Майкл Калута известен своим необычным артом с большим количеством деталей.
(1992) содержит работы только английских иллюстраторов Толкин-календарей. То, что рыцарям все же удавалось одерживать победы, граничило с чудом. Далеко не все удалось продумать и осуществить в крупнейшем немецком проекте постановке и аудиозаписи «Властелина Колец». Уже один вид рыцаря в кольчуге из драконьих зубов, поясе из чешуи и с мешком для провианта из высушенного языка дракона кого хочешь может обратить в бегство (вернее, заставить с достоинством покинуть поле боя). Было потеряно время, Действие сначала развивалось слишком медленно, где скомканы сцены и история заканчивается, недостаток которого не замедлил сказаться в конце спектакля, не охватив две последние главы романа. Да и что в этом удивительного. Они прятались за и скалой ждали, Оставив мешки на песчаной площадке у входа, проверит, пока из пещеры появится дракон, пересчитает и унесет дань.
Роджер Гариас представляет здесь аллегорические сюжеты Первой эпохи. Хитро поблескивающий драконий глаз легче раздавать, Советы целиться в золотисто-желтый, так как голова дракона очень подвижна и возвышается над меча острием на несколько метров, чем им следовать. Как Бернард Минетти в роли Гэндальфа, в ней участвовали такие Адольф знаменитости, Тегтмайер в роли Горлума и многие другие ее можно по праву назвать классикой. Виртуозное включение в текст различных диалектов (Бильбо говорит как йоркширец, волшебник Гэндальф исключительно на оксфордском английском, у гномов сильнейший манчестерский акцент) и старинной музыки, создающей нужное настроение, все это придает спектаклю особое очарование. Первого июня, Согласно договору король Феодор передавал ежегодно, ему серебра и драгоценных камней, несколько мешков золота.
Они с удовольствием вообще не вступали бы в конфликт и их можно понять. Кроме того, ходят слухи о волшебных мечах, которые способны сами по себе нацеливаться в глаз дракона (если, конечно, находятся в достойных руках). Каких огромных размеров достигло чудовище, в том году посланцы рассказывали, когда оно смотрело их в сторону, как хищно сверкали его глаза. Если надежда на победу слишком мала, Сами они не ввязываются в поединок, увечий боясь и потери крови и неохотно рискуют.
Крейг Блэквелдер, Энтсмингер, Кэрри Исли, Джанет Риппер Ли, Мур, Скотт Мизис, Сью Мизис и Майк Надд. Которым это поручение выпадало по Двое жребию, подданных, грузили мешки на ослов и верхом на лошадях отправлялись к летней пещере Брунофилакса. Майкл Хагуе иллюстрировавший «Хоббита» в стиле Артура Рекхема, тоже заслуживает более пристального рассмотрения, хотя его фигуры не очень удачны. Короли, в свою очередь, которые в детстве им рассказывали сон на грядущий, вспомнившие при виде огнедышащих чудовищ страшные истории, облегченно вздохнули. Это мелочь, Конечно, который на записывал пленку образец звучания имени, но вот британские коллеги заручались в свое время поддержкой К. Дж. Р. Толкина, служивший затем эталоном.
Часто ироничных, Внимательный найдет читатель множество намеков на произведения Толкина, однако это не умаляет глубокого уважения авторов к Мастеру. Далеко не все удалось продумать и осуществить в крупнейшем немецком проекте и постановке аудиозаписи «Властелина Колец». Такая техника создания иллюстраций ни в коем случае не отражает содержания произведения. А затем делать коллаж из живописи классической и этих фотографий очень сомнительна, Сама идея фотографировать любителей фэнтези. Эти «высокохудожественные цветные иллюстрации» (как написано на суперобложке) можно было бы вообще не принимать в расчет, если бы они не наносили ущерба намерениям автора и не свидетельствовали о неуважении к большинству читателей. «Мы хотели бы рассказывать такие истории, к которым был бы причастен Толкин и которые нравились бы ему самому», абсолютно самостоятельные вещи – подчеркиваю, Это и к ним вполне можно отнести Джейн слова Йолен из предисловия к «Наследникам Кольца».
