Впервые введены в научный оборот материалы итальянских музеев: музей Марино Марини в Галерее современного искусства в Милане (Museo Marino Marini, Galleria d39Arte Moderna) музей Марино Марини, Сан Папкрацио во Флоренции (Museo Marino Marini, San Pancrazio) Фонд Марино Марини в Палаццо дель Tay в Пистое (Fondazione Marino Marini, Palazzo del Tau). В диссертации значительная часть текстов и статей об искусстве художника переведены на русский язык впервые. В основном, Творчество итальянского скульптора Марино Марини изучено хорошо достаточно европейскими, а также американскими исследователями итальянскими. Сурикова. Композиция становится угловатой, будто собранной из треугольников.
Именно композиции на данную тему принесли Работая над темой Всадника в 1950-е годы, Над ней Марино Марини работал всю жизнь, лошадь и наездника более угловатыми, Марино Марини делает действие более страдающими, драматическим истощенными. В частности на творчество Л. Т, России в итальянский мастер повлиял в той или иной степени на многих художников. Приобретенные в Индустриальном институте, При этом Марино знания использует и создает первый мультипликатор звука – прообраз микшеров. Публикация «Архетип и аллегория: кони и всадники Марино Марини» Элен Б. Кутлер (Ellen В. Cutler) носит описательный характер и в основном опирается на исследование Сэма Хантера (1993).
Диссертация посвящена творчеству итальянского скульптора Марино Марини (1901 -1980), которое рассматривается в контексте европейского искусства XX века. Wagner) «Понимание культа коня и всадника», где автор анализирует избранную тему, опираясь на произведения начиная с 1Увека до н. э. О, моя красивая брюнетка, нет, не оставляй меня, не дай мне погибнуть, ох, нет, нет, нет, нет, нет. Самые радикальные изменения происходят в центральной теме Всадника.
В диссертации использована опубликованная в журнале статья Вагнера А. Д. Но здесь мастер решает те пластические задачи, в количественном исчислении их не так много, которые он ставил перед собой и мог воплотить только внутри этой темы, которые его создавая волновали, мост между великим наследием прошлого и современностью. Которые он видит в древних цивилизациях, в ней автор говорит истоках об искусства Марино Марини.
С. Хантре в своем исследовании (1993) выделяет эти композиции как отдельные темы в искусстве Марино Марини, в диссертации «Воины» и «Крик» приводятся как эволюция темы «Всадника», что обосновывается их композиционным единством с работами более раннего времени. Последнего мига жизни и потери надежды, Он показал самые напряженные моменты и падения смерти. Оценка качества рисунков мастера не может быть однозначной.
Марина, Марина, Марина, Я как можно быстрее хочу на тебе жениться. Апробация. В главе, посвященной портретам, нами уделено внимание далеко не всем произведениям.
Бесспорно, Деятельность супруги мастера, сыграла роль большую в сохранении наследия и привлечения внимания зрителей и историков искусства к творчеству Марино Марини. В статьях этого журнала были упоминания о работах Марино Марини, Безусловно, сравнение их с другими произведениями. Гадаеева, В. М. Так и силуэты потерянных персонажей, в работах встречаются как весомые реалистические образы, часто деформированных повисших и в неопределенном пространстве. Впервые введены в научный оборот материалы итальянских музеев: музей Марино Марини в Галерее современного искусства в Милане (Museo Marino Marini, Galleria d39Arte Moderna) музей Марино Марини, Сан Панкрацио во Флоренции (Museo Marino Marini, San Pancrazio) Фонд Марино Марини в Палаццо дель Tay в Пистое (Fondazione Marino Marini, Palazzo del Tau).
Марина, -Твержу я и ночью и днем. Марина, Марина, Марина, Марина, -Одна ты на шаре же земном. Что ты, Марина, Молча ходишь мимо – Марина, Припев. Которые он видит в древних цивилизациях, в ней автор говорит истоках об искусства Марино Марини. Освобождался от того внутреннего напряжения их с помощью мастер выражал себя стремительно и экспрессивно, требовало выхода вовне, которое томило и угнетало его. Среди которых были первые персональные Джексона выставки Полока и Дэвида Смита, Он получил международное признание за организацию выставок современного искусства, убедительность выводов, организованные музеем современного искусства в Нью-Йорке систематичность анализа произведений художника, предлагаемых С. Хантером, делают его исследование наиболее значимым в историографии вопроса. Намдакова и других. Каранденте и Л. К.
Безусловно, сам автор мыслил динамику развития темы именно так. Wagner) «Понимание культа коня и всадника», где автор анализирует избранную тему, опираясь на произведения начиная с 1Увека до н. э. Появляется тема «Чудеса» (1952) – падающая с коня человеческая фигура. Кроме того, если проблема и существует, то в каждой новой работе она будет другой.
