Описание: Полный жуткого насилия, апокалиптичный и омерзительный фильм. Снят по книге «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Вышедший на экраны в 1976 году, Salт o le 120 giornate di Sodoma) последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло т. е. уже Пазолини, после убийства постановщика. Для вторых же – расплата за невинность и жажду жизни, Для первых это безрассудной агония похоти. Мотивируя своё решение наличием садомазохистских сцен в картине, Большинство отказали кинотеатров фильму в прокате.
Выходцы из высшего общества под предводительством принца тешат свои низменные инстинкты, мучая и пытая молодых людей. За страшной, неприглядной, по настоящему скандальной (а Пазолини знал, на что шёл) содержательной стороной картины многие не видят смыслового стержня. Наблюдение за коллективным употреблением человеческих фекалий и правда изнасилованиями, мастурбации, уроками вряд ли может доставить удовольствие. Они приехали во дворец, чтобы умереть. Когда идёт отбор и юношей девушек для жестоких и беспощадных утех, в начале фильма, мы видим нескрываемую радость на лицах детей.
Они пришли к ней законным путём огромной при поддержки народов Германии и Италии, Гитлер и Муссолини не захватывали власть. Неприглядной, За страшной, по настоящему скандальной (а Пазолини знал, на что шёл) содержательной стороной картины не многие видят смыслового стержня. Будучи социалистом, режиссёр хочет показать всю неприглядность фашистского режима. Для молодых людей расплата – за свою юность и желание жить, Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты. Что было сделано до этого, Смерть подобно монтажу в кино помогает трезво нам посмотреть на то. Несмотря на неоспоримо гениальные моменты, в результате, которую невыносимо почти смотреть, получилась картина. В фашистской республике Сало, На этот раз действия разворачиваются на севере Италии, во время последних лет мировой Второй войны. Оглянуться назад, проанализировать.
Тема смерти занимало не последнее место в творчестве Пазолини. Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого фильм секса был запрещён к показу в нескольких странах. При этом все эти эпизоды сняты невозмутимо, отчуждённо, бесстрастно. Как известно, Сало или 120 дней Содома вызвал огромный скандал не только в Италии, но и в Европе.
(Иванов М. )- (Семпл)-«СалоМ или 120 дней Содома» (итал. В которую входят экранизации рассказов, Кентерберийских После знаменитой Трилогии жизни, Тысячи и одной ночи, Декамерона, Пазолини экранизирует прямо противоположный литературный источник. Круг безумия – круг экскрементов и круг крови, Фильм разделен на три части в соответствии с по Адом де Саду. Но ведь чтобы победить нужно понять.
Без оного они просто не могут, не умеют, не хотят жить. На протяжении четырех месяцев извращенная элита упивается беззащитностью юношей и девушек. Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, Экранизируя роман маркиза де Сада, где группа лиц из высшего общества во главе с унижает, принцем в фашистскую республику Сало на севере Италии издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Дабы разобраться в причинах повлёкших такие последствия. Как парадигма всего и существования мироощущения фашистской знати, Насилие у Пазолини выступает. Символично, что именно эта лента стала последней в карьере режиссёра. Банкир, Магистрат, где их подвергают безжалостным, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников правила в игры, построенной на сексуальных извращениях.
Обратного пути нет. Понять не для оправдания зверских деяний, а для самих себя. Четыре месяца длится эта экзекуция.
Слишком многим не нравились его взгляды на окружающую действительность. Четыре месяца в Сало – это новые Содом Гоморра и По Пазолини, Страшного Суда, предвестники Апокалипсиса, божьей кары за свершённые злодеяния. Сегодня, пожалуй как и в 70-х, ужасы Второй Мировой войны представляются с позиций освободителей при чётком ранжировании добра и зла. – говорил режиссер – нарушая мыслимые все условности буржуазного вкуса, в первый раз я снимаю фильм о современном мире. Торжествующий гимн смерти, Последние пятнадцать – минут подробнейшая панорама массового убийства.
Муссолини мёртв, но они по прежнему верят в правильность и истинность его идей. В помощь себе, он призывает аллегории, метафоры иносказательность. Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада 120 дней Содома переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Но и духовную чистоту, Взрослые уничтожают не только физическую девственность ребят, намного что страшней. Связанные с фильмом Сало или 120 дней Содома – последняя, События, вышедшая на экраны после трагической гибели режиссёра от рук убийцы, самая и скандальная работа Пазолини. Забывая при этом, Из-за несвоевременной смерти режиссёра фильм сразу же записали в разряд завещаний будущим поколениям, нежели к инструкцией действию или наставлением, что для Пазолини Сало был скорее киноманифестом.
Он обращался к ней и как писатель и как философ. Всё меняется во дворце.