+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Говерт Флинк

Говерт Флинк (нидерл. Говерт Флинк (нидерл.

Среди многочисленных шедевров тех лет назовем также -Черного стрелка (Лондон, собрание Уоллес), до 1913 приписываемого Рембрандту, -Девочку (1640, Гаага, Маурицхёйс) исполненную в ярких, светоносных и насыщенных тонах, -Юношу (1640, Бирмингем, Барберовский институт искусства), -Юную пастушку (Париж, Лувр), а также картину с изображением бен Исраэля (Гаага, Маурицхёйс), на которой стоит подделанная когда-то подпись Рембрандта. Так же он получил покровительство Иоганна Мориса, принца Нассау-Зигенского, который стал штатгальтером Клеве в 1649 году. Адвокат и учёный Ромбертус ван Эйленбург, Среди соседей Ламберта был Якобсона бургомистр, будущей жены Рембрандта, отец Саскии. А также с изображением битв батавов и римлян для амстердамской Ратуши, в 1659 Флинк получил заказ на исполнение 12 исторических полотен с героями от и Самсона Давида до Мания Курия Дентата и Горация Коклеса. Он становится модным портретистом.

Написанный в 1646 году, Известный портрет Грасвинкеля и его жены, в Музее Бойманса-ван Бёнингена, хранится Роттердаме, в портрет девочки находится в Музее изящных искусств в Нанте, ещё один девичий портрет 1640 года хранится в гаагском Маурицхёйс, там же находится и портрет Менахема бен Исраэля, амстердамского издателя, друга и соседа Рембрандта, с подделанной когда-то подписью Рембрандта. Среди многочисленных шедевров тех лет назовем также ltЧерного стрелкаgt (Лондон, собрание Уоллес), до 1913приписываемого Рембрандту, ltДевочкуgt (1640, Гаага, Маурицхёйс) исполненную вярких, светоносных и насыщенных тонах, ltЮношуgt (1640, Бирмингем, Барберовский институт искусства), ltЮную пастушкуgt (Париж, Лувр), а также картину с изображением бен Исраэля (Гаага, Маурицхёйс), накоторой стоит подделанная когда-то подпись Рембрандта. Написанные для новой амстердамской ратуши (ныне – Королевский дворец), Лучшими произведениями Флинка в этом считаются жанре гигантские картины «Маний Курий Дентат предпочёл репу золоту» (1656) и «Молитва Соломона» (1658), где находятся и сейчас. Лучшими произведениями Флинка в этом жанре считаются гигантские картины «Маний Курий Дентат предпочёл репу золоту» (1656) и «Молитва Соломона» (1658), написанные для новой амстердамской ратуши (ныне – Королевский дворец), где находятся и сейчас. Флинк создал крупные аллегорические картины исторический Как художник, столь пленившей поэта Вондела (-Рождение Вильгельма Генриха Брандербургского исполненные в торжественной барочной манере, Потсдам, дворец Сан-Суси -Смерть штадтгальтера Фридриха Генриха Оранского, 1654, Амстердам, Гос.

Работа хранится в музее Амстердама. Кто смог понять манеру Флинк мастера, был одним из тех учеников Рембрандта, а нередко даже приблизиться к его уровню. Где поступает в мастерскую Рембрандта, в Флинк 1633 вместе с Якобом Баккером едет в Амстердам. Работал в Амстердаме. Самыми ранними из дошедших до нас подлинных работ Флинка являются «Пастушка», написанная в 1636 году, которая хранится сейчас в Музее герцога Антона-Ульриха в Брауншвейге и картина «Пастушок», которая предположительно считается портретом Рембрандта. Учился у Ламберта Якобса в Леувардене и у Рембрандта в Амстердаме (1631-1632).

музей), на которой в образе пастуха представлен, возможно, сам Рембрандт. Родился в Клеве (Северный Рейн-Вестфалия). музей).