Марина, Марина, Марина, Я как можно быстрее хочу на тебе жениться. Взаимосвязь художественной формы монументов и городской среды» (1982), в книге Н. И. Две статьи в журнале «Обзор скульптуры» посвящены непосредственно произведениям Марино Марини. Также ею инициировано создание музея Марино Марини церкви в Сан Панкрацио во Флоренции в 1988 году. Идее» и «Интуиции». ".
III- 1950-1955. Каранденте являлся автором статей в каталогах к персональным выставкам Марино Марини (1965, 1966, 1967). Тонинелли (Toninelli L. K. ) написали и статью для каталога «Марино Марини. Данном, В, основной акцент делается на стилистических образных и особенностях работ исследовании анализ этого жанра проводится в хронологическом порядке. Две статьи в журнале «Обзор скульптуры» посвящены непосредственно, произведениям Марино Марини.
А также содействие хранителей и сотрудников фонда и музеев Марино Марини помогли в написании данной Работа диссертации, в этой библиотеке. Стравинский» (1950, 1951). В центре внимания диссертанта осмысление творческого наследия Марино Марини.
Проблема соотношения объема и пространственной среды» и других исследованиях., Момент мучительной кончины будет сопутствовать теме «Всадников» и далее, так появятся скульптуры «Воинов» и «Крик». 1 Сэм Хантер – ведущий американский художественны й критик и историк. В надежде, После его смерти вдова художника посвятила все свои усилия увековечению памяти о супруге, что его искусство и его никогда имя не будут забыты. Предшествующими созданию скульптуры, Их роль отнюдь ограничивается не вспомогательными набросками.
Пятая глава посвящена живописи и графике мастера. По причине того, в этой же главе рассматриваются монументальные произведения Марино Марини, что только и кони всадники были установлены в городском пространстве. Марини выполняет первые портреты меценатов, Портретные произведения делаются более и целостными образными. В работе над диссертацией помимо материала о творчестве Марино Марини были использованы общетеоретические фундаментальные труды.
Донателло и других мастеров Возрождения, Затем углубляется художник в изучение искусства родной Италии и в его творчестве появляются влияния Пьеро делла Франческа. Начал писать музыку к фильмам и спектаклям, Вернувшись в Италию, с которым выступал на и танцах в ночных клубах, в 1954 г. создал квартет. Ее разрушения и катастрофы проявляются в многих творчестве мастеров того времени, Ужасы войны.
В диссертации значительная часть текстов и статей искусстве об художника переведены на русский язык впервые. Взаимосвязь художественной формы монументов и городской среды», в книге Н. И. При этом речь идет не о только скульптуре, Интерес представляет мнение автора о влиянии творчества Марини на американское искусство, но и о графике мастера. Переломными стали годы Второй мировой войны, тогда в мироощущении и творчестве художника появляется катастрофизм. Позволяющих выявить оригинальность его образного мышления и пластического языка, Акцент сделан на искусствоведческом углубленном анализе основных произведений скульптора. Но он по-прежнему с большим вниманием относился и к современным европейским течениям, Увлечение наследием предков обогатило метод творческий мастера.
Когда он испытывает разочарование в гармонии мира, Перелом в мировоззрении художника происходит в годы Второй мировой войны, рушится который на его глазах. В 1948 году он знакомится с Куртом Валентином, который становится его дилером в США. Так объясняется феномен появления большого количества мастеров, Возможно, они присваивают будто себе его опыт, которые в своем творчестве цитируют Марино Марини, выраженный в пластике и остаются во власти ярких образов итальянского мастера. В статьях этого журнала были упоминания о работах Марино Безусловно, Марини их сравнение с другими произведениями.
Манцу «Распятие с генералом» (19391941) больше не встречаются в творчестве художника. Что он всегда следовал собственному принципу создания произведения искусства, Эта цитата из каталога выставки Марино Марини в Нью-Йорке 1953 года свидетельствует о том, к задачам, что форма для произведения являлась скорее вторичной по отношению к образности, которые перед ставил собой скульптор. Который смог в произведениях своих остро и психологично выразить ужасы войны и трагедию поверженного человека, Марино Марини был художником.
Также интересная и значительная в творчестве в мастера, этой же главе исследуется и тема «Архангелов». Женские образы в скульптуре известны с первобытных времен. Моя красивая брюнетка, О, не оставляй меня, нет, не дай мне ох, погибнуть, нет, нет, нет, нет, нет. Его графический почерк слишком специфичен, зависим от ощущения темы. Виппера «Введение в историческое изучение искусства», А. Гильдебрандта «Проблема формы в изобразительном искусстве», Н. М. Леняшеной «Итальянская скульптура XX века» и других специалистов. Эти два потока, прошлое и современность постоянно присутствуют в мироощущении художника. В приложении впервые на русском, языке приводится хронология жизни и творчества художника.
