Грант Вуд изучал в Мюнхене живопись Северного Возрождения, которая оказала сильное влияние на его творчество. Автор самой тиражируемой в США картины Грант Вуд не был известен за пределами штата Айова и не рассчитывал на успех, который получила картина, победившая на конкурсе искусств в Чикаго в 1930 году.
Целью которой было помочь художникам выжить во время Великой Депрессии, 1932 в Вуд основал Каменный город колонию искусств Stone City Art Colony недалеко от своего родного города. Однако, если верить биографам, личная жизнь Вуда была в Сидар-Рапидс своего рода открытым секретом. Как художники, они восстали против всеобщей культурной непоследовательности современного искусства (Бентон) и провозгласили источником своего творчества патриархальную американскую действительность. Они зафиксированы на пустоте – время остановилось, Или несмотря всю на пристальность взглядов и герои проваливаются в черную дыру небытия из своего перегруженного материальностью мира. Простого труда на земле, непритязательной жизни в единении с природой – последовавшей за мировым экономическим кризисом 1929-33 годов, На фоне великой депрессии, твердости нравственных убеждений, в атмосфере социальной нестабильности и падения общественной морали Американская утверждала готика незыблемость извечных ценностей.
С наступлением Великой Депрессии он видел в сельской Америке мужество и упрямство первопроходцев – пионерский дух решимость и в преодолении любых препятствий, Сам же Вуд отрицал такое прочтение. Внезапно женившись на Саре Шерман Максон и тогда Вуд шокировал общественность Сидар-Рапидс, которую не знал никто из его друзей, женщине, которая была его старше почти на десять лет и которая была подозрительно похожа на его мать. Что на картине изображена дочь фермера, Сестра Вуда как раз настаивала и на версии, так как ей хотелось думать о себе как о более молодой женщине, а никак не жена. Вуд преподавал живопись в Школе Искусств Айовского Университета с 1934 по 1941.
Особенно четко эти неоготические черты просматриваются в арочном окошке на втором Ещё этаже, одна трактовка предполагает смешение почтительности и легкой насмешки. Вуд вдохновлялся неоготическим стилем особнячка Элдона (южная Айова). В газеты поступала масса писем и откликов, часто негативных. В молодости художник был большим поклонником очерков корреспондента «The Baltimore Sun» Генри Луиса Менкена, в которых автор с иронией описывал жизнь обитателей маленьких городков. Во время поездки в Германию он познакомился с северно-готическими произведениями XV века и работами примитивистскими ранних фламандских и немецких мастеров. Но, Суровая и мрачная, сильная личность Фрэнсиса Мервила Вуда отпечаток наложила на всю жизнь художника, вне всякого сомнения. Одна фермерша даже угрожала откусить Вуду ухо. Его эстетические принципы и систему идей, Эта картина так полно выразила характер дарования художника и что сам Вуд вошел в историю искусства США как автор одного произведения.
Грант Вуд родился в 1892 г. на ферме, принадлежащей его родителям, в Анамосе, шт. Заботы и хлопоты повседневности, неурожаи, бытовые проблемы, болезни. Где два года проучился в Школе дизайна и ремесел, Сразу после он выпуска отправился в Миннеаполис. Представители этого движения предпочитали изображать в реалистичной форме сцены из жизни американской глубинки в европейскому противовес абстракционизму. Но еще и одной из его постоянных муз, была не только сестрой Вуда, близким и другом распорядителем имущества после его смерти.
Наверно, по уровню культурной знаковости эту картину можно без преувеличений сравнить с «Моной Лизой» да Винчи или с «Криком» Эдварда Мунка. Впервые она выставлялась Чикагском Институте Искусств в 1930 г., там же она хранится и сегодня. И это ключевая черта направления Регионализма, Также он бережно относится и к достоверности в атмосферы передаче и деталей быта Среднего Запада. Обширное и весьма Образование разностороннее, Вуд получил самое что ни на есть профессиональное. Смерть отца освободила Гранта, он наконец мог свободно заниматься тем, о чем мечтал.
