Особого замечания требует приводимый диалог «Словопрение Пипина с Альбином» (этот Пипинвторой сын Карла Великого, будущий вице-король Италии). Он после освобождения долго скитался по стране в поисках учебного заведения, Бывший раб, с трудом получил высшее образование сельскохозяйственное и смог найти применение своим знаниям лишь в негритянском институте Таскиги, которое принимало бы негров. Негритянским актерам обычно дозволено выступать в традиционных комических ролях старых смирных «дядей Томов» и преданных своим белым господам смешных кормилиц «тетушек Джемайм». Это не что иное, как сборник загадок и отгадок сперва в виде простых перифраз (типа скандинавских кеннингов), потом в виде более сложных иносказаний (какими забавлялся, как известно, еще Леонардо да Винчи). В негритянской живописи и скульптуре различаются, грубо говоря, два направления. С огромным успехом сыгравший роль императора Джоунза в одноименной ОНила, пьесе Выдающийся негритянский актер Чарлз Гилпин, был вынужден потом работать лифтером. Которые рассказывают о занятии каждой семьи, в дополнение к экспонатам, в том числе трость, выставка некоторые показывает из личных вещей Джефферсона, шахматы, книги, очки и аналоги некоторых вещей, например, портативный стол используемой для подготовки проекта Декларации независимости.
Так, по сообщению сектора культуры Национального негритянского конгресса, в 1947 г. в 500 фильмах, выпущенных в Америке, участвовало 11 негров из них десять в традиционных ролях «дядей Томов» и «тетушек Джемайм». Выставка картин Пиппина в 1937 г. принесла ему успех за ней последовали другие выставки. Отход от традиций народного творчества, Художникам другого направления свойственно игнорирование негритянской тематики импрессионизмом и т. п. К первому направлению принадлежат Эдвин Харлстон, увлечение модными модернистскими веяниями кубизмом, Лишь немногим негритянским и художникам скульпторам удалось создать реалистические произведения. Пиппин начал с картин в духе африканских примитивов. После 1915 г. негритянский театр постепенно возрождается под влиянием движения «малых театров».
В последние годы появились новые имена: Эрнест Кричлоу (иллюстратор и карикатурист), Джекоб Лоуренс, создавший несколько серий картин на историко-военные и бытовые темы, Чарлз Уайт, Роберт Гве- тмей, Элизабет Кэтлет и другие. Об обширной переписке Алкуина (около 300 писем) уже говорилось для историка она представляет драгоценный источник сведений о высшем франкском обществе и его интересах. Которые помогли пролить свет на жизнь их предков, Более 280 артефактов на выставке в центре Национальном Конституции рассказывают о семьях и их потомках. Еще долго он делил свое время между Йорком и Ахеном – и только 793 с г. окончательно переселился на континент вместе с группой учеников, Алкуин решился на это не сразу. Что в области искусства нет расовой дискриминации, Американская уверяет, пропаганда что здесь негр может якобы свободно проявлять свою творческую индивидуальность и добиться признания и равенства.
Однако всю свою жизнь этот ученый боролся с нуждой и унижениями и умер в нищете. Вырастил многих способных учеников, Здесь он написал свои первые стихи и трактаты, где завязал первые сношения с франкскими клириками вельможами и отсюда несколько раз сопровождал Элберта на континент. Ему принадлежит серия картин о Джоне Брауне, плакаты о «Глубоких корнях» Гоу и ДЮссо, «Дань Сталинграду», «Мистер Предрассудок» и др. Произведения художников одного направления воссоздают искусственный в примитивизм подражание народному негритянскому искусству Африки. Из богословских его сочинений сохранился трактат о св. Пиппин художник-самоучка.
Карвера часто называют негритянским Бербанком. Как в Йорке он стоял во главе архиепископской школы, здесь он стал во главе придворной школы и неутомимо о заботился распространении культуры среди франкского духовенства – так, Характер его деятельности не изменился. троице и часть компилятивного толкования к Святому Писанию кроме того, по просьбе cвоих учеников и друзей он составил несколько житий (в том числе одно в стихах). Это несправедливо. Таких художников буржуазные искусствоведы часто считаютнаиболее близкими выразителями народу прогрессивных идей в искусстве. Изяществом и живостью выделяется стоящий особняком среди его сочинений дебат «Прение Весны с Зимою»: впрочем, принадлежность его Алкуину сомнительна, так как в нем встречается реминисценция из Горация, которого Алкуин (несмотря на свое прозвище «Флакк»), по-видимому, не читал.
Когда в 781 г. ему пришлось поехать в Рим получать паллий для своего ученика Эанбальда, Ему было уже около лет, 50 ставшего новым Йоркским архиепископом. Среди них следует назвать Горация Пиппина (18881946). На подмостках которого господствовали пошлые развлекательные обозрения, Период первой до мировой войны характеризуется упадком негритянского театра. И Алкуин отдал дань этому жанру и в стихах и в прозе, были Загадки традиционным жанром англосаксонских латинистов. Пиппин примыкал к прогрессивному лагерю американских деятелей культуры. У негритянских театров появляются свои драматурги-негры: Халл Джонсон, У. Ричардсон, затем Лэнгстон Хьюз и др.
