Августин дарующий устав» из частной коллекции в Монтевидео (возможно, была создана в 1480-85 годах). Где он написал в картину городке Пера ди Фассо, в 1473 году Ладзаро отмечен в районе Тренто. Влияние мастерской Беллини очевидно в «Св.
По мнению ряда историков искусства, своё раннее обучение он прошёл в Падуе (возможно, он был уроженцем этого города). В 1479 году для Скуола Гранде ди Сан Марко в Венеции написал «Историю Давида». Сергия и имеющая подпись Бастиани, (возможно, одна из самых ранних работ, предполагают, что она создана в 1460 году или около того), свидетельствует и о других источниках его раннего творчества160 исследователи отмечают в ней сильное тосканское влияние (близость произведениям Кастаньо) и несхожесть с работами зрелого периода. Августин дарующий устав» из коллекции частной в Монтевидео (возможно, была создана в 1480-85 годах). Еще одной важной для понимания творчества художника картиной в этот период является «Св. Спокойные и временами торжественные фигуры, сочетаются с приёмами, выдающими знакомство с перспективой160 всё это свидетельствует в пользу контактов с художниками из «боттеги» Беллини.
Тем не менее, мозаика в базилике Сан Марко изображающая Св. Поскольку до 1480 точно года датированных его произведений не сохранилось, Период формирования художника остаётся неясным. Марии и Донато в Мурано), в «Мадонне делле грацие» из храма св. В 1470 году он стал членом Скуола ди Сан Джироламо. Иерониме» из Собора в Асоло, в «Мадонне со святыми и донатором» (1484, храм св. Об этом мастере сохранилось очень мало сведений. Франциска в.
На основании чего исследователи отнесли дату его рождения приблизительно к 1430 году, Имя Ладзаро ди Якопо Бастиани в качестве независимого художника появляется венецианских в архивных документах в 1449 году. От 1460 года дошло сообщение о том, что он расписал алтарь для храма св. Сергия и имеющая подпись Бастиани, (возможно, одна из самых ранних работ, предполагают, что она создана в 1460 году или около того), свидетельствует и о других источниках его раннего творчества исследователи отмечают в ней сильное тосканское влияние. К этому же раннему периоду относят две мозаики160 «Архангел Гавриил» и «Архангел Михаил» из Городского музея Падуи.
(возможно, одна из самых ранних работ, предполагают, что она создана в 1460 году или около того), Сергия и имеющая подпись Бастиани, свидетельствует и о других его источниках раннего творчества160 исследователи отмечают в ней сильное тосканское влияние (близость произведениям Кастаньо) и несхожесть с работами зрелого периода. В 1480 году художник создал картину «Рождество» для венецианского храма Св. Вероятно, ранним произведением является также «Пьета» (подписана, но не имеет даты) из храма Сан Антонио в Венеции. Почерпнутые, в ней отмечается более сложное композиционное построение и влияние падуанского мастера в свой более зрелый период Ладзаро Бастиани отказывается экспериментов от молодости и использует находки, в мастерской Беллини, вероятно. Тем не менее, мозаика в базилике Сан Марко изображающая Св. Самуила (не сохранился).
Другой пример160 «Благовещение» (подписанное) из Музея Коррер, Венеция. Елены (ныне в Галерее Академии). В 1482 году он отмечен как житель Венеции, 1484 годом датирована алтарная картина «Мадонна со святыми и донатором», написанная Ладзаро для храма Святых Марии и Донато в (возможно, он был уроженцем этого города). «Рождество» 1480 года из Галереи Академии является примером этого нового стиля.