Вещи видятся иначе. Что же такое страсть. «Хотите, чтобы во Франс-Суар напечатали статью Мария Каллас ищет мужчину. » Она очень смеялась – я предложил. Но испытывая страсть, человек перестаёт быть самим собой. Меня спросили: «В чём идея вашей постановки. » я ответил просто, : Когда я ставил «Лоэнгрина» три года назад Касселе, в что это романтическая музыка, что музыка «Лоэнгрина» невероятно красива, которую можно форсировать, так как Вагнер был причастен индустриальной эпохе.
Авторы, которых я люблю, все суицидальны: Клейст, Гёльдерлин (я думаю, что я его понимаю, но вне литературного контекста) Я знаю с детства, что я должен работать и не потому, что мне говорили, что это необходимо – я был анархистом и непоседой в достаточной мере для того, чтобы в это не верить – но оттого, что знал: жизнь представляет так мало шансов для коммуникации, что нужно пользоваться той возможностью самовыражения, которую даёт работа. Чтобы сделать её доступней читателю, Мишель Фуко просил меня переписать эту беседу, когда была завершена транскрипция, однако, я понял, что не могу Мишеля переписывать Фуко. Однако философ и кинематографист друг с другом не знакомы. Почему не помочиться.
: Я всегда работаю с атмосферой помещения. Их диалог записывался на магнитную плёнку. И все они абсолютно произвольны, Здесь три разновидности постоянных мучений, что потому нет никакой необходимости их существования и наличия. Мы живём в системе, которая работает засчёт чувства вины. Ортруда в пьесе – положительная героиня, охваченная страстью.
Последние должны были объявлять себя таковыми по случаю кампании в прессе, которую начал журнал «Штерн». Она жила очень одинокой жизнью. Чтобы быть, Важным для того, является только искусство делать то, чем ты что есть, ты делаешь. Она не ослепляет. Я беру зажигалку и сигарету и это банально. Которое сильно разнится с тем, Страсть также характеризуется единством наслаждения и муки 4 именуемых и садизмом мазохизмом, что можно находить в желании или в рамках явлений.
Я здесь не вижу никакой проблемы, разве что если поместить это действие в буржуазный психологический контекст У Новалиса есть стихотворение, которое я обожаю: «Элегии ночи» 13. Один отвратительнее другого Газ, Поразмыслим и перечислим немногие доступные нам способы совершить самоубийство, опасен соседей для Повешение пренеприятно для домработницы, например, которая обнаруживает тело на следующее утро Выбросишься из окна – запачкаешь тротуар. Это моя мечта. В этот момент нам становятся видны тела, лица, губы, глаза.
Нельзя начинать с почтения, хотя и необходимо уважать качество произведения, но не гений, который скрыт за ним. Мишель Фуко развалился на ковре, потрясал воздух силой голоса и оживлённой жестикуляцией, сидя напротив – а Вернер Шрётер, Наша прошла беседа в обстановке дружеской встречи. К этой музыке нужен наивный подход. По этому поводу философ сочинил прекрасный текст, который очаровал Вернера Шрётера. Когда я не способен достичь этого состояния страсти, я работаю : Мой очень близкий друг Роза фон Праунхайм, снявший множество фильмов на тему гомосексуальности, сказал мне однажды: «Ты невыносимый трус», так как я отказался подписывать петицию против репрессий гомосексуалистов. : Я приведу пример. Чтобы создать нечто такое, Задача как раз в том, что невозможно было бы назвать, что попадало бы в промежуток между понятиями и всё-таки каждое мгновение пытаться придать определённую этому окраску, форму, яркость, так чтобы оставалось не высказанным, что же это на самом деле.
Она обязательно пропадает сразу, Любовь это – пропащая сила, так как никогда не бывает взаимной. Когда я позвонил спросить, Однако, он оказался очень недоволен, удовлетворён ли он моей работой, так как публиковать текст в таком было, виде на его взгляд, абсолютно невозможно. И там люди не стесняются перед обнаружить обществом своё состояние, я жил в Африке и в Индии. Я ответил: «Я бы с удовольствием подписал вашу петицию, но я не могу ничего писать о репрессиях гомосексуалистов, поскольку я страдал в жизни от чего угодно, но только не от гомосексуализма». Мои друзья из крайне левой сцены Берлина говорили: «Как можно так ставить Вагнера. » Я ответил: «Я отказываюсь делать так, как Патрис Шеро, у которого в Кольце Нибелунгов – вечерние платья и промышленные машины и который таким образом стремится ниспровергнуть Вагнера, сделать из него предвестника Третьего Рейха». Эти отношения – как отношения брата и сестры, без всякой связи с инцестом, так как у меня никогда не было воображаемых эротических контактов с матерью.
