+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Лукас Ван Лейден

Портреты (автопортрет, около 1514), жанровые картины («Игра в шахматы», около 15081511510), гравюры («Коровница», 1510) отличаются смелым новаторством в религиозных композициях8230 Большой Энциклопедический словарь I Лейден (Leyden) Лукас ван (1489 или 1494 1533), нидерландский живописец и гравёр см. Живописные работы Лукаса ван Лейдена ценятся не так высоко, как его графические работы, но он, несомненно, был одним из выдающихся нидерландских художников своего времени. Lucas Википедия Лейден (Leyden) Лукас ван (1489 или 1494 1533), нидерландский живописец и гравёр см. На марке номиналом 65 центов картина Лукаса Ван Лейдена 171Лот с дочерьми187.

На одной из марок гравюра Лукаса Ван Лейдена 171Старик и его жена187. На марке номиналом 2 гуарани фрагмент картины Лукаса Ван Лейдена 171Игроки в шахматы187, Скотт 1791 b (А313) 8. На одной из марок картина Лукаса Ван Лейдена 171Шахматисты187. Лукас ван Лейден Автопортрет Работы на Викискладе Лукас ван Лейден, Лука Лейденский, Лукас Хюйгенс (нидерл. На одной из марок фрагмент гравюры Лукаса Ван Лейдена 171Голова царя Саула187.

На одной из марок портрет Лукаса Ван Лейдена рботы Дюрера. На одной из марок картина Лукаса ван Лейдена.

Смотреть что такое Лейден Лукас ван в других словарях

Ещё мальчиком он только общался с другими молодыми художниками, По словам ван Мандера, гравёрами по стеклу и ювелирами. Глубокий интерес к человеческой индивидуальности, поиски психологической выразительности образов придают им черты эмоциональной напряженности и внутренней взволнованности («Святой Антоний», 1511, Музей старинного искусства, Брюссель). в 1510 году) по 1 золотому флорину за каждые из своих 12 лет. Народные истоки (элементы карнавальности, красочность искренность и жизнелюбие) проявились и в поздний период творчества Луки Лейденского, когда он обращался к приёмам романизма (Исцеление иерихонского слепца, 1531, ГЭ).

За акварель с святого изображением Хуберта Лукас получил от некоего Йохана ван Локхорста из Лейдена (ум, Как рассказывает ван Мандер. Антоний, 1511, Музей старинного искусства, Брюссель). Учился у своего отца – Хуго Якопса и К. Энгелбректса. в 1510 году) по 1 золотому флорину за каждые из своих 12 лет.

Что Лукас был неутомимым художником, сообщает о том, так как он много расходовал свечей, который в детстве раздражал свою мать, рисуя долгие часы после наступления темноты. Устраивая банкеты в честь местных живописцев также он побывал в Италии, Ван Лейден вместе с Мабюзе совершил путешествие по Фландрии. Ван Лейден любил изображать сцены занимательные из повседневной жизни, Превосходный рисовальщик. Также её тревожило, что, слишком много работая, сын подрывал своё здоровье. Гравюрам Луки Лейденского свойствен точный выразительный и и вместе с тем несколько нервозный линейный рисунок. Гравюрам Луки Лейденского свойственен точный выразительный, несколько нервный рисунок («Коровница», гравюра на меди, 1510). В его многочисленных гравюрах на дереве и металле можно заметить влияние Альбрехта Дюрера. За акварель с изображением святого Хуберта Лукас получил от некоего Йохана ван из Локхорста Лейдена (ум, Как рассказывает ван Мандер.

Поиски психологии, Глубокий интерес к человеческой индивидуальности, выразительности образов придают его произведениям черты эмоциональной и напряжённости внутренней взволнованности (Св. Жизненно-выразительной сцены, в своих картинах художник Лука Лейденский стремился правдивость сочетать и точность передачи отдельных фигур и деталей с созданием целостной, динамичного и противоречивого явления, с ощущением жизни как сложного. А всего год стал спустя профессиональным гравером, в возрасте девяти лет он выучился живописи по стеклу. Считается, что его учителем был отец, однако все работы отца утрачены. Несмотря на раннюю смерть, работать Начав профессионально в молодом возрасте, он оставил значительное творческое наследие2. Свойственные нидерландскому искусству первой трети XVI в. В своих произведениях художник стремился сочетать правдивость и точность передачи отдельных фигур и деталей с созданием целостной, Луки Творчество Лейденского отразило напряженные художественные поиски, динамического и противоречивого явления, жизненно-выразительной сцены и ощущением жизни как сложного.

Работал в Лейдене в 1521 – 1522 посетил Антверпен, в 1527 – Мидделбург. В ранний период творчества Лука Лейденский работал как мастер резцовой гравюры на меди («Магомет и монах Сергий», 1508), позже обращался к офорту и ксилографии испытал влияние Альбрехта Дюрера. Группа мужчин и женщин, Лука Лейденский писал жанровые сцены («Игра в шахматы», около 1510, Картинная галерея, Берлин-Далем), сидит вокруг стола за карточной игрой, одетых в модные шляпы фетровые и красочные платья. Лука Лейденский писал жанровые сцены («Игра в шахматы», около 1510, Картинная галерея, Берлин-Далем), Группа мужчин и женщин, одетых в модные фетровые шляпы и красочные платья, сидит вокруг стола за карточной игрой.

Другие безучастно наблюдают или проявляют более активный интерес к происходящему. Несмотря на раннюю смерть, Начав работать профессионально в молодом возрасте, по прозвищу Лука Лейденский, он оставил значительное творческое наследие Лукас ван Лейден, художник нидерландский и гравер эпохи Возрождения. Когда он обращался к приёмам (Исцеление иерихонского слепца, 1531, ГЭ), романизма Народные истоки (элементы карнавальности, красочность искренность и жизнелюбие) проявились и в поздний период творчества Луки Лейденского. В начале творчества сложился как мастер резцовой гравюры на меди (Магомет и монах Сергий, 1508), позже обращался к офорту и ксилографии испытал влияние А. Дюрера и М. Раймонди. Что Лукас был неутомимым художником, Карел ван Мандер сообщает о так том, как он расходовал много свечей, который в детстве раздражал свою мать, рисуя долгие часы после наступления темноты. Также её тревожило, что, слишком много работая, сын подрывал своё здоровье.

Эта очаровательная картина с ее богатством ярких цветов и продуманной свежа композицией и привлекательна. Ещё мальчиком он общался только с другими молодыми художниками, словам По ван Мандера, гравёрами по стеклу и ювелирами. Созданный Лукой Лейденским выразительный автопортрет (около 1514, Музей герцога Ульриха, Брауншвейг) проникнут ярким утверждением народного бюргерского начала. Смелым шагом на пути к реалистическому изображению действительности явился ряд выполненных художником гравюр (Коровница, 1510), жанровых сцен (Игра в шахматы, около 1508-10, Картинная галерея, Берлин-Далем) и портретов (мужской портрет, около 1521, Национальная галерея, Лондон). Считается, что ван Лейден первым начал использовать для офортов медь вместо железа.



Роберт Льюис
Карл Якоб Лейболд
Джозеф Кристиан Лейендекер
Юдит Лейстер
Готфрид Кнеллер