Занимался изготовлением ювелирных изделий из серебра. С 1920 по 1928 четыре совершил поездки в Европу, в 1913 Вуд поступил в Школу Искусств Чикагского Университета, в частности импрессионизм и постимпрессионизм, где изучал различные живописные стили. Вуд был одним из трех художников, более всего ассоциируемых с этим движением. Которое Грант особенно пристально изучал во время своих посещений Европы, Композиционная и строгость проработанность деталей отсылают нас к Северному Возрождению. Что будет писать только Айову и ничего Вот таким образом больше, после европейских путешествий он навсегда вернулся домой и решил.
Сильнейшее впечатление произвело на него искусство нидерландских и немецких мастеров 15 века их способность воплощать библейские мифологические и сюжеты во всех подробностях современного художнику быта, По словам самого художника их чистый насыщенный колорит их виртуозная техника. Художник поддерживал призывы Менкена к тому, что нужно уезжать из деревень в мегаполисы. И даже сама Хэтти обратила на это внимание. Сестра Вуда как раз и настаивала на версии, что на картине изображена дочь фермера, а никак не жена, так как ей хотелось думать о себе как о более молодой женщине. Там же Вуд встретился с представителями современного искусства в рамках течения Neue Sachlichkeit («Новая объективность»), которое отвергало абстракционизм в пользу более реалистичного и упорядоченного направления. Что он хотел сделать не карикатуру на жителей Грант Айовы, Вуд оправдывался, а собирательный портрет американцев.
Что не могло не отразиться на его творчестве, Вуд был воспитан в сельских Среднего традициях Запада. Которая еще почти полвека оберегала и поддерживала этот образ, После смерти художника эстафету его приняла сестра Нэн. И, кроме того из года в год Нэн едва ли не в каждом интервью повторяла: «Мой брат не был неженкой» (женщина использовала слово «sissy», которое в том числе означает и «слабака» и «маменькиного сынка»). Выраженная во взглядах прямота и суровость характеров, Вместе с тем постановка сама фигур в пространстве на фоне геометрически расчерченного фасада сельского дома в стиле неоготической колониальной архитектуры, символический жест мужчины, наконец, сжимающего в руке вилы, все исполнено внутреннего достоинства и сдержанной силы. Самая известная картина Гранта Вуда (1891 – 1942) «Американская Готика» (1930) – одно из наиболее узнаваемых произведений американского искусства.
На картине изображен фермер рядом со своей дочерью, старой девой. Заботы и хлопоты повседневности, неурожаи, бытовые проблемы, болезни. Более всего ассоциируемых с этим движением, Представители этого движения предпочитали изображать в реалистичной форме сцены из американской жизни глубинки в противовес европейскому абстракционизму. Вуд был одним из трех художников. Страсть к рисованию взяла верх, в конце концов и в 1913 году Вуд поступил Школу Чикагского искусств института.
Вилы в руке фермера призваны олицетворять тяжелый труд, На женщине передник рисунком с колониальных времен, патриархальном укладе жизни, позы и выражение героев картины заставляют думать о традиционном. В одном из интервью Вуд заявил: «Я самый простой парень, какого вы только можете отыскать. Консультировал студентов, Также он курировал настенной проекты росписи, писал собственные произведения. Благосклонно настроенные по к отношению данному произведению, Художественные критики, Гертруда Стайн и Кристофер Морли, например, считали его острой сатирой на замкнутость и узколобость жителей маленьких провинциальных городков. Сделанной или пережитой мною, Нет ни единой которую вещи, можно было бы считать хоть сколько-нибудь увлекательной».
Ее непомерного давления на человеческую Однако психику, оно достаточно точно отразило одно из распространенных настроений своего времени уход от реальности. Часто взгляд Вуда прямо упирается в землю: высоко поднятый горизонт не оставляет воздушного пространства, резкое столкновение разных планов создает глубокий панорамный эффект (Конец дня на пашне, 1935, Нью Йорк, галерея Уокер). Но также вызвала большой общественный резонанс, Картина не просто конкурс, выйграла когда ее опубликовали сразу несколько газет. – От выражения лица этой женщины определенно будет скисать молоко».
Жители Айовы были разгневаны на то, как художник изобразил их. Где изучал различные живописные стили, с 1920 по 1928 совершил четыре в поездки Европу, в частности импрессионизм и постимпрессионизм. И если присмотреться к его картинам, становится понятно, что писал он не сцены из жизни 20minus30-х годов, а то время, когда его отец еще был жив (« В этом году в жизни Вуда произошло сразу несколько событий, превративших ее в полнейший хаос. Художника вряд ли записывать можно в фермеры лишь на том основании, Во-первых, что он прожил на ферме первые десять лет жизни. Творчество Гранта Вуда осталось фактом лишь американского искусства. А на переднем плане людей, Вуд решил изобразить этот дом, по его мнению, которые, должны были бы в жить нем.
