Но, На этот раз Мур взял образец за Джеффа Бека, подражание редко приводит к успеху, как известно. Это ровная и сильная работа, стилизованная под хеви-блюз. Но мечты о собственном проекте не оставлял. Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении.
Альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста, Как бы ни то было. Удивительно уже то, что, будучи природным левшой, Гарри освоил именно праворукую гитару. Гэри Мур серьёзно увлёкся экспериментами с электронным звучанием. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал.
Он ангажировал клавишника/гитариста по имени Neil Carter (экс "UFO") и продолжил активную деятельность, взяв вокальные партии на себя. Уже в школе Гэри организовал группу «Grannys Intentions». Оба они не сумели заметными стать событиями в британской электронной музыке, к сожалению, хотя заслуживают самого пристального внимания.
Следующее послание фэнам появилось лишь в марте 1987 года. Альбомы 1984 и 1985 гг. На протяжении всей он жизни не стыдился учиться своему мастерству у многих исполнителей знаменитых и не очень. Который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта, в 1997 появился новый студийный альбом 171Dark In Days Paradise187. Подписав контракт с фирмой Virgin, в Лишь 1982 году, Мур реализует свой первый успешный альбом Corridors Of Power. И Гэри Мур не был исключением. Они были на последнем диске Мура.
Гэри увлекался рок-н-роллом, Как и его много друзей, чему способствовала всеобщая популярность Элвиса Пресли. А также передает порталу права редактировать, Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность за законное использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять или по-другому исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и давать максимальную доступность другим пользователям, вместе с тем – глубоко уважая личность и каждого считаясь с мнением и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. Подписав контракт с фирмой "Virgin", Лишь в 1982 году, Мур реализует свой успешный первый альбом "Corridors Of Power". В четырнадцать лет Гэри Мур освоил игру на электрогитаре. Альбомы 1984 и 1985 гг. А альбом 1987-го 8-е, Альбомы 1984 года Dirty Fingers и 1985 года Run for Cover в заняли Англии 12-е место. Тогда же, осенью 1982 года, Мур формирует новый состав, состоящий из звезд хард-рока: басист Neil Murray (экс "Уайтснейк"), клавишник Дон Эйри (экс-"Рэйнбоу"), ударник Иэн Пейс (экс "Дип Перпл", "Уайтснейк"), вокалист John Sloman (экс "Lone Star", "Юрайя Хип").
Уходящего корнями в 1960-е, в ходе своего творческого как пути, Thin Lizzy, он сотрудничал с такими исполнителями, Colosseum II, Greg Lake, Skid Row, ведя при этом успешную сольную карьеру. Желание порвать со старыми штампами, Сочетание пронзительной соло-гитары с жестким брейкбитом может быть расценено по-разному и как смелый шаг вперед и попытка как поднять свои акции в глазах молодежи. После посещения концерта Джона Майэлла «Bluesbreakers» Гэри всецело зажегся идеей исполнять именно блюзовые ритмы. Где кроме него играл ещё и Фил Лайнотт, Свою музыкальную карьеру этот ирландский музыкант начинал в шестнадцать лет в группе "Skid Row", будущий "Thin лидер Lizzy".
Однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру 151 пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему Джеффа саунда Бека идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви. Однако тот вскоре вынужден был покинуть «Skid Row», чтобы работать над своим проектом «Thin Lizzy». Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звезд мирового рока. Одновременно с работой над очередным альбомом "Тин Лиззи" Мур стал записывать свой второй сольный диск "Back On The Streets", который вышел в конце 1978 года и особого успеха не имел (в британских списках продержался всего неделю), но вот сингл "Parisienne Walkways" дошел до восьмого места. Даже уход Слоймэна и Эйри не особенно его огорчил.
Уже после ухода Лайнотта в Thin Lizzy группа записала два альбома и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Гэри Мур серьёзно увлёкся экспериментами с электронным звучанием. Альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными дискографии в гитариста, Как бы то ни было.
Но цепь перемен продолжилась – в начале 1989 года Пауэлл перебрался в "Блэк Сэббэт". Strangely Strange, после чего в 1973 последовала Gary Moore Band (Фрэнк Бойлен 151 бас, Пирс Келли 151 ударные). Quotколлозеум" экспериментировал с прогрессивным роком и через него прошла целая известных плеяда музыкантов. Гарри не испытывал особой к любви устоявшимся стандартам, Музыкальный вундеркинд и непоседа.
