+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Пьер Нарсис Герен

После тяжелой болезни он на переехал Виллу Медичи, в феврале 1833, где и скончался 16 июля. Эскиз – Москва – «Эней рассказывает Дидоне о бедствиях Трои» (Париж, Его картины «Принц Тальмон» (Серран, замок), Музей изобразительных им искусств Лувр. В годы Реставрации художнику были поручены работы, так и оставшиеся незавершенными и известные лишь по эскизам («Правосудие Людовика Святого» (прежде – Анже, Музей изящных искусств) однако он успел закончить портреты генералов, украшавших гвардейский зал в Сен-Клу («Анри де ла Рошежаклен», Шоле, музей, выставлен в 1817, «Луи де ла Рошежаклен», там же, выставлен в 1819). В 1815 году Герен стал членом Института Франции, а в 1816 году профессором Школы изящных искусств. В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Конье, Перен.

Обстоятельства жизни не позволили Герену закончить картину «Смерть маршала Ланна» (Валансьенн, музей). Однако все это маскирует крайнюю горячность Герена, которую обнаружил в нем Бодлер: «Последняя ночь Трои» заключает фантастическое произведение этого драматурга, который занимает особое место во французской живописи начала XIX в. Картины и рисунки Герена представлены в музеях Парижа (Лувр и Школа изящных искусств), Анже, Арраса, Байе, Байонны, Бордо, Булонь-сюрМер, Кана, Шоле, Компьеня, Кутанса, Дижона, Лилля, Орлеана, Руана, Тьера (госпиталь), Валансьенна, Версаля, Ла Оротавы (ратуша, остров Тенериф, Канарские острова), Санкт-Петербурга (Гос. Геометризированные композиции, Для его стиля характерны благородные единство формы, частей и сценические эффекты. Герен с 11 лет учился в школе при Королевской Академии живописи и у скульптуры Тараваля и Реньо, Сын торговца, он участвовал в конкурсе 1793 года на Гран-при Академии.

В 1815 Герен стал членом Института Франции, а в 1816 – профессором Школы изящных искусств. Совершив за это время два путешествия в Неаполь, Герен пробыл Италии в до ноября 1805, где он мог наслаждаться руинами античности в сочетании с поэзией Вергилия. Его искусство отражало «римские» предпочтения революционного периода, а позже – темы страстей, заимствованные из классической традиции. Рафаэля и Пуссена, Страстный поклонник он античности, был близок эстетике Катремера де Кенси. «Последняя ночь Трои» заключает фантастическое произведение этого драматурга, Однако все это маскирует крайнюю горячность Герена, Анже, который занимает особое место во французской живописи начала XIX в. Картины и рисунки представлены Герена в музеях Парижа (Лувр и Школа изящных искусств), Арраса, Байе, Байонны, Бордо, Булонь-сюрМер, Кана, Шоле, Компьеня, Кутанса, Дижона, Лилля, Орлеана, Руана, Тьера (госпиталь), Валансьенна, Версаля, Ла Оротавы (ратуша, остров Тенериф, Канарские острова), Санкт-Петербурга (Гос – которую обнаружил в нем Бодлер. Вернувшись в Париж, в 1829 он получил титул барона от Карла х и, Гро и Энгром, возобновил свою профессорскую деятельность с рядом Жераром.

В Салоне 1808 он выставляет картины «Бонапарт, прощающий восставших в Каире» (Версаль, музей дворца) и «Пастухи на могиле Аминта» (Париж, Лувр), вызвавшие у публики неоднозначное суждение: в Салоне 1810 «Аврора и Кефал» (там же). Герен согласился занять этот пост лишь в 1822 и в продолжении шести лет практически не занимался живописью, Назначенный в 1816 директором Академии Французской в Риме. (1774, Париж 1833, Рим) французский художник Сын торговца скобяным товаром с Моста менял, Герен с 11 лет учился в школе при Кор. А. С. Пушкина), Кембриджа (Массачусетс), Хартфорда и Луисвиля (США).

