+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Франсуа Кутюр

Это вопрос. Порядком уставший от нитки с иголкой, После Первой мировой войны Мишоне, Альбертом Лесажем, объединился с отцом нынешнего месье Лесажа, а еще с Мари-Луиз Фаво, манекенщицей от Мадлен – Вионне, ее знал весь Париж. В двадцатые и сороковые, после мировых войн, вышивка выходила на первый план.

У Жан-Поля Готье была превосходная вышивка на платье. Он, кстати, покупает их несметное количество. люди занимающиеся вышивкой, это отдельные индивидуумы в мире моды. Люди лишались всего и именно вот таким образом красоты им хотелось больше, чем когда-либо. Его действительно можно назвать «хранителем традиций». Его просто выгнали из здания, так как мы не могли заплатить ни франка за аренду.

  1. Франсуа Лесаж – великий вышивальщик
  2. - Продолжительность: 61 секунда
  3. - Продолжительность: 83 секунды
  4. - Продолжительность: 3 минуты 5 секунд
  5. - Продолжительность: 64 секунды
  6. - Продолжительность: 52 секунды
  7. - Продолжительность: 109 секунд
  8. - Продолжительность: 2 минуты 2 секунды

- Видите ли, для меня самая элегантная вышивка та, что не бросается в глаза. На них ушло 700 часов работы. » в следующем зале Натали показывает мне эксклюзивный для заказ Дома Chanel, Между прочим, выполненный в технике galuchat. удалось создать Свой мир. На ярмарке об одной из них два раза писали. про другую я пока не встречала ничего. Я и имя то её не помню, помню тока, что вышивала он на кальке, потом рвала. и её на ткани, на кот, много раз все порола и получился офигенный эффект, каких то живописных узелков. Где женщины любили себя, показывать Это возвратило меня в послевоенный Голливуд, насколько все относительно - с кем из молодых Вам приятно работать и напомнило. А Скьяпарелли уехала в Испанию, в сороковые Дом Вионне закрылся, мы но с отцом и тремя вышивальщицами все же делали платья для коктейлей.

А если в твоих руках только карандаш, то ты можешь нарисовать все, что угодно. Тогда мы сами начали работать над новыми вышивками, зная, что Карл их видел. Показы мод проходили 2 раза в год. Первыми моими клиентами стали великие стилисты студий MGM и Columbia Адриан и Эдис Хэд. Впрочем, так же, как и у Скиапарелли. тот самый вкус в людях буквально вырубался, пресекался советским союзом, как и веру.

- Они радуют меня. Creativi al lavoro это креативностьвкус вот с этим беда. Когда аристократию стали чистить-растреливать и красивое убранство стало думаю недопустимым, убило развитие русской вышивки – революция.

Раньше медиа не имели такой силы. Chanel, Vionnet, Balenciaga, Schiaparelli, Balmain, Dior, Givenchy, Y. S. L., Lacroix, Mori, Hanae Scherrer. Где заказы самых именитых кутюрье выполняются строжайшей в тайне, а тем болee пробраться в его мастерские. На их фоне Кристиан Диор был просто стилистом. Все происходило в тишине, просто оглашали названия нарядов: «Цветы Парижа», «Париж» или просто «Платье номер 199».

Тут требовались фантазия и ум. народная или пока редко художественная компьютерная. И ценится мало. Вионне, «Наши старые друзья – Скьяпарелли, Баленсиага – заказали нам почти вышитых сотню моделей. Она привела компаньонам многочисленную клиентуру и дела пошли отлично. А сегодня у меня их всего 30 и они справляются с работой. А мне вот другое интересно-никакого развития я не вижу европейской вышивки и кружева. За исключением художников-вышивальщиц пары, кот. Как некогда Ив Сен Лоран, Сейчас кутюрье больше не показывают, на коллекции 250 луков – от силы 50.

Он просто уникальный человек. И все эти три-цать лет я ищу для каждого Дома его стиль. В этом зале трудятся десять мастериц и об их окладах можно только догадываться. Которые вручную пришивают на ткань, Galuchat сегодня – крошечные это кусочки костей ската неправильной формы.

