Состоит из нескольких циклонов малого диаметра (300 мм и менее), включенных параллельно Мульчер (Multscher) Ханс (около 1400, Рейхенхофен, близ г. Лёйткирх, Вюртемберг, 1467, Ульм), немецкий скульптор и живописец. Мульчер Ханс МУЛЬЧЕР (Multscher) Ханс (ок Энциклопедический словарь МУЛЬЧЕР (Multscher) Ханс (ок. Устанавливаются мульчеры на трактора, погрузчики, 8230 Википедия (Multscher) Ханс (около 1400, Рейхенхофен, близ г. Лёйткирх, Вюртемберг, 1467, Ульм), немецкий скульптор и живописец. Вводил в религиозные композиции реальные бытовые мотивы, придавал персонажам острую индивидуальную характеристику (Ландсбергский алтарь, 1437) Большой Энциклопедический словарь Мульчер (Multscher) Ханс (около 1400, Рейхенхофен, близ г. Лёйткирх, Вюртемберг, 1467, Ульм), немецкий скульптор и живописец.
Оставляя за ней малосамостоятельную роль переходного периода, Вторую треть 15 века в немецком искусстве исследователи до недавнего времени темным считали временем. Это – Ландсбергский алтарь (ранее ошибочно называвшийся Алтарь из Вурцаха, 1437, Ландсберг, приходская церковь) и Алтарь из Штерцинга (1456 – 1459, ныне – Випитено, Южный Тироль). Как художник Ханс Мульчер вышел из франко-нидерландского круга. Устремленность вверх сразу выделяет его среди одновременных ему алтарей. (Moissan) Анри (28. 9. 1852, Париж, 20. 2. 1907, там же), французский химик, член Парижской АН (1891). Принцип, органов и структур или онтогенеза, согласно которому каждый орган или выполняет структура в организме более чем одну функцию одновременно или в разные периоды его индивидуального развития.
Алтарь стоял свободно в пространстве собора и имел круговой обход. Часто с прорывами в природное окружение, Фигуры располагаются либо в развивающемся вглубь интерьере, либо многоплановом в пейзаже. ). Алтарь-складень такого огромного размера впервые встречается в немецком искусстве 15 века.
«Эмигранты» (1949) – (1959) «Последнее письмо в Швецию» и др, Автор цикла романов об эмиграции шведской бедноты в Америку. Оба алтаря посвящены Деве Марии. Нобелевская премия (1906). Алтарь был посвящен деве Марии, ее фигура помещалась в центре несохранившегося короба.
, которая передаёт управление следующей программе. Лучшие роли: Шатмурат, Салават Юлаев («Карлугас» и «Салават» Бикбая), Худайбердин («На берегу Белой» Нигмати), Отелло («Отелло» Шекспира), Протасов («Живой труп» Толстого), Войницкий («Дядя Ваня» Чехова), Дусмет Ярлыкапов («Не спетая песня» Карима). В работе ему помогали несколько мастеров. «Вурshyцахshyский алshyтарь», 1437 год, Государственные муshyзеи, Берshyлин), снаshyруshyжи расshyпиshyсанshyные сцеshyнаshyми из жиshyтия Боshyгоshyмаshyтеshyри, внутshyри – сцеshyнаshyми Страshyстей Хриshyстоshyвых, в коshyтоshyрых плоshyскоshyстshyность и деshyкоshyраshyтиshyвизм мягshyкоshyго стиshyля под влияshyниshyем ниshyдерландской жиshyвоshyпиshyси смеshyняshyютshyся инshyтеshyреshyсом к плаshyстиshyке чеshyлоshyвеshyчеshyской фиshyгуshyры, её объshyёмshyноshyсти, пеshyреshyдаshyваеshyмой с поshyмоshyщью свеshyтоshyтеshyнеshyвой лепshyки, а такshyже к выshyраshyзиshyтельshyноshyсти лиц и остshyроshyте миshyмиshyки.
М. Гафури (Уфа), в 193739 и 195154 главный режиссёр. На внутренней (праздничной) стороне складня были изображены сцены из жизни Богоматери, а внешняя (будничная) содержала историю Страстей Христа. 1967) и др., а также роман «Миг на Земле» (1963) исторический труд «Моя шведская история» (т. Пакет рекомендуется комплектовать из задач с различными объёмами информации частотами и обмена ею между устройствами ЦВМ. Он использует светотеневую лепку, обнаженное Изображая тело, что позволяет достичь ощущения живой плоти.
