacio Charpy) и Андреа Коммоди (Andrea Commodi). Одним из влиятельных покровителей художника стал кардинал Марчелло Саккетти, для которого Пьетро да Кортона построил виллу в Кастельфузано (Вилла дель Пинетте, 16351639 не сохранилась) и украсил ее росписями. В своих архитектурных работах, в частности, в работе над Церковью Санта-Мария-делла-Паче (Santa Maria della Pace), он проявил себя как выдающийся зодчий своего времени, работающий в стиле барокко. Пристрастие барокко к сложной символике указывает и богатое аллегорическое содержание. Внутри иллюзионистически трактованного архитектурного обрамления центральной части плафона открывается фрагмент неба с облаками и множеством фигур в развевающихся одеждах.

В свою манеру, основанную на принципах классицизма мастеров болонской школы, подражание Агостино Караччи (1557–1602 гг. ), он привносил живые, полные фантазии детали, динамичные ракурсы, часто заимствованные из античной пластики, а также торжественную и нарядную праздничность. Его работы излучали некую жизнерадостность и свет, совмещали «уютную» композицию рисунка и сочные краски теплой палитры, что можно оценить в полотнах «Мадонна с Младенцем и со Святыми» (1626 – 1628гг. ), «Похищение сабинянок» (1627 – 1629 гг. ) и «Триумф Божественного провидения» (1633 1639гг. ). Не менее впечатляющим предстает фасад церкви Санта Мария ин Виа Лата на Корсо. В эти годы имел он уже большую престижную мастерскую в Риме и в поздних картинах поручал доработку собственного замысла своим ученикам.

Визуальная «объемность» здания и выразительность входной полуротонды обеспечивается сложным переплетением пластических элементов фасада. Значительной работой художника стали и росписи анфилады парадных залов Палаццо Питти во Флоренции (1640-е), росписи Палаццо Памфили и церкви Кьеза Нуова в Риме. Неистовые повороты фигур, возможно, заимствованы из произведений Джованни Лоренцо Бернини (1598–1680 гг. ), с которым художник сотрудничал и талант которого высоко ценил. Наиболее известной его работой является плафон римского палаццо Барберини. В его искусстве наиболее рельефно выразились важные черты стиля барокко.

Где учился живописи у флорентийских художников Андреа Коммоди и Баччо Чарпи, Родился в городке Кортона в Тоскане 1 ноября 1596 около 1612 в приехал Рим. В том числе работы, Одними из среди первых творений Кортона были картины на библейскую тематику, выполненные по заказам аристократии. 1637, Вена, Музей истории искусства).



Герман Давид Соломон Корроди
Эдуард Леон Кортес
Пьеро Ди Козимо
Франческо Дель Косса
Люсьен Куто