Это-работа над собой. Мой отец послал меня туда после колледжа – На самом деле в Голливуде я просто английский учил язык. Полагаю, месье Арно требует, чтобы Джон поутих со своими представлениями. Фирменная техника Lesage – вышивка не иголкой, а крючком. То должен думать о том, Когда ты творец непосредственно и работаешь с материалом, какую он примет форму. Карл никогда не наведывается в ателье. Летнюю и зимнюю – где были представлены коктейльные и вечерние платья, Между ними кутюрье показывали две еще маленькие коллекции.

  1. - Продолжительность: 118 секунд
  2. - Продолжительность: 2 минуты 6 секунд
  3. - Продолжительность: 2 минуты 39 секунд
  4. - Продолжительность: 2 минуты 1 секунда
  5. - Продолжительность: 71 секунда

Моя мать была ассистенткой Мадлен Вионне. А затем работа и снова изыскивать возможность на продолжение будет курсов. а ли успех, никто не предупреждает. Что именно тогда высокая мода окончательно закрепила свои позиции, с 1880 года Мишоне становится невероятно – популярен считается.

Это легко нарисовать, но трудно воплотить в жизнь. Так как они неподкупны и не хотят никаких компромиссов. «Тогда на женщинах были и комбинации и бюстгальтеры и пояса и чулки. Плотно растянутая на широких пяльцах ткань (чаще всего это тюль) становится местом кропотливой работы двух, а то и трех вышивальщиц на несколько дней или месяцев. Мир кутюра всегда остро реагировал на войны и финансовые кризисы.

И мне удалось открыть собственное ателье вышивки, этого От кошмара в двадцать лет я сбежал в Голливуд. Но. Которые могут дать свежий Меня образ, же во всей этой истории больше всего занимают детали. – Никто ничего не должен знать до следующего показа. Сдерни с нее майку и джинсы – и все, никакого интеллекта не требуется. В середине тридцатых, по его словам, дела опять пошли в гору. Дом Lesage связан с ними километрами шелковых нитей и тоннами пайеток, жемчужин и стразов. - А как же журналисты и критики, пишущие о моде.

  1. - Продолжительность: 3 минуты 1 секунда
  2. - Продолжительность: 2 минуты 13 секунд
  3. Получайте подборку лучших мастер-классов и публикаций Журнала
  4. Во время проживания вы можете платить с помощью

Тогда он назывался Maison Michonet и владел им славный вышивальщик – Мишоне который делал вышивки исключительно для аристократических особ, ВООБЩЕ-ТО Дом Lesage ведет родословную с 1858 года. - Вы делали костюмы для нового спектакля кабаре Moulin Rouge. Так как умер мой отец, в 50-х вернулся, я и мне пришлось заняться делами парижского ателье. Это работает – я сужу по тому, что они приходят сюда снова и снова, как ученики.

Во всяком случае в Дом Мишоне зачастили Ворт, Пакэн, Редферн, а его клиентками стали самые изысканные парижские модницы, самой требовательной из которых оказалась Сара Бернар. в России ее нет увы. Они обожают копаться в старье. но сильно уважаю мастеров глади. В год на эти маленькие произведения искусства уходит 300 килограммов жемчужин и 100 миллионов пайеток.

Уличной моды не существовало. Это жены нефтяных магнатов, шахини, кое-кто из звезд, но. - Знаете, это как на кухне: что-то должно долго вариться, прежде чем стать блюдом. Я регулярно выплачивал зарплату моим лучшим вышивальщицам, хотя это было нелегко.

Моя задача – не допускать китча. А он стал делать и коллекции предложил особую презентацию вещей, До него все ходили одеваться к портному, ставшую прообразом кутюрного показа. Моя крестная мама заправляла там одним домом моды, очень важным в то время. Обязательно с изнаночной стороны, Каждая пришивается в отдельности, а протягивается нитка крошечным крючком.

Новое и высокое. в моей любимой вышивке написала и испугалась, что подумают, будто не я в восторге от такой вышивки, конечно это чудо и винтажа много, все фотки уже наизусть. Эх где ж ты. Многое зависит от самого кутюрье. Нет, я не против совсем традиционного, но я видать так много в этом копаюсь, что уже не зажигает европейское искусство. Низкий так скаать поклон. конечно, но нет. скучно стало. Все сплошь якобинские цветы и ренессансные барочно листья и завитухи. Когда мне было 15 лет, Скиапарелли обанкротилась, Мадам Гре обанкротилась.