И ваш способ уйти абсолютно в сторону от фильма психологического кажется мне плодотворным. И чем более я пытался следовать его советам, тем яснее мне становилось, что я не в состоянии довести работу до уровня ожиданий философа. Неизвестно, откуда оно берётся. Это всегда было за рамками образа Марии Каллас, моего уважения и дружеского чувства к ней. Люди так её боялись, что не смели приходить к ней в гости.
Это не смесь из двух качеств, а одно-единственное качество. Это всегда мучение, полный нигилизм, как жизнь и смерть. Мария Каллас была всеобъемлющей страстью.
Я не делаю разницы между людьми, которые делают из своего существования произведение искусства и теми, кто создают его внутри рамок своего существования. Режиссёра, Когда я смотрю фильм Бергмана, скучно, мне одержимого одновременно женщинами и любовью между женщинами. Она такой осталась и в пятьдесят. Я видел в ней приятеля. Это всё, что можно сказать. Это я и хотел показать в своей постановке, так как не люблю ни пышности, ни Байройт.
Нет более смысла быть собой. Бывают моменты силы и моменты слабости и мгновения накала. Что не нужно прикасаться к тексту, Последний полагал и что любое переписывание приведёт её к утере, которому разговорный лад придаёт окраску подлинности и правдивости. Когда Эльзу в первом акте обвиняют в убийстве Готтфрида, По задумке, моей я показываю их как коллективные видения и она рассказывает о своих видениях, как если бы Эльза со своими видениями была частью коллектива, обобщённого любовью, страстью.
В конце концов Мишель Фуко разделил это мнение. Представьте себе ситуацию: шестидесятилетняя мать и её двадцатисемилетний сын. Который бы его удовлетворил, я пообещал ему немедленно заняться делом и превратить грубый текст такой в письменный документ. Меня с некоторых пор занимает, сопряжённых с самоубийством, вопрос сложностей, в которых я отдаю отчёт себе – кроме прочего, . Чтобы музыка вышла можно как более красивой, я работал почти исключительно с дирижёром оркестра. Она создаёт все условия для того, Страсть стремится к самосохранению и к исчезновению, чтобы продлиться и в то же время себя уничтожает сама. Поспособствовав созданию подходящей обстановки, я же, старался оставаться по возможности и незаметным не встревать в разговор.
По вашей воле в их игре появляется свидетельство страсти. : В отношении западных обществ в этом состоит один из основных пунктов выбора. Нельзя сказать, что одна является источником мучений для другой. Речь идёт, скорее, о страсти 3.
Этот вопрос не имеет смысла. Страсть плывёт и колеблется. Главное – сделать это движение. В том, Мы чувствуем себя потерянными – в жизни, в фильме, что мы который пишем, снимаем для того именно, чтобы прояснить суть какого-нибудь явления. 1, когда философ сам позвонил мне. Страсть просто возникает.
Вот таким образом когда я предложил написать книгу о его творчестве, Вернер Шрётер с радостью согласился, но настоял на том, чтобы я организовал для него короткую неформальную встречу с Мишелем Фуко и я это устроил. Самоубийство в любом случае оценивается настолько обществом отрицательно и потом, насколько это возможно. Из которых ничего бы не вышло, Чтобы не завязнуть в стилистических приближениях, я решил атмосферу сохранить диалога, кроме вторичного псевдо-Фуко, во время которого собеседники выражают неуверенность, не находят нужных слов, повторяются и не стал придавать дискуссии излишне письменный вид. Моя постановка была в сущности сделана как функция актёров и певцов. Это было бы смешно, если бы болезнь не была частью жизни.
, я был очень утомлён и моя мать пожелала меня искупать, так как ей это нравится. Они говорили долго. Как мы с ней однажды беседовали в Париже в 1976-ом, помню, я что не знает никого и она мне сказала, кто бы её не боялся. Это состояние всегда подвижное, но оно не движется ни к какой заданной точке. В какой-то момент я стал мочиться в ванну. Музыка «Лоэнгрина» очень музыкальна в смысле венской музыки.
Когда Лоэнгрин открывает свою мужественность, в конце, что он реален, становится понятно и речь что идёт не о коллективном видении. И вот тут – промах, так как начинаешь классифицировать. Она – воплощение женской эротики. Говорят, что кончать жизнь самоубийством – нехорошо и кроме того считается, что человек решается на самоубийство оттого, что у него совсем плохи дела.