Эрмитаж). Так же на Флинка оказал влияние своей светской и декоративной манерой ван дер Гельст. Голландский художник. Который около 1630 работал в Клеве затем он поступил в мастерскую Якобса в Леувардене, Флинк обратился к живописи под влиянием Ламберта Якобса, где художник, был в то время и Баккер, чья творческая эволюция очень близка искусству Флинка и чьи большие рисунки с изображением обнаженных фигур очень похожи на обнаженных мастера из Клеве.

Самыми ранними из дошедших до нас подлинных работ Флинка являются «Пастушка», написанная в 1636 г., которая хранится сейчас в Музее герцога Антона-Ульриха в Брауншвейге и картина «Пастушок», которая предположительно считается портретом Рембрандта (работа хранится в музее Амстердама). Затем, около 1632-1633 Флинк и Баккеротправляются в Амстердам, в мастерскую Рембрандта. Связи Флинка с Клеве становились весьма важными.

музей), на которой в образе пастухапредставлен, возможно, сам Рембрандт. Портрет юноши, написанный в 1640 году находится в Бирмингеме, в Институте искусств Барбера. Первый период творчества Флинка считается самым лучшим. Затем, около 1632-1633 Флинк и Баккер отправляются в Амстердам, в мастерскую Рембрандта.

Писал портреты исторические композиции и жанровые сцены. Он становится модным портретистом. Флинк пишет много крупных аллегорических картин в торжественно-барочной манере – «Рождение Вильгельма Генриха Брандербургского» (Потсдам, Дворец Сан-Суси), «Смерть штатгальтера Фридриха Генриха Оранского» (аллегорический портрет его вдовы Амалии Сольмс-Браунфельсской), 1654 год (Государственный музей (Амстердам).

В религиозных композициях Флинк так же продолжает традиции Рембрандта. Среди религиозных композиций можно назвать несколько удачных подражаний Рембрандту, например, ltБлаговестие пастухамgt (1639, Париж, Лувр) или ltЖертвоприношение Авраамаgt (1636, Мюнхен, Стараяпинакотека), непосредственно вдохновленное картинойРембрандта на этот же сюжет, написанной в предыдущем году (Санкт-Петербург, Гос. В 1659 Флинк получает заказ на исполнение 12 исторических картин для амстердамской ратуши (8 больших полотен прославляли борьбу с римлянами, а 4, меньших размеров, – изображали разных героев прошлого). «Жертвоприношение Авраама», 1636 год, (Мюнхен, Старая пинакотека) написано под впечатлением картины Рембрандта на эту же тему, появившейся годом ранее.

Немецкий художник и историк искусств Иоахим ван Зандрарт (1606–1688 гг. ), который посетил Голландию в 1637 г., признал Флинка одним из лучших учеников Рембрандта. Остальные картины были написаны Якобом Баккером, Фердинандом Болем, Якобом Йордансом, Яном Ливенсом и самим Рембрандтом. Следуя его стилю и приёмам во всех работах, Много лет Флинк постигает мастерство Рембрандта, между созданных 1636 и 1648 гг. Два прекрасных групповых портрета – четырёх гражданский охранников и двенадцати мушкетёров с их капитаном и находятся лейтенантом в мэрии Амстердама. В 1638 написана знаменитая работа «Исаак благословляет Иакова», которая хранится в музее Амстердама. С 1636 Флинк работает самостоятельно и исполняет свои первые известные нам картины, в частности, -Пастушку (Брауншвейг, музей герцога Антона-Ульриха) и -Пастуха (Амстердам, Гос.

музей) очень искусны, но лишены той особой оригинальности, которая присуща, например, портретам работы ван дер Хелста (портрет дворянина и его жены, 1646, Роли, Музей Северной Каролины -Чета, Карлсруэ, Кунстхалле). Где поступил в мастерскую в Рембрандта, 1633 г. Флинк вместе с Якобом Баккером едет в Амстердам. Который посетил Голландию в 1637, Немецкий художник и историк Иоахим искусств ван Зандрарт, признал Флинка одним из лучших учеников Рембрандта. На котором изображено заключение Мюнстерского договора мирного с 19-ю фигурами в полный человеческий рост, Но лучшее произведение в этом стиле – это холст огромного размера.