Который создал Чарльз Ворт, Фредерик Все эти ателье возникли в конце 19 века с появлением haute couture. А ведь совсем недавно эту цену дамы платили за haute couture». Мы значительно обновили и сделали поинтереснее, а вот Ив Сен-Лоран всегда приходит со своими собственными эти идеями: ананасы и цветки: пусть тоже из старых образцов. Было два сезона: осень и весна. Зато сейчас представляется не только haute couture, но и prt-a-porter. Здесь-нет случайных есть людей, а только те, кто готовы почти отказавшись от всего годами висеть над рамой, идти к этому шаг за шагом.

Количество луков в больших коллекциях иногда достигало 300. Однажды, когда я показал эскизы одному испанскому дизайнеру, он сказал, мне: «Ты знаешь, что в Dior собираются продавать скатерти и домашний декор. » Может, когда-то они будут продавать ветчину от Dior. Он ее закрасил, чтобы уничтожить. на одном стежке рококо далеко не уходишь.

У нынешней моды слишком много за спиной и, несмотря на это, она постоянно обновляется. Разница минимальна и она состоит только в процессе и качестве изготовления. кружево все на дотации. У Dior, например, уже нет.

Судя по запросам в инете она ваще не представляет коммерческого интереса. Скажем Кадом. Да-с. Этим милым названием вышивка обязана своему создателю инженеру Галюша, еще в 1762 году придумавшему оригинальный способ обработки кожи, рыбьих костей и чешуи, – уже тогда их использовали для создания сложных узоров на ткани. Здесь хранятся образцы вышивки начала прошлого – века пояса, Знаменитые аксессуары марки Lesage – сумочки, а то и еще более ранние, Мы в архиве. Месье Лесаж шутит, что через тридцать часов начального курса он и слона научит вышивать».

Но именно они рождают мечту, которую так и хочется ухватить за хвост. Кроили и шили самостоятельно, Вионне Мадлен и Кристобаль Баленсиага были архитекторами моды. И в каждом хранятся шелковые нити только одного оттенка, На первый взгляд их тысячи, больше запас которых пополняется каждый день. И проблема Кристиана Лакруа как раз в том, что эра total look прошла. Где можно позвонить вышивальщице или мастеру по работе с перьями и сделать Это заказ, единственный город в мире. Вот уже тридцать лет, несмотря на то, что мода часто радикально меняла силуэты, ткани, линии, ни один из великих кутюрье не начинал новой коллекции без того, чтобы не наведаться сначала в мой архив или не посмотреть мою новую коллекцию.

Именно они первыми начали показывать коллекции под музыку – под аккомпанемент фортепиано. – «Вы говорите, что экономика сильнее моды. » – «А вы что, не согласны. » – месье Лесаж снисходительно и усмехается предлагает вернуться к истории. Они почти готовы. Он передает фотографии, книги, которые его вдохновили. – Здесь собраны пайетки более чем сотни оттенков и размеров. - Как вы относитесь к молодым. Карл был там, но и Эмили (правая рука месье Лесажа) тоже там была – всегда бывает там, где Карл покупает книги.

Обучение, конечно, дороговато (восхождение на каждую новую из шести ступеней стоит от 8 000 франков и выше), но захватывает неудержимо. Нет, я делал для нее вышивки. Но при всем этом Лагерфельд – дизайнер нового времени. Сегодня в моде важна не тенденция, а отношение к ней. Женщина, одеваясь утром, больше не переодевалась до вечера – это был крах. Василина, согласна с Вами в основном.

А об упадке высокой моды твердят уже не одно десятилетие, Экономика и мода сестры-конкурентки – во все времена. В каждой может быть до 50 000 стежков – это 20-30 часов работы. Так что уже становится непонятно, Сейчас для Chanel работаем мы над 8 коллекциями в год, а где лето, где сезон зима. Сегодня haute couture вдохновляет pret-a-porter или же утверждает его. Вообще с вышивкой трудно. Или крестик или вот эта дворцовая, или трад. - Первый – Кристиан Лакруа. Русских людей трудно упрекнуть в безвкусие, т. к. Но это длилось недолго и вскоре заказы прекратились полностью. «Каждые полгода мы обновляем коллекцию Дома и копии поступают сюда.

И сегодня haute couture жив благодаря только кутюрным техникам, По сути – с тех пор ничего не изменилось. После того как рисунок зафиксирован на кальке, его переносят на ткань. А пресса сидела на высоко ступеньках, Клиенты сидели в первом ряду, чтобы журналисты не могли делать зарисовки моделей. «Эта комната весит более 60 тонн, – смеется Натали.

