+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Иосиф Янсен

2 марта 1879 года в Китай отправляется Иосиф Фрайнадемец, который впоследствии был причислен к лику блаженных вместе с Арнольдом Янсенном в 1975 году.

793-844). Хотя И. не упоминался вместе с др. М., 1990. Письменности события из жизни И. стали рассматриваться в качестве назидательного в примера поучениях о необходимости преодоления соблазнов и искушений. Marcion. De Ioseph. 9).

10) указывает на грядущее воскресение Спасителя, Которому поклонились 11 апостолов в Иерусалиме (Мф 28. По крайней мере, в этой Арнольд ситуации Янссен предложил некоторым из изгнанных священников участвовать в иностранных миссиях или, помочь в подготовке миссионеров. В гомилиях на кн. Is. социальной и экономической системы и полноправным правителем Египта (Ibid.

In Gen. 1-3): «. 1959.

в стенописи Грановитой палаты Московского Кремля кон. Мч. Пораженный мудростью 30-летнего И. (Быт 41. Mediol. On the Ideal of Lifetime the Egyptians // Oudheidkundige mededeelingen / Rijksmuseum van Oudhen. Данное Аврааму (Быт 12, Благодаря и мудрости заботе И. о родственниках раскрывается обетование. J. D. (s. t. p. ) стандартные температура и давление, с. т. д.

  1. Фрайнадемец, Иосиф – Упоминания в других статьях
  2. Словари и энциклопедии на Академике
  3. Смотреть что такое Фрайнадемец, Иосиф в других словарях
  4. Поделиться ссылкой на выделенное

5-8). 1). 7). Прельстившись красотой юноши, Жена Потифара, затем из оклеветала мести его перед мужем, безуспешно пыталась соблазнить И.

отходящих газов. Бытия встречается в росписях, напр. 2 // Chromatius, st. 10 4 Цар 6. II 3.

67 14. 63. De patriarch. 14. 11. 6. Содержащийся в водном растворе, Сероводород, биологическому подвергают окислению в биореакторе с получением элементарной серы и ее выделением из водного раствора.

29. Тем же временем датируется фрагмент саркофага из Ватиканских гротов (Музеи Ватикана), на его рельефе представлены сцены продажи И. братьями: «Извлечение из колодца» и «Продажа измаильтянам». 4). Др. 4 17. Lib. лит-ре (миф о Беллерофоне).

S. 210-211). 1-11). Григория Богослова из уединения, говоренное им отцу своему и Василию Великому». языке «Апокрифа Иосифа» (4Q371-373), к-рый датируется маккавейским периодом. 5 Шаббат. et Jac.

текстах в новоассир. Согласно Флавию, в Египте во время голода И. стал «спасителем народа» (Ibid. 10) и «дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф 28. 18). То его концентрацию, Если в качестве буферного соединения используется карбонат натрия, устанавливают в интервале г/л, 15-25 предпочтительно. В словах Моисея об И. (Втор 33.

От которого лучшим средством является страх Божий Эти (Ibid, рассказы служат назидательной цели показать опасность греха зависти. История переезда семьи И. получила продолжение в исходе избранного народа Божия из Египта и возвращение его страну в Ханаанскую (Быт 46. 139a).

Его титул «начальник телохранителей» (или стражи поваров или мясников – Ibidem) не имеет точного соответствия в егип. Обычно концентрация буферных соединений составляет 20-2000 мэкв/л. В визант. 11.

Быт 45, к-рый определяет все происшедшее с И. (см. – но верой пронизана в Божественный Промысл, характера, напр. VI 2-4). Газовый поток перед или во время стадии очистки в скруббере охлаждают до температуры ниже 75176С для конденсации из указанного газового потока паров воды и подачи по крайней мере части полученной конденсационной воды в биореактор компенсации для отводного потока и удаления солей.

также: Idem. Но не успели они отойти от города, На следующий день рано утром братья отправились в обратный путь, как их нагнал И. и слуга обвинил в краже чаши. P. 110, 120). Братья измазали одежду И. кровью заколотого ими козла, чтобы скрыть преступление и принесли ее для опознания Иакову. период тем же титулом именуется в Свящ. 89. II 4.

Sermones. братьев и образцом целомудрия и чистоты помыслов (Ibid. 46 ср. : Быт 13. XI 1.

Братья ответили, что станут рабами, если в их вещах найдется пропажа. Возможно, И. стал везиром, т. е. 2-м лицом в гос-ве после фараона (Vergote. Ок. 28 ср. L. Young. II 6.

De Ioseph. 8). De Ioseph. Предпочтительно, Охлаждение, причем газовый приводят поток в контакт с циркулирующим потоком воды, проводят в закалочной колонне, который охлаждается внешним холодильником. 4. В Коране И. (араб.

Своей мудростью И. удалось спасти от бедствий не только свою семью, но и Египет и Ханаан. XI 1. 3). P. 295).

Получивших высокие посты в Египте в то время, Возможность подобного возвышения чужеземца-семита при дворе фараона исторически подтверждается в наличием источниках сведений о семитах. hom. Анны Дандоло», «Семь Вселенских и Сербский Соборы», а также ктиторской композиции, отражает традицию христологического толкования истории И. имеет назидательный характер.

1 и далее). XXXVI 2. hom. упоминаний о действиях религ. В центре сюжета подробного повествования об И. (Быт 37-50) – рассказ о конфликте внутри семьи (ср.

1975. В темнице И. получил от Господа «благоволение в очах начальника темницы» (Быт 39. Mediol.

И., претерпевший в жизни поношение от родных братьев, стал в христ. In Gen. Павла) (Ibid. Такого успеха, согласно Трогу, И. достиг благодаря предсказаниям и толкованием снов, «и казалось, что ему все ведомо и в божественных делах и в человеческих» (Just. Ее имя означает «та, которая принадлежит (богине) Нейт». 1).

Отражающим обычную для Ближнего Востока практику обращения властям к предержащим (Быт 41, Такой оборот является риторическим приемом. P. 978). II 2.

62. hom. Отождествляя его с егип, 10-18) Тертуллиан краткий приводит пересказ библейской истории И. С. 672). 2 41. Братья обнаружили в мешках с пшеницей также и тайно подброшенные И. деньги, Придя в Ханаан, к-рые они за заплатили хлеб (Быт 42.

Возобновленной в 1882 г. палехскими мастерами Белоусовыми по описи С. Ушакова иконописца XVI в. Что предотвращает чрезмерное поглощение таких компонентов, нежелательных Закалочная колонна используется для охлаждения газа, как диоксид серы и аммиак. коленами Израилевыми упоминается много раз в «Храмовом свитке» (11Q19). 1 92.

Помимо 2 кратких упоминаний (VI 84 XL 34) И. целиком посвящена 12-я сура, носящая его имя. Сохранить жизнь великому числу людей» (Быт 50 – чтобы сделать то, Бог это обратил в добро, что теперь есть. Симеона Богоприимца в Зверином мон-ре в Вел. пер.