Вот в этом – искусство жить. И Ортруда, Тогда Эльза накладывает на себя руки, торжествует, культуру олицетворявшая прошлого. Что он пытается рассмотреть, Бергман мне скучен потому, что же между происходит этими женщинами. Абсолютно противоположный той резкости, Меня удивил его которая тон, была ему свойственна несколькими днями ранее. Мишель Фуко и я – встретились дома философа, у В начале декабря 1981 года мы – Вернер Шрётер. Вот это – немецкий романтизм. И это при том, Правда о себе является существования, условием в которых абсолютно не нужно будет решать этот вопрос, что можно себе представить общества. Работать с самим собой и с другими над созданием индивидуальностей, Искусство жить – значит это убить психологию, отношений, сущностей, качеств, которые оставались бы неназванными. Как та, Если у меня в составе прекрасная певица, я не пытаюсь её скрыть за чёрным силуэтом белым или одеянием, которая исполняла роль Эльзы.
: Когда я ставил «Лоэнгрина» три года назад в Касселе, меня спросили: «В чём идея вашей постановки. » Я ответил просто, что музыка «Лоэнгрина» невероятно красива, что это романтическая музыка, которую можно форсировать, так как Вагнер был причастен индустриальной эпохе. Это придаёт мне достоинства. : Конфликт любви и страсти образует сюжет всех моих театральных работ. Которая в обхождении со своими клиентами в социальном плане проявляла творческий и подход, артистичный я был знаком с одной очень творческой проституткой. Я предложил: «Хотите, чтобы во Франс-Суар напечатали статью Мария Каллас ищет мужчину. » Она очень смеялась. Проявляется какая-то неустойчивость и длится по смутным причинам, может быть, по инерции.
Как бы то ни было, я всегда мочусь в ванне. Как и все, Вагнер был таким же человеком, конечно, с только, большим талантом и великой идеей. В каждой из них присутствует великая мука. Взять, к примеру, болезни.
Приведённый ниже текст – неприкрашенная транскрипция разговора между и философом режиссёром. Об этом знали греки, Существование может быть совершенным возвышенным и произведением, в особенности после Возрождения, а мы абсолютно забыли. В Кассельском театре очень хорошая музыкальная атмосфера. Небосвод был усеян тысячью подсвеченных звёзд над золотой пирамидой, а костюмы искрились. Что невозможно ничего сделать самому, в двадцатом веке нас научили, не ничего зная о себе самом.
Странно, но она никогда не внушала мне страх. Что не стану ради них изображать мелкого бунтаря, я добавил, а всё оттого, который стремится свести на нет музыку Вагнера и все его труды, что я нахожу его музыку настолько перегруженной множественными интерпретациями, прежде всего что идеологическими, решил представить её в довольно инфантильном виде в очень примитивной постановке на манер кукольного театра. И они 8 проявляли ко мне ещё б. льшее внимание, Меня уже тогда очень женщины, любили что я гомосексуален, зная. У меня абсолютно шизоидные отношения с психологией.
Искусство себя, которое будет полной противоположностью себя. Я очень смеялся. Что же произошло в эти дни.
В котором заключается не попытка о рассказать том, у вас же присутствует как бы прямое свидетельство, а возможность вообще не задаваться этим вопросом, что происходит. : Нужно вернуться к тому, что вы только что говорили о творческой стороне. Даже прокажённые могут показаться на людях. Работать – значит создавать. Я сказал: «Как можно вас бояться. » Она была необыкновенно мила, похожа на маленькую греко-американскую девочку. Мария Каллас была эротическим видением моего детства.
Это такое состояние, это когда что-то обрушивается на вас, овладевает вами, захватывает целиком, нечто непрерывное и беспричинное. Говоря по правде, он мне так намылил шею, что я до сих пор не могу этого забыть. В то время как наслаждение мука и в них абсолютно нераздельны, я не вижу ничего садистского или мазохистского в отношениях этих женщин. вообще есть любовь. Он объясняет, почему предпочитает ночи дням.
Так жаль, ведь она была не только гением, а невероятно милым и приятным человеком. Музыкантам ужасно стыдно не дотянуться до гения и в конце концов они всё упускают. Мне очень нравится, как Буле дирижирует Вагнера, но я вижу эту музыку совсем по-другому. Я преподношу вам её без каких-либо изменений. Я переслал транскрипцию разговора Фуко, Мишелю Как было условлено, чтобы он смог ввести поправки на своё усмотрение.
Если в жизни невозможно этого достичь, то и жить не стоит 10. В четырнадцать лет в эротических грёзах я представлял себе, как она мочится, а я за ней наблюдаю. Что моя мать излишне курила много с тех пор, я знаю и в плане познания своей собственной личности мне это всё равно, как мне было пять. Превратить своё существо в произведение искусства – вот что стоит усилий.