+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Отто Мюллер

Недолгая семейная жизнь не выбила из Отто Мюллера любовь к свободе. Отто Мюллер (нем. 160Otto Mller): Мюллер, Отто (1816 1894)160 немецкий романист. Но, увы, удивительно неуживчивый характер Отто Мюллера заставил его поссориться с профессором, чьи навязчивые корректуры необычайно раздражали молодого литографа. Мюллер, Отто Фредерик (1730 1784)1608230 Википедия (нем. 160Mller)160 распространённая немецкая фамилия, означает «мельник».

Художник Отто Мюллер был одним из невольных участников выставки «Дегенеративное искусство» в Мюнхене 1937 года. Мюллер, Отто (1874 1930)160 немецкий художник.

«Я стремлюсь с предельной простотой выразить мое восприятие пейзажа и человека», говорил он. 1918, Гамбург, частное собрание). (Либава, 16. 10. 1874 Бреслау, 24. 9. 1930). Отто Мюллер, Otto Mueller умер в 1930 году. В 1919 г. ему предлагают занять должность профессора в Академии художеств Бреслау.

Писателем Герхартом Гауптманом, путешествовал Италии по и Швейцарии вместе со своим родственником. И именно цыгане стали излюбленными моделями художника, По линии материнской его корни были цыганскими. Затем продолжал обучение в мюнхенской Академии, был учеником Франца фон Штука (18981899). 1912) Дортмунде (Музей на Оствале) Мюнхене (Гос. И целостность его полотен достигается гармонизацией тонов, у Мюллера цвет подчинен другой задаче создать впечатление покоя он уходит не от изображаемого объекта.

До переезда в Берлин (1908) Отто Мюллер часто уезжает в Исполиновы горы, пишет в Богемии, в окрестностях Дрездена. Под влиянием творчества друзей (в 1911 г. Мюллер вместе с Кирхнером работает в Богемии) линии на его полотнах становятся более сухими, угловатыми, а организация самой поверхности полотен обретает ясность. Руководитель Мюнхенской академии Франц фон Штюк признал Отто Мюллера, Otto Mueller не способным к живописи.

Но контуры их еще мягки, в это он время уже пишет схематично-плоскостные обнаженные фигуры, округлы и гармоничны. – «Две обнаженные в тростниковых зарослях», 1924) Дюссельдорфе (Художественный музей – «Обнаженная под деревом», 1915) Эссене (собрание Буххайм – «Три обнаженных перед зеркалом», ок. Позже его картины были удалены нацистами из музеев как явления «дегенеративного искусства».

Мюллер часто пользуется клеевой краской в сочетании с грубым, крупнозернистым холстом. А также передает порталу права редактировать, Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность законное за использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять или по-другому исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и давать максимальную доступность другим пользователям, вместе с тем – глубоко уважая личность каждого и считаясь с мнением и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. После участия в Первой мировой войне художник увлекается цыганами.

Он был вполне равнодушен к предшественникам, своим и напротив искавшим выразительности в контрасте чистых цветов. гал. В 1896 1897 гг. Однако работы этого периода остались неизвестными: они были уничтожены художником. Отто Мюллер остается верен тематике своей и практически не меняет стиля, Самодостаточный мастер. Хеккель и Пехштейн преследовали те же цели, Кирхнер, вполне естественно, что, побудило примкнуть Мюллера к их группе. В особенности мифологизация и природы заключенные в его живописи возможности организации красочных поверхностей, Сильное влияние на Мюллера оказало творчество Бёклина. После 1918-1920 его стиль почти не меняется («Цыганские влюбленные», ок.

современного искусства – «Купающиеся девушки») Берлине (Нац. 1924) Дюссельдорфе (Художественный музей – «Обнаженная под деревом», 1915) (собрание Эссене Буххайм – «Три обнаженных перед зеркалом», – «Две обнаженные в тростниковых зарослях», ок. гал. ) Франкфурте (Штеделевский художественный институт – «А дам и Ева») Саарбрюккене (музей – «Цыгане с подсолнухом», 1927), а также в собрании Мортона Д. Мея в СентЛуисе (Миссури, США). Что молодой художник был носителем новых идей, Очевидно, которые не укладывались в корифеев головах искусства. Его привлекают их свободные нравы и образ жизни. гал. Вот таким образом и отправлялся вслед за цыганскими таборами в Венгрию и Румынию, Он передать стремился в своих работах энергию первобытного человека.

Часто в природном окружении, в творчестве Отто Мюллера тема ню, даже эротические изображения влюбленных иллюстрирует пар, своего рода ностальгию художника по образу рая ей противостоит чувствительные. Он пишет пейзажи без фигур, Кроме того, в а 10-е годы обращается к цыганской теме иногда портреты. Однажды найденный мотив обнаженной фигуры на фоне пейзажа главным остается в творчестве художника. В конце первой мировой войны он обосновывается в Бреслау, где вскоре становится преподавателем в местной Академии (1920-1930).

Вернулся в Дрезден, где Гауптманы помогли ему с мастерской. Выражение естественной гармонии человека и природы центральная тема творчества Мюллера после 1910 г., когда он знакомится с художниками «Моста». Он переезжает в Сараево и погружается в кочевую жизнь, делает наброски. Четыре года он обучался литографии в Гёрлице, затем поступил в дрезденскую Академию художеств (18941896). Произведения Отто Мюллера представлены в большинстве немецких музеев: в Гамбурге (Кунстхалле – «Обнаженные в дюнах», 1919-1920) Штутгарте (Гос. В Гамбурге (Кунстхалле – «Обнаженные в дюнах», 1919-1920) Штутгарте (Гос – Произведения Отто Мюллера в представлены большинстве немецких музеев. Первозданному бытию сближало Мюллера с художниками его поколения, стремление Но к простому. А также в собрании Мортона в Д. Мея СентЛуисе (Миссури, США), гал. ) Франкфурте (Штеделевский художественный институт – «А дам и Ева») Саарбрюккене (музей – «Цыгане с подсолнухом», 1927).

Otto Mueller словно всегда от отстранялся академических знаний и истории искусства, Отто Мюллер, наблюдая жизнь людей и природы, стремясь познавать его интуитивно.



Мули Тан
Мориц Мюллер
Шонхаузен Мюллер
Крейг Маллинс
Джованни Амброджо Де Предис