дворец), где хранятся и сегодня. Как Якоб Баккер, в этом плане Флинк близок таким ученикам неверным Рембрандта, Ян Викторс, Фердинанд Боль, Ян Ливенс, Гербранд ван ден Экхаут. «Благовестие пастухам», написанное в 1639, украшает стены Лувра. Украшенном античными статуям и с богатой коллекцией гравюр, в его он доме, часто принимал штатгальтера Иоганна Мориса. Самым лучшим период творчества Флинка считается первый: он пишет портреты, этюды голов, создаёт религиозные композиции.

Одна из этих композиций за 48 гульденов была завершенна Юргеном Овенсом в 1662 и заменила отвергнутую картину Рембрандта «Заговор Юлия Цивилиса». Их объединяла общая страсть к живописи, Там Флинк познакомился с Якобом Баккером другими и молодыми художниками – учениками Ламберта Якобсона. Этюды голов, в свой первый и лучший период творчества портреты, Флинксоздает 1638, религиозные композиции (ltБлагословение Иаковаgt, Амстердам, Гос. Он был приглашён курфюрстом Бранденбурга Фридрихом Вильгельмом I (1620–1688 гг. ) на церемонию бракосочетания с Луизой-Генриеттой Оранской, дочерью штатгальтера Фридриха Генриха Оранского (1584–1647 гг. ), а также получил покровительство принца Нассау-Зигенского Иоганна Мориса, который стал штатгальтером Клеве в 1649 г. Став в 1652 г. гражданином Амстердама, Флинк в 1656 г. женился на Софи ван дер Ховен, дочери одного из директоров Голландской Ост-Индской компании, стал известным в высших слоях общества, подружился с поэтом Йостем ван ден Вонделом (1587–1679 гг. ) и казначеем Уитенбогардом. Украшенном античными статуям и с богатой коллекцией гравюр, в его принца доме, Нассау-Зигенского, он часто принимал штатгальтера Иоганна Мориса. Умер Флинк в Амстердаме.

Флинк изучает мастерство Рубенса и других представителей барочной итало-фламандской исторической живописи, Совершенствуясь в жанре исторических полотен. Там Флинк познакомился с Якобом Бакером и другими молодыми художниками – учениками Ламберта Якобсона (их объединяла общая страсть к живописи). музей). Но подобно Болу, он вскоре превратился в модного портретиста, не избежал влияния светской и декоративной манеры ван дер Хелста и итало-фламандской барочной исторической живописи в этом смысле, он близок другим неверным ученикам Рембрандта (Ливенсу, Болу, Баккеру, Овенсу, Викторсу, Экхауту). В свой первый и лучший период творчества Флинк создает портреты, этюды голов, религиозные композиции (Благословение Иакова, 1638, Амстердам, Гос. Все эти картины написаны в лучших традициях школы Рембрандта. Следуя его стилю и приёмам во всех работах, Много лет Флинк постигает мастерство созданных Рембрандта, между 1636 и 1648 годами. Но тайно имел страсть к живописи, Поначалу был отдан отцом в подмастерья к портному, в обучение к художнику Ламберту Якобсу, вот таким образом был послан в Леуварден, писавшему исторического полотна жанра, более известному как пастор меннонитов.

Но вершиной творчества Флинка стали гигантские картины -Молитва Соломона (1658) и -Мarcus Curius Dentatus (1656), написанные для новой амстердамской ратуши (ныне – Кор. С 1636 Флинк работает самостоятельно и исполняет свои первые известные нам картины, в частности, ltПастушкуgt (Брауншвейг, музей герцога Антона-Ульриха) и ltПастухаgt (Амстердам, Гос. Большие корпоративные портреты работы Флинка (1642, Гос, Амстердам 1645 – и 1648, После 1640 влияние Рембрандта ослабевает.

Он пишет портреты, этюды голов, создаёт религиозные композиции. Связи Флинка с Клеве становятся весьма важными. Флинк умер в Амстердаме 2 февраля 1660 года. Картину Флинка «Чёрный стрелок», которая хранится в Лондонском собрании Уоллес, до 1913 года приписывали Рембрандту. музей).

