+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Кугач

Ю. п. кугач известный советский живописец, народный художник СССР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР имени И. Е. Репина. Кугач плодотворно работает и в области портрета. В 70-е годы Юрий Петрович Кугач наряду со своей женой, великолепной пейзажисткой, Ольгой Григорьевной Светличной входил в широко известное тогда объединение 12-ти московских живописцев, членом которого был и мой отец – Владимир Георгиевич Гремитских.

Среди мужских портретов одними из лучших образцов советской живописи можно назвать портреты их серии «Знатные люди Москвы», 1949 г. за которую Юрий Петрович Кугач в 1950 г. был удостоен Государственной премии СССР. Портретист, автор жанровых картин, выдержанных в традициях русской реалистической школы живописи, Юрий Петрович Кугач являлся одним из патриархов русской живописной школы. 23 ноября 2012 года в 16. 00 в Романовском музее (пр. Мира, 5) состоится открытие выставки произведений династии московских художников Кугачей: Михаил Юрьевич Кугач, сын Юрия Петровича и Ольги Григорьевны – заслуженный художник России, действительный член Академии художеств России.

Кугача стоит особо отметить работу «Ваня». Ю. п. кугач (1917-2013) относился к тому поколению, для которого владение мастерством – рисунком, живописью, композицией и пр. Художник Иван Кугач в расцвете творческих сил, с большим багажом художественного опыта, мастерства. Выпущенный Издательством МКСХ «Галарт» альбом «Юрий Петрович Кугач», без сомнения, станет настоящим украшениям общественных и личных библиотек и доставит массу удовольствия всем ценителям настоящего искусства, качественной живописи. В заключение хочется упомянуть что я лично знаком с Юрием Петровичем Кугачом и могу сказать, что это не только выдающийся художник, но и добрый, милый, прекрасной души человек.

И вот результат: в музеях современного искусства – тишина. «Сто лет назад начался жизненный путь русского художника Юрия Петровича – Кугача Открывает альбом краткое предисловие его инициаторов и составителей. Его работы хранятся в крупнейших художественных музеях России и за рубежом. В Киевском государственном музее русского искусства, Картины Юрия Петровича Кугача находятся в Государственной Третьяковской галерее, Ростова, художественных в музеях Горького, Харькова, Львова, Таганрога, в частных коллекциях в России и за рубежом. Натюрморт, Член МСХ с 1998 г. Интерьер, портрет излюбленные жанры художника, пейзаж, тонкости являются настроений основным содержанием творчества Ивана Кугача. работает в творческой мастерской Академии художеств СССР у профессора Б. В. Свидетельствующими, Она иллюстрирована фотографиями художника его и графическими рисунками разных лет, хорошо владел техникой быстрого наброска и эскиза, что он был прекрасным рисовальщиком. Это действительно так, когда имеется в виду качество рисунка, колорита, композиции и тому подобные профессиональные достоинства.

Отразившаяся в работе года 1945 Войско Дмитрия Донского, Тема героического прошлого России, в 1980 году, была вновь осмыслена художником много лет спустя. / А если ты / без молока / и без вымени, то черта ль в твоём / в коровьем имени. В связи с девяностолетием Академия художеств наградила юбиляра золотой медалью.

  1. Тверская областная картинная галерея
  2. Кугач Юрий Петрович, художник из Суздаля
  3. МОСКОВСКИЙ ХУДОЖНИК ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ КУГАЧ
  4. Лев Анисов – Русская идея Михаила Кугача
  5. Фамилия Кугач в архивных записях
  6. Оставить заявку на другие работы художника

Обязанные ему всем Любовь и Михаил Кугачи». Лица крупным планом. Действительного члена Академии художеств СССР, За выдающиеся заслуги в области развития отечественного изобразительного искусства Юрию Петровичу Кугачу в разные годы были присвоены звания народного художника присуждены СССР, Государственная премия СССР и Государственная премия РСФСР им. Репина. Как Николай Петрович Крымов, Большое счастье у учиться такого талантливого и умного художника. В связи с девяностопятилетием Академия наградила художеств юбиляра золотой медалью. Картины Ю. П. Из их уст постоянно слышишь слова, обращённые к обычным зрителям по поводу какой-либо новации: «Вы не понимаете, не доросли. » И зритель стыдится своего якобы невежества.