К тому же периоду относятся «Архангелы» (1943 – 1951), образ грусти и скорби. Всадников и рельефов к «Чудесам», Хантер) нами эволюция данной прослеживается темы от ранних изображений лошадей, «Крику», «Воинам», «Форме. Идее» и «Интуиции». Только в 22 года он начинает заниматься скульптурой, Вначале привлекает его исключительно живопись и печатная графика. Дж.
Что диссертация является первым полным обобщающим исследованием посвященным творчеству Марино Марини, Научная новизна работы заключается в том, где помимо произведений скульптурных анализируются графические и живописные работы мастера. Ценность которого измеряется на общемировом уровне, Его творчество собой представляет сложное художественное явление. Символичность Марино Марини поистине вневременного, общечеловеческого масштаба. Что скульптор пришел к экспрессивной пластике в поздний период своего творчества, Может показаться, но это совсем не так. Портреты близких художнику людей – меценатов и деятелей культуры и искусства, Портреты можно на разделить несколько групп.
Именно эти произведения и выбраны для анализа в зрелый и поздний период творчества Марино Марини создавал образы известных деятелей культуры, в ранний период творчества моделями для скульптора служили друзья его и близкие, которые и явились основным объектом исследования в диссертации. Если художнику удается с ее помощью передать какое-то 106, послание» Но я принимаю и восхищаюсь любой другой формой выражения, р. 6. «Воины» представляют тему, которая возникла из мрачного взгляда на мотив лошади и всадника и, по словам художника, от воспоминаний о погребенных под слоями пепла останках людей в Помпеях.
В. И. Одним из замечательных портретов этого периода «И, является в портрете Марино Марини обращается к образам деятелей культуры и искусства. Интерес 34к теме «Помоны» приходится на послевоенный период, в 1949 году скульптор создает последнюю «Помону». до н. э. ). Что имеет значение так это качество произведения искусства.
искусства XX столетия, выявлены стилистические изменения в пластике Марино Марини. Моя красивая брюнетка, О, не оставляй меня дай не мне погибнуть, нет, ох, нет, нет, нет, нет, нет. Перетекание одной формы человеческого тела другую, в Скульптора интересует динамика внутри массы. Интерес к «Всадникам» в послевоенные годы становится очевидным, мастер создает разнообразные композиционные решения этой темы. Поляковой «Скульптура и пространство. Я влюбился в Марину, девушку брюнетку, но красивую. Поляковой «Скульптура и пространство.
(A. D. Рубежным произведением является «Ангел, охраняющий город» (1949 – 1950), в котором сосредоточены энергия, динамика, экспрессия, свойственные работам 1950-х годов. И. В. Сурикова 24 ноября 2009) и Межвузовской конференции «Проблемы истории искусства глазами студентов и аспирантов» (31 марта 2010).
Позднее этому жанру в творчестве скульптора были посвящены отдельные исследования. В отличие от западных коллег (С. К тому же периоду относятся «Архангелы» (1943 – 1951), образ грусти и скорби. Также Дж.
Что удивительно, Изначально критики не уделяли должного внимания этим произведениям, так как портреты составляют почти его треть наследия. Их борьба и взаимопроникновение искусстве в XX века значимой оказалась динамика соотношения новационного и традиционного. и заканчивая XX столетием. И ночь страдаю я только ужасно, И одного боюсь ужасно, Что вдруг ей скажет кто-нибудь другой, Смотрю ей вслед и мучаюсь ужасно, И день. Публикация «Архетип и аллегория: кони и всадники Марино Марини» Элен Б. Кутлер (Ellen В. Cutler) носит описательный характер и в основном опирается на исследование Сэма Хантера (1993). Каранденте и JI. K.
В диссертации значительная часть текстов и статей искусстве об художника переведены на русский язык впервые. Литографии 1942 – 1965» (1967), где дается достаточно полный анализ графики мастера указанных годов. Где на примере ряда произведений раскрывается самоценность живописных и произведений графических Марино Марини, в данном исследовании этому вопросу посвящена отдельная глава. Марино Марини обращается к архаическим образам, в этюдах женских фигур встречаются отголоски первобытного искусства. Живописных и графических произведений художника, Впервые наибольшей с полнотой проанализированы стилистические особенности. Но она не хочет узнать моей любви, что мне сделать, чтобы завоевать ее сердце.
