Известные носители: Конинк, Давид (1636 1699) фламандский художник Конинк, Петер революционер Конинк, Саломон (1609 1656) нидерландский художник Конинк, Филипс (1619 1688)8230 Википедия (1619 88) нидерландский живописец. Филипс Конинк с большой достоверностью изображал вересковые дюны, деревья, ветряные мельницы, речные заводи, болота каналы – все те элементы из которых складывается классический голландский пейзаж. Конинк Филипс КОНИНК8230 Энциклопедический словарь (Koninck, Koningh) (1619 1688), голландский живописец и рисовальщик. Конинк, Филипс Филипс Конинк (нидерл.
Сегодня произведения Коника располагаются в музеях по всему миру. В период творческого расцвета с сер. Развивая приемы перспективного построения композиции Я. ван Гойеном и Г. Сегерсом, 1660-х Конинк, наделенный эпическим звучанием, собственный создал панорамный пейзаж. А по своему видению близки мира искусству Яна де Буна, музей) выглядят достаточно условно в своем подражании Рембрандту и его ученику Ф. Болу. Подражающий рембрандтовской маэстрии, Грубый и небрежный рисовальщик, Конинк лишь в своих пейзажах находит акценты удачные и показывает широту взгляда. В нескольких поздних пейзажах (Локинг Хаус, собрание Лойда Амстердам, Гос. Часть из них можно увидеть в музеях и галереях Голландии: Роттердаме – Пейзаж с рекой, Гааге, Амстердаме, а так же в других городах Европы – Берлине, Лондоне (Речной пейзаж с охотниками) и Флоренции, где в галерее Уффици находится его автопортрет, а в России пейзажами художника можно полюбоваться в Эрмитаже и Московском музее изобразительных искусств.
гал. Их удивительная поэтичность заключается в углублении и расширении пространства. Мастерство рисунка, Верность натуре, тщательность таковы исполнения достоинства этих пейзажей, теплота и ясность колорита, образцы которых можно видеть в Роттердамском, Гаагском, Амстердамском, Брюссельском, Берлинском и некоторых других музеях. художественном музее в Копенгагене, Гос. Конинк писал портреты и картины на мифологические сюжеты, а также пейзажи, которые считаются его лучшими произведениями. В отличаются не только проработанным тщательно рисунком и мастерским исполнением, Из более редких пейзажных произведений этого художника можно указать на его собственный портрет, но и особым колоритом – теплым и ясным. Родился в семье золотых дел мастера. Но иногда, Его специальностью был пейзаж, он брался также за портреты и картины, жанровые в виде исключения.
Эрмитаж). В галерее Уффици, Из более редких пейзажных произведений этого художника можно указать на его собственный портрет, «Веселых моряков», во Флоренции, в шверинской галерее, на и «Швею» в Эрмитаже. Белого, Его работам присуща та же реалистическая чистота серого зеленого, тонов, синего, оживленных иногда несколькими вкраплениями красного, которые появляются и на великолепных золотых и коричневых полотнах Рембрандта и Сегерса. Пейзаж 1676 и недатированная с работа изображением дороги в лесу, музей, а также приемы итальянизирующего аркадского пейзажа идущей вдоль берега реки) художник использует контрасты горизонта с большими массами деревьев на переднем плане. Его первые известные нам пейзажи датируются лишь 1647 («Пейзаж с путниками», Лондон, музей Виктоции и Альберта) и 1649 («Пейзаж с дорогой», Нью-Йорк, музей Метрополитен).
Портреты Конинка («Автопортрет», 1667, Флоренция, Уффици «Портрет Вонделя», 1674, Амстердам, Гос. Его искусство занимает отдельное место в истории голландской XVII живописи в. и сегодня пользуется растущей популярностью. Будто продолжающимся за рамой Для картины, Конинка характерно свободное обращение с бесконечным горизонтом. Именно в пейзажах, которые составляют почти половину его наследия, художник достигает большого совершенства. Среди его многочисленных работ можно выделить «Вид на реку Ваал близ Бека» (1654, Национальный музей, Копенгаген), «Пейзаж с видом от дюн на равнину» (Национальная галерея, Дрезден), «Перспектива Гельдерланда» (1655, Музей Тиссен8209Борнемиса, Мадрид), «Пейзаж с рекой» (1664, Музей Бойманса ван8209Бёнингена, Роттердам). С 1641 Конинк живет в Амстердаме, где часто встречается с Рембрандтом. В духе своего великого учителя, Особенно изображать любил панорамные виды плоских местностей. Когда он создавал панорамные пейзажи на основе приемов перспективного построения, Период расцвета творчества мастера пришелся на 1650–16608209е годы, разработанных Гойеном Я. ван и Г. Сегерсом.