Гари Мур пользовался в своей работе широким спектром гитарных эффектов, овердрайвы BOSS DS-1, 555, Ibanez Tubescreamer, педали Marshall Bluesbreaker и Guv'nor, вау-эффекты Vox Wah, JH1 Dunlop – среди которых ревербераторы Roland Space Echo, Пара слов о примочках. Альбом получился убойный, сингл "Out In The Fields" имел огромный успех. С тех пор он более тридцати лет радовал почитателей своего творчества новыми работами. В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда ударника Иэна Пэйса, басиста Нила Мюрея, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149). Первой группой гитариста была школьная Grannys Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт вокал, Брендан Шилдс бас, Ноэл Бриджмэн ударные).
Альбомы 1976 и 1977 годов содержат его вокальные партии. Которые позже были выпущены на дисках, это в время Мур провел несколько сессий звукозаписи и ряд выступлений. Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске 1999 «A Different Beat».
Этого оказалось достаточно – Мур снова ушел из "Лиззи" посреди американского турне. А на Dirty Fingers играли Олдридж – ударные, Charlie Huhn – вокал, Дон Эйри – клавишные и Джимми Бэйн – бас (экс Рэйнбоу). Удивительным фактом является то, что Гэри, будучи «левшой», обучился игре на обычных «праворуких» гитарах. С восьми лет терзал старенькую акустическую гитару – к годам 14 обуздал электрогитару, Интересоваться музыкой начал еще мальчишкой. Он ангажировал клавишника/гитариста по имени Neil Carter (экс UFO) и продолжил активную деятельность, взяв вокальные партии на себя. Веселье и грусть самым гармоничным образом искусно сливаются в его гитарном Радость соло и печаль. В 1997 году появился новый студийный альбом «Dark Days In Paradise», который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта.
Что поколение 70 – 80 и 90-х выросло годов на этой музыке и без преувеличения можно сказать. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске. Гэри Мур скончался 6 февраля 2011 года от сердечного приступа в возрасте 58 лет. Однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Бека, Джеффа идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви. И Гэри Мур основал фолковую команду Dr, Уже после ухода Лайнотта в Thin Lizzy записала группа два альбома. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала Gary Moore Band (Фрэнк Бойлен бас, Пирс Келли ударные).
Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. А альбом 1987-го 8-е, годаDirty Альбомы1984 Fingersи1985 годаRun for Coverзаняли в Англии 12-е место. Весной 1980 года новый проект Мура развил активную деятельность, но без успеха. Пригласив признанных мастеров харда ударника Иэна Пэйса, в октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, басиста Мюрея, Нила выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149).
В Англии пластинка достигла тридцатого места и было продано более 250000 копий. Что Гэри Мур серьезно увлекся экспериментами с электронным саундом, а работа следующая 171A Different Beat187 показала. Который занимал в группе место вокалиста, находился Мур в крепких дружественных отношениях с Филом Лайноттом. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске 1999 «A Different Beat». Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал.
Следующее послание фэнам появилось лишь в марте 1987 года. Брайэн Дауни – ударные, в записи пластинки ему помогали Лайнотт – бас, Дон Эйри клавишные – и Саймон Филлипс – ударные. Весь 1986 год прошел в турне. Тогда же, осенью 1982 года, Мур формирует новый состав, состоящий из звезд хард-рока: басист Neil Murray (экс Уайтснейк), клавишник Дон Эйри (экс-Рэйнбоу), ударник Иэн Пейс (экс Дип Перпл, Уайтснейк), вокалист John Sloman (экс Lone Star, Юрайя Хип). Правда, Хьюз вскоре ушел и мировое турне группа провела без него. Он неоднократно выступал в качестве приглашённой звезды, в том числе исполнив соло в композиции «She's My Baby» для третьего релиза проекта Travelling Wilburys.
Более четырех десятков лет является очень популярной, музыка, Его способной пробудить порой даже самые противоречивые чувства. Соединяя несоединимое, Всю свою жизнь он учился у разных исполнителей и синтезируя оттачивая свой собственный стиль. Гэри Мур серьезно увлекся экспериментами с электронным саундом. Коллозеум экспериментировал с прогрессивным роком и через него прошла целая известных плеяда музыкантов.