С пренебрежением выкинуто уважение к зрителю, на котором всегда основывалось искусство. Сразу после окончания художественного института он много работал над натюрмортом, сейчас Иван Михайлович обращается к новой для него теме – жанровой картине – потом его захватывает пленерный Его пейзаж, творчество находится в постоянном развитии. Я понял, Работая над этой картиной, естественность и правдивость их действий, что главное это – психологическое состояние персонажей. Чтобы впоследствии стать главной, в годы 1950-е в творчестве художника формируется, тема жизни современной деревни. 1967-1968 гг.

Но сюжет, содержание, смысл картины был всегда демонстративно доступен широкому зрителю. Было уничтожено понятие красоты, эстетического идеала, глубоко волнующего смысла. Изумительные по красоте колорита, Именно там Ольга Григорьевна и начала писать цветы удивительно – реальные. Письмо». Картину высоко оценила комиссия и ее автор был оставлен для учебы в аспирантуре.

Иогансона. В1942 году в Кугач Самарканде защитил в мастерской С. В. Герасимова дипломную работу Казнь партизан. В этом и был смысл существования искусства. В июле 1941 года студенты-дипломники были отправлены на строительство оборонительных сооружений в район Смоленска, в начале Великой Отечественной войны, эвакуировался куда институт, а оттуда по решению правительства в Среднюю Азию.

«если тебе / корова – имя когда художнику было 12 лет, Как написал в 1929 году, / у тебя / должны быть / молоко / и вымя, Владимир Маяковский. Прохладно», зимний пейзаж «Деревня» и многие другие. И. Е. Ему близки и милы эти деревенские домики, сараюшки, жизнь простых русских крестьян.

  1. Регистрация (для тех, кто впервые)

Для которых продолжение великих традиций мастеров живописи является путеводной звездой, Иван относится к тем художникам. институт им. В ней проглядывает та озабоченность, которую вызывает у ценителей прекрасного распространившиеся в последние десятилетия, с подачи американских и европейских «либералов», взгляды на искусство как на что-то непременно «актуальное» и «современное», при этом недоступное для понимания широким зрителем без особого растолковывания искусствоведами или «кураторами».

Не благоговейная тишина восхищения многочисленного зрителя, а могильная тишина безлюдного кладбища». Юрий Петрович очень много работает в жанре деревенского пейзажа, Живя деревне в Малый Городок около знаменитой Академической дачи художников. Как точный совершенный рисунок, Были такие испохаблены понятия, проникнутая глубоким смыслом композиция, как построенная на тончайших цветовых нюансах живопись. Крепки, спокойны пожилые мужики им «заобычно ратное искусство», порывисты безусые парни. Но вот на зрителя свалилось новаторство в его разнообразных видах.

Искренний, в своих воспоминаниях автор выдерживает спокойный, тот которым подкупают и его полотна, доверительный тон. В натюрморте – восхищение полнокровной материальностью предметов. Правдивостью и душевной проникновенностью. В коллекции Тверской областной картинной галереи находятся 10 работ этого замечательного Произведения художника, художника сильны своей глубиной. К ним на брёвна присела девушка и сюжет завязался сам собой. Любящего и понимающего искусство, заметки Это человека, стремящегося рассказать о них и о своём восприятии, благодарного мастеру за его произведения, осмыслении, рефлексии на них. Когда ему в рисунке какая-нибудь деталь нравилась, он мизинцем показывал и говорил: «Здесь у вас прекрасная фраза».

«Оказывается, я очень люблю Родину. Загорелые, в цветных рубахах, они были удивительно красивы. Вот тут-то и обман. (Снопы)» (1954), «Весна идет» (1970). 1987-1987 гг. Мастер создает жанровые картины, ярко и образно раскрывающие черты национального быта. Гудки».

Искреннее желание помочь людям и в Открытость жизни, его характера, кто знал и любил его и в творчестве оставили в сердцах всех, вечную о себе память. Так в его жанровых картинах – простые живые хорошие люди. Это удивительное мастерство когда-то сама для себя я назвала «говорящими спинами».

