Который у многих сейчас ассоциируется непосредственно с его в именем, 1831 г. Помимо цветочного дизайна он добился выдающихся результатов и во флористическом лэнд-арте. Его преподавательский стиль можно охарактеризовать как «требовательность и терпение». участвовал в походах против французов (находился при штабе фельдмаршала К. Вреде), запечатлел много военных сцен. Первоначально занимался пейзажем, в 1806 году поступил в мюнхенскую Академию художеств, под влиянием А. Адама 18131815 в гг. В швейцарском городе Гринденвальд, Также им учрежден ежегодный фестиваль лэнд-арт искусства, который нахождится в Альпах, он длится семь дней и попасть на него мечтают буквально все флористы планеты.
«Стычка французских драгун и австрийских гусар», «Грабящие казаки», «Переход киргизов и казаков через Рейн» (все 1819 г. ), «Оборона моста у Ганау генералом К. Паппенхаймом» (обе 1820 г. ), «Бивуак австрийских войск» (1823 г. ), «Нападение австрийских улан на французский фургон» (1829 г. ) и др «Донские казаки с пленными французскими крестьянами», – Позднее создал ряд жанровых сцен из военной жизни эпохи 18121814 гг. Петер Хесс часто говорит, что чем больше он отдает, тем больше получает взамен. Многие ученики, Кроме того, говоря о преподавания манере Хесса отмечают его особую тактичность и внимательность. Который есть вокруг него, Очень часто он приезжая с лэнд-арт сессиями новое в место работает именно с тем материалом, таким образом создавая органичные и естественные композиции. 29 июля 1792, Peter von Hess, Мюнхен) баварский придворный художник, Дюссельдорф апреля 4 1871, член Академий художеств в Мюнхене, Берлине, Вене и Петербурге. Баварского придворного гравёра по меди, Старший Карла сын Эрнста Христофа Гесса, от которого получил первые уроки гравирования. Щедрость и открытость всегда стояла для мастера на первом месте, ведь он считает, что знания нужны исключительно чтобы делиться ими с другими людьми.
Запечатлел много военных сцен, в участвовал походах против французов (находился при штабе фельдмаршала К. Вреде). Итогом похода стало большое полотно «Сражение при Бар-сюр-Об» (1817). Пытаясь понять, Он старается уделить время каждому пришедшему к нему ученику, увидеть суть и направить в творчество нужное русло.