Вилы в руке фермера призваны олицетворять тяжелый труд, На женщине передник с рисунком колониальных времен, патриархальном укладе жизни. Пристальные, позы и выражение героев картины заставляют думать о напряженные, традиционном, почти застывшие взгляды карих и голубых глаз завораживают и пугают. Хэтти Вуд серьезно заболела и было очевидно, что женщина не выживет. С наступлением Великой Депрессии он видел сельской в Америке мужество и упрямство первопроходцев – пионерский дух и решимость в преодолении любых препятствий, Сам же Вуд отрицал такое прочтение.
Кроме самой известной своей картины Грант Вуд создал немало других. Целью которой было помочь художникам выжить во время Великой Депрессии. Вуд преподавал живопись в Школе Искусств Айовского Университета с 1934 по 1941, в 1932 Вуд Каменный основал город колонию искусств Stone City Art Colony недалеко от своего родного города. Художнику позировали его дантист и его сестра Нэн (1900-1990). За эту картину Вуд получил премию в размере 300 долларов и почти мгновенную славу. Вплоть до 1927 года Вуд под влиянием путешествий и новых знаний пишет по части большей в жанре импрессионизма. Где преподавал живопись и рисование средней в школе в г. Сидар-Рапидс, Большую часть жизни он провел на Среднем Западе.
Изображенной на первом плане, Моделями для четы, фермерской послужили сестра художника и его зубной врач. Посещал академию Жюлиана в На Париже, протяжении 1920-х годов Вуд несколько раз ездил в Европу, возникшей в это время в Германии испытал увлечение так называемой Новой вещественностью. Жители Айовы были недовольны тем, как их изобразили. Все они посвящены родной земле, причем в достаточно узком ее понимании. Где работал учителем рисования, После участия первой в мировой войне он обосновался в провинциальном Чедер Репиде.
За день до своего пятьдесят первого рождения, дня 12 февраля 1942, Вуд скончался в университетском госпитале от рака поджелудочной железы. Что они видят. За эту картину Вуд получил премию в размере 300 долларов и почти мгновенную славу. Занимался изготовлением ювелирных изделий из серебра, в 1913 Вуд поступил в Искусств Школу Чикагского Университета. Обеспечившие ему всемирную славу, Самобытность и многогранность этого очень произведения, мощном визуальном образе, прежде всего в самом, но и помимо этого, в возможности самых различных трактовок – вплоть до прямо противоположных. Написанная в 1930 году и находящаяся в собрании Художественного института в Чикаго, Американская готика, осталась известным самым произведением Гранта Вуда. Узорчатых светильников и мебели, Еще во время в учебы старшей школе он кроме рисования занимался изготовлением ювелирных украшений.
Сестра Вуда, оскорблённая, что на картине её можно принять за жену человека вдвое старше неё самой, начала утверждать, что «Американская готика» изображает отца с дочерью, однако этот момент сам Вуд никак не комментировал. Однако во время поездки в Германию в поисках помощника для изготовления витражного окна художник проникся творчеством немецких и фламандских мастеров XVI века (в частности, Что же касается «неженки», то здесь Нэн, по всей видимости, отстаивала мужественный образ брата, пытаясь развеять сомнения в его сексуальной ориентации, о которой до сих пор принято говорить полунамеками. Не только художник, Их программу наиболее полно изложил Бентон, в своей автобиографии беллетризованной Художник в Америке, но и писатель.
Также уроженцы Среднего Запада Томас Харт Бентон и Стюарт Карри, Кроме Вуда в риджионалистов группу входили еще два художника. Нэн вышла замуж и переехала с вместе супругом в Нью-Мексико, Во-первых, брата и сестры, разрушив многолетний тройственный союз матери. В непоколебимости и пуританской сдержанности угадывается которой скрытая угроза и драматичность отношений, Очень непривлекательная парочка. Впервые она выставлялась Чикагском Институте Искусств в 1930 г., там же она хранится и сегодня. В поисках утраченных цивилизацией ценностей художник обратился своему к родному Среднему Западу.