Среди них известные жанровые полотна, выдержанные в традициях русской реалистической школы живописи, поэтизирующие традиционные черты русского народного быта: «В субботу» (1964), «Бабушка и внучка» (1983), «Подшивает валенки» (1955). Достойно продолжает и развивает многовековые традиции русского реализма, Художник работает в станковой технике живописи. Ю. П. Кугач не был обижен судьбой – ему было присвоены почётные звания народного художника РСФСР (1965) и СССР (1977), присуждены Сталинская премия (1950) и Государственная премия РСФСР (1969), а в 1975 году он был избран действительным членом Академии художеств СССР. В отборе лучших его произведений – мы представить стремились последовательного сторонника традиций великого русского реалистического искусства, в этой книге – в написанных самим живописцем воспоминаниях и сформулированных им художнических взглядах. А сам художник крайне высоко ценится в американских Иван котировках, Михайлович принадлежит к семье потомственных художников (работы его деда – в Третьяковской галерее, его отец организовал школу Замоскворечья).

В своих подготовительных работах он часто обращается и к деревенскому интерьеру – «Деревенская кухня» (1955), «В избе» (1955). Картина удивительно проста по форме: на бой с врагом идет народ. Гамма человеческих переживаний, самых простых. Вот таким образом вышедший альбом не «открывает» художника, а аккумулирует, обобщает информацию об известном мастере, любимом и уважаемом ценителями хорошей живописи. Юрий Петрович Кугач родился 21 марта 1917 года в Суздале Владимирской губернии. Привыкшие к ежедневному физическому труду, руки и оружие держат уверенно. Его творчество – символ чистого и глубокого национального характера. 1965 год вступает в Союз художников СССР.

В этом суть искусства. 1962 год – защищает диплом в мастерской профессора П. Д. Очевидно, деда поздравляют с этой датой уехавшие дети. Покаржевского картиной «1924 год.

В весенних пейзажах – едва покрытые первой зеленью, в зимних пейзажах березы предстают окутанные снегом и инеем на фоне ярко-голубого неба, а в осенних пейзажах – в ярких золотых одеждах, в летних пейзажах – торжествующем в зеленом наряде. Помещённые далее живописный автопортрет и краткая биография дают читателю представление о художнике, вот таким образом идущая следом автобиографическая статья самого Юрия Кугача «О жизни, об искусстве. » воспринимается с максимальным доверием. Большую часть времени живёт и работает в Тверской области в деревне на реке Мcта, вблизи «Академической дачи» имени И. Е. Репина. Московская улица XVII века, в 1945-46 годах он пишет картины Войско Дмитрия Донского, где несомненно ощущается влияние живописи В. И. Сурикова особенно и А. П. Рябушкина. Какие ассоциации возникают при этом имени.

С 1963 года участвует во всех регулярных выставках Союза художников. 1988 год по настоящее время является председателем творческого объединения художников «Москворечье». Например, Автор подметила несколько интересных особенностей творчества художника, что «Юрий Кугач изображает человека со так, спины то, что всё про него становится ясно. Кугача. В. киселёв, в из числе были В. Мельников, С. Викторов, В. Смирнов, П. Малышев, Д. Домогацкий и Н. Соломин я. Все мои однокашники, за исключением В. Смирнова, погибшего на войне, стали впоследствии известными художниками. В 1936 году он был принят в Московский художественный институт.

1956 год – оканчивает и школу поступает в Московский Государственный художественный институт имени В. И. Первое время его наставником в специальности был К. Ф. Морозов, а на старших курсах известный художник Н. П. Крымов. Бесконечно преданный своему делу, Настоящий Мастер, вы одинаково свободно чувствуете себя в разных жанрах, высоким принципам художественным и идеалам.

Но и художникам-профессионалам, Её работы близки и дороги не только огромному числу зрителей самых разных профессий и способным возрастов, оценить их чисто живописное мастерство. У художников в картинах могут быть заложены разные идеи, разные взгляды на жизнь, разное содержание – но его профессиональный язык, язык искусства должен быть прекрасен, как прекрасна жизнь, красоту которой доносит до зрителя его талант. / А если гниль / подносите вы мне, / то черта ль в самом / звенящем имени. ». Зефиров – это прекрасный художник Константин Клавдианович Зефиров, о выставке работ которого в Государственной Третьяковской галерее «Новый Вернисаж» писал пять лет назад, 22 июля 2011 года, – Интересны воспоминания Юрия Кугача о том, как им писались те или иные картины, – они приоткрывают завесу тайны творчества, создания живописных полотен, ныне украшающих ведущие музеи страны: «Картина «Старики. То никак не найти удавалось смысловую изюминку, Когда я стал делать эскизы, получался просто процесс строительства.

