+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Маджини Карло

1990 року дослдник П'тро Дзампетт створив каталог дев'яносто восьми (98) натюрмортв портретв Карло Маджин, розпзнаних на кнець 20 столття 2. Деякий час Карло Маджин працював помчником у майстерн Себастьяно Чеккарн, в тому числ у мстах Перуджа та Рим. Фото «Карло Маджини. Карло Маджин народився у мст Фано.

Представленные в московском Предметы, натюрморте, повторяются в разных композициях мастера. Как правило, Он использовал холсты горизонтального вертикального и форматов и, сходных размеров. Среди близких аналогий следует назвать четыре натюрморта из Моршанского историко-художественного музея (Маркова 19866, с. 230-237, 93-96).

Сочетание двух бутылей, стакана, фьяски и хлеба (по-иному расположенных в сравнении с московским натюрмортом) встречается в композиции, местонахождение которой неизвестно (р. 113, 139). Стакана, Сочетание двух бутылей, местонахождение которой (р, неизвестно фьяски и хлеба (по-иному расположенных в сравнении с московским натюрмортом) встречается в композиции.

К числу часто повторяемых предметов относятся медная лампа, благородно выступающая из темноты фона в полотнах из Моршанского историко-художественного музея (Маркова 1986, 94) из частных собраний в Бергамо (Zampetti 1990, 53) и Мачерате ( 95), а также фаянсовый чайник в картинах из частных собраний в Риме ( 127) и Лондоне ( 92). Его светлый, Строгая форма фаянсового чайника, слегка сероватый цвет подчеркивают центр композиционный в картине из частного собрания в Милане (cat. 104). Благородно выступающая из темноты фона в полотнах Моршанского из историко-художественного музея (Маркова 1986, 94), к числу часто повторяемых предметов относятся медная лампа, а также фаянсовый чайник в картинах из частных собраний в Риме ( 127) и Лондоне ( 92) из частных собраний в Бергамо (Zampetti 1990, 53) и Мачерате ( 95). Так, большой медный чайник присутствует в натюрморте из собрания Эрмитажа, где помещено и изображение бутыли, а также в частном собрании в Фаенце (Zampetti 1990, р. 76, 67).

Варьируя расположение и меняя сочетания предметов, При художник этом, умело избегал однообразия и повторов. Вместе с фьяской тот же предмет образует основной мотив в картине из частного собрания в Мачерате ( 96).



Мартен Мандекенс
Джон Чарльз Мэггс
Алессандро Маньяско
Рене Магритт
Описание Картины Михаила Нестерова «пионы»