Наиболее известными работами художника являются картины Картина «Музыкантши» – одна из самых характерных работ Мастера женских полуфигур. Так как кроме изображений молодых женщин, у Мастера женских полуфигур есть так же работы и на библейские темы. Однако Мастер женских полуфигур выработал собственную индивидуальность и стоит особняком в нидерландской живописи первой половины XVI века. Картина «Музыкантши»160 одна из самых характерных работ Мастера женских полуфигур.
Картина «Музыкантши»160 одна из самых характерных работ Мастера женских полуфигур. Бог настойчив, Мастер женских полуфигур (Master of Female Half-Lengths, Maestro delle mezze figure femminili).
К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п. ), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п. ), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п. ). Образы его поверхностны, лица со сглаженными чертами похожи одно на другое. 10. 1. В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. Обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п. ), к относятся ним стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п. ), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п. ). Картина «Музыкантши» является одной из самых характерных работ Мастера женских полуфигур.
Как считает известный советский музыкант А. Майкапар, музыкантши на эрмитажной картине исполняют ту же песню: у певицы партия сопрано, в то время как флейтистка играет по теноровой партии. Грациозные движения тонких нежных пальцев, Изящные позы музицирующих женщин, сшитые по моде века, XVI нарядные платья, драгоценные украшения, а также колорит – блестящие, несколько холодные краски, напоминающие эмаль, – все это придает облику музицирующих изысканность и элегантность. В глубине, на стене комнаты, виден также футляр для лютни. Стороны освобождаются от ответственности за или неисполнение ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. Лютнистка аккомпанирует, не глядя в ноты, по памяти.
Флейтистам приходилось пользоваться несколькими инструментами, Поскольку делались флейты из одного куска дерева и невозможно было менять их строй. Девушка на эрмитажной картине имеет два инструмента: один у нее в руках, второй на столе, рядом с нотами в своеобразном двойном футляре.