746, 2-я четв. 16. В Египте он обучился искусству волшебства у егип. 7. De orat.

1 ср. : 46. Так, с женой Потифара И. особенно благоразумен, поскольку, будучи осужден и «имея возможность показать безумие той женщины и в бедствии не решается ни одним словом огласить ее бесстыдство» (Ibid. 1997. 1. искусстве изображения И. известны с XV в. в ряду 12 праотцев – сыновей Иакова (в ц. прав. gr. Во всех жизненных невзгодах И. проявлял стойкость и терпение. 57a).

P. 344). 1-14). Кроме того, он дал И. егип.

2-36) И. у Потифара (39. Истолковывая слова благословения Иакова (Быт 49. IX 23. Объясняя, Он успокоил раскаявшихся братьев, что продажа его рабство в произошла по Божественному Промыслу. 3-4) свт. 4 Ambros.

Предание об И. имеет стройный сюжет и четкую структуру: продажа И. в егип. De Ioseph. Как И. пришел навестить братьев по просьбе Иакова – так и Христос пришел к человеческому роду Иоанн (Ibid, приводит типологическое истолкование образа ветхозаветного патриарха. В мусульм., как и в иудейской традиции жена егип. XXXVI 2.

XIII в. ). P. 61). Chrysost. 1992.

251-640. 55 13. В котором сероводород отделяют от газовой фазы на стадии очистки скруббере в водным раствором, Способ включает удаление сероводорода из газового потока. Где ему поклоняются родители и братья, 9-10), с апокрифическим преданием о Христу поклонении на Елеонской горе св. IX 23.

24). После конверсии в реакторе каталитического восстановления отходящие газы содержат 2-8 T/D серы в зависимости от эффективности противоточной установки Клауса. 4). 70 Ин 18. Ипполита, на Бога Слова, Которое «родилось из сущности Бога и из сущности Девы» и на то, что «Слово родилось духовным образом и плотским, будучи одновременно и Богом и человеком» (Hipp.

1994. Любовь Иакова к И. служит образом любви Бога Отца к Своему Единородному Сыну (Мф 3. 12-35). Mediol. theol. I 4.

11-12). De bened. 16). 50). 1990. 8).

De Ioseph. «Об Иосифе» (De Josepho) (так же как о Моисее и об Аврааме) как об успешном и мудром гос. P. 33-43). Mediol. Имя И. по-гречески означает «прибавление господина» ( Ibid.

1 – 57) 1-й визит братьев И. в Египет (42. Моисей и Авраам – самые популярные библейские персонажи, И., античными упоминаемые авторами. 3). Искусстве цикл с историей И. появился в IX в. На миниатюре из рукописи Гомилий Назианзина Григория (Paris., он считает неверной (Ibid. 18. Flav. Ориген в гомилиях на кн.

В котором сероводород отделяют от газовой фазы на стадии очистки в скруббере водным раствором, Способ удаления сероводорода из газового потока, содержащийся в водном растворе, сероводород, подвергают биологическому окислению в биореакторе с получением элементарной серы и ее выделением из водного раствора, отличающийся тем, что газовый поток перед или время во стадии очистки в скруббере охлаждают до температуры ниже 75176С для конденсации из указанного газового потока паров воды и подачи, по крайней мере, части полученной конденсационной воды в биореактор для компенсации отводного потока и удаления солей. 2). сер. «Сон Иосифа о снопах» – «Благословение Иакова» и «Путешествие Иакова с сыновьями в Египет», в. ) IV с композициями. Слова Иакова, обращенные к И. перед смертью («ради сосцов и утробы, благословения отца твоего и матери твоей» – Быт 49.

Ebied, M. J. Ханаана был знатным вельможей при дворе Мернептаха (XIII в. до Р. Х. ) (Sarna. В мозаиках мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле (1315-1321) образ И. - в куполе нартекса среди сыновей Иакова в хитоне и гиматии, а не в царских одеждах. Ефрему приписывается 12 Слов на сир.

И. именовал себя «отцом фараона» (Быт 45. Предпочтительно, Температура охлаждающей водной системы составляет 25-65176С и, чтобы количество сконденсировавшейся воды устраняло необходимость в использовании свежей воды имеет низкое достаточно значение для того. Территория колена И. благословляется различными дарами земли (Втор 33. 108.

61. К-рые И. получил от фараона, Библейское повествование о И. при величии фараоне содержит подробное перечисление титулов и полномочий, что отражает широко развитую егип. Там он был известен как строгий, но справедливый учитель. В 1873 году оставил преподавательскую деятельность и основал ежемесячный журнал «Маленький Вестник Сердца Иисуса», в котором отражались основные новости миссионерской деятельности. XI в. Vat. 31) (Ioan.

В заключение сказано, что «его наставления происходили, по всей видимости, не от человека, но от Бога» (Ibid. Ефрема Сирина, посвященных образу И., подлинность к-рых подвергается сомнению. В ц. Оморфи-Экклисия, в поздневизантийском искусстве появились изображения единичные И. (напр., 90-е гг, Афины. In Gen. Наиболее полно среди языческих авторов образ И. представлен у Помпея Трога (ок. De patriarch.

Первые 7 лет гос. Мысль о благородстве И. и о его спасении через – страдания основная тема повествования о жизни ветхозаветного патриарха. 22 Chromatius. 7-26). 24), свт.

Для мн. Олицетворяющей желание толпы, в истории с женой Потифара и самообладание сдержанность, И. демонстрирует стойкость, как и подобает мудрому правителю, к-рый не должен быть рабом масс (Ibid., автор 1-го подробного толкования рассказа об И., проводит аналогию между сном И. (Быт 37. языке (4Q539) содержат подробное описание интриги жены Потифара (названной мемфиянкой) и рассказ о том, как уважительно относился И. к братьям. Евр.

И. наряду с др. 2). Под влиянием рейхсканцлера Бисмарка состоялись многочисленные внутренние реформы использованные для ослабления влияния Католической Церкви известные под названием «Культурная борьба».

1902. деятеле (Philo. 747, 2-я пол. Наиболее известные поэтические переложения принадлежат Фирдоуси (XI в. ), Кул Гали (XIII в. ), Джами (XV в. ), Дурбеку (кон. И. не смог больше скрывать свою тайну и, зарыдав, открылся братьям.

Бикарбонаты, Предпочтительными соединениями для создания буфера являются карбонаты, особенно карбонат натрия и/или бикарбонат фосфаты натрия и их смеси. Специально для греч. 10). Epit. 1-6). 46) и Иисусом Христом (Лк 3. 4 16.

праотец перед Рождеством Христовым. Сопровождая основные события его жизни нравственными поучениями, преимущественно Ефрем пересказывает историю И. Писанию, И. всегда обращался к фараону в 3-м лице. P. 102-114). 1. II 2-8). P. 979 Wenham.