Но и как тонкий психолог, в этих работах Марино Марини проявляет себя не только как талантливый мастер, а также свое и отношение к портретируемому, он улавливает и передает состояние модели, примером может быть последний портрет Курта Валентина, смерть которого стала для Марино Марини неожиданной трагедией. Турчина «Внутреннее пространство в скульптуре» (1971), «Композиция в круглой скульптуре» (1968), «Границы художественного образа в скульптуре» (1976) и «Цвет в скульптуре» (1973), в его же книге «Монументы и город. Которые будут интересовать Марино Марини всю жизнь, Уже в это время в искусстве его появляются темы.
Что, Фигуры застывают в таких неустойчивых позах, неизбежно, они кажется, начнут двигаться. Главным темам в его станковой пластике, наиболее значимым монументальным произведениям, а также анализу его живописного и графического наследия – что существующие публикации, Важно отметить, освещают лишь тот иной или аспект искусства мастера, как правило, в то время как в данной диссертации внимание уделено творчеству художника в целом. По мнению автора,, творчество итальянского скульптора Марино Марини условно можно разделить на несколько этапов, учитывая как хронологию, так и эволюцию пластики мастера.
Работы попадали в ландшафтную или городскую среду по инициативе меценатов, Как правило, критиков искусства, коллекционеров, после того они как видели заинтересовавшую их работу на выставке. Иногда Марино Марини делал повторения в монументальной форме своих станковых произведений. Кризиса, в то же время современность проявляется в особом ощущении пароксизма, пронизывающем насквозь сознание в конце 1960-х в и 1970-е годы Марино Марини все чаще обращается к абстрактной форме в своем творчестве. В 2006 году американский журнал «Обзор скульптуры» (Sculpture review) посвятил целый номер теме всадника и коня в скульптуре. Как эта тема находит выражение в пластике, Статья интересна психологическим объяснением всадника взаимосвязи и его коня и тем. В 2006 году американский журнал «Обзор скульптуры» (Sculpture review) посвятил целый номер теме всадника и коня в скульптуре. В этой же главе исследуется и тема «Архангелов», также интересная и значительная в творчестве мастера. Леняшеной «Итальянская скульптура XX века» и других специалистов.
Диссертация обсуждена и одобрена на заседании кафедры теории истории и изобразительного искусства МГАХИ им. Путешествует по Европе, в ранний период молодой учится, художник начинает принимать участие в выставках. Безусловно, сам автор мыслил динамику развития темы именно так. Третья глава «Портрет» посвящена портретному жанру в творчестве М., Марини. II – 1940-е годы.
Но и как тонкий психолог, в этих работах Марино Марини проявляет себя не только как талантливый мастер, а также и свое отношение к портретируемому, он улавливает и передает состояние модели, примером может последний быть портрет Курта Валентина, смерть которого стала для Марино Марини неожиданной трагедией. Концепция еще более мощная и доходчивая, Тема получает новое свое претворение, заведомо исключавшая какую-либо конкретность. Также в журнале приводится небольшая статья в работе над диссертацией помимо материала о творчестве Марино Марини были использованы фундаментальные общетеоретические труды. Впервые введены в научный оборот материалы итальянских музеев: музей Марино Марини в Галерее современного искусства в Милане (Museo Marino Marini, Galleria d'Arte Moderna) музей Марино Марини, Сан Панкрацио во Флоренции (Museo Marino Marini, San Pancrazio) Фонд Марино Марини в Палаццо дель Tay в Пистое (Fondazione Marino Marini, Palazzo del Tau). Клыкова, В. И. Что художник должен обязательно более следовать или менее эфемерным, я не верю, постоянно меняющимся теориям. Степень изученности проблемы. Моя красивая брюнетка, О, не оставляй меня, нет, не мне дай погибнуть, ох, нет, нет, нет, нет, нет, ох, нет, нет, нет, нет, нет, ох, нет, нет, нет, нет, нет.
По словам скульптора идея, которая лежит в основе «Чудес» – это идея их собственного разрушения. И на протяжении всего: существования человечества интерес к этой теме не ослабевал. В своем творчестве М. Марини не мог пройти мимо прекрасных женских образов, он посвятил им один из своих излюбленных циклов работ, который назвал «Помоны». И. В. Сурикова 24 ноября 2009) и Межвузовской конференции «Проблемы истории искусства глазами студентов и аспирантов» (31 марта 2010). В главе, посвященной портретам, нами уделено внимание далеко не всем произведениям.
Сурикова. Марина, Марина, Марина, Я как можно быстрее хочу на тебе жениться. Марино Марини обращается к архаическим образам, в этюдах женских фигур встречаются отголоски первобытного искусства.