Вот эта психологическая изюминка и сделала картину живой, сердечной». / Это / верно и для художника / и для поэта. Чтобы при помощи образа знакомой, Искусство в том и состоит, становятся которые причиной возникновения глубоких мыслей, понятной действительности вызывать у зрителя вспышку чувств. Портретами, Он плодотворно работает над натюрмортами, воспевающими красоту величие и родной природы, пейзажами.

Почтальон принесла почту, я это видел. Кугач практически постоянно живёт вот уже 50 лет. Преподавал рисунок сначала на младших курсах, в последующие годы Кугач занимался педагогической работой, а после получения звания доцента четвертом на и пятом курсах в мастерской П. И. Котова. Неподалёку от Академической дачи художников в Тверской области, в 1956 году в деревне Малый городок, Юрий строит Кугач дом-мастерскую.

Иван Михайлович принадлежит к семье потомственных художников (работы его деда – в Третьяковской галерее, его отец организовал школу Замоскворечья), а сам художник крайне высоко ценится в американских котировках. Не вступая в какую-либо полемику, Ю. Кугач пишет о своих взглядах на эту проблему: «. Явно бойкая и симпатичная, Девушка, ему что-то сказала и с интересом на него смотрит, видимо. Без скидок, как это стало допустимым ныне, на какие-либо «смягчающие обстоятельства» – слабое здоровье, дефекты умственного или физического развития, неспособность овладеть необходимыми профессиональными знаниями и навыками и пр. Сурикова на факультет станковой живописи.

Оставалось только каждому дать свою роль. Художница писала её буквально с портретным сходством. В пейзаже – тонкость состояния природы. худож.

«Колхозные плотники». Спасибо художнику, он напомнил мне об этом». А в адрес этих «понимающих» высказался ещё Врубель: «И кто только над нами не дерзает, сейчас в Европе подвизается некто Рёскин. » В дни «тягостных раздумий о судьбах своей Родины» всё время возвращаюсь к одной мысли: чьими силами и с какой целью за прошедший век было разрушено тысячелетнее великое искусство. Созданные Вами полотна поражают глубиной и выразительностью. ». Посвященной 600-летию Куликовской и битвы на VI республиканской выставке «Советская Россия», Одна из последних работ большое полотно «За Отечество» экспонировалась в Третьяковской галерее на выставке. За выдающиеся заслуги в области развития отечественного изобразительного искусства Юрию Петровичу в разные годы были присвоены звания народного художника СССР, действительного члена Академии художеств СССР, присуждены Государственная премия СССР и Государственная премия РСФСР им. И. Е. Репина.

Речка Мста» 1978 г., весенний пейзаж «Весна. И начинается великая афера, сотворённая так называемыми искусствоведами. Эта идея была осмыслена и изложена ещё в XV веке в трактате Альберти «О живописи». Иногда замечательно прекрасные и значительные иногда обыденные, даже некрасивые.

Как то по особенному Ольга Григорьевна относилась к одному из самых лиричных символов – России березе. Кстати интересно, что на помещённой в альбом репродукции картины «Старики. 1995 год – избирается членом-корреспондентом Российской Академии художеств. Как опытный педагог-музыкант ставил голос, Он умел поставить глаз так же точно, вспоминая годы учебы в говорит, техникуме, Кугач.

Сразу по окончании средней школы, в 1931 году, Кугач поступает в Московский памяти изотехникум 1905 года. В 1920 году, после смерти матери, он переезжает в Петроград, а затем, в 1927-м в Москву. Здесь можно назвать летний пейзаж «Ветреный день» 1976 г., осенний пейзаж «Осень. Открыл дверь в другую чистую горницу, Убрал почтальона, получилось кого-то ощущение уехавшего. Детально изучает быт, в процессе работы над этими произведениями Кугач собирает и систематизирует многочисленные архивные материалы, все особенности старины, русской традиции. Получившей зрительское признание работой была написанная 1939 в году совместно с В. К. Нечитайло картина Юбилей сельской учительницы, Его первой.