Как бы то ни было, альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. Желание порвать со старыми штампами, Сочетание пронзительной соло-гитары с жестким брейкбитом может быть расценено по-разному 151 и как смелый вперед, шаг и как попытка поднять свои акции в глазах молодежи. Но цепь перемен продолжилась – в начале 1989 года Пауэлл перебрался в Блэк Сэббэт. Немного времени спустя место кумира в душе Гэри заняли «The Beatles». На юного музыканта большое влияние оказали Элвис Пресли и Битлз.
Не лишним будет упомянуть, что через группу «Colosseum II» прошли многие очень известные музыканты, которые впоследствии создавали свои сольные, весьма успешные проекты. Оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, сожалению, к хотя заслуживают самого пристального внимания. Оба они не сумели стать заметными событиями в британской музыке, электронной к сожалению, хотя заслуживают самого пристального внимания. И в результате сформировался лирически-пронизывающий стиль неповторимый стиль Гэри Мура.
Гари Мур (англ. Оба они не сумели стать заметными в событиями британской электронной музыке, к сожалению, хотя заслуживают самого пристального внимания. Одновременно с работой над очередным альбомом Тин Лиззи Мур стал записывать свой второй сольный диск Back On The Streets, который вышел в конце 1978 года и особого успеха не имел (в британских списках продержался всего неделю), но вот сингл Parisienne Walkways дошел до восьмого места. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока. В октябре 1982 музыкант подписал сольный контракт с 171Virgin Records187 и, пригласив признанных мастеров харда 151 ударника Йана Пэйса, басиста Нейла Мюррея, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом 171Corridors Of Power187 (UK-30/ US-149).
Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мура не блистал. заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го 151 8-е. Как бы то ни было, альбомы1997и1999пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. Записал три альбома, Здесь Мур провел больше трех лет, причем на двух последних исполнял партии и вокала. Хотя в его записи участвовали Кози Пауэлл – ударные, Диск разочаровал, Боб Дэйсли Саймон и Филлипс. Желание порвать со старыми штампами, Сочетание пронзительной соло-гитары с жёстким брэйкбитом может расценено быть по-разному и как смелый шаг вперёд и как попытка поднять свои акции в глазах молодёжи.
Давший название альбому, Блюз, был переведён русский на язык и исполнен под компьютерный аккомпанемент. Альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными самыми и интересными в дискографии гитариста, Как бы то ни было. А следующая работа «A Different Beat» показала, что Гэри Мур серьезно увлекся экспериментами с электронным саундом. Но мечты о собственном проекте не оставлял.
В1990 годуГэри Мур выпустил весьма достойный альбом «Still Got The Blues» (UK-13/US-83), в записи которого участвовалиАльберт Кинг, Альберт КоллинзиДон Эйри. заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го 8-е. Одновременно Мур иногда подрабатывал в Тин Лиззи и в итоге перешел туда в 1978 году. Желание порвать со старыми штампами, пронзительной Сочетание соло-гитары с жёсткимбрэйкбитомможет быть расценено по-разному и как смелый шаг вперёд и как попытка поднять свои акции в глазах молодёжи. Концерты проходят в полных залах, 1983 год становится звездным для Мура – его популярность Европе в достигает пика.
Он также использовал гитары фирм Charvel, Ibanez, Hamer, Jackson, Heritage и Paul Reed Smith усилители Marshall, Soldanos, Fender и транзисторные Dean Markley (особенно для студийной работы). К сожалению, оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, хотя заслуживают самого пристального внимания. В октябре1982 годамузыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда ударникаИэна Пэйса, басистаНила Мюрея, клавишникаДона Эйрии вокалистаЧарли Хуна, выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149).
Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока. В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда, ударника Йана Пэйса, басиста Нейла Мюррея, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149). На записях и живых выступлениях его неизменно сопровождает старый добрый Ibanez TS10 Classic Tubescreamer – проявляя завидное постоянство в том, в настоящее время маэстро склоняется к Gibson гитарам и Fender и усилителям Marshall, что касается электроники. Концерты проходят в полных залах, 1983 год становится звездным Мура для – его популярность в Европе достигает пика. Они были на последнем диске Мура. Позже он увлекся творчеством Джона Майэлла и Эрика Клэптона. Полное имя Роберт Уильям Гари Мур родился 4 апреля 1952 года Белфасте, в Gary Moore, гитарист, Северная Ирландия – умер 6 февраля 2011 г. ) – певец. Согласно моде того времени играли блюзовый репертуар в духе Флитвуд Мэк.
