Ганс Макарт выработал собственный стиль. Ганс Макарт – автор больших исторических и аллегорических композиций, множества портретов.
Образы выглядят картинно в этом бутафорски богатом антураже. Учился Макарт в Венской академии искусств. 1872, Вена, Музей истории искусства) и Въезд Карла V в Антверпен (1878, Гамбург, Кунстхалле) монументальность и велеречивость. И в этом обстоятельстве заключается главная трудность задачи Участвовавшие художника, в процессии нагие женщины принадлежали к семействам именитейших граждан Антверпена.
После посещения Италии художник часто обращается к сюжетам из итальянской истории, передавая сцены в духе костюмированных сцен середины XIX в. (Сиеста при дворе Медичи, 1874, Австрия, частное собрание Чума во Флоренции, 1870-е, Санкт-Гален, Художественный музей). В 1881 году Макарт женился второй раз на танцовщице Берте Бабич. Многие из них сохранились до сегодняшнего дня. Легкость, Необыкновенная живость и плодовитость воображения М., приводили в изумление художников, с какой он поверял на свои бумаге фантазии. В 1878 Макарт был избран директором спецшколы по историческому художественному искусству. В котором участвовали несколько сотен человек, 24 июля Макарт 1879 организовал праздничное шествие в честь серебрянной свадьбы Кайзера Франца Йозефа и Елизаветы, для каждого из которых был создан свой костюм времен ренессанса. Макарт выработал собственный стиль.
Выйдя из академии, Здесь он оставался всего несколько месяцев и, возвратился пешком в Зальцбург, так как ученье тамошних у профессоров показалось ему скучным, в удрученном состоянии духа. Однако лишь в 1868 г. М. обратил на себя общее внимание большой трилогией «Амуры новейшего времени», за которой следовали три блестящие по краскам и чрезвычайно оригинальные по композиции трехсаженные картины в форме фризов: «Чума во Флоренции» или «Семь смертных грехов». Посетив Лондонскую всемирную выставку 1862 г., а также Париж, М. написал ряд картин меньшего объема: «Фальстаф в корзине с бельем», «Спящий певец и Ундины» (в галерее Шака в Мюнхене), «Леда» и, как плод его итальянского путешествия, «Пейзаж с римскими развалинами».
Обилие исторических и аллегорических персонажей, Подражание палитре венецианских мастеров, конкретность воспроизведения исторической среды придают его большим полотнам Венеция на присягает верность Катерине Корнаро (ок, детальная разработка их мимики и жестов. Макарт родился в 1840 году в эпоху романтизма. (Hans Makart) (1840-1884), австрийский художник, декоратор, дизайнер мебели и интерьеров, художник по костюмам, видный представитель академизма.
В их физиономиях нет лишней стыдливости – и женские фигуры на первом плане картины вышли именно такими, Макарт разрешил эту задачу как нельзя лучше, ни особенной каковы развязности, они должны были быть в действительности. В 1858 г. он был отправлен в Вену для поступления в классы живописи академии Венской художеств. С «макартизмом» связывают также моду на поддельные украшения, мебель в грубом псевдоренессансном, восточном и иных неостилях с обилием резьбы и позолоты, развешанные по стенам музыкальные инструменты и экзотическое оружие. Как бы то ни было, но в несколько дней около этой картины перебывало 34 088 человек, доставивших художнику чистой прибыли сбора больше 9, 000 рублей серебром (по существующему курсу). Вообще М. был неподражаемый, гениальный декоративный художник однако его картины, к сожалению исполненные спешно, с употреблением технических средств, обусловливаемых быстротой работы, но вредных для прочности живописи, уже успели по большей части утратить свежесть колорита, составлявшую одно из главных их достоинств. Здесь была устроена для него великолепная мастерская и с этого времени начинается период кипучей его деятельности, ознаменованный появлением прежде всего двух колоссальных картин, «Abundancia» («Дары моря и дары земли») за ними следовали одна за другой картины столь же огромных размеров: «Катарина Корнаро» (1873 в Берлинск.
В портретах художника (Женский портрет, Санкт-Петербург, Гос. В то время жил в Мирабельском замке Максимилиан, епископ Тарночинский, большой любитель и ценитель искусств он содействовал водворению М. в Мюнхене, в 1861 г., в мастерской Пилоти. Легко поверить рассказу Дюрера, характер Зная Карла V и страсть этого государя к театральной обстановке. Которое, Всю эту сумму пожертвовал Макарт в пользу Венского художественного общества, поднесло ему почётный подарок, со своей стороны. Сцены с изображением аллегорических фигур, Как и в больших исторических полотнах художника, торговлю сельское и хозяйство Австрии, прославляющих промышленность, во фресках венского Исторического музея выглядят помпезно и велеречиво.
Таких как, Ганс Макарт оказал влияние на европейских Густав художников-модернистов, Климт и Альфонс Муха. Похоронен на центральном кладбище в Вене. Ни одна из картин, выставленных в художественном отделе выставки, не произвела такого шума, как эта картина Макарта. выставке 1878 г. ), «Пять чувств» (1879), «Диана на охоте» (1880), «Весна» и пр. Пальмы в кадках, Непременными аксессуарами подобных «вещных» интерьеров считались огромные букеты искусственных цветов («букеты Макарта»), плюшевые занавеси, тяжелые драпри, вносившие «элемент таинственности», чучела помост, животных, «тронное кресло». Где была написана эта картина, По возвращении своем Рима из М. по приглашению австрийского императора поселился в 1869 г. в Вене.