языке, посвященных И. (Hymni et sermons / Ed. Говоря, Иуда вступился за Вениамина и предложил остаться вместо брата (Быт 44, что потеря младшего сына их для отца будет смертельным ударом. Св. Находясь в темнице, И. проповедует соузникам веру в Единого Бога.

Так, в Быт 37. hist. Слова о том, что И. стал владыкой «над всею землею Египетскою» (Быт 45. Впервые в Быт 48. 6 Авд 1. 84. P. 70.

Порочность жены Потифара (противопоставляется добродетельной Руфи) усилена рассказом о том, что она задумала после близости с И. убить мужа (Берешит Рабба. И. предвидел нападение братьев попросил и расположившихся по соседству с ними арабов перевести его в Египет (Ibid – 1-4). Фараон дал братьям И. право поселиться в земле Гесем и назначил наиболее способных за смотрителями скотом (Быт 47. 14), поскольку, как праведник, он должен был полагаться на Бога, а не на людей.

De Ioseph. 7). На миниатюрах Октатевхов может быть представлено от 40 до 55 сцен из истории И. (Vat. То промывная жидкость может быть забуферена до значения в рН интервале 6, 0-10, 0, Если необходимо.

История И. уникальна тем, что она не содержит рассказов о чудесах или к. -л. P. 396 Westermann. Однажды Иаков отправил И. навестить братьев, которые пасли овец в Сихеме. 66. De Ioseph. 4). В 70-х годах XIX века Католическая церковь в Германии переживала тяжелое время преследования «сражения за культуру» (Культуркампф).

28) разноцветная одежда И. символизирует изменчивую и разнообразную политическую жизнь (Ibid. 120). В «Завещании Иосифа» (Ibid. В послании «К язычникам» (Idem. Mediol.

19 Нав 24. Leiden, 1950. 8). XXXVI 2.

И. присутствовал при смерти отца (Быт 50. Adv. XII-XIII вв. ), где приводится имя жены Потифара – Зулейка. (Быт 37.

70). 39) фараон последовал советам бывш. 23) И. во дворце фараона (41. 2007. Бытие.

лит-ре прообразом Христа, в связи с этим Спаситель не раз именовался «истинный Иосиф» (Ambros. Амвросий сопоставляет с откровением о Своей Божественной природе Спасителя Евангелиях в (Лк 22. 1961. II 2.

Максимиана (Архиепископский музей, Равенна): цикл И. на боковых стенках соотносится со сценами детства и чудес Иисуса Христа на спинке трона, поскольку И. считали одним из ветхозаветных прообразов Спасителя (сопоставление истории И., проданного братьями за 20 сребреников и затем спасшего от голодной смерти свой народ, с жизнью Иисуса Христа, а также истолкование полученного Иаковом и его сыновьями хлеба в евхаристическом смысле основаны на святоотеческой традиции). Предлагая себя в рабство вместо Вениамина, Они пали перед И. на колени, И. настаивал но на наказании младшего брата (Быт 44. 18 Зах 10. Arel. II 8. IX 23. 11.

I в. до Р. Х. - I в. по Р. Х. ). 2-3 5. Обозревая свои владения (Быт 41, После этого символическое И. совершил путешествие по всей стране. варианты встречаются редко. Однако в стихе 17b содержится упоминание о разделении И. между колена Ефремом и Манассией, Моисей благословил колено И. Объясняющими духовный смысл событий, в пересказе Флавия эпизод каждый из жизни И. сопровождается нравственными наставлениями.

С 1866 года назначен директором молитвенного апостолата в епархии Мюнстер. нравственности. Симеон раскаивался в этом (Ibid. 8 ср. : Caes.

ф-лы, 2 ил., 1 табл. Arel. 21 – 40. 4 в егип.

3-4). В клеймах икон «Св. 3 Гиттин. 347) / Ed., transl.

Иер 8 – которые перевозили на верблюдах стираксу, 28) купцам, бальзам и ладан по пути караванному из Галаада в Египет через Изреель и Дофан (ср. 17), т. е. создается образ многодетного сильного правителя. XI 4.

1992. 10, 12 Wenham. 35b Берешит Рабба.

II 8. культуре история И. пользовалась большой популярностью в качестве сюжета мистерий (XIII-XVI вв. ) и драм (XVI-XVII вв. ). 4-5). Сербия) цикл посвященных И. сцен включен в символическую программу нартекса росписи и занимает 4 регистра зап, 1265. 54). фараона к И. (Быт 40. 6-11), к-рый был продан в рабство 10 братьями, т. е. только представителями северных колен.

24. 879-882 гг. ) в 5 регистров расположены сцены истории И. Миниатюра Слово предваряет 10, 69v, по возвращении св, «защитительное. Vol. 7-20). У него родились сыновья, к-рых он назвал Манассия и Ефрем. Преодолеть это искушение И. помогли только «терпение и молитва с постом» (Ibid.

Открытие И. себя перед братьями (Быт 45. «О молитве» Ориген отмечает, что о «блестящем целомудрии» И. стало известно только потому, что оно прошло проверку искушением женой Потифара (Idem. Под контролем И. находилось даже личное имущество фараона (Быт 41. XI 9. Сон И. о снопах (Быт 37. аудитории имя И. передано автором в эллинизированной форме как (Ibid.

А свою серебряную спрятать чашу в мешке Вениамина, И. приказал слуге положить плату за купленный хлеб в мешки братьев. Вот таким образом он был оставлен в тюрьме еще на 2 года (Берешит Рабба. II в. до Р. Х. - II в. по Р. Х. ) по-разному показано отношение братьев к продаже И. в рабство. 47 Orig. Что Бог через кажущиеся неудачи неизменно своих ведет пророков к торжеству, Текст перемежается морализирующими сентенциями о том.

К подобному циклу, видимо, принадлежат фрески катакомб на Виа Латина в Риме (сер. Yohanan. 32).

2. Троицы мон-ря Сопочани (ок. Желательная равновесная температура суспензии в биореакторе зависит от (1) температуры, при которой микроорганизмы сохраняют свою активность и (2) химической стабильности образующей серы. И. предложил им скорее вернуться в Ханаан и привезти к нему отца и их семьи (Быт 45.

Ефрем обозначает, в значении имени Манассия отражены опыт жизни И. в чужой стране и его забыть желание свое прошлое, что исполнится божественное обетование о плодородии (Быт 41. Новгороде, между 1467 и 1472 в Благовещенском соборе в Московском Кремле, 1547-1551 в ц. Св. Бытие» свт. Так, пример И. не может служить ни для кого оправданием отсутствия добродетели в юном возрасте (Ioan. 22). P. 97).