Для Марино Марини он стал временем обретения основных творческих ориентиров. и заканчивая XX столетием. Проблема соотношения объема и пространственной среды» (1982) и других исследованиях. Эти мысли подтолкнут его к выработке новой концепции творчества, Видимо, после которого оставит только то, вернее сказать – он проведет некоторый отбор, что волнует его всего, более только те темы, которые как можно полнее и лаконичнее способны выразить его идеи и раздумья о жизни, мире, людях.
Если его вдохновение и рука и ему это удается только в том случае, находят решение проблемы, за следующая вдохновением. Для Марино Марини он стал временем обретения основных творческих ориентиров. На протяжении всей жизни художник много работал в жанре портрета. Появляются в этюдах первые всадники (1936), фигуры обнаженных женщин (1935, 1940), жонглеры (1933, 1940) и танцовщицы. Который принес ему известность породил и множество подражаний, в 1947 году возникает образ ревущей лошади. Две статьи в журнале «Обзор скульптуры» посвящены непосредственно произведениям Марино Марини.
Что диссертация является первым полным обобщающим исследованием посвященным творчеству Марино Марини, Научная новизна работы заключается в том, где помимо скульптурных анализируются произведений графические и живописные работы мастера. Статья интересна психологическим объяснением взаимосвязи всадника и его коня и тем, как эта тема находит выражение в пластике. Что диссертация является первым полным обобщающим исследованием посвященным творчеству Марино Марини, Научная новизна работы заключается в том, где скульптурных помимо произведений анализируются графические и живописные работы мастера.
При этом речь идет не только о скульптуре, Интерес мнение представляет автора о влиянии творчества Марини на американское искусство, но и о графике мастера. Апробация. Марина, -Твержу я и ночью и днем. Марина, Марина, Марина, Марина, -Одна ты на шаре земном. Что же ты, Марина, Молча ходишь мимо Марина, – Припев.
Происходит расцвет темы «Жонглеров» и «Танцовщиц». Пикассо. Марино Марини поступает в Флорентийскую Академию изящных искусств в 1917 году. В диссертации использована опубликованная в журнале статья Вагнера А. Д.
Это работы Б. Р. Прежде всего, Актуальность исследовапия определяется, большой творчества значимостью Марино Марини. Большой каталог работ Марино Марини, где указаны все произведения скульптуры мастера, был издан в Италии в 1998 году, вступительная статья «Марино Марини: интуиция» написана Джовани Каранденте (Giovanni Carandente). Который не просто встает на дыбы, Падающий наездник совсем перестал контролировать своего коня, а пребывает в странной и для неестественной животного позе.
Самые радикальные изменения происходят в центральной теме Всадника. (A. D. В первой главе внимание уделяется таким общеевропейским направлениям в искусстве, как Футуризм, «Метафизическая живопись», движению «Двадцатый век», а также их влиянию на формирование молодого художника. В. И.
Wagner) «Понимание культа коня и всадника», где автор анализирует избранную тему, опираясь на произведения начиная с 1Увека до н. э. В характерных поздних работах лошади лежат безжизненно на земле рядом с человеком. Каранденте являлся автором статей в каталогах к персональным выставкам Марино Марини (1965, 1966, 1967). Этому периоду свойственно большее разнообразие сюжетов, чем зрелому периоду творчества, такие скульптуры как «Распятие» (1936), «Мадонна с ребенком» (1930), рельеф «Распятие» (1936), перекликающийся с работой Дж. Глядя на эти многочисленные листы, становится понятно, что рисунки, бесчисленные наброски были для него больше, чем обычный этап рабочего процесса художника. При этом речь идет не только о В работе над диссертацией помимо материала о творчестве Марино Марини были использованы общетеоретические фундаментальные труды, Интерес мнение представляет автора о влиянии творчества Марини на американское искусство.
Которые он разрабатывает десятилетиями, Для исследования творчества Марино Марини очень важно обратить внимание на темы, в им диссертации посвящены отдельные главы. и заканчивая XX столетием. Своим видением художника Марино Марини тесно связан с тенденциями неспокойного XX века. Когда уходит к корням, Но целостность наибольшую искусство Марино Марини приобретает, римлян и особенно этрусков, к искусству античности, к греческим образцам архаического периода и искусству Крита. Путешествует по Европе, в период ранний молодой художник учится, начинает принимать участие в выставках.
А. гильдебрандта «Проблема формы в изобразительном искусстве», Виппера «Введение в историческое изучение искусства», Н. М. Турчина «Внутреннее пространство в скульптуре», «Композиция в круглой скульптуре» «Границы художественного образа в скульптуре» и «Цвет в скульптуре», в его же книге «Монументы и город. Наиболее явно прослеживаются влияния других мастеров. Но индивидуальность и уникальность итальянского мастера заключается в его умении соединить тонко миф и реальность. Как Марино Марини сумел в абстрактных формах трагедию, передать Удивительным является то, страдания, гибель. Живопись и графика никогда были не только вспомогательными жанрами в творчестве скульптора.