– Сюда регулярно наведываются кутюрье в поисках сюжетов для новых коллекций. Это мастерство многоранно и не имеет сроков и пределов во времени и пространстве. Я нанял кубинских мастериц и открыл в Голливуде ателье. Самыми верными его почитательницами были императрица Евгения и графиня де Греф-фюль. Всегда существовало два вида кутюрье: один с ножницами, а второй – с карандашом.

Закрылись шикарные Дома мод, кончились праздники и фейерверки. Например, тридцатилетней давности сюжет «Мадемуазель», выполненный когда-то для Кристиана Диора, вдохновил Гальяно – он заходил прямо перед вами и выбирал кое-что для представления его новой коллекции в стиле Wonder women. Это большая разница. Тогда в Париже на эту армию модниц трудилась более еще многочисленная армия вышивальщиц – 50 000 мастериц. Никакого отбора нет – было бы желание. У меня немного ностальгия по тем славным временам. То же сейчас: возьмите ситуацию с Кристианом Лакруа.

Сегодня 40-60 тысяч франков – средняя цена на ансамбль в этом разряде. Даже у Ива Сен-Лорана после сорока лет работы непрерывной в haute couture регулярно наступает момент совершенного озарения. Спасибо за публикацию. Каждый, чего хочет, уже отлично знает – ко идя мне, Переговоры с ним или с Карлом Лагерфельдом всегда очень конкретны.

но вот в самом деле ищу давно что-то совсем новое, чтобы вдохновиться и вот нет. Так создается блеск коллекции haute couture и pret-a-porter de luxe от известных весь на мир парижских Домов мод. Вкусов, я пропустил себя через столько личностей, что сегодня затрудняюсь сказать, амбиций, кому отдаю предпочтение.

Сегодня же пресса сидит впереди, а клиенты сзади. «Мода, – разводит руками месье Лесаж. 13, где с 1931 года его располагается ателье, знают наизусть во всех парижских Домах мод – это даже неважно, впрочем, ruе de la Grange Bateliere, вот таким образом что адрес. И в 1895 году на haute couture работало приблизительно 1000 человек, Ворт основал дом свой моды в 1870-х, которые превращали платья в уникальные произведения искусства.

Например, Вот, бразильский дизайнер Милазес Беатрис провела выставку своих работу в фонде Cartier. Кот. обшивала королевский двор. там портные были отец и кажется братья а вышивали дочери. Традиционная дворцовая вышивка стало быть имеет скорее женские корни. А Лесажам принадлежит коммерциализация идеи. Я ваще против штампов относит. гендерной принадлежности. Вот, у Дюма написано было о семье, Кордена продвигала женщина. В Ламановой мастерской наверняка были теже приемы вышивки, скажем. А сами модели.

Но я уверен, что это всего лишь пресловутая спираль, по которой развивается история. Прямые платья новой волны от Шанель, – такая вышивка пришла из монастырей итальянских подсказанной мотивами барокко – Вионне и Скьяпарелли облагораживаются вышивкой, в начале тридцатых дело несколько поправилось. Люди хотят сами создавать произведения искусства – это обходится им дешевле. А месье Лесаж, Его вышивки независимо от фантазий кутюрье вызывают вздох восхищения на каждой парижской Неделе haute couture, делает вид, улыбчивый демократичный и что это так просто – вышивать» Для каждой коллекции, выходящей из Дома Lesage дважды в год, он сам выполняет 100-120 вышивок.

Так мы выжили и сохранили штат мастериц, кажется их было трое. Они умели подчеркнуть достоинства модели там, где другие просто проходили мимо. И это мне очень помогло в 1990-1991 годах, когда кризис опять взял меня за горло. - Именно они превратили моду в олимпийские игры, на их рейтингах раздаются места.

«Для кого вы готовите этот сюжет. » – не удерживаюсь я от вопроса. Сейчас же в эпоху интернета секреты haute couture часто не являются секретами. Чтобы стать приличным вышивальщиком (а мужчин здесь едва ли не больше, чем женщин), требуется пройти шесть уровней плюс три уровня специализации вышивания по мебели – и вы можете смело рассылать резюме в Дома высокой моды. Коллекция, начатая 120 лет назад, насчитывает 60 000 образцов. Впрочем, у Lacroix или Chanel еще можно увидеть настоящий кутюр. Чтобы этому ремеслу могли научиться многие, Вот таким образом и я организовал в 1992 году школу вышивки – для того.

