Семья переехала вМилан около 1585 с помощью богатого коллекционера ПирроВисконти /Pirro Visconti/. Где он увидел работы Рубенса /Rubens/, Он также небольшиерелигиозные писал полотна для богатых семей в Милане и в Генуе. Он также написал «Бичевание Христа» / «Scourging of Christ» /. Он был сыном художника-маньериста ЭрколеПрокаччини Старшего Procaccini /Ercole the Elder/ и братомКамилло Прокаччини /Camillo Procaccini/ и Карло АнтониоПрокаччини /Carlo Antonio Procaccini/.
Среди его многочисленных алтарей – «Обрезание» /Circumcision» /, сейчас – в Галерее Эстенсе, Модена /Galleria Estense, Modena/ и «Тайная Вечеря» / «LastSupper» / (обе – 1616 г. ), написанные для монастыря, связанного с базиликой делла Аннунциата Сантиссима дельВастато /Basilica della Santissima Annunziata del Vastato/вГенуе. Полотно из Бреры создано было несколько позже, По всей видимости, возможно, а его автор, не принадлежал к непосредственному окружению Камилло Прокаччини. Прокаччини начинал какскульптор в соборе и /Cathedral/ в миланской церквиСанта-Мария прессо Сан-Селсо /Santa Maria presso San Celso/. В 1610 году он написал шесть «Quadroni» -больших холстов празднования святого Карла Борромео /SaintCharles Borromeo/. Прокаччини работалвместе с Джованни Баттиста Креспи (иль Церано) /GiovanniBattista Crespi (il Cerano)/ и Пьером Франческо Маззуччелли (иль Мораззоне) /Pier Francesco Mazzucchelli (il Morazzone)/по рекомендации кардинала Федерико Борромео /FedericoBorromeo/, покровителя искусств и двоюродного брата КарлаБорромео /Charles Borromeo/.
ДжулиоЧезаре Прокаччини /Giulio Cesare Procaccini/ (1574, Болонья-14. 11. 1625, Милан) итальянский художник и скульптор эпохиманьеризма. Покровителя искусств и двоюродного брата КарлаБорромео /Charles Borromeo/, Прокаччини работалвместе Джованни с Баттиста Креспи (иль Церано) /GiovanniBattista Crespi (il Cerano)/ и Пьером Франческо Маззуччелли (иль Мораззоне) /Pier Francesco Mazzucchelli (il Morazzone)/по рекомендации кардинала Федерико Борромео /FedericoBorromeo/. Полагаем, однако, что в данном случае речь идет не столько о точном копировании на крупноформатном холсте небольшого по размерам оригинала ГМИИ, сколько о заимствовании анонимным автором копии самой композиционной идеи. Прокаччини начинал какскульптор в соборе /Cathedral/ и в миланской церквиСанта-Мария прессо Сан-Селсо /Santa Maria presso San Celso/. В 1610 году он написал шесть «Quadroni» -больших холстов празднования святого Карла Борромео /SaintCharles Borromeo/. Сейчас – в Галерее Эстенсе, Среди его многочисленных алтарей – «Обрезание» /Circumcision» /, Modena/ и «Тайная Вечеря» / «LastSupper» / (обе – 1616 г. ), Модена /Galleria Estense, написанные для монастыря, связанного с делла базиликой Аннунциата Сантиссима дельВастато /Basilica della Santissima Annunziata del Vastato/вГенуе. Его стильдемонстрирует влияние болонского маньеризма и и венецианскогоколоризма знаменует собой начало барокко.