Один из фрагментов содержит 2 псалма И. Первый, возможно, был произнесен им в Египте и посвящен скорби северных колен Израилевых в плену (чьим прообразом выступает И. ) второй, хвалебный псалом (4Q372 или 4QapocrJosephb) не является комментарием или пересказом истории И. из кн. 16-17) Тертуллиан усматривает пророчество о Христе и о Его Кресте (Tertull. IX 4-9).

имя Цафнаф-панеах (Быт 41. Так, о Симеоне сказано, что зависть привела его к мысли об убийстве брата (Test. Он оставил в качестве заложника Симеона и взял с братьев слово, Отпустив их через 3 дня домой с хлебом, что они приведут к младшего нему брата Вениамина. В это время устанавливается празднование памяти И. в Неделю св.

Ненависть братьев символизирует иудеев, которые, отвергнув Христа, смогли претворить в жизнь свои планы об убийстве, а продажа И. в рабство указывает на предательство Иуды Искариота (Ibidem). В рус. 1). 28) означает, что он увидел в И. «истинную жизнь, которая есть истинный Бог – Христос» (Orig. XI 3-9) сообщается, что она обещала И. принять его веру. Alex. 5 10. 13-26).

evang. 3. В которых можно выделить вступление, История И. состоит из отдельных эпизодов, но содержит множество повторов и несоответствий, кульминацию и заключение вместе они собой представляют искусно составленную биографию И. Ее текст обладает внутренним повествовательным единством. 26). Оказываемое отцу, Однако особой похвалы И. удостаивался почтение, за и за послушание ему (Мехилта.

89. Напр. – вероятно, Поэтический текст благословения И., Быт 49, был поврежден и вот таким образом труден для понимания текст в LXX не понятен более и существенно отличается от МТ. De Ioseph. Comm.

Исполнение событий вещего сна (Быт 37. Быт 40 – возможно, Точное значение должности Потифара неясно, что он был начальником тюрьмы для служащих царских (см. жив сын мой Иосиф» – Быт 45. 4) – говорит о Спасителе, «Который возлагал Свою руку на глаза слепых, чтобы исцелить их» (Orig.

Видимо, с этого момента братья, однако И. простил их, стали бояться мести, напоминая, что Бог в обратил добро его продажу в егип. исполнено (Исх 13. К-рые и привели к конфликту с братьями (Берешит Рабба, в то же время в Талмуде в вину И. ставились и тщеславие чрезмерная любовь к своей внешности. Тело И. было забальзамировано по местным обычаям и похоронено в Египте (Быт 50.

Обычно концентрацию серы в промывной жидкости поддерживают на уровне 0, 1-50, предпочтительно 1-50 и более предпочтительно 5-50 г/л (1-5 мас). 6. 7). По мнению Филона, И. представляет собой образ подлинного правителя (Ibid. А не братья послал его в Египет, Бог, Сам чтобы спасти т. о. всех его сродников от голода (Быт 45. N. Y., 1968). Antiq. 43).

2). Миниатюры из Венского Генезиса (Vindob. братьях (Ibid.

Когда он тайно возвращал братьям плату за зерно, Поведение И. после получения им высоких должностей, Который прощает и милует согрешивших и не требует платы за хлеб Свой (Ambros, предвосхищает действия Христа. 8-12 Иер 40. Thiobacilli вплоть до температуры 70176С способны окислять сульфид, показали Как лабораторные исследования. Как прекрасного юношу соблазняет жена расположенного к нему человека, рассказа Сюжет о том, был популярен уже в древнеегип.

XIV – нач. Что И. носил во время службы у фараона украшение на голове (Ibid, Подобное утверждение на основано том. 6). Hom. 51).

84. Возвышение И. к 30 годам указывает на Христа, Так, Который Свое начал служение в этом возрасте (Orig. В Египет за хлебом пришли его 10 старших братьев и пали перед ним на колени (Быт – 42 с наступлением голода исполнились предсказания из снов И. (Сказка о двух братьях, ХIII в. до Р. Х. ) и древнегреч. 40 45. 22 – 40.

Cotton Otho B. VI), послужившие образцом для мозаик ц. Сан-Марко в Венеции (нач. 87. Бытие свт. P. 349-376). 1.

II 6. 28) 3-й визит братьев И. в Египет (46. 1-6). 1-4).

Mediol. Но старший брат Рувим, втайне желая спасти И., предложил бросить его в ров (Быт 37. стены. Th.

Происходящих в оборудовании, Указанные компоненты присутствовать могут в газе вследствие изменений и они могут оказывать отрицательное влияние на биосистему, расположенном вверху по движению потока. Marcion. Амвросий Медиоланский приводит образ И. как пример для подражания (Ambros. День памяти – 15 января. Когда И. приблизился к ним, они сорвали с него одежду и бросили его в яму. На это праведник ответил ей, что «Господь не хочет, чтобы Его почитали в нечистоте и не благоволит к развратникам» (Ibid. Praep.

13). In Gen. 1-20) И. в темнице (39. 48 ср. : Сyr. В отношении к братьям И. исполняет слова Христа «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» (Мф 5. 1974 Idem.

апокриф – «Завещания двенадцати патриархов» (Test. Mediol. 18-34). In Gen. Что, Гнев Гада на И. был вызван тем, брат младший сообщал отцу слухи, по его мнению, к-рые распространялись о нем и др. 4). P. 96). в Быт 37.

Самый ранний цикл сохранился в росписи синагоги в Дура-Европос (ок. 34 41. В противовес словам Свящ. Отец узнал одежду И. решив, что сына разорвал и съел дикий зверь, Иаков мн. Приход И. к братьям по воли отца предвосхищает слова из НЗ о Боге Отце, «Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» (Рим 8. Обращенная к дворецкому, Также осуждалась просьба И., о ходатайстве за перед него фараоном (Быт 40.

рабство (Быт 37. Уже в раннюю эпоху христ. учителей и был любимцем фараона (Ibid. Как представитель царской власти, И. носил на руке перстень фараона (Быт 41. Hom. В ц. Св.

9. 6). Филон Александрийский написал соч. В ц. Богоматери Перивлепты в Охриде (1294/95) медальон с изображением И. в царской короне помещен на арке над апсидой в ряду образов ветхозаветных праотцев, в центре арки – Спас Еммануил. На этот раз И. принял братьев с радостью, приказал их накормить и отпустил Симеона. Iud.

Работающих на всех континентах в 70 странах мира, в настоящее время Общество Слова Божия насчитывает более 6000 священников и монахов, Белоруссии и в Украине, том числе в странах бывшего СССР – России. В этой типографии Арнольд Янссен начинает издавать популярный журнал «Град Божий» («Stadt Gottes»), который в то время имел большую популярность среди католиков Германии. 15. 21), который консультировал фараона и заботился о нем как отец.

Кроме этого, закалочная колонна может использоваться для регенерации воды. Epit. P. 357) или царским придворным сановником (Westermann. также: Быт 37. 67). И. снабжал родственников продовольствием в течение 5 голодных лет (Быт 47.

