Два брата были партнерами в архитектурной фирме «Эдуард У. С. Максвелл», где объединились их разнообразные таланты. Так архитекторы, в этот период как художники, участвовали художники-прикладники в многочисленных коллективных проектах, дизайнеры, вдохновляя друг друга на решение совместных творческих задач. Из хрупкого союза друг независимых от друга колоний, Канада, превратилась в начале XX века в государство с развитой промышленностью и сельским хозяйством. Которые выступили против отсутствия национального стиля в искусстве, в с период 1910 по 1920 год сформировалось творческое объединение семи канадских художников. После возвращения в Канаду он делает фрески для нового отеля Торонто.
Художник Джон Рид был пылким защитником «Движения искусств и ремесел» в Канаде. Их самые знаменитые проекты – это здание Законодательного собрание в провинции Саскачеван в Риджайне (1908-1911) и Монреальская Ассоциация искусств (1911) 8212 сейчас это музей изящных исскусств Монреаля. На выставке представлена целая плеяда блестящих канадских художников, таких как: ОзиасЛедюк (OziasLeduc 1864-1955), Джордж А. Рид (GeorgeA. Reid 1860-1947), Марк Орель де Фой Сузор-Коте (Marc-Aurele de FoySuzor-Cot 1869-1937), Том Томсон (TomThomson 1877-1917), Лорен Харрис (Lowren Harris 1885-1970), скульпторы Луи-Филипп Хеберт (Louis-Philippe Hbert 1850-1917) и Альфред Лалиберте (Alfred Lalibert 1878-1953), архитекторы братья Эдвард Максвелл (Edward Maxwell 1867-1923) и Уильям Максвелл (William Maxwell 1874-1952), Перси Ноббс (Percy Nobbs 1875-1964) и Самюэль Маклюр (Samuel Maclure 1860-1929), Густав Хан (Gustav Hahn 1866-1962). Благодаря этому самому влиятельному объединению художников «Группы семи» сформировался особый канадский стиль живописи, воплощенный в смелых, ярких пейзажах.
Оба места превращаются в кварталы художников. «Движение искусств и ремесел» (основатель Уильям Моррис) зародилось в Великобритании и завоевало признание в Европе и Америке. «Движение искусств и ремесел» оказало большое влияние на современную эстетику в изобразительном искусстве, привело к возрождению национальных стилей. Его раннее детство прошло в России, его Поскольку отец работал в банке в столице России Санкт-Петербурге, где он получил свое первое художественное образование в Школе дизайна Петербурга.
Что новые здания должны выглядеть так, Он не любил уродливые объекты индустриализации и считал, как они будто стояли здесь вечно. Также как и некоторые предметы интерьера этих домов представлены на выставке, Эскизы фресок художника, пианино, в том числе 2 стула в виде сердец, шкаф и созданное зеркало, специально для жены. Как страны- нации будущего, Эти аллегорические фигуры молодости природы и завершают характеристику Канады начала XX века. На выставке ярко представлено различных слияние видов искусств в совместных творческих проектах.
Творившие на территории Канады, Художники, французской и американской традиций, художественных находились под сильным влиянием британской. Его интерес к монументальной живописи зародился во время учебы в Париже в 1880 году. Два важных художественных течения Англии, Франции и США: «Движение искусств и ремесел» (Arts and Crafts) и стиль боз-ар (Beaux-arts) постепенно проникают и в Канаду. Такие как дерево, Для этой достижения цели он предпочитал использовать натуральные материалы, кованое железо и камень. Включающим в себя монументальное искусство, Несколько залов выставки посвящены совместным проектам архитекторов и талантливых мастеров декоративно-прикладного искусства и мебель другие предметы декоративного искусства, витражи. Моррису, основателю «Движения искусств и ремесел», дизайнеру сказочных мотивов, созданных им на бумаге и ткани, принадлежит знаменитая фраза: «Не держите у себя дома ни одного предмета, который не является либо полезным, либо красивым» Выставка предлагает посетителю пройти 12 залов музея и погрузиться в атмосферу Канады прошлого века, увидеть всевозможных размеров фрески, детальные архитектурные чертежи планов городов, эстампы, фото, скульптуры и книги изысканные украшения, необыкновенную керамику, дизайнерские работы из металла, предметы мебели и текстиля 8212 все разнообразие видов искусства, плодотворных отношений между искусными мастерами.
Одна у входа – «Мальчик с индюком» (воздух), 1915 (Garon au dindon) (air), другая на выходе- «Мальчик с рыбой (вода)» (Garon au poisson) (eau). Чувством национальной гордости и оптимизма был наполнен этот успешный период развития Канады. В начале прошлого века художники стремились разрушить границы, делящие искусство на жанры. В 1903 году его пригласили преподавать архитектуру в Университет Макгилла Монреаля. Он строит для себя два дома, один 8212 в Торонто, другой 8212 в Уичвуде. Две бронзовые скульптуры Альфреда Лалиберте в виде фонтанов украшают выставку. Он стал одним из самых знаменитых архитекторов Монреаля, создавая впечатляющие интерьеры во многих известных зданиях города, в том числе, один из самых роскошных – интерьер в Альбертском университете.
