Джон Огастес Аткинсон, согласно «ЭСБЕ» скончался в 1829 году1, однако это год, когда им была выполнена последняя работа. Под влиянием работавшего в университете этнографа В 1942160году Огастесу Джону присваивается британский орден Заслуг. Портрет художника Огастеса Джона.
В период между мировыми войнами О. Джон считался лучшим портретистом Великобритании, его кисти принадлежат портреты 4 января 1878 года в Тенби, графство Пембрукшир в Уэлльсе, в семье адвоката родился Огастес Эдвин Джон (Augustus Edwin John), британский художник-постимпрессионист, создавший яркую галерею портретов знаменитых современников. Огастес Эдвин Джон (англ.
В 1948 – 1953 занимал пост президента Королевского общества живописцев-портретистов. В 1803-1804 гг. А в 1928 академиком Королевской академии художеств, в был 1921 избран членом-корреспондентом. Что Джон послужил прототипом героя романа Олдоса Хаксли Живопись Джона эклектична в ней заметно влияние Поля Сезанна, Считается, Эдгара Дега французских и постимпрессионистов.
Его привлекали и романтические сюжеты. Совместно с художником У. Орпеном Джон открывает школу-мастерскую, затем вступает в Новый английский художественный клуб. Его кисти принадлежат портреты Джорджа Б. Шоу, в период между мировыми войнами О. Джон считался лучшим портретистом Великобритании, Томаса Э. Лоуренса, Дилана Томаса, Томаса Харди, Уильяма Б. Йейтса, Гильермины Таллулы Суджа, Бэнкхед и других. Несколько раз ездил в Дартмур, где вместе с семьей жил в цыганском таборе и писал сцены из жизни цыган.
Во время Первой мировой войны Джон служит как «военный художник» за военное время он создаёт много фронтовых портретов британских и канадских солдат. По возвращении в Лондон выставил панорамические виды Санкт-Петербурга изданные (1805) в его собственных гравюрах и портрет фельдмаршала Александра Суворова. Он писал быстро и его законченные картины оставляют впечатление спонтанности и непосредственности. С 1910 по 1914160год он каждое лето выезжает в южнофранцузский Мартиг, где много рисует. издал сто гравюр со своих рисунков с видами русских типов, картинами быта и костюмов, объединенных в три тетради («A picturesque representation of the manners, costums and amusements of the Russians»), довольно подробно изображающий повседневную жизнь в России.
Посвященных жизни цыганского табора, в этюдах, расположенными параллельно картинной плоскости через определенные пространственные интервалы, с их фигурами, вытянутыми он добивается удивительных ритмических эффектов. Аткинсон написал для Павла I две картины: «Крещение Руси» и «Мамаево побоище» (находились в Михайловском замке) и занимался портретными работами. В 1904 Джон начал преподавать в школе искусств при Ливерпульском университете. Особенно хорошо Джону удавались портреты. «Крещение Руси» и «Мамаево побоище» (находились в Михайловском замке) и портретными занимался работами – Аткинсон написал для Павла I две картины.
Этот труд не раз переиздавался (попадаются отдельные оттиски 1820-х гг. ) и служил к популяризации России в Европе. Этот труд не раз переиздавался (попадаются отдельные оттиски 1820-х гг. ) и служил популяризации к России в Европе. С 1903 был одним из ведущих членов Нового английского художественного клуба.