Как сборник загадок и отгадок сперва в простых виде перифраз (типа скандинавских кеннингов), Это не что иное, потом в виде более сложных иносказаний (какими забавлялся, как известно, еще Леонардо да Винчи). Поддерживая левой рукой искалеченную правую, Во время первой мировой войны он был ранен в правую руку вот таким образом и писал. Установленная в этих Низкая театрах, входная плата, позволяла посещать театр широким слоям негритянского населения. И король убедил ученого диакона перейти к нему на службу, На обратном пути в Парме он с встретился Карлом Великим. Кроме того, Алкуину принадлежат маленький трактат об орфографии (извлечение из Беды), комментарий к латинской грамматике Присциана, астрономический трактат о луне и високосном годе и сборник арифметических «задач для изощрения ума юношей».
После смерти Карвера, в г., 1943 конгресс специальным постановлением объявил место его рождения национальным заповедником. Обширной перепиской поддерживая связь с двором, Мартина в Туре здесь Алкуин провел свои последние годы, сколько учитель и здесь он умер 19 мая 804 г. Алкуин был не столько ученый и это чувствуется по всему его характеру произведений. Основные темы произведений Пиппина военная, библейская и бытовая. Его ранние картины неинтересны и бедны красками (преобладает контраст двух тонов черного и белого). Особого замечания требует приводимый диалог «Словопрение Пипина с Альбином» (этот Пипинвторой сын Карла Великого, будущий вице-король Италии). Их допускают туда только на время, Однако действительности в актеров-негров почти не принимают в американские театры, пока идет пьеса с негритянскими ролями.
П. Робсон в течение многих лет тщетно мечтал сыграть роль Отелло на американской сцене. Против этого шаржа прогрессивным негритянским деятелям театральным приходится вести упорную борьбу. Они возникли в ходе преподавания и как пособия для преподавания диалогическая форма некоторых из них, быть может, не только дань традиции, но и отголосок подлинных школьных уроков. Чтобы понять, Достаточно на взглянуть весь контекст диалога, а художественное произведение, что это не учебник, в котором главное не содержание определений, а как раз замысловатая их форма.
В своих лучших произведениях Пиппин приближается к реализму. Карл дал ему в управление аббатство св. Плакаты о «Глубоких корнях» Гоу и ДЮссо, Ему принадлежит серия картин о Брауне, Джоне «Мистер Предрассудок» и др, «Дань Сталинграду».
Показательна в этом отношении биография одного из наиболее прославленных ученых негритянских Джорджа-Вашингтона Карвера. Менестрели положили начало негритянскому театру, но именно они утвердили на сцене карикатурный образ негра, широко улыбающегося, беспечного, беззаботного (Rufus и Rastus, Amos и Andy). Негритянские театры обращаются к пьесам с социальной тематикой и становятся более демократическими и народными.
В 1945 г. в художественной выставке участвовали художники Арчибальд Мотли, Лора Уоринг, Хейл Вудрафф, получивший премию зафресковую живопись (он считается ведущим современным негритянским художником), скульптор Ричмонд Барте (известный своими работами «Маска черного мальчика», «Африканская танцовщица», «Мать и сын» и др. ), Сарджент Джонсон и др. Стихи Алкуина многочисленны, но они обнаруживают в авторе не столько талант, сколько хорошее знание версификации и хорошую начитанность в античной поэзии (главным образом в Вергилии) впрочем именно этим они и вызывали особенный восторг у современников. Очень трудна, а зачастую трагична, судьба негритянского актера в США. Почти все они имеют официальный характер: это большая поэма «О святых Йоркской церкви», писанная еще в Англии и в значительной части перефразирующая Беду это послания к королю, придворным и духовным лицам (среди них отличаются более живым чувством те, в которых он скорбит о недостойном поведении своих учеников, «К Коридону», «Кукушка») это надписи на книгах, на церковных строениях, эпитафии и пр. Карвер учил студентов и фермеров выращивать на Юге овощи и фрукты, разводить домашнюю птицу и скот, а не только заниматься хлопководством. Он стремился ввести и распространить культуру арахиса (земляного ореха) из которого добывается свыше 300 различных химических продуктов, а также сладкого картофеля (батата) из которого можно получить свыше 100 различных продуктов.
До 19 октября. Даже либерально-буржуазный биограф Карвера, Эмбри, указывает, что Карвер ни разу в своей жизни не имел возможности купить новый костюм, но объясняет это, правда, «скромностью» и «неприхотливостью» ученого Рабство в Монтичелло Джефферсона раскрывает жизни шести семей рабов, которые жили и работали на плантации Томаса Джефферсона. Таковы его военные зарисовки и ряд картин из жизни и быта американских негров: «Внутри хижины», «Молочник из Гошена», «Хижины на хлопковых полях» и др. В школе, Образование получил он в Йорке, стал помощником Элберта, руководимой архиепископами Эгбертом и его преемником Элбертом быстро выдвинулся, а с 778 г. в сане диакона сменил его во главе школы.
Учебник грамматики написан Алкуином в виде диалога двух учеников, 14-летнего франка и 15-летнего сакса (этим учебником пользовались в некоторых школах вплоть до XV в. ) учебник риторики (с приложением об этике) и учебник диалектики в виде диалога Алкуина с королем Карлом. Почитался первым среди академического кружка, Он пользовался неизменной любовью Карла и его семьи, школы и церкви, был советником короля во всех делах но культуры, в политические вопросы, как кажется, не вмешивался. Осуждающих пустоту и суесловие средневековой в культуры, популярных книгах, нередко приводятся в доказательство цитаты из этого диалога замысловатые определения самых простых понятий.