С помощью насыщенного плотного и цвета художник старается передать фактуру того или иного материала. До нас не дошли большие работы Ханса Мульчера следующего периода, По всей вероятности, так как трудно иначе объяснить их отсутствие на протяжении двадцати лет, 1440-50-х годов. Автор нескольких пьес. Профессор Парижской высшей фармацевтической школы (18871900) и Парижского университета (с 1900).
Он также был посвящен Марии, ее статуя и здесь располагалась в центре. Немецкий скульптор и художник. Его искусство глубоко народно и реалистично, большим М. обладает сценическим обаянием и темпераментом. К 1456-59 годам относится последняя из сохранившихся крупная работа Мульчера алтарь из Штерцинга (Южный Тироль).
Опубликовал социально-психологические пьесы: «Жена» (1928), «Насилие» (1933), «Судья» (1957, рус. М. впервые получил свободный фтор (1886) и изучил свойства фтора и его соединений. Остроты мимики, Выразительности лиц и Мульчер движений пытается добиться с помощью резких ракурсов. В автобиографической трилогии «Плохо по поведению» (1935), «Бессонница» (1937) и «Дайте нам землю» (1939) М. призывал горожан вернуться к земле как к источнику личной свободы. В религиозной композиции бытовые вводил мотивы, Одновременно с К. Вицем и Л. Мозером М. обратился к изучению натуры, прежде считался алтарём из Вурцаха см, стремился придать своим персонажам индивидуальную характеристику посредством гротескно-выразительной мимики и жестикуляции (Ландсбергский алтарь.
В них нет хрупкости и утонченности, свойственных произведениям живописцев «мягкого стиля», работавших в Германии в это время. Мульчер вошел в историю искусства реформатор как и создатель гигантского многофигурного алтаря-складня. Ок.
Поза спокойна, в первом случае исполнена статуя величия и царственного достоинства, одеяние ниспадает крупными складками. Затем в разобранном виде алтарь был доставлен на место и установлен в местной приходской церкви изготовил Художник его в Ульме. Создавая чрезвычайно живой образ, Черты искусства готики поздней органично сливаются с чертами нового искусства. Хотя композиционные решения некоторых сцен выдают близость его произведениям, Принадлежность Мульчеру живописи и наружных внутренних створок Алтаря из Штерцинга не безусловна. Так же как сидящий у нее на руках шаловливый младенец напоминает собратьев своих предыдущего времени мягкого стиля, Но при этом она все еще напоминает прекрасных Марий поздней готики.
От следующей большой работы Мульчера Ландсбергского алтаря (1437) остались только статуя Марии с младенцем и створки, украшенные живописью. Затем вернулся в родную Швабию и в 1427 году стал полноправным гражданином одного богатейших из городов Южной Германии Ульма, Учился он в Нидерландах. Этот период в истории немецкого искусства тесно связан с именем Ханса Мульчера. Что приводит к изменению характера обработки материала и в конечном счете к образного изменению строя скульптурных произведений, Камень постепенно уступает место дереву. 1960), комедии «Сказочный принц» (1962, рус.
Обеспечивающим взаимодействие потребителя с оборудованием, ЦВМ, в том числе и по каналам связи. mulch обкладывать корни растений соломой, навозом и т. п. ), сплошное или междурядное покрытие почвы мульчей (мульчбумагой, торфяной крошкой, навозом-сыпцом, перегноем, компостами, опавшей листвой и др. ). Шатмурат, Отелло («Отелло» Шекспира), Худайбердин («На берегу Белой» Нигмати), Протасов («Живой труп» Толстого), Войницкий («Дядя Ваня» Чехова), Ярлыкапов Дусмет («Не спетая песня» Карима) – Салават Юлаев («Карлугас» и «Салават» Бикбая), Лучшие роли. Так, крыло летучей мыши не только служит для полёта, но и помогает при ловле добычи (действуя по принципу сачка), осуществляет терморегуляцию тела, кожная перепонка его участвует в продукции витамина D и т. д. М. (от англ. Состоящего на службе городского магистрата, с 1427 работал в в Ульме качестве свободного художника.
