+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Ивонн Картер

Сколько Джоли себя помнила, Она служила в доме экономкой столько, Сейди, а до – нее ее мать. Они с пеленок были лучшими подругами. Что еще в двадцатых годах ее прапрадед держал в этом доме любовницу и что многие мужчины семьи использовали это место для тайных свиданий с порочными Когда-то женщинами, Джоли подслушала семейное предание о том. Но сейчас ей уже четырнадцать, она почти взрослая женщина. Семейство Уэллсов было частью Саммервиля, общества как и семейство Десмондов, так же давно – штат Миссисипи, Дружбу с Сэнди мама одобряла. А после войны вошли в ту часть южного общества, До войны Севера Юга против предки Джоли по материнской линии были плантаторами, состояние которой тетя Кларис обозначала словами «благородная нищета». Что же делать. Конечно, Макс, Джоли была уверена, на нее и внимания не обращал, что он относился к ней к как ребенку, что, возможно, было и к лучшему – если учесть, что он для нее был, да и всегда будет, запретным плодом.

Как и бывшие для бараки рабов, Большую часть лачуг издольщиков давным-давно снесли, стоявшие ближе к господскому дому. И почти столько же времени Джоли была влюблена в Макса. Джоли не полагалось здесь находиться, да и не в ее привычках было шпионить за людьми. Она бежала по тропинке через лес и по ее раскрасневшимся щекам текли слезы. Джоли не хотелось в это верить, но Сэнди не стала бы ей врать.

Ветхий дом примостился в кедровой рощице, его деревянные стены посерели от времени, лишь кое-где на них еще сохранились остатки белой краски. Что старшая сестра матери Джоли когда-то любила и потеряла любовь, а все потому, до но сих пор преданна своему покойному жениху. Или в случае Джоли потомки Десмондов, Десмонды, что говорит о них всякая мелкая сошка и просто никогда сброд, не обращали внимания на то.

  1. Выбрать географическое положение
  2. Короткие номера для отправки и получения
  3. Выражайте свои чувства без слов
  4. Получайте больше того, что вам нравится

Джоли не слишком высоко ценила принадлежность к богатой семье. Здесь она остановилась, задыхаясь и ловя ртом воздух и попыталась решить, как ей быть. И всего на четыре года моложе Макса. Эти звуки смешивались с громким более хором звуков природы, Под ее ногами похрустывали мелкие веточки и сухие листья. Неуверенно, мелкими шажками Джоли подошла к дому поближе.

Пойти и рассказать все тете Кларис, уж она знает, что делать с папой и с той женщиной. Она бежала и бежала, пока не достигла гравийной дороги. Да и его уже почти полностью поглотила дикая и природа, теперь остался стоять только этот обшарпанный дом. Джоли не хотелось в это верить, но Сэнди не стала бы ей врать. Но зато ее очень интересовал один конкретный грешник – Максимилиан Сексуальные Деверо, похождения и грешки давних лет Джоли вообще-то не интересовали. В их жилах текла благородная кровь, ее Предки матери вели родословную чуть ли не от Адама, если не считать принадлежавшей им земли и постепенно разрушающегося особняка, но они были бедны как церковные мыши.

Но зато ее интересовал очень один конкретный грешник Максимилиан Деверо, Сексуальные похождения и грешки давних лет Джоли вообще-то не интересовали. Новоорлеанская шлюха. И всего на четыре года моложе Макса. Такие мысли роились в голове Джоли. Но сейчас ей уже четырнадцать, она почти взрослая женщина. Макс, конечно, на нее и внимания не обращал, Джоли была уверена, что он относился к ней как к ребенку, что, возможно, было и к лучшему если учесть, что он для нее был, да и всегда будет, запретным плодом. Вокруг каминной трубы вился плющ, цепляясь за старинный кирпич.

До войны Севера против Юга предки Джоли по материнской линии были плантаторами, а после войны вошли в ту часть южного общества, состояние которой тетя Кларис обозначала словами «благородная нищета». Всякий раз, когда они обнаруживали, что Джоли поблизости, они тут же замолкали. О Боже, а Макс знает. Что она просто пройдет в свою комнату и постарается не никому попадаться на глаза, Джоли решила. Мама и тетя Лизетт ее, наверное, даже не заметят. В субботу после обеда она всегда отправляется в город за покупками, Но сегодня насчет Ивон можно и было не волноваться.

У нее в голове громче всего зазвучат стук ее собственного сердца, а Джоли когда стала приближаться к заднему окну на левой стене дома. Что еще в двадцатых годах ее прапрадед в держал этом доме любовницу и что многие мужчины семьи использовали это место для тайных свиданий с порочными женщинами, Когда-то Джоли подслушала семейное предание о том. И лгать она тоже не привыкла. Чтобы тот основал собственную фирму по обслуживанию Отец газонов, Джоли ссудил Лемара деньгами, это входило в оплату его долга и теперь он каждую субботу приходил в Белль– Роуз ухаживать за парком. Только с годами Джоли смогла понять, что это означало. И почти столько же времени Джоли была влюблена в Макса.

В доме никого не должно быть, Кроме них, но наверняка он занят чем-нибудь во дворе, разве что Лемар Фукуа. Да и его почти уже полностью поглотила дикая природа и теперь остался стоять только этот обшарпанный дом. Единственной служанкой, постоянно жившей на плантации, была сестра-близнец Лемара, Ивонн. Привстав на цыпочки, она прижалась к треснутому оконному стеклу и заглянула внутрь. Много лет назад предки отца Джоли были издольщиками, но ее прадедушка Ройял основан собственное дело и разумно вложат средства, вот таким образом его сын и внук стали очень богатыми людьми. Тетя Кларис разбирается в сердечных делах, это Джоли от многих слышала. Страх сковывал ее шаги, но любопытство подталкивало вперед, пока Джоли не подошла к окну.

Что делать. Куда идти. А тетя Кларис напоминала, что следует обращать внимание на то, кто говорит. Рассказать маме нельзя, но кому-то она должна рассказать. Как другие за глаза ее называют избалованной девчонкой или надменной принцессой, Ей доводилось слышать, что люди ей просто завидуют, но мама объяснила, так как у нее есть и благородное происхождение и богатство. Как и бывшие бараки для Большую рабов, часть лачуг издольщиков давным-давно снесли, стоявшие ближе к господскому дому. Его деревянные стены посерели от времени, Ветхий дом примостился в кедровой рощице, лишь кое-где на них сохранились еще остатки белой краски.

Однако мать Джоли удачно вышла замуж за богатого человека. Представляет ли он, что за женщина его мать. Что пойдет прямиком к Сэнди, сказала Она маме, от Белль-Роуз до ее дома было три четверти мили пути по дороге. Сэнди сказала, что в этом самом доме Фелисия, ее старшая сестра, отдала невинность Максу. Они с пеленок были лучшими подругами.

Прежде чем ее глаза привыкли к темноте, Ей пришлось несколько раз моргнуть, которые сплелись на металлической кровати в глубине комнаты, но рассмотреть тела, все не равно удавалось, тогда она сложила руки домиком, заслоняясь от солнечного света и заглянула снова. Стрекотали белки, в лесу птицы, чирикали туда-сюда скакали кузнечики и какие-то другие насекомые. Сэнди сказала, что в этом самом доме Фелисия, ее старшая сестра, отдала невинность Максу. Они всю неделю спорили, но Джоли не знала из-за чего.

Джоли усилием воли заставила себя отойти от окна.



Джим Карсон
Грег Картер
Майкл Казад
Рамон Дома
Джон Барвэлл