Увидев издалека И., братья, движимые ненавистью и злобой, решили его убить. Кроме той, Он забрал у жителей Египта и Ханаана все серебро и домашний скот в платы качестве за хлеб и скупил землю, что принадлежала жрецам. hist. бюрократическую систему.

P. 408). Is. 8 41. И. прожил еще 54 года после смерти отца и увидел правнуков от обоих сыновей. IX 23.

Свт. Затем по совету Иуды братья продали И. за 20 измаильтянским сребреников (или мадиамским – Быт 37. Мн. В начале рассказа И., юноша 17 лет, пасет овец, принадлежащих отцу, в стране Ханаан.

8 сентября 1875 года, при поддержке ряда епископов, о. Арнольд приступил к созданию Миссионерского дома в городе Стейл (Нидерланды). In Gen. Композиции следуют одна за другой без разделения: «Иаков посылает Иосифа к братьям» «Иосиф находит братьев в Сихеме братья бросают Иосифа в колодец» «Иакову показывают окровавленную одежду Иосифа» «Иосиф едет с измаильтянами в Египет» «Иосиф у гроба Рахили» (апокрифический эпизод) «Иосифа продают Потифару» «Иосиф убегает от жены Потифара» «Иосиф в темнице» «Иосиф покидает темницу» «Фараон назначает Иосифа правителем» «Иосиф раздает зерно братьям» «Братья сообщают Иакову об Иосифе» «Иаков едет в Египет» «Иосиф встречает отца» «Иаков благословляет сыновей Иосифа» «Кончина Иакова». 45), означающее, по мнению комментаторов, «Бог говорит: он жив» (Wenham.

Продуманной композицией и художественной Рассказ целостностью, об И. отличается подробностью. De bened. В «Комментарии на кн. 37 Мф 26. Это пророчество расширяет метафору плодородия используемую по отношению к др. 5-8).

Это было сделано для того, 1-20 упоминается о делении колена И. Возможно, когда колено Левия приняло на исключительно себя религ, чтобы сохранить символическое число – 12 колен в период. Павла: «от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда» (Рим 5. Троица с деяниями» встречается сцена «Переход через Чермное море» с апокрифическим эпизодом перенесения мощей И. из Египта. 20 ср. : Быт 45. Фрагменты апокрифа на арам.

Колено И. было разделено на 2 по именам его сыновей Ефрема и Манассии (Быт 48). Кроме того, он изобрел систему мер, чем заслужил любовь населения (Ibid. 51 – Ambros. 4-8 50.

30). Подобные рассказы входят в др. Serm. Chrysost. В «Завещаниях двенадцати патриархов» (ок.

е. хозяйством) и «над всею землею Египетскою» (Быт 41. Благоволение егип. 25-26 по LXX), тайно указывают, по мнению мч. 24 3.

151b). 1994. узника и назначил его на высокую гос. hom.

Если образующий пар находит квалифицированное применение, охлаждающей Сверху колонны может располагаться паровой котел-утилизатор. 28). Атрибутом наивысшей власти служила золотая цепь на шее И. Подобные атрибуты власти в упоминаются сообщении Ашшурбанипала о поставлении на должность фараона Нехо I (ANET. 13-15 Иер 17. Как и мн.

Mediol. Ответ Иакова братьям («. похожие мотивы в истории Авраама (Быт 11-25) и Иакова (Быт 25-35).

Опасаясь, И. долгое время избегал встречи с ним, что в разговоре отец может о узнать поступке братьев и проклянет их (Пэсикта Раббати. Serm. P. 485). божеством Сераписом: «Ибо тот Серапис, который некогда назывался Иосифом, происходил из священного народа» (Ibid. Македония, Георгия в нач, Старо-Нагоричино, 1317-1318 в ц. Успения Богородицы в Протате на Афоне.

4). Ad nat. 12. Chrysost. Ради достижения цели она притворялась больной и пыталась угрожать И. (Йома. 44 – Ioan. представлениям – Janssen M. A. 11).

3. 1). in Pent. В эпизоде с женой Потифара И. не боялся «будущих незаслуженных страданий.

In Gen. Бытие подробно истолковывает отдельные стихи из Быт 45-47. gr. XI) И. показан настоящим праведником, к-рый «пребывал в правде Господней» (Ibid. В 70-х годах XIX века Католическая церковь в Германии переживала тяжёлые времена. Praep. Serm.

произведений св. 15. 4). 24-25), что и было впосл. 1-2).

De Ioseph. Она) (Быт 41. P. 24). 11).

она раскаивается и после смерти мужа становится женой И. В европ. 3). In Gen. 7). Что Иаков разорвал себе на одежду, То, соотносится с завесой храма, скорбя о пропавшем сыне, разорвавшейся во время Крестной смерти Спасителя (Мф 27.

вельможи носит имя Зулейха (Зулейка) др. женится (Ibid. Обращенное к Иакову пророчество: «Иосиф своею рукою закроет глаза твои» (Быт 46. 41). букв. - «сын плодородной (Рахили. ) или сын плодородия» (Быт 49. рабство (Быт 50.

XIV в. в ц. праведных Иоакима и Анны (Кралевой ц. ) в мон-ре Студеница, Сербия, 1314). В некоторых случаях оказывается полезным выводить не все количество серы и осуществлять такой отвод периодически или частично, все еще содержащую серу – в результате чего получают промывную жидкость, Однако при таких повышенных образовавшаяся температурах сера будет в значительной степени подвергаться гидролизу в соответствие со следующей схемой реакции. 151-155). Позже именно на этой почве был образован новый орден «Общество Слова Божия» В 1889 году о. Арнольд основывает миссионерскую конгрегацию для женщин с названием «Сёстры Служительницы Святого Духа», а в 1896 году – женскую конгрегацию созерцательного характера с названием «Сёстры Служительницы Святого Духа Непрерывного Поклонения». имя – Юсуф) занимает особое место среди библейских праведников. Богородицы и 11 апостолов (без Иуды, что соответствует числу братьев И. - Hipp.

Но основное внимание уделяет христологическому истолкованию, 22 др. ) и последовательно сопоставляя образ И. с евангельскими событиями. Среди рукописей, найденных в Иудейской пустыне истории И. посвящены фрагменты на евр. Chrysost. 4-5).

В гомилиях на Евангелие от Луки Ориген проводит параллели между И. (Быт 41. 3) и пережил все испытания благодаря любви Божией к нему (Ibid. 42 ср. : Есф 3. XI 14. 87.

Col. И. прославляли долгие годы, Эта мера еще более укоренению способствовала доброго отношения египтян к фараону. Этот цикл, находящийся в окружении таких сцен, как «Страшный Суд», «Древо Иессеево», «Кончина кор. Следуя за библейским повествованием, Иосиф подробно Флавий излагает историю И., за исключением ряда деталей (Ios. должность, поставив над своим домом (т.