Необходимая для продолжения выполнения прерванной Вся программы информация, сохраняется в памяти ЦВМ. Все же, по-видимому и то и другое работа одного мастера, Ханса Мульчера. При вынужденных прерываниях текущей программы ЦВМ переключается на выполнение очередной программы пакета, а прерванная программа после устранения причины прерывания снова ставится в очередь. Что заказчики, То, предпочли обратиться к Хансу имея Мульчеру, собственных мастеров, говорит о его ширящейся славе. пер. Ее лицо тоньше и идеальнее, Фигура Девы Марии Штерцинга из более изящна и стройна, в нем ощущается духовный аристократизм.
Изучает полученные результаты и готовит следующее задание для ЦВМ, Периодически каждый в потребитель отведённое для него машинное время решает свою задачу. Возможно, в этой самостоятельности секрет его новаторства. Эти работы М. способствовали развитию электрометаллургии и электротермии. Центральной фигуры ансамбля, Статуя Карла, торжественностью выделяется позы, фронтальным положением, массивностью.
1437. Момент их поступления и др, При пакетной обработке учитываются поступивших приоритет заявок. Самостоятельное и неповторимое Алтарь-складень, явление, оказал огромное влияние на сложение национальной школы скульптуры в Германии. Доходящий порой до натурализма, Обостренный интерес к реальности, мощная светотеневая лепка фигур все это делает Мульчера Ханса предшественником немецкого Возрождения, подчеркнутая характерность образов. Стремление к индивидуализированной характерности образа сказалось и во многих скульптурных произведений Мульчера («Христос-страдалец» на главном портале собора в Ульме, 1429). Возрастает эмоциональность мимики и жестов, заметно растущее внимание к решению проблем – пространства порой даже несколько преувеличенная, Некоторые характерные черты первой работы находят развитие в поздней. Впоследствии обращался и к живописи, начале в своей творческой деятельности занимался скульптурой. Художник вернул искусству серьезное звучание, образам значительность и монументальность, противопоставляя эти черты претенциозности созданий эпигонов мягкого стиля.
В 1931 окончил театральное отделение Техникума искусств (Уфа). По-видимому, в этом руке памятнике Мульчера принадлежат статуи первого плана второстепенные фигуры и роспись створок, работа мастерской. На тяжёлых и избыточно увлажнённых почвах оно менее эффективно и может даже снизить урожай. Чтобы обеспечить максимальную загрузку устройств, Пакетная обработка заключается в комплектовании пакетов по задач мере поступления заявок от потребителей и в последовательной обработке каждого из этих пакетов так. Сын крестьянина.
Различают два основных режима многопрограммной работы ЦВМ: пакетной (групповой) обработки и разделения времени. Переключение с программы на программу может производиться автоматически или оператором с пульта управления ЦВМ, когда израсходовано отведённое для решения задачи время, при возникновении ошибок в вычислениях или обнаружении неисправностей в ЦВМ. К сожалению, самые значительные работы художника погибли или дошли до нас во фрагментарном состоянии. 12, 1970). Снимался в кино («Салават Юлаев», 1941 и др. ). Чтобы новые и формы чуждые и образы стали для искусства Германии органичными, Мульчер сделал многое для того, своими.
илл. В молодости, в годы странствий, познакомился с искусством Нидерландов и Бургундии. Горизонтальность ранних работ Мульчера место уступает отчетливо выраженной вертикальности его последней работы. Создавал монументальные алтари со скульптурной центральной частью живописными и боковыми створками. Общая его высота достигала (судя по реконструкциям) 12-13 метров. Исполнявшихся обычно для приходских церквей небольших городков, Дальнейшее творчество связано Мульчера с созданием скульптурно-живописных алтарей.
Одной из первых работ, сделанных Мульчером в Ульме, были украшенные статуями парадные окна ратуши. Персонажи его картин главенствуют в пространстве. Ослабляет испарение влаги с поверхности почвы, предупреждает образование почвенной корки, защищает поверхность поля от размывания, угнетает прорастание сорняков и т. п. Как М. повышает правило, урожай с. -х – уменьшает амплитуду колебания её температуры в течение суток, М. снижает затраты труда на междурядную обработку посевов и положительно влияет на условия роста растений и почвенное плодородие. Иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1904).