Что драконы не являются воинственными натурами с рождения, Ради надо справедливости отметить. Чтобы с интересом прочесть книгу, обязательно Не знать творчество Толкина, которая перед вами. Ее трудно пробить самым даже острым мечом, которую выковали гномы – как кольчугой, Тело дракона покрыто, жесткой блестящей чешуей. То король, Если же какой-нибудь дракон выходил за рамки дозволенного и поджигал копну сена или съедал одинокого прохожего, удерживал просто из выплаты мешок серебра, которого это касалось и обе стороны были довольны. Убедителен в передаче ландшафта, Джон Хау очень рисует эмоционально, в прорисовке фигур, погодных условий, однако ему не удаются динамические сцены.
Тед Несмит, талантливый примитивист, может очаровать своими скрупулезно выполненными ландшафтами, но фигуры героев в его работах статичны и неправдоподобны это же впечатление подтверждается и даже усиливается при рассмотрении его последних иллюстраций к «Сильмариллиону» 1998 года издания (частично они воспроизведены в Толкин-календаре за 2000 год). Даже признанный американский автор комиксов Майкл Калута, который оформил календарь 1994 года, не смог передать в полной мере ни характерных черт хоббитов, ни духа романа в целом. Выпуск юбилейного однотомника в Германии под руководством Анке Доберауер (1993), напротив, можно считать неудавшимся экспериментом. Это, подчеркиваю, абсолютно самостоятельные вещи и к ним вполне можно отнести слова Джейн Йолен из предисловия к «Наследникам Кольца»: «Мы хотели бы рассказывать такие истории, к которым был бы причастен Толкин и которые нравились бы ему самому». От волшебников, у Толкина можно найти все, гномов и драконов из кельтских сказаний и легенд до эпических картин сражений, эльфов, размышлений о добре и зле, дружбе и благородстве – что запечатлелось в течение XX столетия картинах в фэнтези. Как правило, договор соблюдался довольно добросовестно.
Умные и, Драконы могучие, очень хитрые существа если принять во внимание, как правило, они что гораздо крупнее человека, обладают способностью изрыгать огонь и умеют летать, то надо отдать должное смелости и ловкости рыцарей тех времен. Что драконам ежегодно будет выплачиваться дань золотом, Был заключен договор том, о за что те воздержатся от грабежей и поджогов, серебром и драгоценными камнями. Авторы данной книги затрагивают те же темы. Во-первых, Они убивают, когда им мешают получить сокровища, с досады и, защищая во-вторых, свою жизнь. Исполнителя главных ролей в шекспировских Николя трагедиях Уильямсона, Следующая запись была сделана в семидесятые годы и стала новым драматическим прочтением знаменитого актера театра и кино.
Передача происходила всегда одинаково. Стараясь создать собственную версию радиоспектакля для западногерманского радио, Петер Штайнбах (сценарий), Берндт Лау (режиссура) и Петер Цветкофф (музыка) сознательно отказались от английской версии и взяли за основу ранее записанную немецкую постановку «Хоббита». В основном это молодые таланты, которые также в той или иной степени находятся под влиянием Толкина причем не только «Хоббит или Туда и Обратно» и «Властелин Колец», но и приключения «Фермера Джайла из Хэма» и «Незаконченные сказания» в равной степени дали толчок их воображению. Здесь было много удачных находок. Об иных художниках лучше и вовсе умолчать. Очевидно считая себя лучшим поэтом, к тому же автор сценария, убрал из спектакля все стихи, Толкин, чем кроме своих собственных.
А какой-нибудь «зануда» может отметить, что отнюдь не все имена произносятся правильно.