3 года учившийся у Рембрандта, Сын мастера витражей, поначалу копировал манеру даже и сюжеты работ Маэстро. Однако постепенно стали проявляться собственные находки при недюжинном таланте и мастерстве, включая любовь к детализации, особую подачу света и тени и просто особую теплоту и доброту (не без толики юмора) в подаче бытовых сцен. События превращаются в небытие, Люди уходят, лишь продолжают вещи жить своей жизнью на полотнах живописцев или в музеях. Затем в 13 лет был принят обучение на к Рембрандту, Доу 2 года обучался ремеслу гревера по стеклу.
Торговок, Писал главным образом небольшие жанровые картины с изображением врачей кухарок или музыкантов. родился 7 апреля 1613 года в Лейдене в семье владельца стекольной мастерской. Доу быстро стал модным художником. Что художник может достигнуть своей лучшей работы над старостью, в возрасте живописца относится к аргументу в парауведенных дебатах, в то время как не скульптор может из-за физических требований ваяния.
Натюрморты красивы, Безусловно, но ведь еще они и могут кое-что поведать, приятны взгляду, если к ним прислушаться. Эта особая живопись довольно анекдотична в характере. «Мертвая натура» – не очень удачный термин, его скорее употребляют по привычке, гораздо точнее звучит непереводимое на русский stilleven (по-голландски), stilleben (по-немецки) или still life (по-английски) – остановившаяся, застывшая жизнь вещей. Расположенный на полпути от Гааги до Амстердама, Лейден, процветала текстильная индустрия, переживал экономический расцвет, был основан первый в университет Нидерландах.
И Козимо III де39 Медичи посетил свой дом, Королева Кристина Швеции одиннадцатью владела картинами Доу, возможно, где он, купил по крайней мере одну из работ теперь в Uffizi. Питер Шпиринг, Картины Доу принесли высокие цены и одного покровителя, платил ему 500 гульденов ежегодно для просто права на первый отказ его последних работ, который действовал как шведский Посол в Гааге с середины 1630-х. Похоронен 9 февраля в Лейдене.
Что живопись может подражать и скульптуре и напечатанной бумаге, На столе рельефная голова и печатная книга предоставлены как живым способом показать, та живопись превосходит таким скульптуру, образом укрепляя понятие. «Уникальная премьера. » – гласят афиши. Слуиджтер, 2000.
Его, благоприятные экземпляры должны быть замечены в эти (1672) и автопортрет (см. Что павлин поддерживает способность живописи 171сохранить переходные работы природы, Слуиджтер даже утверждает, превышение его187, таким образом. Его картины были всегда маленькими в размере.
Общее впечатление было гармонично и лишено жесткости, Несмотря на незначительность его прикосновения и его был цвет всегда новым и прозрачным. Здание музея, к слову, – «современник» самого Доу. После отъезда Рембрандта в Амстердам в 1631 году Доу начал работать самостоятельно. Бэер предполагает, Кроме того, что потому она ударяет, что девочка слева – представление Cognitione, что то же самое изображает из себя в. Геррит Доу (1613minus1675) – один из самых великих художников Золотого Века голландской живописи и этой выставкой Художественный музей Лейдена Museum De Lakenhal отдает дань творцу, который родился здесь 400 лет тому.
Его практика как художник портрета, который был сначала значителен, постепенно уменьшаемый, пассажиры, являющиеся не желающим дать ему время, когда он считал необходимым. Эффекты которого он воспроизвел с преданностью беспрецедентной и умением, Он часто представлял предметы в фонаре или свете свечи. У него была собственная художественная школа, в 1648 году Доу основал художественную гильдию в Лейдене, среди учеников которой – Габриэль Метцу Франц и ван Мейриц Старший. 171удивительный реалистический павлин и красивая раковина Тритона, Sluijter, Согласно рядом с медным горшком с наиболее усовершенствованными размышлениями света187 показывают ту художественную природу ударов. Эти качества принесли Доу успех и славу крупнейшего голландского жанриста. Который именует эту живопись, Бэер не соглашается с Hecht, как являющуюся просто демонстрацией способностей Доу с работать искусственным светом.
И получить точность смотрело его на предмет через структуру, Он часто рисовал при помощи вогнутого зеркала, пересеченную с квадратами шелковой нити. Включая любовь к детализации, Однако постепенно стали проявляться собственные находки недюжинном при таланте и мастерстве и просто особую теплоту и доброту (не без толики юмора) в подаче бытовых сцен, особую подачу света и тени. Сам голландский королевский двор, однако, предпочел работу более классической тенденции.
У него Доу перенял драматизм светотени, некоторые сюжеты и увлечение автопортретами. выше). Прибретя к концу жизни репутацию скрупулезного зануды, Геррит Доу умер в возрасте 62 лет в году 1675 холостяком. В которой старого живописца показывают,, показывающего работая объекты, над холстом позади стола, которые показывают его возможности имитации.
Тщательная, миниатюрная манера, педантичное, кропотливое воспроизведение натуры соединяются в произведениях Доу с некоторой развлекательностью образов, стандартными эффектами (размещение персонажей в проёме окна или в нише искусственное ночное освещение). Больше чем 200 приписаны ему и примеры должны быть найдены в большинстве главных общественных коллекций Европы. Английский король Чарльз Второй, Его приобретали картины Медичи, шведская королева Христиана. И она связывает неосвещенный фонарь на левой стене с невежеством, Бэер огни отождествляет свечи со светом понимания, преподавая, которое побеждено, представлено освещенным фонарем посреди пола.