+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Хуан Де Вальдес Лил

Вальдес Леаль Хуан де – Биография

Ставший вершиной его творчества, в 1671-1672 для выполнил севильской церкви Братства Милосердия Господня цикл работ Иероглифы последних дней человеческих. Сцены из жизни святого (Севилья, Провинциальный музей изящных искусств) отмечены богатством колорита. Девушке из благородной семьи, Женился там в 1647 на по Елизавете, свидетельству художника и историографа Антонио Паломино.

Игнатия» (Севилья, Провинциальный музей изящных искусств), работа поспешная, очень неровная, часто небрежная, но в ней проявляется яркая оригинальность художника. Имел склонность к драматическим сюжетам. Равнодушное к физической красоте, к соблазну созерцания тела, его искусство пронизано драматизмом и экспрессией передача движения и патетического напряжения в их динамизме интересуют его гораздо больше, чем равновесие и гармония («Шествие на Голгофу», там же «Освобождение святого Петра», Севилья, собор).

Работал в Кордове, Создал стенописи в монастыре Святой Клары в Кармоне но (провинция Севилья), больше всего – в Севилье. В 1660 он оказывается одним из основателей Академии в Севилье, а в 1664 – ее президентом. Современник Мурильо, Вальдес Леаль был по духу прямо противоположен ему.

Его картины полностью религиозны, с работал 1656 в Севилье. За исключением редких портретов. Издавна существовавшей в Севилье, По традиции, под которой и прославился. Так же сделал еще художник один из севильи – Диего Веласкес, выбрал фамилию матери. Хуан де ВАЛЬДЕС ЛЕАЛЬ – Juan de Valdes Leal. гал. ).

Словари и энциклопедии на Академике

В 1674-1676 он исполняет цикл «Жизнь св. Илии, бюсты святых и отрезанные головы мучеников). Его также привлекало искусство Эрреры Старшего, энергия которого совпадала с его собственным художественным темпераментом («Святой Андрей», 1649, Кордова, церковь Сан-Франсиско). Свидетельств о ранних годах будущего художника не сохранилось. Иеронима и большие монахов-иеронимитов фигуры над этими картинами он работал несколько лет. Родился 1622, Севилья, ум. 1690 там же.

гал. Есть предположения, что он учился живописи в Кордове у Антонио дель Кастильо. В отличие от позитивного настроя картин Бартоломео Эстебана Мурильо, в картинах, разочарования и уныния, господствующими были мистические настроения испанского католицизма, характерные для кризисной позднего эпохи испанского барокко. Но никогда не достигают красоты или элегантности Мурильо или Антолинеса («Мадонна ювелиров», Образы Марии обладают замечательным пластическим богатством, Провинциальный изящных музей искусств «Успение Марии», Кордова, Вашингтон, Нац. Создал стенописи в монастыре Святой Клары в Кармоне (провинция Севилья), работал в Кордове, но больше всего – в Севилье. В 1671, по случаю празднования канонизации св. Испанский художник, а также чертежник, скульптор и гравер.

ВАЛЬЕ ИНКЛАН Рамон Мария дель (1869-1936)

Образы Марии обладают замечательным пластическим богатством, но никогда не достигают красоты или элегантности Мурильо или Антолинеса («Мадонна ювелиров», Кордова, Провинциальный музей изящных искусств «Успение Марии», Вашингтон, Нац. В 1658 художник начинает большой алтарь для монастыря кармелитов в Кордове, очень барочный по духу (сцены из жизни святого Илии, бюсты святых и отрезанные головы мучеников). В этом же году он отправляется в Мадрид, где знакомится с коло-сивскими коллекциями и сближается с художниками мадридской школы. Равнодушное к физической красоте, к соблазну созерцания тела, его искусство пронизано драматизмом и экспрессией передача движения и патетического напряжения в их динамизме интересуют его гораздо больше, чем равновесие и гармония («Шествие на Голгофу», там же «Освобождение св. В следующем году вместе с Мурильо он работает в госпитале Ла Каридад в Севилье, основанном доном Мигелем де Маньяра (портрет которого художник написал) здесь он пишет свои шедевры, в частности знаменитые «Иероглифы смерти», свидетельство макабрического реализма в самом мрачном его проявлении.

Вместе с тем художник обладал исключительным даром изображения конкретной реальности вещей: он исполнил замечательные натюрморты на тему «ва-нитас» («Ванитас», 1660, Хартфорд, Уодсворт Атенеум). Образы Марии обладают замечательным пластическим богатством, но никогда не достигают красоты или элегантности Мурильо или Антолинеса («Мадонна ювелиров», Кордова, Провинциальный музей изящных искусств «Успение Марии», Вашингтон, В 1657 Вальдес Леаль получает заказ от монастыря иеронимитов Буэнависта, близ Севильи, на цикл картин из жизни св. Близ Севильи, в 1657 Леаль Вальдес получает заказ от монастыря иеронимитов Буэнависта, на цикл картин из жизни святого Иеронима и большие фигуры монахов-иеронимитов над этими картинами он работал несколько лет. Стал одним из основателей (вместе с Мурильо) Севильской академии живописи, был избран главным распорядителем гильдии живописцев Севильи – братства Святого Луки. Несмотря на кажущуюся небрежность рисунка, фигуры монахов (ныне – Мадрид, Прадо и музеи Севильи, Гренобля, Дрездена, Майнца и др. ) поражают своей индивидуальностью («Брат Атанасо из Оканья», Гренобль, Музей изящных искусств «Брат Хуан де Ле-десма», Севилья, Провинциальный музей изящных искусств).

Несмотря на кажущуюся небрежность рисунка, фигуры монахов (ныне – Мадрид, Прадо и музеи Севильи, Гренобля, Дрездена, Майнца и др. ) поражают своей индивидуальностью («Брат Атанасо из Оканья», Гре-нобль, Музей изящных искусств «Брат Хуан де Ле-десма», Севилья, Провинциальный музей изящных искусств). Сцены из жизни святого (Севилья, Провинциальный музей изящных искусств) отмечены богатством колорита. Фернандо, Вальдес Леаль создает пышную декорацию в севильском соборе.

«Непорочное зачатие», 1661, Лондон, Нац. Учился в Кордове, ученик Антонио де-Кастильо, развившийся далее под влиянием Мурильо. Представитель позднего барокко. В 1649, спасаясь от эпидемии чумы, вернулся в Севилью. В 1674-1676 он исполняет цикл «Жизнь святого Игнатия» (Севилья, Провинциальный музей изящных искусств), работа поспешная, очень неровная, часто небрежная, но в ней проявляется яркая оригинальность художника. Ему приписывается ряд произведений мадридских живописцев (в особенности, Ф. Риси и Камило), что свидетельствует об их стилистическом родстве.

Смотреть что такое Вальдес Леаль, Хуан де в других словарях

Петра», Севилья, собор). Женившись в Кордове в 1647, он возвратился в Севилью до 1656. Современник Мурильо, Вальдес Леаль был по духу прямо противоположен ему. Очень барочный по духу (сцены из жизни св, в 1658 художник начинает большой алтарь для монастыря в кармелитов Кордове. Сын ювелира Фернандо де Ниса и Антонии де Вальдес Леаль.



Бенджамин Уильямс Лидер
Геррит Люнденс
Эдвард Лир
Чарльз Ливер
Описание Картины Виктора Борисова-мусатова «реквием»