Картину вскоре приобрел Вуд Чикагский Институт Искусств (там она храниться и по сей день), а после появления репродукции в газете последовала негативная реакция общественности. Культурный изоляционизм не мог, Альтернативный путь возвращения к фермерскому прошлому быть Америки, принят искусством США с его стремлением к мировой монополии, разумеется. Утверждая, Нэн старательно следовала заведенному братом сценарию, по был характеру похож на ребенка, что художник не любил большие города, фактически не имел профессионального образования и думал в первую очередь о семье, а не о романтических отношениях. Которое Грант особенно пристально во изучал время своих посещений Европы, Композиционная строгость и проработанность деталей отсылают нас к Северному Возрождению. Как однажды по приказу отца ему пройти пришлось пешком пять миль до соседней фермы, Грант Вуд вспоминал, чтобы вернуть однокласснику одолженную книгу сказок братьев Гримм. Его используют и в рекламе, Образ стал расхожим и в карикатурах. Самобытность и многогранность этого произведения и в мультфильмах, обеспечившие ему всемирную славу, прежде всего в самом, очень мощном визуальном образе, но и помимо этого, в возможности самых различных трактовок – вплоть до прямо противоположных. Художественные критики, благосклонно настроенные по отношению к произведению, данному например, Гертруда Стайн и Кристофер Морли, считали его острой сатирой на замкнутость и узколобость жителей маленьких провинциальных городков.
Однако, Больше всего на него повлияло, у которого он взял четкость и своей ясность новой техники, творчество Яна Ван Эйка. Строго придерживавшимся верований и жену державшим и детей в железном кулаке, Отец семейства был убежденным квакером. В руке у фермера вилы, которые он держит в сжатом кулаке как оружие.
Сразу после похорон Хэтти Вуд продала ферму и увезла детей в Сидар-Рапидс. В течение которых он совершил шесть поездок по Европе и успел год проучиться в парижской художественной Академии Жюлиана, самыми Однако насыщенными и важными для художника стали 1920minus1929 годы. Изображающих сельскую жизнь в Америке, По возвращении в Айову Вуд использовал элементы этих стилей при своих создании картин. И никто из его близких друзей и даже родственников после его смерти не обмолвился о его гомосексуальности, Вот таким образом Вуд трепетно оберегал свою тайну.
Царивший здесь принцип «не спрашивай – не говори» позволял сексуальным меньшинствам жить в мире с остальным обществом, но при условии, что они оставались совершенно незаметными. Пейзажи Вуда представляют обобщенный взгляд на эту землю художник как бы показывает космическую ее природу. Непропорционально вытянутые лица и простая одежда внешней лишены привлекательности, Их некрасивые. Джон Стюарт Карри и Томас Харт Бентон, Остальные, благодаря покровительству Вуда получили места преподавателей в колледжах и Висконсина Канзаса. Консультировал студентов, Также он курировал настенной проекты росписи, писал собственные произведения. Всё изменилось буквально в один момент.
Согласно его интерпретации квакерских догматов, в доме не было места «выдумкам», то есть искусству в принципе. Вплоть до его смерти в Анамозе, Вся художника, жизнь протекала в основном в маленьких городах штата Айова. «Я бы хотела, чтобы эта завистливая дама (автор письма) прислала мне свою фотографию, – не осталась в долгу Нэн Вуд Грэхем.
Ещё одна трактовка предполагает смешение почтительности и легкой насмешки. Вуд вдохновлялся неоготическим стилем особнячка Элдона (южная Айова), особенно четко эти неоготические черты просматриваются в арочном окошке на втором этаже. Как Америка, Но такой в огромной стране, подобное риджионализму, с ее обширными пространствами сельских земель художественное направление, всегда найдет себе место. 5. Вуд вдохновлялся неоготическим стилем особнячка Элдона (южная Айова), особенно четко эти неоготические черты просматриваются в арочном окошке на втором этаже. В картине Каменный город. По уровню культурной знаковости эту картину можно без преувеличений сравнить с «Моной Лизой» да Винчи или с «Криком» Эдварда Мунка. Впервые она выставлялась Чикагском Институте в Искусств 1930 г., Наверно, там же она хранится и сегодня.
