Отыскивая общественные силы, Можно подойти как к задаче и искать решения, которые могли бы либо очистить среду, прогнозируя институты, либо организовать вывод результатов жизнедеятельности рационализма куда-то в особенные общественные в «карманы» общем, подумать, как это решить. Такие понятия вытесняются в философию, но научными более не являются. Но вместо них появляются другие понятия, собственная метафизика науки. «мало ли что говорит ваша – теория Вот таким образом обычный способ возражать рационализму от эмпиризма. Доказывая религиозные заблуждения, Больше не удается апеллировать к здравому смыслу, здравый смысл просто не работает решении при многих познавательных проблем.
Это понятия вроде «информации», «системности», «достоверности», «фальсификации» и проч. Между тем современная наука контринтуитивна. Совсем отдельный вопрос как к этому относиться. Вто же время один из основных методов современного рационализма экспериментальный. Можно злорадствовать, что у рационализма проблемы. А я вот вижу, что в жизни всё наоборот».
Но сам факт изменения общества рационализмом и появление в связи этим с проблем воспроизведения рационализма в умах следующих поколений существует. К ХХ веку появилась неинтуитивная Началось физика, это с контринтуитивной математики, сейчас появляется контринтуитивная биология. Если выделять из них самые важные, в самом деле используемые обществом и в то же время насквозь «пронаученные», то это будут «богатство», «здоровье», «бессмертие» (продление жизни). Старым исходным врагом рационализма является эмпиризм, опора на опыт. Что обычный здравый Это смысл, значит, выдает неверное решение, посмотрев на проблему и почесав затылок. Это, например, понятия «жизнь», «смерть», «истина», «добро». Эксперимент очень сложная рациональная конструкция.
Понятно, что если продумывать эти мировоззрения до конца, они переходят друг в друга. Можно подойти как к задаче и искать решения, отыскивая общественные силы, прогнозируя институты, которые могли бы либо очистить среду, либо организовать вывод результатов жизнедеятельности рационализма куда-то в особенные общественные «карманы» в общем, подумать, как это решить. Но в корнях своих, если брать их упрощенно, они противоречат друг другу.