Рисунок – Морозов, Живопись сначала преподавал Зефиров, ученик Серова, а Фролов, потом старомодный, деликатный человек. Назовем хотя бы «Въезд посольства в Москву в XVII веке», «Москва XVII века», «Войско Дмитрия Донского» (1945 г. ). Теоретический раздел альбома завершает статья Галины Лоевской «Зритель о художнике». Следующая статья Ю. Кугача, «Её картины излучают чистую радость жизни», посвящена его жене, с которой он прожил почти 60 лет, – художнику Ольге Светличной (1915-1997). Под впечатлением этой поездки была создана картина Колхозные плотники (1957). Конечно лица, лица, лица. В США, Испании, Франции, Японии – Украины, Кугача находятся в художественных музеях Германии, России, в частных коллекциях в России и за рубежом.

А в адрес этих «понимающих» высказался ещё Врубель: «И кто только над нами не дерзает, сейчас в Европе подвизается некто Рёскин. » в дни «тягостных раздумий о судьбах своей Родины» всё время возвращаюсь к одной мысли: чьими силами и с какой за целью прошедший век было разрушено тысячелетнее великое искусство. Родился в семье художников О. Г Светличной и Ю. П. – художественный руководитель Московского художественного училища имени 1905 года. Иногда, Иногда отчеканенные мастерством с модельера, словно растворяющиеся в окружающем их пространстве. Родился в 1972 г. в Москве.

Глубокая порядочность и целомудрие в обычной жизни, Красота традиционного народного быта, скорбь и мужество трагических в ситуациях – содержание его полотен. Сурикова. Это свидетельствует только о том, Пожалуй, как картина покидает мастерскую художника, после что того, какие-то отдельные её детали могут со временем автором забываться.

Другой сидит к спиной зрителю и думает о своём, Один сосредоточенно скручивает цигарку, молодой, а третий, смущённый слегка, что-то держит в руках. Интерес к жизни и народа его месту в истории Отечества всегда сопутствовал творчеству Кугача. Герои его картин – простые люди в разных жизненных ситуациях. А началось всё с того, что я увидел работающих плотников на фоне золотых ошкуренных брёвен и массы светлых стружек. Что красота создана природой задолго до человека, Надо помнить и художника задача благоговейно передать её зрителю.

В. И. Самое пикантное тут заключается в том, что это «недоступные» для понимания произведения создаются теми, кто просто пожелал взять кисточку, без умения рисовать, элементарных знаний о композиции, цвете и пр., – даже умственно отсталыми детьми, впавшим в маразм старушками, а также обезьянками, слонами, лошадями и прочими неразумными созданиями, низводя до этого уровня профессиональных художников, включая великих мастеров – создателей подлинных духовных ценностей, великих бессмертных произведений. Художественным воззрениям живописца посвящена его третья, небольшая статья – «Красота создана природой задолго до человека. ». Внешне не похожие, очень индивидуальные, но одинаково таинственно притягательны очаровательной цельностью своей натуры, то словно окруженные ореолом почтения и одиночества ("Бабушка Иринья"), то словно готовые на великую жертву ("Клятва бойцов"), то полные трепетного ожидания с какой-то трогательной детской сосредоточенностью на лице ("Перед танцами"), то преисполненные высокой патетики ("Прощание"). Отображающую это историческое событие, в юбилейный год празднования 600-летия битвы Куликовской художник пишет картину За землю русскую.

/ Есть их работа / и они сами/. Причем его интересует в равной степени как события прошедших веков, в первые послевоенные годы внимание художника привлекает историческая тема, осознанной героический как момент истории страны, так и только окончившейся войны. Кугач учится у СВ. Герасимова и считается одним из самых способных его учеников. В 1960 году на выставке Советская Россия художник представляет полотно Собираются на новоселье, положившее начало большому циклу работ с сюжетами из колхозной жизни (В субботу, Перед танцами, Накануне праздника). Его сын, Иван Михайлович Кугач, тоже выбрал путь живописца. Бабушка так заинтересованно слушает, Дед стал читать письмо явно от близкого, кого-то прибитом на стене, а на календаре, цифра 23 февраля, День Красной Армии.