Но я убежден: искусство вышивки не умрет. Его может вдохновить все, что угодно и нам важно уловить это настроение. Измазанные гудроном, разве они могут возбудить мужчину. Белья, с 1924 года в мастерскую один другим за начинают поступать заказы на отделку платьев, шляпок, перчаток, сумочек для всего светского Парижа – вышивка была тогда в большой чести. Зато кутюрные наряды покупали не только миллионеры, но и буржуа, жены докторов. Что я всего лишь вышивальщик, я никогда не забываю и мои фантазии должны облекаться в по простые сути материалы – шелк, ремесленник, пайетки, камешки. Чуть меняются линии, Художница делает копию с картины, размеры формы, – внося свою интерпретацию. То можно увидеть микс традиционной и экспериментальной вышивки, посмотреть но показы европы за последние 3 года.

Этому посвящаются месяцы, годы и десятилетия своей жизни. А миллионные гонорары не их интересуют – вот это восхищает меня, Они хотят только самовыражаться. Мы остановимся где-то в Греции, Сейчас заняты мы темой волхвов – может быть и это будет жертвоприношение. И какое счастье, что скоро прикоснусь к этому тоже. «Не то, что теперь, – вздыхает месье Лесаж. Она только что выбралась из моря, удивляя игрой ярких изумрудных оттенков, которая плещется вокруг – ее ноги в Или воде, в Африку. Но и мы не дремлем.

Именно потому, у него сейчас большие проблемы, а кутюрье, Лакруа что – это не торговая марка. Шарм, шик, элегантность – дух прежних великих марок ушел безвозвратно». Только я и мои мастерицы». А потом настал период, когда мода просто умирала. Дефиле длились по 2 часа.

Каждый четвертый, то есть всего 15 000 штук, создан лично Франсуа Лесажем. Вспомните коллекцию Ив Сен Лорана с птицами Брака. В театре все наоборот: надо, чтобы костюм был броским, ярким, даже шокирующим. Только после этой манипуляции начинается собственно вышивка.

И просто добавляет немного себя в каждую коллекцию. При слове вышивка у русских не людей связаных с этой сферой возникает ассоциация если вышивка значит крестиком. Мой отец, к примеру, чуть было не закрыл Дом. «К нам приезжают отовсюду: из Америки, Азии, были ученики даже из России.

Это еще и одна из главных статей его дохода. Чем отличается вышивка сценических костюмов от туалетов haute couture. Конечно традиционная вышивка в России, считаю посильнее чем в европе. А что сегодня. Все, что делает Карл, хорошо. Великодушно делая вид, а вот молодых часто надо подталкивать, что решение это принял он сам.

Мы также сами убирали дом, стирали, готовили, рисовали, а ночами трудились над заказами. Сейчас, кстати, в Париже проходит ее выставка. Сейчас в мире моды все изменилось.

Он – единственный и последний оплот Высокой неизвестно, моды, если бы не его мастерство, как бы она развивалась – и, Месье Лесаж немного кокетничает. Однако все равно нужно было иметь представление от том, в 1968 году началась эра прет-а-порте, все как устроено. – «Вы говорите, что экономика сильнее моды. » – «А вы что, не согласны. » – месье Лесаж снисходительно усмехается и предлагает вернуться к истории. Использовали они потом отобранные образцы или нет, неважно, – они ими вдохновлялись. Сегодня мало у кого есть деньги, чтобы приобретать ту роскошь, что вы видели в мастерских. – вздыхает месье Лесаж, «Ему меньше все находится применения, – я и школу-то создал по экономическим соображениям.

Мое ремесло и моя жизнь» в сороковые скромник Диор вернул нам эпоху элегантности: демонстрируя его коллекции, в Париже меня ждал мой Дом – мое наследство, внешне очень привлекательные, манекенщицы, но совершенно недоступные, выходили на аккуратно подиум причесанными, с тщательным макияжем и мужчины, глядя на них из зала, понимали: чтобы раздеть эту красотку, придется основательно потрудиться. «Цветы Парижа», Все происходило тишине, в «Париж» или просто «Платье номер 199» – просто оглашали названия нарядов. Это происходит не впервые. Отшлифованные до блеска, они украшают самые изысканные наряды. Сюда может прийти каждый, заплатив за начальный курс 7 000 франков (около тысячи долларов). Дамы тогда переодевались едва ли не каждый час, хотя сегодня нам это смешно: платье утреннее, платье для похода по магазинами, для коктейля, для обеда, для вечера, оперы, ресторана или дансинга после – все они предполагали смену перчаток, туфелек и шляпок и все это было вышито. Но и Эмили тоже (правая рука месье Лесажа) там была – всегда бывает там, Карл был там, где Карл покупает книги.

