Метсю Габриель МЕТСЮ (Metsu) Габриель (1629 67), нидерландский живописец, относят к «малым8230 Энциклопедический словарь Метсю (Metsu, Metsue) Габриель (январь 1629, Лейден, похоронен 24. 10. 1667, Амстердам), голландский живописец жанрист. Метсю, Габриель голландский художник, мастер жанровой, портретной и исторической живописи Википедия (1629 67) нидерландский живописец. Ранние Картины Габриеля Метсю наполнены тонкой лирикой и позволяют современному зрителю познакомиться с жизнью людей XVII века.
Метсю был и замечательным мастером натюрморта, однако нам известны только два натюрморта художника (атрибуция других натюрмортов, в частности из Оксфорда и Лейдена, до сих пор вызывает сомнения) – «Мертвый петух» (Мадрид, Прадо) и «Натюрморт с селедкой» (Париж, Лувр), в которых художник великолепно воплощает идеал поэтического спокойствия, к которому всегда стремились голландские художники. Находясь под влиянием лейденской школы живописи, в конце жизни, особенно в роскошных изображении тканей, большое значение придаёт мастерству деталировки, которые при этом должны были выглядеть гладкими и блестящими. Но с 1644 его имя упоминается в актах многих объединений художников Лейдена. Тенденция к перегруженности и тщательности овладевает художником в 1660-е («Торговка», «Продавец птиц», 1662, Дрезден, Картинная гал. ). Он живет в Лейдене вплоть до 1654, а в 1657 упоминается уже в Амстердаме.
Находясь под влиянием школы лейденской живописи, в конце жизни, большое значение придаёт мастерству деталировки. Напоминающий картины Терборха, гал. ), «Гуляка» (1655, Париж, Лувр), «Чистильщица яблок», с замечательным по живописи красным ковром, «Милостыня» (Кассель, музей), пейзаж где обладает той же легкостью, что и в «Зеленом рынке в Амстердаме» (Париж, Лувр). Зеркала были недёшевы и престижны, не каждая женщина имела своё зеркало (по крайней мене, своё 8220хорошее8221 зеркало). Где становится в 1648 г. одним основателей из гильдии святого Луки, До 1657 г. почти без перерыва проживает в Лейдене, затем переезжает в Амстердам.
Передаче фактуры тканей и предметов меблировки, Метсю достаточное уделяет внимание проработке светотени. Те же черты присущи и группе работ, которые исполнены под сильным влиянием Терборха и которые можно сравнить с лучшими интерьерными сценами Питера де Хоха, Вреда и Янсенса (два женских образа из Парижа, Пти Пале удивительная «Noli me tangere», 1662, Вена, Музей истории искусств и др. ). музей), «Офицер, пишущий письмо» (Монпелье, музей Фабра), с замечательным эффектом света свечи, «Урок рисования» (Лондон, Нац. гал. ) демонстрирует потрясающие эффекты освещения, восходящие к Стену.
Однако нам известны только два натюрморта художника (атрибуция других натюрмортов, в частности из Оксфорда и Лейдена, до сих пор вызывает сомнения) «Мертвый петух» (Мадрид, Прадо) и «Натюрморт с селедкой» (Париж, Лувр), Метсю был и замечательным мастером натюрморта, к которому всегда стремились голландские художники, которых в художник великолепно воплощает идеал поэтического спокойствия. гал. ) и знаменитые произведения из собрания Бейта в Блессингтоне («Написанное письмо», «Полученное письмо»). Но в рамках лейденской традиции, подчеркнуто холодной и тонкой по живописи, начинает проявляться, особенно в 1650-е, влияние теплых тонов Стена, Кнюпфера и Яна-Баптиста Ве никса, чьи картины напоминает значительное произведение Метсю «Прелюбодейка» (1653, Париж, Лувр) – прекрасное эссе на тему великой итальянской живописи. Влияние Доу выражается в фигурах курильщиков, ученых, охотников и служанок, замкнутых в нише, которых Метсю изображал на протяжении всей своей жизни («Химик», Париж, Лувр «Охотник», 1661, Гаага, Маурицхёйс). Среди шедевров Метсю следует назвать «Завтрак» (Амстердам, Гос. Драгоценные и тонкие жанровые сцены, ткани и другие предметы служат лишь поводом для чудесных упражнений живописной в виртуозности порой Метсю достигает шероховатой фактуры, столы, подобной Вермеру – в которых ковры, в эти годы Метсю пишет свои лучшие произведения. Драгоценные и тонкие жанровые сцены, ткани и другие предметы служат лишь поводом чудесных для упражнений в живописной виртуозности порой Метсю достигает шероховатой фактуры, столы, подобной Вермеру – в которых ковры, в эти годы Метсю пишет свои лучшие произведения.
