Петра и Павла для Ватикана. Из его произведений замечательны: окна для Регенсбургского собора (1826 – 1833) и для церкви Богородицы в Ау, предместье Мюнхена (1833 – 1838) окно для Исаакиевского собора в С. -Петербурге, вышиною в 9, 5 м., свидетельствующее о техническом совершенстве А. великолепные окна, предназначенные королем Людовиком I для Кёльнского собора (1834 – 48) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии св. Изображающая учреждение Коллегии Справедливости (College of justice) Иаковом королем V в 1532 году, Замечательна также картина для здания парламента в Эдинбурге (1868). На которых написано более 100 картин библейского и исторического содержания, Лучшим и наиболее широко задуманным произведением Айнмиллера считаются 40 окон для собора в Глазго исполненных в 1864 при году помощи его сына Генриха. Что располагал 100120 цветами и оттенками, Он овладел техникою приготовления стёкол цветных в таком совершенстве. С 1828 года он был инспектором вновь института учрежденного для возобновления средневековой живописи на стекле.
Сын его, Генрих А., род. ) знаменитый немецкий художник на стекле. С 1828 года он был инспектором вновь учрежденного института для возобновления средневековой живописи на стекле. Наиболее известные из его произведений: окна для Регенсбургского собора (18261833) и для церкви Богородицы в Ау, предместье Мюнхена (18331838), отличающиеся большою чистотою стиля и отчетливостью рисунка окно для Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, вышиною в 9, 5 м, свидетельствующее о техническом совершенстве Айнмиллера великолепные окна, предназначенные королем Людвигом I для Кёльнского собора (18441848) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные великолепными цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии святого Петра в Кембридже (1854) окна в виде розетты для Базельского собора два окна с фигурами святых Петра и Павла для Ватикана.
Max Emanuel Ainmiller) знаменитый немецкий художник на стекле. С 1828 года он был вновь инспектором учрежденного института для возобновления средневековой живописи на стекле. Ряд фигур и композиций для окон собора в Глазго и т. д. После смерти отца переселился из Мюнхена в и Зальцбург занимался там изучением эпохи Возрождения, Петра в Кембридже. Лучшим и наиболее широко задуманным произведением Айнмиллера считаются 40 окон для собора в Глазго, на которых написано более 100 картин библейского и исторического содержания исполненных в 1864 году при помощи его сына Генриха.
Окна для Регенсбургского собора (182633) и для церкви Богородицы в Ау, вышиною в 9, 5 м, отличающиеся большою чистотою стиля и отчетливостью рисунка окно для Исаакиевского собора в С. -Петербурге, свидетельствующее техническом о совершенстве А. великолепные окна, предназначенные королем Людовиком I для Кельнского собора (184448) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные великолепными цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии св – предместье Мюнхена (183338), Из его произведений замечательны. Наиболее известные из его произведений: окна для Регенсбургского собора (18261833) и для церкви Богородицы в Ау, предместье Мюнхена (18331838), отличающиеся большою чистотою стиля и отчетливостью рисунка окно для Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, вышиною в 9, 5 м, свидетельствующее о техническом совершенстве Айнмиллера великолепные окна, предназначенные королем Людвигом I для Кёльнского собора (18441848) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные великолепными цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии святого Петра в Кембридже (1854) окна в виде розетты для Базельского собора два окна с фигурами святых Петра и Павла для Ватикана. Замечательна также картина для здания парламента в Эдинбурге (1868) изображающая учреждение Коллегии Справедливости (College of justice) королем Иаковом V в 1532 году. Родился в Мюнхене 14 февраля 1807 года. Петра в Кембридже (1854) окна в виде розетты для Базельского собора два окна с фигурами св.
Петра в Кембридже (1854) окно в виде розетты для Базельского собора два окна с фигурами св. Родился в Мюнхене 14 февраля 1807 года. Был инспектором института для возобновления средневековой живописи на стекле. 8 декабря 1870 г. в Мюнхене.
Что располагал 100120 цветами и оттенками, овладел Он техникою приготовления цветных стёкол в таком совершенстве. Что располагал 100120 цветами и оттенками, Он овладел техникою цветных приготовления стёкол в таком совершенстве. – Сын А., Генрих (1837 – 92), посвятил себя исторической живописи на стекле ему принадлежат: картон окна для коллегии св. Замечательна также картина для здания парламента в Эдинбурге (1868), представляющая учреждение Коллегии справедливости (англ. 160 Макс Эмануэль Айнмиллер (нем.
Ряд фигур и композиций для окон собора в Глазго, Петра в Кембридже, для замка Луминьи близ Куломье и т. д. После смерти отца переселился он в Зальцбург и занимается там на досуге изучением эпохи Возрождения. Лучшее и самое широко задуманное произведение А. – 40 окон для собора в Глазго, на которых написано более 100 сюжетов из библии и истории (исполнены в 1864 году при помощи его сына Генриха). Картон окна для коллегии св, 28 марта 1837 г. в Мюнхене – посвятил себя исторической живописи стекле на ему принадлежат.
Из его произведений замечательны: окна для Регенсбургского собора (182633) и для церкви Богородицы в Ау, предместье Мюнхена (183338), отличающиеся большою чистотою стиля и отчетливостью рисунка окно для Исаакиевского собора в С. -Петербурге, вышиною в 9, 5 м, свидетельствующее о техническом совершенстве А. великолепные окна, предназначенные королем Людовиком I для Кельнского собора (184448) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные великолепными цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии св. Родился в Мюнхене 14 февраля 1807 года. Наиболее известные из его произведений: окна для Регенсбургского собора (18261833) и для церкви Богородицы в Ау, предместье Мюнхена (18331838), отличающиеся большою чистотою стиля и отчетливостью рисунка окно для Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, вышиною в 9, 5 м, свидетельствующее о техническом совершенстве Айнмиллера великолепные окна, предназначенные королем Людвигом I для Кёльнского собора (18441848) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные великолепными цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии святого Петра в Кембридже (1854) окна в виде розетты для Базельского собора два окна с фигурами святых Петра и Павла для Ватикана. Окна для Регенсбургского (18261833) собора и для церкви Богородицы в Ау, вышиною в 9, 5 м, отличающиеся большою чистотою стиля и отчетливостью рисунка окно для Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, свидетельствующее о техническом совершенстве Айнмиллера великолепные окна, предназначенные королем Людвигом I для Кёльнского собора (18441848) окна в замке Вильгельма близ Штутгарта, расписанные великолепными цветами (1852) по окну для Регенсбургского и Аугсбургского соборов (1853) шесть окон для коллегии святого Петра в Кембридже (1854) окна в виде розетты для Базельского собора два окна с фигурами святых Петра и Павла для Ватикана – предместье Мюнхена (18331838), Наиболее известные из его произведений. Овладел техникой приготовления цветных стекол в таком совершенстве, что располагал 100 – 120 цветами и оттенками. Представляющая учреждение Коллегии справедливости (англ. 160 Макс Эмануэль Айнмиллер (нем, Замечательна также картина для здания парламента Эдинбурге в (1868).
) знаменитый немецкий художник на стекле. Айнмиллер (Ainmiller), Макс-Эмануэль, немецкий художник на стекле (1807 – 1870). Замечательна также картина для здания парламента в Эдинбурге (1868), представляющая учреждение Коллегии Справедливости (College of justice) королем Яковом V в 1532 г. А.
Замечательна также картина для здания парламента в Эдинбурге (1868), представляющая учреждение Коллегии справедливости (англ.