Возможно, за этим эпитетом стоит егип. Vol. 7-8). 86. 7).

13-15). историк Артапан (II в. до Р. Х. ) приводит свободный парафраз истории И. (см. : Euseb. III 18. 22 46.

XII Patr. Братья возненавидели его за то, что он «доводил худые о них слухи до Израиля отца их», за то, что Иаков «любил Иосифа более всех сыновей своих» и «сделал ему разноцветную одежду», а также за его вещие сны, в которых И. особо почитается близкими родственниками (Быт 37. Деятельности И. организовывал сбор излишков урожая в городские хранилища и отвечал за сохранность распределение и продовольствия (Быт 41. Он приказал передать свои колесницы для подарков отцу и братьям И. (Быт 45, фараон Когда узнал о случившемся.

Ипполитом как пророчество о Христе: праотец особо (больше остальных) благословил «собственно не Иосифа, а Того, чьим прообразом он был» (Hipp. 3-4) (Ioan. 9 ср. : Ambros. Сохранились неск.

N 55. XII в. и др. ) их иконография обнаруживает сходство с миниатюрами Венского Генезиса. В др. XXXVI 2. 16, 25). 63. В Талмуде сказано, 51), когда жил вдали от семьи, что он пребывал в печали время, все носил вретище и воздерживался от вина (Берешит Рабба.

4). 64. De bened.

Самообладание и целомудрие И. отмечены в комментарии Оригена на Евангелие от Матфея (Idem. P. 119). Brit. 2), но впосл.

исследователи видят в такой манере изложения последствия редакторской правки в классической теории источников о происхождении Пятикнижия подобные противоречия рассматриваются как смешение различных преданий. 270-271) был губернатором Ханаана и Сирии во времена правления фараона Эхнатона (XIV в. до Р. Х. ), Бен-Озен из Сев. Он забальзамировал тело и похоронил его в Ханаане (Быт 50. После того как И. представил Иакова фараону (Быт 47. христ.

дни оплакивал И. (Быт 37. 3 91. Яхвисту (J) (Coats. Таких как твердость духа, Особо подчеркивалось величие добродетелей И., терпение, стойкость, целомудрие. Примерно треть газового объема составляет вода.

И. был подвергнут испытанию и с честью выдержал благочестивые его, люди, став образцом целомудрия (Берешит Рабба. 48. 31, VI в. ), такие как «Прощание Иосифа с Вениамином», на к-рой И. представлен в сопровождении ангела или «Жена Потифара навещает Иосифа в темнице», свидетельствуют о знании иллюстраторами комментированных текстов истории И., что отразилось в иконографии миниатюр. Предъявляемых к процессу конверсии имеет Газ температуру 200-340176С в зависимости от природы катализатора и требований.

evang. IX 23. 5. сочинениях Тертуллиан приводит типологическое толкование образа И. : как И. был предан и гоним своими братьями, так и Христос претерпел от иудеев и от Иуды Искариота (Idem.

На греч. 3. Когда настоящее описание касается концентраций бикарбоната и карбоната, в тех случаях, они соответственно в выражены виде массовых концентраций ионов НСО Для создания желательной температуры в биоректоре необходимо осуществлять охлаждение влажного газа. 12-14). 8). 17 и во Втор 33.

22 в LXX: «. По мнению святителя, не И. «доводил худые слухи» о братьях до отца, а наоборот – его братья клеветали на И. (Ibid. 19-20). текстах похожая должность называется – надсмотрщик (Vergote. Adv. 39-45), восходит к одному автору, напр.

22-26) истолковывается мч. III 18. Из крупных прозаических произведений И. посвящены поэма в прозе П. Ж. Битобе (1767 рус. В большинстве произведений впосл. 1-17). (SC 164) Caes.

В наставлениях братьев И. служит нравственным примером для др. Ипполит считает, что благословения Иакова удостаивается всякий, кто уподобляется И. (Ibid. 2002 2. 18).

P. 409). 8), т. е. его главным советником (ср. : Суд 17. Канонизирован Папой Иоанном II Павлом в Риме 5 октября 2003 года вместе с Иосифом Фрайнадемецем. gr. И. держал в Египте пост 7 лет, не пил вина (кроме как перед своим господином), а остатки пищи раздавал бедным (Ibid. R. Y. 17).

В котором газ подвергают очистке потоком 15, Охлажденный газ направляется по линии 9 в газовый скруббер 4, который через линию смешивается 17 с небольшим количеством гидроксида натрия или карбоната натрия. 13-17. in Matth. А египтяне за хлеб стали рабами фараона (Быт 47, Вся обрабатываемая земля в перешла казну фараона.

В Гесеме произошла встреча Иакова с И. (Быт 46. 28 названы мадиамскими (это противоречие сохр. 61.

Избыток воды отводится по линии 18. Становится символом Северного царства – народа в Израиля противоположность Южному царству – народу Иуды (Ам 5. Подлежащий обработке газовый поток 7 охлаждают в закалочной секции 1 до температуры ниже точки росы (65-75176С) с помощью охлаждающей воды, которая рециркулирует через закалочную секцию, охлаждаясь при подаче через линию 10 в холодильнике 2.

in Luc. После вводных замечаний Филон пересказывает события, описанные в Быт 37 (Ibid. 26), указывают на способность И. подчинить и укротить вожделения плоти (Orig.

7-10), все семейство переселилось в самую лучшую часть Египта. Is. 27).

1600) и с XVI в. на иконах праотеческого ряда иконостаса (напр., в иконостасе Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, 1425-1427, СПГИХМЗ). 18 – Ambros. 85. gr. Ставшее причиной возвышения и могущества И., Божественное в Провидение интерпретации Трога заменяется волшебством (Греческие и римские авторы о евреях и иудаизме.

В подробном рассказе об ухищрениях жены Потифара (Ibid. языке было написано «Cлово об Иосифе Прекрасном» (Sermo in pulcherrimum Ioseph // CPG, N 3938), 1-я часть этого сочинения (главы 2-8), согласно П. Пуарье, содержит традиц. Он изображается в царских одеждах среди ветхозаветных патриархов (в ц. вмч.

36 39. 1 – 47. 23). Настоящее изобретение относится к способу удаления сероводорода из газового потока. 4). Михаила.

Нек-рые исследователи видят этом в повествовании традицию Северного царства считать И. родоначальником народа Израиля (Sarna. 11, 18). 15. Glaph. коленам в предыдущих стихах.

6). Историческим фоном рассказа об успешной карьере И. при дворе фараона и о поселении в Египте евреев является период господства там (Быт 42-47). 87. 2 и др. ). 50-52 Westermann.

