Умение увидеть особенности в природе, Для показа таких им мотивов потребовалась большая наблюдательность, найти новое цветовое решение. РУССО, ПЬЕР ЭТЬЕН ТЕОДОР (Rousseau, Pierre Etienne Theodore) (18121501867), французский художник и график. Величественность и гармоничная уравновешенность его напоминают пейзажей произведения голландских мастеров 17 в. Умер Руссо 22 декабря 1867. Пьер ЭТЬЕН ТЕОДОР (18121501867), (Rousseau, Pierre Etienne Theodore) РУССО, французский художник и график. За картину Вид в окрестностях Гранвиля Руссо получил медаль на Салоне 1834. Родился 15 апреля 1812 в Париже.
Мифологических и героических Барбизонцы пейзажей, отвергают официальные правила изображения исторических, пишут этюды и картины на пленэре, открывают для себя сельскую природу, с натуры. Таким образом он стал лидером барбизонской школы пейзажной живописи. Руссо был связан с художниками-романтиками 1830-х годов.
Руссо был связан с художниками-романтиками 1830-х годов. Величественность и гармоничная уравновешенность его пейзажей напоминают голландских произведения мастеров 17 в. Умер Руссо 22 декабря 1867. (1812-1867), французский художник и график. Руссо уехал в Барбизон, После того как в 1836 отвергло жюри его картину Спуск коров с высокогорных пастбищ Фосия, объединив там вокруг себя других художников-пейзажистов, деревню близ леса Фонтенбло. Учился у пейзажиста Шарля Ремона, затем у Гийон-Летьера. Руссо уехал в Барбизон, После того как в 1836 жюри отвергло его картину Спуск с коров высокогорных пастбищ Фосия, объединив там вокруг себя других художников-пейзажистов, деревню близ леса Фонтенбло.
За картину Вид в окрестностях Гранвиля Руссо получил медаль на Салоне 1834. Долгое время пейзаж в искусстве европейском занимал второстепенное положение среди других жанров живописи. Художники обращались к показу сельской природы Франции (деревни, поля, реки, леса) и своими произведениями утверждали новые пути реалистического пейзажа, насыщали его глубоким чувством. Родился 15 апреля 1812 в Париже. Для его картин характерно тщательное изучение натуры. Для его картин характерно тщательное изучение натуры. Учился у пейзажиста Шарля Ремона, затем у Гийон-Летьера. он постепенно приобретает более значимую роль, утверждается как самостоятельный жанр.
Таким образом он стал лидером барбизонской школы пейзажной живописи. На их полотнах реалистически запечатленный пейзаж обыденный сочетался с возвышенно-романтическим восприятием природы в целом.