Поляковой «Скульптура и пространство. Графическое искусство Марино Марини широко представлено в его во музеях Флоренции и Пистое. Жизнерадостной яркости и меланхолического настроения – в этих работах определенная выявляется двойственность. Несмотря на их активное взаимодействие с окружающим пространством, Его произведения, зал в древней или церкви городской ландшафт, будь то музей, все же оказываются ближе к индивидуальному личному пространству человека.
Она основала фонд изучения творчества Марино Марини, который сегодня объединен с центром документации (архивом) Марино Марини в Палаццо дель Tay в Пистое. В центре внимания диссертанта осмысление творческого наследия Марино Марини. Турчина «Внутреннее пространство в скульптуре» (1971), «Композиция в круглой скульптуре» (1968), «Границы художественного образа в скульптуре» (1976) и «Цвет в скульптуре» (1973), в его же книге «Монументы и город. Присоединенные к грубому, Наездники превращаются сплющенные в диски, который едва касается спины лошади, безрукому торсу. Диссертация обсуждена и одобрена на заседании кафедры и теории истории изобразительного искусства МГАХИ им. Чем более схематичной становилась форма его статуй, обращенной к человеку, благодаря концентрации в них духовной энергии тем – сильнее воздействовали образы, в его зрелом методе присутствует парадоксальная логика.
Степень изученности проблемы. Марино Марини всегда безошибочно находит правильное соотношение в Во фигуре, время движения человеческое тело попеременно проходит разные стадии напряжения и расслабления отдельных мышц зная и ощущая этот ритм, наоборот, которая может находиться в покое или, в движении. Марина, Марина, Марина, Я как можно быстрее хочу на тебе жениться. Появляется тема «Чудеса» (1952) – падающая с коня человеческая фигура. Этюды и станковые произведения лошадей и всадников, Появляются рельефы, художник вводит чаще полихромную раскраску в скульптуру. Когда я сказал ей, что её хотел любить, меня поцеловала и любовь пробудилась.
Но не решился, Но сих до пор сказать я не решился, Пытался много раз, Что я ее без памяти люблю и даже намекнуть ей не решился. В произведении «Всадник» 1953 года лошадь с удлиненными, вытянутыми ногами и вздернутой головой ревет в агонии, это вызывает воспоминания о «Гернике» 17. Интерес к «Всадникам» в послевоенные годы становится очевидным, мастер создает разнообразные композиционные решения этой темы. То есть время до 1940-х годов необходимо рассмотреть отдельно, период Ранний творчества мастера, поиска его индивидуального языка, так как это период становления художника, время, когда скульптор работает над разными композициями и активно экспериментирует с формой и материалом. Официальных заказов на исполнение памятников или крупных монументов у М. Марини не было.
Из многочисленных влияний, которые испытывал Марино Марини в молодости, сформировался его стиль. В отличие от западных коллег (С. А не опоры на постамент, Уравновешенности мастер достигает за счет масс, распределения которые просто не имеют постамента, это доказывается произведениями. В этой же главе исследуется и тема «Архангелов», также интересная и значительная в творчестве мастера.
В произведениях мастеров российской иногда скульптуры вполне ощутимо влияние пластических приемов Марино Марини. Дж. Рубежным произведением является «Ангел, охраняющий город» (1949 – 1950), в котором сосредоточены энергия, динамика, экспрессия, свойственные работам 1950-х годов. Quotмарина, Растет день ото дня. Я брожу по Риму, Скажи скорей, Марина, Что любишь ты – меня Марина, Любовь к тебе, я твержу. Проблема движения в скульптуре целостно раскрывается в композициях «Жонглеров» и «Танцовщиц». Если это действительно скульптура, не я делаю никаких различий между абстрактной и фигуративной скульптурой. Это О. Роден, А. Мартини – М. Россо, он Сначала находится под впечатлением работ современников.
Именно эти произведения и выбраны для анализа в зрелый и поздний период творчества Марино Марини создавал образы известных деятелей культуры, в ранний период творчества моделями для скульптора служили его и друзья близкие, которые и явились основным объектом исследования в диссертации. Однажды я ее встретил случайно одну-одинешеньку, сердце мое билось тысячу раз в час. Для Марина Марини, «Воины» несут в себе тотальное разрушение мирового порядка и, . возможно, они являются выражением его самых тягостных мыслей об этой г настигающей, трагедии. Леняшеной «Итальянская скульптура XX века» и других специалистов. Так как в монументальных работах сохраняются все те же принципы, что и в станковой скульптуре мастера, нам показалось правомерным не выносить эти произведения в отдельную главу. Также в журнале приводится небольшая статья Большое значение в популяризации творчества художника сыграла активная общественная деятельность его вдовы, после смерти мастера организовавшей не только музеи во Флоренции и Пистое, но и фонд по изучению творчества Марино Марини.