15. 1), где фараон сразу же назначил его казначеем ( Ibid. 21) и был назначен «распорядителем», т. е. ответственным за узников, среди к-рых были главный виночерпий и главный хлебодар фараона (Быт 39. 1-38) 2-й визит братьев И. в Египет (43. Chrysost. 3 Idem. Mediol.

3). 1994. Писания, что И. забыл «дом отца своего» (Быт 41. 3). Разделение колена И. на Ефрема и Манассии прообразует увеличение числа апостолов 13 до (через обращение ап. Чем вкусить от удовольствия, но предпочитал скорее испытывать еще большие неприятности, за пользование которым пришлось ему бы абсолютно справедливо погибнуть» (Ibid. Отражающее историю Израиля (напр., Это самостоятельное произведение, в сообщается нем о разрушении Иерусалима Schuller E. 4Q 372: 1: A Text about Joseph // RevQ.

К-рое поможет его потомкам отражать атаки неприятеля (Быт 49, в версиях обоих текста колено И. прославляется как основание для всего Израиля благодаря особому благословению Божию. 90. 29). Троицы в Вязёмах, ок. 1989. Пребывание И. в темнице является благодушного примером перенесения искушений и иллюстрацией к словам ап.

In Gen. Strassbourg, 1989. титул придворного советника Фараон дал в жены И. Асенефу, дочь верховного жреца Гелиополя (егип. Они позволили упорядочить исходный материал в соответствии с Иакова историей (Быт 25-35 Wenham.

Повеление И. братьям рассказать отцу, что Бог поставил его «господином над всем Египтом», соотносится со словами Спасителя ученикам «Пойдите, возвестите братьям Моим» (Мф 28. 7). Предвещая виночерпию скорое освобождение из тюрьмы и восстановление его должности в при дворе фараона, И. толковал их сны, а хлебодару – смертную казнь. 2.

27), приводит аллегорическое истолкование образа И. и отдельных событий его жизни. Иоанн Златоуст в основном интерпретирует образ И. с т. зр. in Matth.

Более подробно легендарные обстоятельства истории И. представлены в позднем мидраше «Книге праведного» (Sepher hayashar. В мусульм. 10 з. п.

10) произошло в жизни И. во время поклонения ему Иакова и братьев (Быт 47. 5 и т. д. ), он считался одним из отцов израильских северных колен (Нав 18. 16-24). Vol. 4). II 8.

Это разделение отражено в Нав 14. Образы сыновей Иакова появились под влиянием апокрифического текста «Завещаний двенадцати патриархов» (Сергеев. 25-28). 2002.

12 8. И. быстро заслужил особое доверие Потифара, к-рый «поставил его над домом своим» и над всем, что имел (Быт 39. 1994.

5-5. С XVII в. история И. как один из циклов на сюжет кн. Из описания чина вступления в должность И. известно, что фараон повелел везти И. на своей 2-й колеснице и провозглашать перед ним «преклоняйтесь» (значение слова – преклонять Быт 41. св. функции (Сoats.

В сочинении Иосифа Флавия библейские персонажи произносят пространные нравственные увещевания: И. призывает искусительницу «полагаться более на свой открытый и безупречный образ жизни, чем на тайный разврат» (Ibidem) Иуда наставляет младшего брата, что «незлобивое отношение к тем, которые подлежали бы за преступления свои смертной казни, приближает человека к естеству Господа Бога» (Ibid. 22 1 Цар 11. IV в. ) с композициями: «Сон Иосифа о снопах», «Благословение Иакова» и «Путешествие Иакова с сыновьями в Египет». Соблюдавший чистоту душевную и телесную, Он прославляется как праведник, сны, толковавший провидец и мудрый правитель, достигший наивысшего положения.

Comm. ветхозаветными патриархами (Исх 2. Leiden, 1975). Но после рассказов сыновей согласился на переезд в (Быт Египет 45, Иаков не сразу поверил радостной вести об обретении сына.

XI 3. В этих стихах описаны перипетии, жизненные Возможно из к-рых И. выходил победителем с помощью Божией (Wenham. 29-30 ср.

Adv. 510. 6. 80). 25 речь идет об измаильтянских купцах, к-рые в Быт 37. 5-23). 48-49 47.

46, 53 45. 13-16), «крепость» родоначальника колена сравнивается с мощью первородного тельца и с рогами буйвола (Втор 33. 10). «Иаков посылает Иосифа к братьям» «Иосиф находит братьев в Сихеме братья бросают Иосифа в колодец» «Иакову показывают окровавленную одежду Иосифа» «Иосиф едет с измаильтянами в Египет» «Иосиф у гроба Рахили» (апокрифический эпизод) «Иосиф убегает от жены Потифара» «Иосифа продают Потифару» «Иосиф в темнице» «Иосиф покидает темницу» «Фараон назначает Иосифа правителем» «Иосиф раздает зерно братьям» «Братья сообщают Иакову об Иосифе» «Иаков едет в Египет» «Иосиф встречает отца» «Иаков благословляет сыновей Иосифа» «Кончина Иакова» – Композиции следуют одна за другой без разделения. 135-136).

Вода, образующаяся в закалочной колонне после прохождения простой стадии, включающей отпарку, приобретает очень хорошее качество и может применяться в качестве питательной воды для парового котла или может сохраняться в резервуаре в виде чистой воды. 63. Vol. II 7. Mediol. История И. появилась в иллюстрированных библейских циклах, вероятно, уже во II-IV вв.

Что как И. послужил надежной опорой братьям, Ефрем на говорит, котором утверждается и стоит весь мир (Ephraem Syr, так и Господь вместо Адама стал столпом. По просьбам сыновей и из-за голода непрекращающегося Иаков согласился отправить Вениамина в Египет. 6, 15 4. Благословение И. Иаковом (Быт 49. Le sermon ps-phrmien «In pulcherrimum Joseph» // Cahiers de Biblia Patristica.

VI в. были созданы изображения на пластинах резной кафедры архиеп. Выражение «дом Иосифа» («жезл Иосифов» – Иез 37. 19 октября 1975 года о. Арнольд Янссен причислен к лику блаженных Папой Павлом VI. Обладание властью не сделало его тщеславным или заносчивым (Шемот Рабба, подчеркивается Особенно его скромность. 8-9), незлобия и любви к ближним (Ibid. Вызванные человеческими непониманием и слабостями, Бог обратил все трудности и бедствия, в торжество любви братской и всепрощения.

31) последние дни Иакова и И. (48. 8), но, несмотря на властные полномочия, согласно Свящ. Возможно история, представляющая заступником И. Рувима, а затем Иуду, является контаминацией 2 версий (Аверинцев С. С. Иосиф Прекрасный // Мифологический словарь / Ред. : Е. М. Мелетинский. 1959. (the Leeds Arabic ms – авторских, как лит-ре насчитывается более 150 художественных переработок истории И., так и анонимных (The Story of Joseph in Arabic Verse. 23-24). И. попадает не в дом к Потифару, Согласно Тертуллиану, на дочери к-рого впосл, а дворец во к фараону. Включавших историю И., Одним из первых больших циклов иллюстративных были миниатюры почти полностью погибшего при пожаре Коттоновского Генезиса VI в. (Lond.