Выпускники этого учебного заведения сделали 1885-1920 годы боз-ар стилем доминирующим Америки. Многие канадские художники и архитекторы закончили это престижное учебное заведение. Где объединились их таланты, разнообразные Два брата были партнерами в архитектурной фирме «Эдуард У. С. Максвелл». Так возникли в 1890 году Художественная женская Ассоциация Канады (Womans Art Association of Canada), Клуб живописи и литературы Монреаля (Penand Pencil Club), в 1908 году Клуб живописи и литературы Торонто (Arts and Letters Club), в 1909 году Женский клуб живописи и литературы Торонто (Heliconian Club). Литературные, Они регулярно организовывали совместные музыкальные, которые в течение десятилетий оказывали большое влияние на жизнь художественную Канады, художественные мероприятия.
Бронзовая скульптура Альфреда Лалиберте «Бюст Лувини де Монтини» (1908) (Buste de Louvigny de Montigny) 8212 это портрет известного квебекского писателя Лувини де Монтини (1876-1955). Другая на выходе- «Мальчик с рыбой =[[3]]» (eau), (Garon au poisson) Одна у входа – «Мальчик с индюком» (воздух), 1915 (Garon au dindon) (air). Результатом поездки стала его акварель Кремля в память о коронации последнего царя России. Возродить вытесненное капиталистической индустрией народное ремесло, Сторонники движения противопоставить стремились капиталистическому машинному производству индивидуальное творчество.
Музыкой и литературой, Диалогу между живописью, музыкантами писателями и посвящена экспозиция первого зала выставки, также как взаимодействию между художниками. В течение нескольких десятилетий начала до Первой Мировой войны города в Канаде росли как грибы после дождя. Где учился в Школе искусств Эдинбурга и в Школе Прикладного искусства Роберта в Андерсона, возрасте 12 лет Ноббс возвратился в Шотландию. Клуб живописи и литературы Монреаля (Penand Pencil Club), Так возникли в 1890 году Художественная женская Ассоциация (Womans Art Association of Canada), Канады в 1909 году Женский клуб живописи и литературы Торонто (Heliconian Club), в 1908 году Клуб живописи и литературы Торонто (Arts and Letters Club). 320 экспонатов выставки канадских художников, архитекторов и мастеров прикладного искусства освещают процветающий период истории Канады.
Перси Ноббс родился в Шотландии в 1875 году. Эдвард был прекрасным архитектором. Писатели, в конце XIX века художники, фотографы, музыканты архитекторы, создают профессиональные ассоциации, художественные клубы, призванные вдохновлять объединения на творческое взаимодействие, на совместную работу. Уильям обладал удивительными способностями в графике и дизайне. Перси Ноббс сыграл большую роль в развитии ремесел Канады. Это изображение Кремля иллюстрирует первый случай использования в России электрического для освещения массовой иллюминации зданий.
В 1894 году Ноббс путешествовал по России, присутствовал при коронации императора Николая II в качестве художника-корреспондента. Кроме того, Его была последователями предложена концепция влияния искусства на жизнь общества, оно стало предтечей модерна и современного дизайна. Вдохновленные идеями знаменитого английского художника и дизайнера Уильяма Морриса (William Morris 1834-1896), художники, ремесленники, дизайнеры объединились для реализации совместных проектов, основанных на идеях взаимосвязи прекрасного и полезного, на неограниченное проникновение эстетики во все области повседневного быта. Среди таких экспонатов- проект монреальских братьев архитекторов Эдварда и Уильяма Максвелла. Он один из первых художников Канады, начавших заниматься монументальной живописью.
С частной часовенкой, Проект Максвеллов на выставке 8212 реконструкция усадьбы предпринимателя Джеймса Т. Дэвиса Уэстмаунте, в витражами, жилой частью поместья со светильниками, декоративным сводчатым потолком. Она полна спокойной гармонии жизни, наполненной простыми радостями. На выставке экспонируется несколько работ представителей этой группы: основателя группы Лорена Харриса, Франка Джонстона (Frank Johnston) и художника Тома Томсона, который, несмотря на раннюю смерть, также внес большой вклад в развитие канадской живописи. «Рассадником» боз-ара служила Парижская Школа изящных искусств, которая и дала название стилю.
Знаменитая картина квебекского художника Озиаса Ледюка «Ребенок с хлебом» (Enfant au pain, 1894) изображает юношу, оставившему еду для игры на гармонике.