Год спустя явилась вторая его картина, «Сиеста» (беседа знатных венецианцев), написанная декоративно для украшения обеденного зала в доме барона Штиглица в Петербурге. Возвратившись в 1876 году в Вену Макарт становится профессором в Академии Вены. Здесь возникла первая картина М., «Лавуазье в темнице», обнаружившая в нем замечательного колориста. В 1870-е Макарт работал в монументальной живописи исполнив фрески для резиденции кайзера Франца Иосифа II (1868), венской Академии художеств, Исторического музея г. Вены и Бургтеатра.
» (медаль на парижской выставке) заимствован из писем Дюрера, в которых описывается церемония въезда, причём, по словам Дюрера, лошадь короля вели под узцы красивейшие из антверпенских женщин и девушек, абсолютно нагие. Мифологических и аллегорических композиций, Ганс Макарт исторических, автор множества портретов. В этом же году Макарт женится на уроженке Мюнхена Амалии Франциске Ройтмаур, которая слишком быстро умерла (1873). При жизни получил широкое признание и имел множество поклонников. Красота форм, Во всех этих произведениях неистощимая видны изобретательность художника в живописно-эффектных мотивах, ради которых зритель мирится с недостатком в них глубины мысли, блеск красок – качества.
Мебель в грубом псевдоренессансном, с «макартизмом» связывают также моду на поддельные украшения, развешанные по стенам музыкальные инструменты, восточном и иных неостилях обилием с резьбы и позолоты и экзотическое оружие. Затем путешествует по Италии, в 1862 году Макарт посещает Лондон и Париж, в 1869 году ему предлагают счет за города художественное ателье в Вене. Какое выражение следовало дать их лицам на Что картине, должны были чувствовать эти женщины. Иллюстрациями к Шекспиру и портретами многочисленными великосветских дам, Художник известен и другими полотнами на античные сюжеты.
Утверждают, что это портреты первоклассных венских красавиц. В духе академической живописи на аллегорические и мифологические сюжеты исполнены картины Пять чувств (18721873), Современная любовь (1870-е, Вена, Галерея австрийской живописи). Как одна часть находила публики её верхом совершенства, Между тем, другая отрицала в ней всякие достоинства. Современная любовь (1870-е, Вена, Галерея австрийской живописи), в духе академической живописи на аллегорические и мифологические сюжеты исполнены Пять картины чувств (18721873). Отец Макарта работал смотрителем замка Мирабель, в Зальцбурге. Эклектическое оформление жилого интерьера, распространившееся во второй половине XIX века, получило название «макартизм», как ироничное название моды.
В манере их исполнения сказалось влияние К. Пилоти. Затем следовало одно из слабых его произведений, «Ромео и Юлия» (в Венской галерее). Первая его картина «Лавуазье в тюрьме» была посвящена последним дням французского физика, жертвы якобинского террора. Кто заходил в этот храм Обилие искусства, в его мастерской музейных предметов и сами масштабы этой огромной мастерской покоряли всех. гал. ), «Клеопатра» (в штутгартской гал. ), «Въезд Карла V в Антверпен» (бывшая на Парижской всем.
Его студия была центром культурной жизни венского общества. Театральный пафос, в всегда них присутствуют заданная программность искусственность цветовых разработок. национ. «Фальстаф в корзине с бельем», «Леда» и, как плод его итальянского путешествия, «Пейзаж с римскими развалинами» – а Париж, также Посетив Лондонскую всемирную выставку 1862 г., «Спящий певец и Ундины» (в галерее Шака в Мюнхене), М. написал ряд картин меньшего объема. В 1880 году Макарт был избран в совет Венского Дома Художеств. Дарящей зрителям лирическое настроение, Вот таким образом его и считали направленной романтически личностью.
Приглушенные, Академическая манера светотеневой сильной моделировки, темные краски придают фигурам объемность и натуралистичность. Зиму 1875-76 года Макарт проводит в Египте. Большинство работ находятся в музеях Вены. Эмоциональная приподнятость его работ подкупала посетителей художественных галерей.
А затем продолжил учебу в Мюнхене у живописца Карла Пилоти. Художник Макарт прославился исторической картиной «Клеопатра», которую опубликовал один известный столичный журнал в связи с наступлением лета (на картине Клеопатра спасается от жары с помощью зонтика). Скончался в возрасте сорока четырех лет. Непременными аксессуарами подобных «вещных» интерьеров считались огромные букеты искусственных цветов («букеты Макарта»), пальмы в кадках, тяжелые драпри, плюшевые занавеси, вносившие «элемент таинственности», чучела животных, помост, «тронное кресло».
Произведения 1860-х написаны в основном на бытовые сюжеты (Беседующие дети, 18651866, Зальцбург, галерея Резиденции), литературные или исторические темы (Послеполуденная беседа знатного венецианского общества, 18631864, Мюнхен, Новая пинакотека). Полотна Макарта, Как и произведения последнего, получали высокую оценку художественной академической критики, демонстрировавшиеся на международных европейских выставках. Эрмитаж) большая роль уделяется выписанности костюма и аксессуаров.