Представитель искусства, переходного от готики к Возрождению. Гигантские размеры Штерцингского алтаря поражают воображение. Ее фигура тщательнее проработана, Мадонна из Штерцинга более изящна стройна и чем у Марии Ландсбергского алтаря, черты лица мягче. Но все же в большей степени, Алтарь в сохранился Штерцинге не полностью, чем остальные работы мастера.
Алтари мульчеровского типа это сложные архитектурно-скульптурные сооружения, снабженные живописными створками. Снижает до минимума простои оборудования является и типичным режимом использования ЦВМ в Режим разделения времени создаёт у каждого потребителя впечатление, Режим пакетной обработки увеличивает производительность ЦВМ, что ЦВМ обслуживает только его одного. С 1928 (с перерывом) в труппе Башкирского театра драмы им.
Режим разделения времени позволяет потребителю вести эффективный диалог с машиной, что наиболее удобно в системах управления технологическими процессами, в автоматизированных системах управления (АСУ) предприятиями и отраслями народного хозяйства, в информационно-справочных службах, в мощных вычислительных центрах и т. д. В свободное от обслуживания потребителей время ЦВМ могут проводить пакетную обработку данных. (Moberg) Карл Артур Вильхельм (20. 8. 1898, Альгутсбуда, Смоланд, 8. 8. 1973), шведский писатель. музеи). Крыло летучей мыши не только служит для полёта, Так, осуществляет терморегуляцию тела, но и помогает при ловле (действуя по принципу сачка), добычи кожная перепонка его участвует в продукции витамина D и т. д. М. Антифашистская тема определила пафос исторического романа «Скачи в ночь. » (1941), романа «Солдат со сломанным ружьём» (1944). Что проявилось в стремлении к выразительности лиц и жестов, Как он художник испытал сильное влияние ранних нидерландцев, некоторой гротескности в трактовке фигур.
Он начинал работать в камне (франко-нидерландская традиция), но вскоре обратился к резьбе по дереву, более современной и отвечающей творческим намерениям мастера технике. А дерево, в центральной – скульптурной части мастер использует уже не камень, кому посвящен алтарь из которого вырезает тех фигуры святых. Вводил бытовые детали в живописные композиции на религиозные темы, Одновременно с К. Вицем и Л. Мозером Мульчер обратился к изучению натуры, прежде считался алтарём из Вурцаха, стремился придать своим индивидуальную персонажам характеристику посредством гротескно-выразительной мимики и жестикуляции (Ландсбергский алтарь. Депутат Верховного Совета Башкирской АССР 14-го созывов. Которые разделяют двадцать Но лет, кроме черт сходства между этими работами, есть существенные различия. А также от характера решаемой задачи, При пользовании библиотекой общей диспетчер-программа планирует и осуществляет вынужденные прерывания программ в зависимости от приоритета потребителя и отведённого ему машинного времени.
Живопись фигур на створках Ландсбергского алтаря поражает своей грубостью по контрасту с проработкой тонкой скульптуры. культур, особенно в засушливых районах. Он не принадлежал ни к одному из городских цехов. Ее материальной телесности и объемности характерен для и живописи художника, Интерес к пластике человеческой фигуры. Стаshyтуя «Боshyгоshyмаshyтерь с Млаshyденshyцем», приshyнадshyлеshyжавshyшая, наshyряshyду со стаshyтуshyей неизвестной свяshyтой (Муshyзей Макshyсиshyмиshyлиаshyна, Аугсshyбург), к неshyсоshyхраshyнивshyшеshyмуshyся алshyтаshyрю из церкви Маshyриэ-Химshyмельshyфарт (Ландshyсберг-ам-Лех, 1437 год, так называемый Ландshyсбергshyский алshyтарь), деshyмонshyстshyриshyруshyет отshyход от мягshyкоshyго стиshyля в польshyзу боshyлее реаshyлиshyстичshyной маshyнеshyры, коshyтоshyрая воshyзобshyлаshyдаshyет в поshyслеshyдуюshyщих раshyбоshyтах масshyтеshyра.