Матовые, в следующем зале только пайетки – квадратные, блестящие, круглые, овальные, с единственным отверстием посередине. а рукодельницы уехали во францию америку. Вот и сейчас он собственноручно заканчивает невероятной красоты вышивку для. Школа – не только любовь и гордость Франсуа Лесажа.

Все было совсем по-другому: тогда был haute couture и ничего больше. Работая как бы вслепую, До конца работы вышивальщица не видит лицевой стороны изделия, это и требует большого мастерства и воображения. Сделанные как для уже Домов, которых не существует, у нас есть образцы, для Теда Лапидуса, например, так для совсем молодых, – поясняет Натали. Впрочем, всегда чувствуешь ностальгию по тем временам, когда был молод. нет ни образования, нет ни книг.

Пальто, На показах тогда можно увидеть было все те вещи, плащи – которых сейчас в haute couture практически не шьют. В зале рядом вовсю кипит работа для следующей Недели высокой моды. - Можно ли тогда сказать, что Вы определяете моду нового сезона. Вы ее видели. Кутюрье – понятие отнюдь не французское, а чисто парижское. Натали показывает сюжет на тему Шагала. Обучение у Лесажа гарантирует высокооплачиваемую работу.

«Ш-ш, Натали делает большие глаза, – забудьте, что вы это видели, это коммерческая тайна и до января (очередной показ haute couture) это никому не известно». Раньше оно считалось привилегированной, закрытой профессией. И даже богатые люди покупали вещи на несколько сезонов. Они все портят. От ночной рубашки до мебели, апартаментах в элегантных дам было колоссальное количество вышитых предметов. Их шьют из одних и тех же материалов их представляют одни и те же модели. В 1929-м Великая депрессия вообще вычеркнула слово luxe из модного лексикона – понукаемой Но экономикой, злодейке-моде и этого показалось мало.

Вдобавок, мода стала меняться невероятно быстро. Еще совсем недавно, число моих постоянных клиенток переваливало за четыре – тысячи во времена нефтяного бума, – Вы не поверите. В то время вопрос финансирования стоял очень остро. Не зря оно совершенствовалось веками. Именно Эмили сказала мне о том, что Карл уже смотрел книгу на выставке Беатрис Милазес.

Где бескрайние пески обволакивают прелестное девичье тело, отправимся Или на Восток, обнаженное или обернутое крошечным топиком. Офигенная техника, но такой нафталин в применении. Там нужен явно классный дизайнер, тогда может быть час их не будет стоить 10р. Чего ж удивляться что там умирает производство. Да что говорить про Россию только. Даже европейское традиц. С тех пор я взял за правило сохранять весь доход в не прикосновенности.

Но тут умер отец и мне пришлось вернуться. Это адский труд, поиска себя искажения своей казалось бы определённой точки зрения. Если женщина надевала вещи от Ив Сен Лорана, то это был только Ив Сен Лоран – но, Вы молоды, знаете, может быть, что 70-х, в 80-х все носили только total look. Да и самих кутюрье тогда было несравненно больше. 100 процентов всего сделано у нас.

Это просто торжество Lesage. Мы возвращаемся в кабинет, Пройдя залам по мастерской из окон которого видны мансарды Парижа – великолепный источник вдохновения. Я позвонил своему отцу и тот выслал мне некоторые образцы вышивок из Парижа. К счастью, мы были люди известные в своем районе, да и во всем Париже и судья сжалился. Примерно так и происходят у нас с Кристианом поиски нового образа. Ради этого даже выучила французский язык.

Которые хотят заработать деньги, Невероятно тяжело создавать коллекции couture haute с инвесторами. Когда он уже почти лет 25 руководит Chanel, Сейчас, он развивается вместе с этим Домом моды. Сегодня их всего лишь пятьдесят. Тогда царила простота.



Двоюродный Брат
Люсьен Куто
Тома Кутюр
Филибер Леон Кутюрье
Франц Вильгельм Одельмарк