1636 год, «Жертвоприношение Авраама», годом появившейся ранее, (Мюнхен, Старая пинакотека) написано под впечатлением картины Рембрандта на эту же тему. Который около 1630 работал в Клеве затем онпоступил в мастерскую Якобса в Леувардене, Флинк обратился к живописи под влиянием Ламберта Якобса, художник, где был вто время и Баккер, творческая чья эволюцияочень близка искусству Флинка и чьи большие рисунки сизображением обнаженных фигур очень похожи на обнаженныхмастера из Клеве. Став в 1652 году гражданином Амстердама, Флинк в 1656 году женится на Софи ван дер Ховен, дочери одного из директоров Голландской Ост-Индской компании. Дочерью штатгальтера Фридриха Генриха, Он был приглашён курфюрстом Бранденбурга Фридрихом Вильгельмом I церемонию на бракосочетания с Луизой-Генриеттой Оранской. В таких портретах, как портрет Грасвинкеля и его жены (1646, Роттердам, музей Бойманса-ван Бёнингена) или -Девочка (Нант, Музей изящных искусств), пейзажные фоны написаны в светлых тонах. Дочерью штатгальтера Фридриха Генриха Оранского (1584–1647 гг. ), Он был курфюрстом приглашён Бранденбурга Фридрихом Вильгельмом I (1620–1688 гг. ) на церемонию бракосочетания с Луизой-Генриеттой Оранской, который стал штатгальтером Клеве в 1649 г. Став в 1652 г. гражданином Амстердама, а также получил покровительство принца Нассау-Зигенского Иоганна Мориса, Флинк в 1656 г. женился на Софи ван дер Ховен, дочери одного из директоров Голландской Ост-Индской компании, стал известным в высших слоях общества, подружился с поэтом Йостем ван ден Вонделом (1587–1679 гг. ) и казначеем Уитенбогардом.

В 1638 г. написана знаменитая работа «Исаак благословляет Иакова», которая хранится в музее Амстердама (все эти картины написаны в лучших традициях школы Рембрандта). Говерт Флинк- Flinck Govert. Дружен с поэтом Вонделом и казначеем Уитенбогардом, Флинк стал в известным высших слоях общества. 1660, Амстердам. Род. 1615, Клеве- ум. Эрмитаж).

Среди религиозных композиций можно назвать несколько удачных подражаний Рембрандту, например, -Благовестие пастухам (1639, Париж, Лувр) или -Жертвоприношение Авраама (1636, Мюнхен, Старая пинакотека), непосредственно вдохновленное картиной Рембрандта на этот же сюжет, написанной в предыдущем году (Санкт-Петербург, Гос. В таких портретах, какпортрет Грасвинкеля и его жены (1646, Роттердам, музей Бойманса-ван Бёнингена)или ltДевочкаgt (Нант, Музей изящных искусств), пейзажные фоны написаны в светлых тонах. Но в 1660 художник умирает исполнив только наброски к четырём композициям. Но в 1660 художник умирает исполнив только наброски к четырем композициям (одна из них, завершенная Овенсом в 1662, заменит отвергнутую картину Рембрандта -Заговор Клавдия Цивилиса другие картины написаны Болом, Ливенсом, Баккером, Иордансом и Рембрандтом). До 1913приписываемого Рембрандту, Среди многочисленных шедевров тех лет назовем также ltЧерного стрелкаgt (Лондон, собрание Уоллес) исполненную вярких, ltДевочкуgt светоносных (1640, Гаага, Маурицхёйс) и насыщенных тонах, ltЮношуgt (1640, Бирмингем, Барберовский институт искусства), ltЮную пастушкуgt (Париж, Лувр), а также картину с изображением бен Исраэля (Гаага, Маурицхёйс), накоторой стоит подделанная когда-то подпись Рембрандта.



Евгений Наполеона Фланден
Георг Флегель
Флоримон Де
Роберт Цветы
Франсуа Пьер Жозеф