Предложение спеть по-русски перед гастролями в России осенью 2010 года принято не было. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет вышел интересный альбом «After Hours» (UK-4/US-145), концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ «Around The Next Dream» (сДжеком БрюсомиДжинджером Бейкером, в лучших традицияхCream) и посвящениеПитеру Грину«Blues For Greeny» (UK-14). Оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, к хотя сожалению, заслуживают самого пристального внимания. Даже уход Слоймэна и Эйри не особенно его огорчил. Согласно моде того времени играли блюзовый репертуар в духе "Флитвуд Мэк". Но "Коллозеуму" не удалось серьезный сделать рывок и в августе 1978 года группа развалилась.
Клавишник Дон Эйри, Так на альбоме Live From The Marquee участвовали ударник Tommy Aldridge, басист Pyle Andy и вокалист Kenny Driscoll. Он также использовал гитары фирм Charvel, Ibanez, Hamer, Jackson, Heritage и Paul Reed Smith усилители Marshall, Soldanos, Fender и транзисторные Dean Markley (особенно для студийной работы). Одновременно подрабатывая в Грега группе Лэйка, Мур опять распустил группу и стал писать новый репертуар. Джим Хендрикс и Джон Мэйолла, Но блюз-рок он стал только играть после посещения концертов выдающихся исполнителей – таких как. Потом в начале 1988 года мелькнул Брайэн Дауни, Некоторое время с Муром ударник работал Эрик Сингер из "Блэк Сэббэт", но состав стабилизировался лишь с приходом ритм-секции Пауэлл-Дэйсли.
Для муровской манеры игры на гитаре характерен звук с применением и овердрайва высоким значением сустейна. Ударник Фергюсон ушел в группу Гизера Батлера. Желание порвать со старыми штампами, Сочетание пронзительной соло-гитары с жёстким брэйкбитом может быть расценено по-разному и как смелый шаг и вперёд, как попытка поднять свои акции в глазах молодёжи. Гэри Мур серьёзно увлёкся экспериментами с электронным звучанием. Но всё же на первое место для будущей звезды вышел блюз. А Мур принял предложение своего старого приятеля Лайнотта присоединиться к Тин Лиззи, с ними он проработал четыре месяца (с января по апрель 1974 г. ) и уже в мае присоединился к другому проекту – Colloseum II, где имел больше возможностей для самостоятельной работы. Весь 1986 год прошел в турне. Mark Nauseef – ударные – Tony Newton – бас и Dee Willie – вокал, Следующим проектом Мура стала группа G-Force.
Его мечтой было создание собственного сольного проекта. Роберт Уильям Гари Мур родился в Ирландии в 1952 году. Но Коллозеуму не удалось сделать серьезный рывок и в августе 1978 года группа развалилась. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске. Этого оказалось достаточно – Мур снова ушел из Лиззи посреди американского турне. Этот переход дал Гэри Муру максимум возможностей к реализации самостоятельных проектов.
Брайэн Дауни – ударные, в записи ему пластинки помогали Лайнотт – бас, Дон Эйри – клавишные и Саймон Филлипс – ударные. Одновременно Мур иногда подрабатывал в "Тин Лиззи" в и итоге перешел туда в 1978 году. Правда, Хьюз вскоре ушел и мировое турне группа провела без него.
Но настоящая музыкальная карьера исполнителя началась в 1968 году, после создания группы «Skid Row» играющей блюз-рок. Первой группой гитариста была школьная Granny146s Intentions, за которой в 1968 последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт 151 вокал, Брендан Шилдс 151 бас, Ноэл Бриджмэн 151 ударные). Альбом получился убойный, сингл Out In The Fields имел огромный успех. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске1999«A Different Beat». Желание порвать со старыми штампами, Сочетание пронзительной соло-гитары с жестким брейкбитом может быть расценено по-разному – и как смелый шаг и вперед, как попытка поднять свои акции в глазах молодежи. За время работы Гэри Мура в «Colosseum II» были записаны три альбома.
Но, На этот раз Мур взял за образец Бека, Джеффа подражание редко приводит к успеху, как известно. В начале 1974 года Фил Лайнотт пригласил Мура в группу «Thin Lizzy» вместо Эрика Бэлла, но по прошествии четырех месяцев гитарист ушёл в группу «Colosseum II» (Джона Хайсмена). В их числе Peter Green's 1959 Les Gibson Paul, За долгие годы Гари Мур приложил руку ко множеству инструментов, Peter Green's 1961 Fender Stratocaster и 1950s Gibson Les Paul Junior.