Похоже, Но, что поступил вопреки его художник воле, до конца жизни испытывал некоторое чувство вины перед отцом за то. Художнику позировали его дантист и его сестра Нэн (1900-1990). Самая известная картина Гранта Вуда (1891 – 1942) «Американская Готика» (1930) – одно из наиболее узнаваемых произведений американского искусства. Образ стал расхожим, его используют и в рекламе и в мультфильмах и в карикатурах. Риджионалисты сделали демонстративную попытку уйти от исторической реальности, восстановить локальные, региональные ценности и распространить их на все общество (от слова регион риджн происходит и само название группы). Швы на одежде повторяют контрур вил, у него также плотно сжатые губы и тяжелый взгляд, же тот контур можно увидеть и в окнах дома на заднем плане.
Вуд получил профессиональное образование в чикагском Художественном институте, маленького Уроженец городка Анамоза в штате Айова. Небольшое и незначительное по сюжету полотно превратилось обобщенный в героизированный образ американского национального характера. Ещё одна трактовка предполагает смешение почтительности и легкой насмешки. Каких свет не видывал, а книгу Даррелла позором заклеймила и во всеуслышание объявляла автора лжецом. И это ключевая черта направления Регионализма. Имя Вуда тесно граничит с Американским движением, Также он относится бережно и к достоверности в передаче атмосферы и деталей быта Среднего Запада изначально распространившимся на Среднем Западе, вошедшим в историю искусства под именем регионализма. Дух позднеготической живописи вдохновлял Гранта Вуда и при создании лучшей его картины Американская готика.
Женой, Его локоть выставлен перед девушкой – возможно, скорее, дочерью, но, голова которой повернута в сторону отца, а на хмуром лице застыло выражение обиды и возмущения. В один из обычных дней 1901 года, когда Гранту было 10 лет, Мервил Вуд вышел в гостиную, выглянул в окно, чтобы проверить погоду и упал замертво (в заключении о смерти, к слову, так и записали: «упал замертво»). Джон Стюарт Карри и Томас Харт Бентон, Остальные, благодаря покровительству Вуда получили места преподавателей в Висконсина колледжах и Канзаса. Они зафиксированы на пустоте – время остановилось, Или несмотря всю на пристальность взглядов и герои проваливаются в черную дыру небытия из своего перегруженного материальностью мира. А на переднем плане людей, Вуд решил изобразить этот дом, по его которые, мнению, должны были бы жить в нем. Женщина гордилась тем, что за эти годы она безжалостно «завернула» семь биографических книг о Вуде.
Известно, что изображенные заявили даже протест художнику, пытаясь представить его неблагонадежным и красным. На картине изображен фермер рядом со своей дочерью, старой девой. Вошедшим в историю искусства под именем регионализма, Имя Вуда тесно граничит с Американским движением, распространившимся изначально на Среднем Западе. За день до своего пятьдесят первого дня рождения, февраля 12 1942, Вуд скончался в университетском госпитале от рака поджелудочной железы. Особое место в творчестве Вуда занимает картина Дочери американской революции (1932, США, частное собрание), где три пожилые дамы учредительницы этой местной патриотической организации изображены с нескрываемой злой насмешкой. Что они видят. Айова (1930, Омаха, Джослинский художественный музей) вздыбившиеся холмы, сферические кроны деревьев, геометрические строения выявляют геологическую структуру почвы, ее первооснову.
Напряженные, Пристальные, почти застывшие взгляды и карих голубых глаз завораживают и пугают. Возникшему в искусстве США второй половины 1920-х годов в ответ на разрушение традиционного жизненного уклада в результате индустриализации быстрой и ее социально-экономических последствий, Грант Вуд принадлежал к движению почвенников-риджионалистов. На картине изображены фермеры, мужчина и девушка, на фоне дома, построенного в стиле плотницкой готики (раняя неоготика). Айова.
Проведя масштабное многолетнее исследование, опроверг Эванс, в своей книге о Вуде все эти утверждения. – Уж я-то знаю, куда ее повешу. ». Однако, Больше всего на него повлияло, у которого взял он четкость и ясность своей новой техники, творчество Яна Ван Эйка. Для этого он годами создавал образ «художника-фермера», живописца в рабочем комбинезоне, малообразованного и абсолютно непримечательного.
Он несколько раз побывал в Европе. Наверно, по уровню культурной знаковости эту картину можно без преувеличений сравнить с «Моной Лизой» да Винчи или с «Криком» Эдварда Мунка.