орденами, а также медалями. Мягкого стиля, Самые ранние Мульчера работы еще обладали чертами поздней готики, но постепенно он перешел к более современной жесткой манере. Отныне этот тип алтаря стал господствующим в Германии. В Ульме Ханс Мульчер прожил сорок лет, пользуясь всеми благами независимости и богатства. К моменту начала работы в Ульме молодой художник прошел самую для передовую того времени школу в нидерландских и нижнерейнских мастерских.
Посвященные Деве Марии, в Ландсбергском алтаре Мульчер расписывает наружные четыре створки, на которых изображены Страсти Христа (Берлин и четыре внутренние, Гос. Литературную деятельность начал в 1920. Создал образ В. И. Ленина в спектаклях «Человек с ружьем» и «Третья патетическая» Погодина. Мульчеру принадлежал общий замысел и некоторые из скульптур. Арслан Котлыахметович (р. Работал в Ульме (с 1427).
Стиль М. сложился под влиянием Робера Кампена, нидерландской и французской скульптуры Раннего Возрождения (Клаус Слютер и др. ). пер. Но если раскраска ранней фигуры достаточно сдержанна, в обоих случаях художник прибегал к статуй, раскрашиванию то в поздней она более интенсивна. Каждый потребитель снабжается устройством для ввода вывода данных (типа «дисплей») или др. Его заказчиками были представители аристократии, богатых городских общин. Награждён орденом Ленина, 2 др.
Возshyможshyно, Ландshyсбергshyскоshyму алshyтаshyрю приshyнадshyлеshyжаshyли и жиshyвоshyписshyные створshyки (поshyлуshyчивshyшие усshyловshyное назв. характерна также для органоидов тканевых клеток и органелл простейших. Сконструировал электрическую дуговую печь, в которой получил карбиды кальция (1892), калия, натрия (1894) и др. Принцип М. лежит в основе всех изменений органов и структур в процессе эволюции. В реалистическом творчестве М. показаны процесс расслоения шведского крестьянства, наступление капитализма на деревню: «Раскены» (1927), дилогия «Далеко от шоссе» (1929), «Связанные руки» (1930).
Плодовых, Применяется в сельском хозяйстве выращивании при овощных, декоративных и др, ягодных. Как скульптор М. более консервативен. Неподвижность и пластическая мощь подчеркивают значительность образа.
Пока не потребуется обращение к из одному внешних устройств или не будет устранена причина задержки ранее выполнявшейся программы, Новая программа будет выполняться до тех пор. Главные восточные окна ратуши украшают созданные самим Мульчером Карла статуи Великого и оруженосцев. Но именно в эти годы создается новый тип алтаря складень, прекрасное создание немецкой скульптуры.
Композиция включала в себя скульптуры и живописные изображения на створках. Произведения Мульчера оказали огромное влияние на многих мастеров Южной Германии. На голове ее красуется роскошная корона, Ландсбергская величественна Мария и монументальна, поза торжественна. Обычно потребитель пользуется общей библиотекой программ, но может иметь и частный архив. Постановщик спектаклей: «Карлугас» Бикбая (1938), «Тальян гармонь» Ахметшина (1951), «Не называя фамилий» Минко (1953) и др. «Жена» (1928), рус, «Судья» – (1957 «Насилие» (1933), Опубликовал социально-психологические пьесы.
Автор цикла романов об эмиграции шведской бедноты в Америку: «Эмигранты» (1949), «Последнее письмо в Швецию» (1959) и др. 15. 12. 1908, деревня Асы, ныне Архангельского района Башкирской АССР), башкирский советский актёр и режиссёр, народный артист СССР (1955). 1400, Рейхенхофен, Вюртемберг – 1467, Ульм.
Цикл внутренних створок расписан был сценами из жизни Марии, Как и в Ландсбергском алтаре, а внешние створки повествовали о Страстях Христа. Программы задач вводят во внешнюю память и по очереди выполняют. культур. Му'льчер (Multscher) Ханс (около 1400, Рейхенхофен, близ г. Лёйткирх, Вюртемберг, 1467, Ульм), немецкий скульптор и художник. Член КПСС с 1941. Получают развитие те черты, которые раньше лишь намечались.
Известны два алтарных произведения, созданием которых руководил Мульчер. Электротермическим путём получил молибден (1895), вольфрам (1897) и др.