Гэри Мур пользовался в своей работе широким спектром гитарных эффектов, овердрайвы BOSS DS-1, 555, Ibanez Tubescreamer, педали Marshall Bluesbreaker и Guvnor, вау-эффекты Vox Wah, Dunlop JH1 – среди которых ревербераторы Roland Space Echo, Пара о слов примочках. Для записи нового студийного альбома Мур снова смог собрать серьезный состав: Картер, Дэйсли, Gary Ferguson – ударные и Гленн Хьюз – вокал (экс Дип Перпл). Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звезд мирового рока. Записал три альбома, Здесь Мур провел больше лет, трех причем на двух последних исполнял и партии вокала.
Для записи нового студийного альбома Мур снова смог собрать серьезный состав: Картер, Дэйсли, Gary Ferguson – ударные и Гленн Хьюз – вокал (экс "Дип Перпл"). Потом в начале 1988 года мелькнул Брайэн Дауни, Некоторое время Муром с работал ударник Эрик Сингер из Блэк Сэббэт, но состав стабилизировался лишь с приходом ритм-секции Пауэлл-Дэйсли. Правда, на втором альбоме уже наметился некоторый переход и чисто гитарному подходу, но Гэри оставил Скид Роу, чтобы сформировать свой первый Гэри Мур Бэнд, в который также вошли ударник Perce Kelly и басист Frank Boylan, а в записи альбома также принимали участие John Curtis – бас, Phillip Donnelly – гитара и lan Schelhaas – клавишные.
Хотя в его записи участвовали Кози Пауэлл ударные, – Диск разочаровал, Боб Дэйсли и Саймон Филлипс. Эта группа подписала контракт с лейблом «CBS» в 1970 году. То именно он был представлен диске на 1999 «A Different Beat», Если возможен электронный блюз-рок. Ударник Фергюсон ушел в группу Гизера Батлера. В Англии пластинка достигла тридцатого места и было продано более 250000 копий. Поначалу играя на видавшей виды акустической гитаре, Мур взялся за инструмент в возрасте восьми лет, несмотря на то и уже в четырнадцать стал осваивать добротную правостороннюю что гитару, был левшой. В конце шестидесятых годов прошлого века Гэри Мур, как и большинство его ровесников, увлекался творчеством короля блюза Элвиса Пресли и легендарной Британской четверки из Ливерпуля «The Beatles».
На втором альбоме уже наметился некоторый переход и чисто гитарному подходу, Правда, чтобы сформировать свой первый "Гэри Мур но Бэнд", Гэри оставил "Скид Роу", в который также вошли ударник Perce Kelly и басист Frank Boylan, а в записи альбома также принимали участие John Curtis – бас, Phillip Donnelly – гитара и lan Schelhaas – клавишные. В их числе Peter Greens 1959 Gibson Les Paul, За долгие годы Гэри Мур приложил руку ко множеству инструментов, Peter Greens 1961 Fender Stratocaster и 1950s Gibson Paul Les Junior. Концертный диск, Предложение спеть по-русски перед гастролями в России осенью 2010 года принято не было. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался лет 7 вышел интересный альбом «After Hours» (UK-4/US-145), совместный альбом ВВМ «Around The Next Dream» (сДжеком БрюсомиДжинджером Бейкером, в лучших традицияхCream) и посвящениеПитеру Грину«Blues For Greeny» (UK-14), сборник. А Мур принял предложение своего старого приятеля Лайнотта присоединиться к "Тин Лиззи", с ними он проработал четыре месяца (с января по апрель 1974 г. ) и уже в мае присоединился к другому проекту – "Colloseum II", где имел больше возможностей для самостоятельной работы. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал. Первой группой созданной Гэри Муром была школьная группа «Grannys Intentions».
Замена – Chris Slade (экс Манфред Манн Эрз Бэнд, Юрайя Хип, The Firm). Альбомы 1997 и 1999 годов пока что являются самыми спорными и самыми интересными в гитариста, дискографии Как бы то ни было. Замена – Chris Slade (экс "Манфред Манн Эрз Бэнд", "Юрайя Хип", "The Firm").
Так случилось и на этот раз – группа вскоре развалилась. Несмотря на то, что большинство муровских 171гостей187 тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Так случилось и на этот раз – группа вскоре развалилась. На записях и живых выступлениях его неизменно сопровождает старый добрый Ibanez TS10 Classic Tubescreamer – проявляя завидное постоянство в том, настоящее в время маэстро склоняется к гитарам Gibson и Fender и усилителям Marshall, что касается электроники.