Он, Подобно большинству современных ему художников, вторую имел профессию, вероятно, служа навигатором между Амстердамом и Роттердамом. Хранящиеся в Гос, прекрасных Среди пейзажей Конинка большого формата (обычно 130minus140times160minus170) следует назвать работы. Из более редких пейзажных произведений этого художника можно указать на его собственный портрет, в галерее Уффици, во Флоренции, «Веселых моряков», в шверинской галерее и на «Швею» в Императорском Эрмитаже. Начиная с Э. ван де Велде и Я. ван Гойена, Концепция пейзажа у Конинка завершает собой искания голландских художников, она определяет поворот в живописи 1650-х искусству к более лиричному и барочному, которые ратовали за снижение линии горизонта и большое место на холсте отводили небу кроме того, выраженному в подлинном очаровании пространства, простирающегося вплоть до материальных границ картины. 1650-х до сер. Но уже в них проявляется оригинальность панорамного пейзажа с длинной линией горизонта, прерываемой темными (зеленые массы деревьев) и светлыми (водные пространства или освещенный солнцем ландшафт) пятнами.
Принадлежал к кругу друзей Рембрандта, повлиявшего на его творчество. Однако самые значительные творческие достижения Конинка относятся к области пейзажа. музее в Амстердаме (в том числе, приобретенную в 1967 картину из собрания графа Дерби), музее Ашмола в Оксфорде, музее Боймансаван Бёнингена в Роттердаме и Нац.
Из более редких пейзажных произведений этого художника можно указать на его собственный портрет, в галерее Уффици, во Флоренции, «Веселых моряков», в шверинской галерее и на «Швею» в Эрмитаже. Писал жанровые, мифологические картины, портреты. Среди прекрасных пейзажей Конинка большого формата (обычно 130minus140times160minus170) следует назвать работы, хранящиеся в Гос. Конинк не был его прямым учеником (как утверждает Хоубракен), но оказался близок к кругу его последователей (в 1641 он женился на жительнице Роттердама Корнелии Фурнериус, племяннице Абрахама Фурнериуса, талантливого пейзажиста и ученика Рембрандта). В духе своего великого учителя, Особенно любил изображать панорамные плоских виды местностей.
в Лондоне. (Филипс de-Koninck) голландский художник, ученик Рембрандта (16191688). Очень немногие голландские пейзажи создают подобное впечатление ирреальности и безграничности (Конинк мог вдохновляться широкими пейзажами А. де Гелдера, произвольно используя в разных картинах один и тот же мотив). С 1641 поселился в Амстердаме, где стал владельцем кораблей Амстердамской линии.
До 1640 Конинк учился у своего брата Якоба в Роттердаме и испытал сильное влияние Рембрандта. Ранние сохранившиеся произведения Конинка – это жанровые, религиозные или мифологические сцены, которые еще свидетельствуют о большом влиянии не только Рембрандта (в рисунках), но и Н. Маса, Я. Стена («Вакханалия», 1654, Гаага, музей Бредиуса), П. де Блота, А. Брувера и роттердамских художников, писавших реалистические сельские виды, например X. Сорга («Швея», 1671, Санкт-Петербург, Гос. Но иногда, Специальностью его был пейзаж, он также брался за портреты и жанровые картины, в виде исключения. Мастерство рисунка, Верность натуре, тщательность исполнения таковы достоинства этих пейзажей, теплота и ясность образцы колорита, которых можно видеть в Роттердамском, Гаагском, Амстердамском, Брюссельском, Берлинском и некоторых других музеях. музеях.
Между 1637 и 1639 учился у своего брата Я. Конинка в Роттердаме. В отличие от виртуозного и фантастического X. Сегерса, Но сам художник будто смущен своим спектаклем, лиричного и гармоничного ван Якоба Рёйсдала, мечтательного Рембрандта. Искусство Конинка сочетает в себе стремление к идеальному пейзажу (которое в эту эпоху распространилось по всей Европе, особенно в Италии и Франции, в живописи Клода Лоррена, Пуссена и Дюге) и реалистический подход. Мастерство рисунка, Верность натуре, тщательность исполнения таковы достоинства этих пейзажей, теплота и колорита, ясность образцы которых можно видеть в роттердамском, гаагском, амстердамском, брюссельском, берлинском и некоторых др. Исполненных под влиянием Конинка и хотя отзвуки этой концепции можно найти в работах Рёйсдала, во второй половине столетия она не получила такого распространения, дер И. ван Хагена и Вермера Харлемского, как итальянизированный пезаж.