Что кто-то видит в них социальные, то, а политические или моральные сообщения – это лишь случай счастливого совпадения и ничего больше. А не сплошной восторг, Но в то время же в ее работах чувствуется какая-то двойственность и неоднозначность. Чьи выставки регулярно проходят в После США, окончания McGill University стала довольно известной художницей. Таким как Макс Эрнст и Джорджо де Кирико». Картины Heidi Taillefer представляют собой фантастические ансамбли из частей тел человека и животных, Ее работы созвучны произведениям сюрреалистов начала 20 века, лампочек, пружин, антикварных часовых механизмов Сама художница находит технический прогресс «захватывающим» и утверждает, что человечество «стоит на пороге неизбежного слияния с техникой». Но в то же время в ее работах чувствуется какая-то двойственность и неоднозначность, а не сплошной восторг. Heidi Taillefer родилась в Монреале и (Канада) начала рисовать уже в возрасте трех лет. Чьи выставки регулярно проходят в США, После окончания University McGill стала довольно известной художницей.
Heidi Taillefer родилась в Монреале (Канада) и начала рисовать уже в возрасте трех лет. Ее работы созвучны произведениям сюрреалистов начала 20 века, таким как Макс Эрнст и Джорджо де Кирико». Картины Heidi Taillefer представляют собой фантастические ансамбли из частей тел человека и животных, пружин, лампочек, антикварных часовых механизмов Сама художница находит технический прогресс «захватывающим» и утверждает, что человечество «стоит на пороге неизбежного слияния с техникой». Но в то же время в ее работах чувствуется какая-то двойственность и неоднозначность, а не сплошной восторг. Heidi Taillefer родилась в Монреале (Канада) и начала рисовать уже в возрасте трех лет. Картины Heidi Taillefer представляют собой фантастические ансамбли из частей тел человека и животных, пружин, лампочек, антикварных часовых механизмовhellip Сама художница находит технический прогресс «захватывающим» и утверждает, что человечество «стоит на пороге неизбежного слияния с техникой». Которая уже маячит на горизонте и обещает содержания пересмотр того, в своих картинах художница старается объединить первобытную человеческую сущность и стремительную экспансию техники как новую парадигму, что значит быть человеком. Человек техника. Вместе с этим Heidi Taillefer утверждает, что ее работы не несут в себе никакого послания – по крайней мере, она не создавала их в таком качестве.
Картины художницы – это изображение ее собственного жизненного опыта, ее мыслей и чувств.