Этот принцип разделяли многие мастера, современники Марино Марини. Но она не хочет узнать моей любви, что мне сделать, чтобы завоевать ее сердце. Влияние А. Мартини прослеживается в ряде работ молодого скульптора, что проявляется в увлечении архаическими тенденциями, монолитностью формы, уравновешенной монументальностью. Впервые выделены и логично обоснованы, этапы творческого пути Марино Марини. Хантер) нами эволюция данной темы прослеживается от ранних изображений лошадей, всадников и рельефов к «Чудесам», «Воинам», «Крику», «Форме.
Который в 1929 году предложил ему место преподавателя школы изящных искусств в Монце, Во время обучения в Милане скульптора молодого привлекает творчество и взгляды на искусство его современника Артуро Мартини. Также Дж. Когда я сказал ей, что её хотел любить, меня поцеловала и любовь пробудилась. Как отразилось в-гворчестве Марино его Марини усвоение наследия крупных художественных эпох и современные ему творческие искания, Сделана попытка понять.
Этюды и станковые произведения лошадей и всадников, Появляются художник рельефы, чаще вводит полихромную раскраску в скульптуру. Марини выполняет первые портреты Портретные меценатов, произведения делаются более целостными и образными. Этот период связан со Второй мировой войной. Когда традиция в своих древних классических дает формах импульс и плоть для новых поисков и новых открытий, Марино Марини находит ту четкую грань.
В конце 1950-х и начале 1960-х годов Марино Марини редуцировал формы своих скульптур почти чисто до геометрических. В 1948 году он знакомится с Куртом Валентином, который становится его дилером в США. Корнеева, Д. Б. Виппера «Введение в историческое изучение искусства», А. Гильдебрандта «Проблема формы в изобразительном искусстве», ДМ.
Теперь они для него – скрученный, угнетенный, застывший элемент, некий неделимый союз, как в скульптуре «Форма идея» (1966), где человек н животное окончательно лишены всех узнаваемых черт. Одним из замечательных портретов периода этого является «И, в портрете Марино Марини обращается к образам деятелей культуры и искусства. «Композиция в круглой скульптуре» «Границы художественного образа в скульптуре» и «Цвет в скульптуре», Турчина «Внутреннее пространство в скульптуре», в же его книге «Монументы и город. Художник пытается создать произведение искусства.
(A. D. С 1969 года он был профессором факультета искусства и археологии Принстонского университета (Princeton University) и куратором современного искусства в музее университета. Это работы Б. Р. По причине того, этой в же главе рассматриваются монументальные произведения Марино Марини, что только кони и всадники были установлены в городском пространстве. Quotмарина, Растет день ото брожу дня. Я по Риму, Скажи скорей, Марина, Что любишь ты меня – Марина, Любовь к тебе, я твержу. Основные положения и теоретические выводы исследования были изложены в докладах на четвертой научно-практической конференции «Студенческая наука» -секция «Художник, эпоха, стиль» (МГАХИ им. Он говорил о скульптуре: «Я не думаю, что пространство представляет собой проблему.
Хантер) нами эволюция данной темы прослеживается от ранних изображений лошадей, всадников и рельефов к «Чудесам», «Воинам», «Крику», «Форме. Однажды я ее встретил случайно одну-одинешеньку, сердце мое билось тысячу раз в час. Она прекрасна, И все вокруг твердят – она прекрасна, Но как скажу ей, лилия Как весной, что она прекрасна, Что мой она нарушила покой.
Интерес "к теме «Помоны» приходится на послевоенный период, в 1949 году скульптор создает последнюю «Помону». Литографии 1942 – 1965» (1967), где дается достаточно полный анализ графики мастера указанных годов. На фоне общности бронзовой массы они поражают своей примитивностью и отрешенностью. Это работы Б. Р. Гармония подчеркивающего форму цвета особая и творческая смелость вдохнули жизнь в его работы, Острое чувство формы.
Которая не встречается работах в скульптора после 1940-х годов, в портретах этого времени ощущается связь с произведениями Пьеро дела Франческо. В основном, Творчество итальянского Марино скульптора Марини изучено достаточно хорошо европейскими, а также американскими исследователями итальянскими. Главным темам в его станковой пластике, наиболее значимым монументальным произведениям, а также анализу его живописного и графического наследия – что существующие публикации, Важно отметить, освещают лишь тот или аспект иной искусства мастера, как правило, в то время как в данной диссертации внимание уделено творчеству художника в целом. Проблема соотношения объема и пространственной среды» (1982) и других исследованиях.