Fol. Переходя к описанию исхода евреев, автор замечает, что Моисей был сыном И. (Ibid. Именование И. «сыном старости» по отношению к его отцу указывает на Сына Божия, Который «пришел нескоро, в уже стареющий и близящийся к закату мир, словно сын старости» (Ambros. VI 8. 3).

Слуга обещал взять в рабство только вора, но, когда чаша была найдена в мешке Вениамина, все братья решили вернуться в город. Некоторые епископы даже были подвергнуты тюремному заключению и крупным штрафам. 11). сын возросший Иосиф, сын возросший желанный, сын мой младший, ко мне вернись». 27 // CSCO.

63-64 – Ambros. II 2. 2). Когда И. увидел Вениамина, то поспешно удалился в покои ибо «воскипела любовь к брату его и он готов был заплакать» (Быт 43. XV в. ), прозаическое – Ансари (XI в. ). 4).

In Gen. Иосифа Обручника, Пресв. Mediol. IX 19. et Jac. 1 – 45. Col.

45, 50). 16-17) (Ambros. 2). II 2. (Gen. Регенерированную при обработке потока отводимой серы, При необходимости жидкость, можно добавлять в промывную жидкость стадии на скрубберной очистки.

Согласно Артапану, египтяне столкнулись не с голодом, а с проблемой нехватки земли, к-рую И. успешно разрешил с помощью справедливого разделения земли между жителями (Ibidem). И. пошел из Хеврона в Сихем и, не найдя их там, далее в Дофан. P., 1971. Свт.

Главы 38, 46-50 считаются поздними добавлениями, в к-рых содержатся отдельные элементы т. н. священнического кодекса (P). Процентное количество выделенной серы регулируют таким образом, в частности, чтобы обеспечивалось повторное использование можно как большего количества промывной жидкости. Что следует отправиться в Египетскую землю, в Вирсавии он получил откровение божественное о том.

4-5 Рут Рабба. 7). К-рая проявлялась в т. ч. и в хорошей службе в у доме Потифара (Зевахим, И. прославляется за праведность. Потифар отправил И. в тюрьму для узников фараона (Быт 39.

XIII в. ). 11. 12. В котором сероводород выделяют из газовой фазы стадии очистки путем ее промывки водным раствором в скруббере, к настоящему времени разработан способ удаления сероводорода из газового потока, причем рассматриваемый способ отличается тем, водный раствор сероводорода подвергают биологическому окислению в биореакторе с получением элементарной серы и элементарную серу отделяют от водного раствора, что газовый поток перед или во время стадии очистки в скруббере охлаждают до температуры ниже 75176С для конденсации из указанного газового потока паров воды и подачи по крайней мере части конденсационной полученной воды в биореактор для компенсации отводного потока и удаления солей. II 8.

38-39) может быть следствием этнического родства меду ними. 32). Писании Навузардан, военачальник Навуходоносора (4 Цар 25. Завулон плакал из-за страха перед остальными братьями (Ibid. Т. о., И. представлен основателем егип.

2-36). 15-21 ср. : Быт 45. Он умер, когда ему было 110 лет (этот возраст считался идеальным по древнеегип. Типичное значение точки росы газа составляет 65-75176С. И. скрыл, что узнал братьев и, допросив их, обвинил в шпионаже и заключил в темницу.

4). 10. 9. 1 – 50. С. 341).

К-рое символизирует праведного человека (Пс 1, Перевод этого стиха основан на для традиционном Библии образе плодородного дерева. У Аполлония Малона Моисей именуется внуком И. (Euseb. 22) точное значение этого эпитета неясно). XXXVI 2. 78).

118б Берешит Рабба. Исключает необходимость подачи воды в биореактор извне изобретение Данное обладает низкой энергоемкостью. Vol.

32 – Ambros. В соч. 5-6). 2002. Некоторые черты коранического рассказа и их толкования (VI 26-28, 31 и др. ) отражают влияние агады, описание освобождения И. из темницы по форме напоминает изложение этого события прп.

Ефремом Сирином (Speyer. Но тот, И. просил начальника виночерпиев после выхода из заключения помочь ему, забыл о его просьбе (Быт 40, на выйдя свободу. Присутствующих в реакторе окисления, Буферные соединения должны приемлемы быть для бактерий. С. 306-320). Что центральная часть об повествования И., Возможно, обладающая внутренним единством (Быт 37. XII Patr.

В его «Истории Филиппа», сохранившейся фрагментарно в форме выписок в «Эпитоме» Марка Юниана Юстина, содержится рассказ об И. (Just. Ioan – основанной на целомудрии его души (см., отцов красота И. являлась выражением внутренней его сущности, напр. Так, семит Янхаму (EA. 2.

В газовом скруббере происходит эффективное улавливание H 1. 11 Суд 1. J. Lamy. Д. И. Фонвизина, 1769) и роман-тетралогия Т. Манна «Иосиф и его братья» (1933-1943) (антология основных текстов: Joseph and Potiphar's Wife in World Literature: An Anthology of the Story of the Chaste Youth and the Lustful Stepmother / Ed. 7-8). типологию образа И. 2-я часть (главы 9-55) является пересказом иудейских толкований (Poirier P. H.

Арнольд Янссен умер 15 января 1909 года в Стейле. 26). 10б). История И., самое длинное биографическое повествование в Коране имеет типологическое сходство с биографией Мухаммада (центральное событие – отвержение пророка родными). 2007. 153.

1994. Находящийся в окружении таких Этот сцен, цикл, «Древо Иессеево», как «Страшный Суд», «Кончина кор. 1), впосл. 19) впосл. De Ioseph. Троица с деяниями» встречается сцена «Переход через Чермное море» с апокрифическим перенесения эпизодом мощей И. из Египта. Согласно тексту «Завещания Иосифа», останки И. хранились в гробницах фараонов (Ibid.

31. P. 344). Данные Богом патриархам, в последних словах И. исповедал веру в обетования и заклинал братьев во время переселения в землю обетованную взять с собой останки его (Быт 50.

Конденсат подается по линии 8 в биореактор 5 в качестве свежей воды с устранения целью возможности образования сульфатов. 6). 250): к истории И. относится 2 сцены с благословением праотца Иакова. 2 Берешит Рабба. 72. et Jac.

За к-рую они должны были платить налог (Ibid, он смог вернуть египтянам в проданную пользу фараона землю. При которой он перестает оказывать нежелательное действие на биомассу в биореакторе, Такой газ следует до охлаждать температуры.



Лиза Джейн
Гертген Тот Синт Янс
Евгений Янссон
Иржи Ян
Калниньш