Девушкам дарились их первые зеркала в особенный какой-нибудь период их пубертата то есть, Возможно, но и символический дар, это был и функционально-полезный подарок. Лица и позы персонажей обнаруживают тонкий психологизм. А потом разражается и своей Венерй Наипышнотелейшей, Чуть раньше Рубенс сначала копирует знаменитую Венеру с Зеркалом Тициана, уже по гранёным краям, с дивным, зеркалом. Отличительной чертой творчества которого были сцены в интерьере, Возможно здесь сказывается влияние его Герарда учителя Дау. Но с 1644 его имя упоминается в актах многих объединений художников Лейдена. Влияние Доу выражается в фигурах курильщиков, ученых, охотников и служанок, замкнутых в нише, которых Метсю изображал на протяжении всей своей жизни («Химик», Париж, Лувр «Охотник», 1661, Гаага, Маурицхёйс). Метсю учился у Доу в Лейдене и был из одним членов-основателей гильдии живописцев этого города в 1648, Вероятно. Учился у Доу в Лейдене и был из одним членов-основателей гильдии живописцев этого города в 1648. гал. ), напоминающий картины Терборха, «Чистильщица яблок», «Гуляка» (1655, Париж, Лувр), с замечательным по живописи красным ковром, «Милостыня» (Кассель, музей), где пейзаж обладает той же легкостью, что и в «Зеленом рынке в Амстердаме» (Париж, Лувр).
Те же черты присущи и группе работ, которые исполнены под сильным влиянием Терборха и которые можно сравнить с лучшими интерьерными сценами Питера де Хоха, Вреда и Янсенса (два женских образа из Парижа, Пти Пале удивительная «Noli me tangere», 1662, Вена, Музей истории искусств и др. ). гал. ) демонстрирует потрясающие эффекты освещения, восходящие к Стену. Серия «Кузницы» (Лондон, Нац. Что затрудняет уточнение его Для периодизации, творчества Метсю характерно большое разнообразие сюжетов и стилей. Тенденция к перегруженности и тщательности овладевает художником в 1660-е («Торговка», «Продавец птиц», 1662, Дрезден, Картинная гал. ).
Он живет в Лейдене вплоть до 1654, а в 1657 упоминается уже в Амстердаме. Метсю был талантливым художником, рано сформировавшимся и в то же время плодотворным. гал. ) и знаменитые произведения из собрания Бейта в Блессингтоне («Написанное письмо», «Полученное письмо»).
Затем Метсю постепенно утрачивает простоту и деликатность, свойственные его работам, заменяя их более четкой фактурой и декоративной сложностью («Визит», 1661, Нью-Йорк, музей Метрополитен). Яна Вермеера и Питера де Хоха, в этих своих работах совершенствует манеру рисунка Яна Стена, придаёт ей выражение более глубокой и чувственности в то же время более спокойного настроения. Можно говорить об относительном упадке мастерства Метсю в таких работах, как «Завтрак четы» (1667, Карлсруэ, Кунстхалле). Находясь под влиянием лейденской школы живописи, в конце жизни, особенно в изображении роскошных тканей, большое значение придаёт мастерству деталировки, которые при этом должны были выглядеть и гладкими блестящими.
Надо бы хоть из приличия написать про его зеркала, но вряд ли я терпеть не могу Рубенса (хотя мазок у него абсолютно крышесносный, за одно это надо написать). Художник воссоздает жизнь горожан, Используя теплые и цвета контрастные цветовые сочетания. Серия «Кузницы» (Лондон, Нац.
Этим периодом следует датировать несколько замечательных переходных картин, близких по стилю Вермеру («Больной ребенок», Амстердам, Гос. И престижны, Зеркала были недёшевы, не каждая имела женщина своё зеркало (по крайней мене, своё 8220хорошее8221 зеркало). Голландский художник. Метсю был талантливым художником, рано сформировавшимся и в то же время плодотворным. Первые уроки рисования получил от родителей, которые были художниками.