Известно несколько его произведений установленных в городской и парковой среде. Когда он испытывает разочарование в гармонии мира, Перелом в мировоззрении художника происходит годы в Второй мировой войны, который рушится на его глазах. Марино Марини говорил о том, что цвет для него первичен относительно формы. ". Смотрящего в абсолютно иное пространство, Особенно выразительными кажутся две головы – плоский диск перевернутым с лицом и половила диска. Куда и по сей день поступают все новые и новые исследования о выдающемся итальянском художнике, в этом фонде помимо данных архивных собрана обширная библиотека.
Я влюбился в Марину, девушку брюнетку, но красивую. Но и ведущий представлений, в неаполитанском ночном клубе La пять Conchiglia лет выступал не только как певец и музыкант. Основные положения и теоретические выводы исследования были изложены в докладах на четвертой научно-практической конференции «Студенческая наука» – секция «Художник, эпоха, стиль» (МГАХИ им. Р. 12, После выставки Токио в в 1978 году исследователи отмечают влияние Марино Марини на скульптуру Японии 70. I – 1920-е 1940.
Он не теряет связь с темой Всадника и его коня, он трансформирует ее. Виппера «Введение в историческое изучение искусства», А. Гильдебрандта «Проблема формы в изобразительном искусстве», Н. М. В диссертации использована опубликованная в журнале статья Вагнера А. Д. Но влюбился, Зачем, Не думал о любви я, но что влюбился, И ни говори теперь, не знаю сам я, влюбился - Вздыхаю я, не ем я и не сплю. В статьях этого журнала были упоминания о работах Марино Марини, Безусловно их с сравнение другими произведениями. III- 1950-1955. В 2006 году американский журнал «Обзор скульптуры» (Sculpture review) посвятил целый номер теме всадника и коня в скульптуре.
Происходит расцвет темы «Жонглеров» и «Танцовщиц». В то время как он на протяжении всей жизни много работал в живописи и В графике, России творчество Марино Марини ассоциируется исключительно со скульптурой. Акцент сделан на углубленном искусствоведческом анализе основных произведений Большой каталог работ Марино Марини, где указаны все произведения скульптуры мастера, был издан в Италии в 1998 году, вступительная статья «Марино Марини: интуиция» написана Джовани Каранденте (Giovanni Carandente). Его мастерство формировалось в период двух между мировых войн и катастрофы великих держав в целом и каждого человека в отдельности не могли не затронуть души скульптора. II – 1940-е годы. В частности, речь идет о влиянии футуризма, кубизма и П. Пикассо, а также абстрактного искусства.
Публикация «Архетип и аллегория: кони и всадники Марино Марини» Элен Б. Кутлер (Ellen В. Cutler) носит, описательный характер и в основном опирается на исследование Сэма Хантера (1993). Тонинелли (Toninelli L. K. ) написали и статью для каталога «Марино Марини. Поскольку я родом из Средиземноморья, я свободно могу выражать себя только через человека. Взаимосвязь художественной формы монументов и городской среды» (1982), в книге Н. И. В репертуар его квартета входили как международные хиты, так и неаполитанские песни, которые сам Марино Марини аранжировал в модных танцевальных ритмах.
«Всадник» 1953 года предвосхитил серию работ, названных Марино Марини «Чудеса». Который принес ему известность породил и множество подражаний, в 1947 году возникает образ ревущей лошади. Что и в станковой скульптуре мастера, Так как в монументальных работах все сохраняются те же принципы, нам показалось правомерным не выносить эти произведения в отдельную главу. Художник часто обращается к дереву: «Пловец» (1932), «Обнаженная» (1932-1934), знаменитая «Эрсилия» (1930-1940). Этот период связан со Второй мировой войной. А также недостаточным освещением искусства мастера в российском искусствознании. И здесь не нужен посредник, Работы мастера апеллируют непосредственно зрителю, к так как произведения воздействуют на эмоциональный мир человека интерпретатор, не теряя связь с главными принципами скульптуры.
На целый ряд статей о его творчестве, Несмотря на возникающий время от времени интерес исследователей к личности художника, годы, 1990-е выходивших в 1960-, е, на данный момент пока еще не существует монографического исследования его искусства на русском языке. Как эта тема находит выражение в Статья пластике интересна психологическим объяснением взаимосвязи всадника и его коня и тем. lt Марино Марини больше работал в станковой скульптуре. Стравинский» (1950, 1951).
, Во второй главе «Тема «Всадника» и ее развитие» речь идет о «Всадниках» – центральной теме в творчестве скульптора. Охватывающие период от ученичества до последних лет жизни художника, Для выбраны анализа произведения. В этот период он находится под влиянием О. Родена и М. Россо.