1990 року дослдник П'тро Дзампетт створив каталог дев'яносто восьми (98) натюрмортв портретв Карло Маджин, розпзнаних на кнець 20 столття 2. Деякий час Карло Маджин працював помчником у майстерн Себастьяно Чеккарн, в тому числ у мстах Перуджа та Рим. Фото «Карло Маджини. Карло Маджин народився у мст Фано.
Представленные в московском Предметы, натюрморте, повторяются в разных композициях мастера. Как правило, Он использовал холсты горизонтального вертикального и форматов и, сходных размеров. Среди близких аналогий следует назвать четыре натюрморта из Моршанского историко-художественного музея (Маркова 19866, с. 230-237, 93-96).
Сочетание двух бутылей, стакана, фьяски и хлеба (по-иному расположенных в сравнении с московским натюрмортом) встречается в композиции, местонахождение которой неизвестно (р. 113, 139). Стакана, Сочетание двух бутылей, местонахождение которой (р, неизвестно фьяски и хлеба (по-иному расположенных в сравнении с московским натюрмортом) встречается в композиции.
К числу часто повторяемых предметов относятся медная лампа, благородно выступающая из темноты фона в полотнах из Моршанского историко-художественного музея (Маркова 1986, 94) из частных собраний в Бергамо (Zampetti 1990, 53) и Мачерате ( 95), а также фаянсовый чайник в картинах из частных собраний в Риме ( 127) и Лондоне ( 92). Его светлый, Строгая форма фаянсового чайника, слегка сероватый цвет подчеркивают центр композиционный в картине из частного собрания в Милане (cat. 104). Благородно выступающая из темноты фона в полотнах Моршанского из историко-художественного музея (Маркова 1986, 94), к числу часто повторяемых предметов относятся медная лампа, а также фаянсовый чайник в картинах из частных собраний в Риме ( 127) и Лондоне ( 92) из частных собраний в Бергамо (Zampetti 1990, 53) и Мачерате ( 95). Так, большой медный чайник присутствует в натюрморте из собрания Эрмитажа, где помещено и изображение бутыли, а также в частном собрании в Фаенце (Zampetti 1990, р. 76, 67).
Варьируя расположение и меняя сочетания предметов, При художник этом, умело избегал однообразия и повторов. Вместе с фьяской тот же предмет образует основной мотив в картине из частного собрания в Мачерате ( 96).