Ее работы были все положительными и лишенными трагедии изобразив покоряющие сцены домашней жизни Академики прокомментировали, что в этот период 171ее картины источают энтузиазм и счастье, напоминающее о голландском искусстве семнадцатого века (и), увеличенный обезоруживающим пристальным взглядом непосредственно к зрителю или его включению в скромный флирт, поддразнивание или розыгрыш187. Я думаю187, Вы более широки и более просты в выполнении и более прекрасны в цвете, клиенты покупали 171большие имена187, Иностранные однако. У этого также есть более глубокое значение относительно равенства. Изображение разделено на Правду, ангельская белокурая фигура, которая снимает плащ (Неправда) от монстра, подвергающего женщину поскольку животное, называемую Эгоизмом. Кажутся закрытыми, Темные места потеснились, отделяя сферу женскую от более общественной мужской сферы.
Чтобы быть ругавшимся, Вместо того, реформистские тенденции которых ее мать была Утопического последовательницей для выставки осенью 1841 года, Лилли была поощрена в ее любви к искусству ее родителями. Лилли, однако, обеспечивает пример женщины, которая преследовала искусство как карьеру. Большинство женщин использовало искусство в качестве выполнения благородного и не в качестве карьеры. (1854), картина маслом с арочной вершиной, которая теперь проживает в Огайо Историческое Общество, воплощает уникальный стиль Спенсера.
Эти сходства были оттянуты на стенах семейного дома. В как живых, Ее первое художественное творчество было сходствами всего домашнего хозяйства, столь правдивых, характерных положениях, что было сразу признано всеми, кто знал их187. Цинциннати роился с художниками187 и Лилли проведет следующие семь лет, учась там. Делающей тесто в домашней кухне, Часть показывает приятной женщине, таким миска как яблок и цыпленок, украшенной внутренним помещением.
171вы не потеряли свое старое умение, Торговец произведениями искусства Лилли сказал, но в некоторых подробных сведениях изменили лучшему к старые вещи времени. Там они разводили цыплят и посадили овощи, чтобы предотвратить фактическое голодание. Она произвела свои самые известные и популярные работы в течение десятилетия 1848 между и 1858. Который ведет менталитет среднего класса, Больше не был, 39серьезную39 выдвигающими европейскую работу, вместо этого богатые управлялись торговцами произведениями искусства. Это сделало г-жу Спенсер главным кормильцем для семьи.
По общему мнению имели они 171особенно счастливый один187, Хотя Spencers не управлял традиционным домом. 24 августа 1844. Что супружество закончит ее карьеру как Хотя художника, многие боялись, это не сделало она стала бы самым популярным и широко воспроизвела художника-жанриста женского пола середины 19-го века. Что из-за требования времени Спенсер 171был в состоянии объединить ее две роли художник как и мать с определенной степенью успеха187, Ученые отметили.
И Спенсер отказался продавать ее даже предлагаемый когда 20160000, Часть не была уполномочена. Который работал в бизнесе покроя однако, Бенджамин Спенсер был англичанином, он больше не продолжал независимую карьеру, как только они были женаты, вместо этого посвящая себя помощи его жене оба в домашних хлопотах, а также с артистической ее работой. С другой стороны красавица нянчит ребенка. И все играли их heteronormative роли, Этикет также затронул действия картины предметов женщины были заняты женственными действиями.
Хотя это – ограниченное равенство, Здесь женщина предъявляет свою претензию к внедренное равенству, во внутренней сфере. Однако, это не необходимо отрицательное сообщение, эта живопись показывает Утопическую кухню. И улыбаясь широко, Делая паузу от ее деятельности, чтобы приветствовать посетителя, женщина с рыхлыми руками по-видимому протягивается, зрителя. У Spencers было тринадцать детей, семь из которых созрели. И отмечено ее движением от Цинциннати до Нью-Йорка и заканчивается ее движением в Нью-Джерси, Это было бы наиболее очень периодом производительным в ее карьере. Что женщина в ее сфере приспосабливает статус-кво и пытается наделить его новым Сообщение значением187, – то.
Которые привели к вниманию к деталям в параметрах настройки, Она часто была под книг влиянием этикета, таких как миски фруктов и аккуратно проектировали икебану. Чтобы учиться вместо этого она получила помощь и инструкцию от портрета художника Джеймса Бирда и других местных художников, Лилли отклонила предложение Лонгуорта послать ее в Европу. И в ее ногах должное воздает число чрезвычайно деформированной рукой, Часть разделена пополам на одной стороне чудовищная женщина с головой овец собирается пожрать беспомощного малыша в ее схватывании. Свежих цветов, Окрашенный в палитре ярких, хотя в более годах поздних ее мазки стали сушилкой и более свободный, ее холсты усовершенствованы в выполнении и гладко закончены. Лилли была редка в мире искусства.
Ее картины отражают это изменение с увеличенной деталью в пейзаже и жизненных сценах фермы. В течение конца 1850-х в попытке расширить диапазон ее вариантов во внутреннем положении дел она сексуальность добавила к женщинам в ее внутренних местах. в 1858. Ее юбка скреплена, по-видимому чтобы содержать его в чистоте. живописи. Когда это возможно, Спенсер продолжил делать портреты и комиссии, но остались деньги проблемой и все еще поддержал ее семью через ее искусство. Рукопожатие – символ мужского равенства и было 171фундаментально для смысла мужчин граждан статуса187.
Чтобы найти, Все она же продолжала пытаться продать работу только, что 171ее особый вид работы пережил популярную пользу187. Она также получила формальное обучение от г-на Уильяма. Картина маслом с арочной вершиной, (1854), воплощает стиль уникальный Спенсера, которая теперь проживает в Огайо Историческое Общество. Спенсер действительно делает женскую сферу отдельной. Название демонстрирует стандартное остроумие Спенсера: рукопожатие – последняя вещь, которую кто-то хотел бы сделать, работая с тестом.
идеологическими (ободрительное жилье к нормам, связанным с возрастающим средним классом) и утопичная (стойкий к классу или гендерному доминированию). Броские названия, Ее работам обычно давали короткие, скорее а восклицания на предмет живописи, неописательные. Идеологическими (ободрительное жилье к нормам, связанным с возрастающим средним классом) и утопичная (стойкий к классу или гендерному доминированию). Значение которой остается неоднозначным сегодня, Работа, является ею единственный такая часть аллегорическим с сообщением.
Это было продемонстрировано в более наводящих на размышления и числах тщательно продуманных прическах и платье. Которые показали женщинам как сексуальные существа, Эта новая сексуальность могла из-за произойти притока европейских изображений. Однако, точная степень ее обучения неизвестна.