+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Музей Конде

Марина Свидерская в музее Конде замка Шантийи. Первым главным куратором Музея Конде был Густав Макон, ранее личный секретарь герцога Омальского. Главный объект, открытый здесь для посещений, – Музей Конде, обладающий самой значительной после Лувра коллекцией классического французского искусства, владельцем которой ныне является непосредственно Институт Франции. На территории замка расположен самый богатый музей во Франции 8212 Музей Конде (Muse Cond), в котором содержится уникальная коллекция живописи, старинные книги и манускрипты, многочисленные скульптуры, предметы роскошного интерьера, принадлежавшие династии французских монархов. 11 ноября 1918 года экспонаты были возвращены в музей Конде В 1926 году произошла единственная в истории музея кража.

Музей занимает помещения, которые прежде были большими и малыми апартаментами, устроенными в XVIII и XIX веках при Коллекция живописи Музея Конде считается одним из наиболее значительных собраний во Франции.

Он обошёлся герцогу в конечном счёте в 22000 франков, был Часослов приобретён в 1856 году у барона Феликса де Маргерита. Когда в 1861 году. С принятием закона об изгнании (2 июня 1886 года) членов бывших династий герцог был вынужден снова покинуть родину и вот таким образом он и вот таким образом он решил сделать пожертвование и наследование безотзывными, чтобы получить возможность вернуться во Францию. Одновременно он приобрел на аукционе картину «Избиение младенцев» Никола Пуссена. В то время префект департамента Уаза, Поступить так герцогу посоветовал Жюстен де Сельв, а министр позднее160 иностранных дел Франции.

По условиям дарения были запрещены любые изменения в экспозиции произведений, а также их продажа и даже прокат. Этот дар он рассматривал как средство избежать разделения собрания в случае своей смерти. Этот дар он рассматривал как средство избежать разделения собрания в случае своей смерти.

И вот таким образом он и вот таким образом он решил сделать пожертвование и наследование безотзывными, с принятием закона об изгнании (2 июня 1886 года) членов бывших династий герцог вынужден был снова покинуть родину, чтобы получить возможность вернуться во Францию. С принятием закона об изгнании (2 июня 1886 года) членов бывших династий герцог был вынужден снова покинуть родину и вот таким образом он и вот таким образом он решил сделать пожертвование и наследование безотзывными, чтобы получить возможность вернуться во Францию. В то время префект департамента Уаза, Поступить так герцогу посоветовал де Жюстен Сельв, а позднее министр иностранных дел Франции.

А также их продажа и даже прокат, По условиям дарения были запрещены любые в изменения экспозиции произведений. Герцог был библиофилом и особое внимание уделял приобретению средневековых манускриптов и иллюминированных рукописей из которых самым значительным в коллекции является «Великолепный часослов герцога Беррийского».



Галерея Боргезе
Детройтский Институт Искусств
Дрезденская Галерея Старых Мастеров
Палаццо Питти
Челитшев