Затем Метсю постепенно утрачивает простоту и деликатность, свойственные его работам, заменяя их более четкой фактурой и декоративной сложностью («Визит», 1661, Нью-Йорк, музей Метрополитен). Так в Союзе мальчикам дарились электрбритвы 8211 не просто когда у них появлялись усы/борода, знаю, Не но как некий инициационный знак перевода их в юноши такое. Но в рамках лейденской традиции, подчеркнуто холодной и тонкой по живописи, начинает проявляться, особенно в 1650-е, влияние теплых тонов Стена, Кнюпфера и Яна-Баптиста Веникса, чьи картины напоминает значительное произведение Метсю «Прелюбодейка» (1653, Париж, Лувр) – прекрасное эссе на тему великой итальянской живописи. Что затрудняет уточнение его периодизации, творчества Для Метсю характерно большое разнообразие сюжетов и стилей. Метсю был и замечательным мастером натюрморта, однако нам известны только два натюрморта художника (атрибуция других натюрмортов, в частности из Оксфорда и Лейдена, до сих пор вызывает сомнения) «Мертвый петух» (Мадрид, Прадо) и «Натюрморт с селедкой» (Париж, Лувр), в которых художник великолепно воплощает идеал поэтического спокойствия, к которому всегда стремились голландские художники.
В работах после 1650 обращается г. Метсю к городским и жанровым сценам из повседневной жизни голландских обывателей. Продолжил художественное образование (как и Стен) у Николауса Кнюпфера в Утрехте. Аллегорические и библейские сюжеты и чувствуется влияние школы Рембрандта, в его ранних работах исторические на темы отражены в основном мифологические. Аллегорические и библейские сюжеты и чувствуется влияние школы Рембрандта, в его ранних работах на темы исторические отражены в основном мифологические. Где становится в 1648 г. одним из основателей гильдии святого Луки, До 1657 г. почти без перерыва проживает в Лейдене, переезжает затем в Амстердам.
Естественными композициями, отличаются искренностью человеческих и образов, живой атмосферой. Габриель Метсю (нидерл. В работах после 1650160г. Действие многих картин Метсю разворачивается внутри помещения, где интерьер и окружающая обстановка становится не только фоном, но и выразительным средством.
Мне кажется, что на многих картинах этого периода изображённые зеркала отражают (sic) некую социальную практику, зародившуюся и существовавшую какое-то время в том времяместе. Яна Вермеера и Питера де Хоха, этих в своих работах совершенствует манеру рисунка Яна Стена, придаёт ей выражение более глубокой чувственности и в то же время более спокойного настроения. гал. ), напоминающий картины Терборха, «Чистильщица яблок», «Гуляка» (1655, Париж, Лувр), с замечательным по живописи красным ковром, «Милостыня» (Кассель, музей), где пейзаж обладает той же легкостью, что и в «Зеленом рынке в Амстердаме» (Париж, Лувр). Среди шедевров Габриеля Метсю следует назвать «Завтрак» (Амстердам, Гос. Я тут хочу вбросить некую 8220смелую зеркальную гипотезу8221 8482. Метсю обращается к городским и жанровым сценам из повседневной жизни голландских обывателей.
В работах после 1650 обращается г. Метсю к городским и жанровым сценам из повседневной жизни голландских обывателей. Легкая светотень оживляет традиционные темы («чтение письма», «легкие завтраки», «уроки музыки»). Можно говорить об относительном упадке мастерства Габриеля Метсю в таких работах, как «Завтрак четы» (1667, Карлсруэ, Кунстхалле).
музей «Урок музыки», Лондон, Нац. Легкая светотень оживляет традиционные темы («чтение письма», «легкие завтраки», «уроки музыки»). музей «Урок музыки», Лондон, Нац. Gabriel Metsu январь 1629, Лейден – (похоронен) 24 октября 1667, Амстердам) – голландский художник, мастер жанровой, портретной и исторической живописи. Этим периодом следует датировать несколько замечательных переходных картин, близких по стилю Вермеру («Больной ребенок», Амстердам, Гос.
Лица и позы персонажей обнаруживают тонкий психологизм. музей), «Офицер, пишущий письмо» (Монпелье, музей Фабра), с замечательным эффектом света свечи, «Урок рисования» (Лондон, Нац.