  1. подскажите пожалуйста название этой картины из Лувра

Его картина «Марк Секст» (застающий по возвращении из ссылки жену свою на смертном одре), выставленная в Салоне 1799 года имела неслыханный успех, почти небывалый в истории искусства поэты воспевали ее в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и устраивала ему овации. Эрмитаж). Реньо, он участвовал в конкурсе 1793 на Гран-при Академии («Тело Брута, доставленное в Рим»). В связи с закрытием Академии конкурсы были временно отменены однако на конкурсе 1797 Герен все же получил один из трех Гран-при («Смерть Катона» Париж, Школа изящных искусств). Академии живописи и скульптуры у Тараваля и Н. Г. Брене, а позже у Ж. -Б.

В эти годы он работает над большим полотном «Смерть Приама. В связи с Академии закрытием конкурсы были временно отменены однако на конкурсе 1797 года Герен все же получил один из трех Гран-при. Исполненна по заказу графа Соммарива, Эта работа, для написанный князя Юсупова (Москва имеет вариант, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, эскиз – Санкт-Петербург, Гос. (Pierre-Narcisse Guerin) (1774-1833), французский художник, ученик Реньо.

А. С. Пушкина) и «Клитемнестра» (Париж, Лувр) привлекли на Салоне 1817 особое внимание публики. Совершив за это время два в путешествия Неаполь, Герен пробыл в Италии до ноября 1805 года, где он мог наслаждаться руинами античности в сочетании с поэзией Вергилия. В декабре 1803, перед отъездом во Французскую Школу изящных искусств в Риме, художник выставил картину «Приношение Эскулапу или Сыновняя любовь» (Аррас, музей), получившую поощрительный приз еще в 1800 публика смогла оценить картину в Салоне 1804.

Позже Герен исполнил эскиз стяга для фабрики Гобеленов («Св. Герен согласился занять этот пост лишь в 1822 году и в продолжении шести практически лет не занимался живописью, Назначенный в 1816 году директором Французской Академии в Риме. Вернувшись в Париж, в 1829 году он получил титул барона от Карла и, х Гро и Энгром. В 1833 году, возобновил свою профессорскую деятельность рядом с Жераром, после тяжелой болезни он переехал на Виллу Медичи, где и скончался 16 июля. Женевьева», Компьень, капелла замка), а в 1811-1822 «Филипп Смелый приносит в Сен-Дени тело своего отца Людовика Святого» (Сан-Дени, сакристия собора). Эрмитаж), в пандан к которой было создано полотно «Морфей и Ирида» (Санкт-Петербруг, Гос. или Последняя ночь Трои» (Анже, Музей изящных искусств), задуманным еще в Риме. Он похоронен в СенЛуи-де-Франсе.

Эрмитаж), Москвы (Музей изобразительных искусств им. В Салоне 1810 «Аврора и Кефал» (там же), в Салоне 1808 он выставляет картины «Бонапарт, прощающий восставших в Каире» (Версаль, музей дворца) и «Пастухи на могиле Аминта» (Париж, Лувр) – вызвавшие публики у неоднозначное суждение. Его картина «Возвращение Марка Секста» (Париж, Лувр), выставленная в Салоне 1799 имела неслыханный успех, благодаря своим сентиментальным и политическим мотивам. В его мастерской учились Жерико, Делакруа, Ало, Конье, Шеффер, Перен, Орсель. Его картины «Принц Тальмон» (Серран, замок), «Эней рассказывает Дидоне о бедствиях Трои» (Париж, Лувр: эскиз – Москва, Музей изобразительных искусств им. Исполненна по заказу графа Эта Соммарива, работа, написанный для князя Юсупова имеет вариант.

В Салоне 1808 года он выставляет картины «Бонапарт, прощающий восставших в Каире» и «Пастухи на могиле Аминта», в Салоне 1810 года «Аврора и Кефал». В качестве «пенсионера Республики» Герен исполнил картину «Орфей у могилы Эвридики» (Орлеан, Музей изящных искусств), а его «Федра и Ипполит» (Париж, Лувр) получила множество хвалебных отзывов. По специальному заказу он исполнил четыре литографии («Ленивые» и «Бдительные»).



Ханс Гуде Фредрик
Эрмини Гуден
Гиди
Гийом
Описание Картины Густава Климта «дама С Веером»