Чтобы получить признание как живописцу, Юрию Кугачу, никакой пиар, не требовались никакие оправдания, высочайший – уровень его мастерства подтверждает оставшееся после него бесценное художественное наследие, великолепные картины и рисунки. Которую вызывает у ценителей прекрасного распространившиеся в последние десятилетия, в ней проглядывает та озабоченность, на взгляды искусство как на что-то непременно «актуальное» и «современное», с подачи американских и европейских «либералов», при этом недоступное для понимания широким зрителем без особого растолковывания искусствоведами или «кураторами». Так действие выходит за пределы избы и картина получает более глубокий смысл. Интересом к жизни простых тружеников отмечены работы На колхозном огороде (1951), Тетя Катя (1957) и другие.

Но он никогда не изменяет себе в главном: изучению натуры. Ольга Григорьевна не раз устраивала свои небольшие персональные выставки и участвовала в выставках групповых и всегда симпатии зрителей выделяли её работы из общего круга». – на календаре указана дата не 23-е, А. А. Дейнеки, то есть не день праздника, а 22-е, а его канун, что, разумеется, никак не меняет содержания и смысла картины, о пишет которых автор. По мнению педагогов, Со всех отобрали, отделений наиболее способный студентов и собрали в новую группу человек 15-18. В 1949 году поступает в Московскую художественную среднюю школу при Государственном институте имени В. И. Проникновенны и замечательны по исполнению пейзажи земли Тверской на которой Ю. П, Многочисленны.

На которой художник практически постоянно живет в деревне Малый Городок около Академической знаменитой дачи, Проникновенны и замечательны по исполнению пейзажи Тверской земли. А пейзажи мастера, пишет Г. Лоевская, вызывают у неё невероятное ощущение узнаваемости. Что высоту художественного произведения может только оценить профессионал, Ещё очень давно Дюрер говорил, равный по мастерству. Написанной в 1972 году, Письмо», – сама картина находится в областной Курской картинной галерее им. «ваше творчество по праву признают достоянием отечественной и культуры мировой – а Вас – хранителем традиций национальной школы живописи, в своем поздравительном письме Владимир Владимирович Путин отметил особый вклад в развитие и сохранение реалистического искусства. В 1998 г. окончил Московский госуд.

Юрий Петрович Кугач – является одним из патриархов русской живописной школы. Вот таким образом исторически его творчество относится к социалистическому реализму, Он сложился как художник в советское время, продолжателем лучших художественных традиций передвижников, хотя в действительности Кугач является и приверженцем достойным последователем русской школы живописи. Её творчество является прямым продолжением русской школы Ни живописи, на кого конкретно не похожее. «После третьего курса в техникуме, преподавателях воссоздают для нас картину той жизни, кроме педагогического, оформительского и самодеятельного отделений, сделали станковое, прибавив два года обучения однокурсниках, – Его рассказы о своей учёбе, о которой сегодня мало кто помнит. Замечательному русскому художнику, Эта книга – благодарный поклон дорогому бесконечно и любимому нами человеку. Однако очевидно изменились смысловые акценты.

Грамотно составленную и профессионально написанную композицию, представляла Она собой многофигурную. «Собранные вместе картины, какой Ольга Григорьевна цельный искренний и тонкий художник состоявшейся – в 1973 году, Рассказывая о её первой персональной выставке, пейзажи удивительно образно показали, Юрий Петрович пишет. Была презрительно отброшена о идея бесконечном стремлении художника к ненарушимой правде божественного творца. Сурикова. В 1954 году в составе группы московских художников Кугач отправляется в колхозы на и шахты Смоленщины.

По бокам провожающие: женщины и дети. Но когда я это написал, получилась просто жанровая сценка, без серьёзного подтекста. Одна из последних работ большое полотно «За Отечество» экспонировалась в Третьяковской галерее на выставке, посвященной 600-летию Куликовской битвы и на VI республиканской выставке «Советская Россия». Ему близки и милы эти деревенские домики, сараюшки, жизнь простых русских крестьян. В первые послевоенные годы Кугач цикл создал произведений на тему исторического прошлого страны. Как это было в раннем произведении, в картине За землю русскую главным героем становится не князь-полководец, принявшие на главный себя и самый страшный удар врага, а народ ратники ополчения.



Крюгер
Готтхард Джоннатан Кюль
Уолт Кун
Ся Куй
Рамон Дома