Эвелин де Морган родилась 30 августа 1855 года в Лондоне. Сама Эвелин де Морган умерла два года спустя в Лондоне и была похоронена на кладбище в Бруквуде. Большой интерес к творчеству Эвелин де Морган к первому десятилетию XX века значительно снизился.
Она была старшим ребенком в богатой аристократической семье. Где изучала произведения художников Возрождения, Раннего в 1875 году после окончания школы Эвелин отправилась вместе с дядей в путешествие по Италии. Что для девушки из хорошей семьи важнее всего было выйти удачно замуж, Родители считали, однако сама Эвелин придерживалась на этот счет другого мнения. Картины этого цикла поражают образной мощью и большой внутренней силой. Эвелин получила прекрасное домашнее образование, а с 15 лет начала брать уроки рисунка.
Где была одной из лучших женщин-студентов, в 1873 году она поступила в искусств Школу Слэйда в мастерскую Пойнтера. Многие ее полотна включают священные и аллегорические фигуры, сцены и легенды, как правило содержащие мораль. Среди них: «Красный Крест» («Аллегория Фландрии») (1916), «Поля убитых» (1916), S. O. S. Персиваль Андре Пикеринг, Отец художницы, а мать, был адвокатом, преуспевающим Анна Мария Вильгельмина, приходилась сестрой живописцу Джону Роддэму Спенсеру Стэнхоупу. Большой интерес к творчеству Эвелин де Морган к первому XX десятилетию века значительно снизился.
В 1887 году она вышла замуж за художника по керамике Вильяма де Моргана и прожила с до ним его смерти в 1917 году. Который, Она с детства мечтала о карьере художницы и в тайне от родителей занималась живописью под руководством дяди, своего и познакомил ее с творчеством прерафаэлитов, вероятно. Картины этого цикла, лишенные гармоничной целостности ранних работ, поражают образной мощью и большой внутренней силой. Который, Вместе с мужем художница разработала метод с живописи использованием глицерина, давал яркие и насыщенные цвета, хотя и был достаточно трудоемким, которые она искала.
Первая же картина «Ариадна на Наксосе», написанная ей по возвращению в Англию и показанная в Галерее Дадли, принесла художнице успех. В 1887 году художница вышла замуж за керамиста и декоратора Уильяма де Моргана, одного из соратников Уильяма Морриса по движению «Искусства и Ремесла». В 1873 году поступила в Школу изящных искусств Слэйда (Slade School of Fine Art), где стала самой молодой студенткой. Урождённая Эвелин Пикеринг (Evelyn Pickering). Особенно Эдварда Берн-Джонса, в своем творчестве Эвелин испытала заметное влияние живописи прерафаэлитов, став одним из талантливых самых из его последователей. «Золотая клетка» (1919), Те же качества отличают одно из последних полотен Эвелин де Морган, на первый взгляд, посвященное, той теме, же что и ее более ранняя работа «Узница» (1907). Происходила из состоятельной семьи среднего класса. Отец художницы, Персиваль Пикеринг, был преуспевающим адвокатом, а мать приходилась сестрой живописцу Джону Стэнхоупу. (1916).
Влияние Берн-Джонса на ее картины неоспоримо и в то же время оно несет в себе черты индивидуальности. Особое впечатление на нее произвела живлпись флорентийской школы и, в первую очередь, творчество Сандро Боттичелли, стиль и живописная манера которого отразилась в ее полотне «Флора». С 15 лет брала уроки рисования.
И, Особое впечатление на нее произвела флорентийской живопись школы, творчество Сандро Боттичелли, в первую очередь. Художница умерла в Лондоне 2 мая 1919 года. Особенно Берн-Джонса, в своем творчестве Эвелин испытала заметное влияние живописи прерафаэлитов, став одним из самых талантливых его из последователей. По возвращении в Англию Эвелин написала свою первую имевшую большой успех картину «Ариадна на Наксосе».
Она писала главным образом на произведения литературные и мифологические сюжеты («Маленькая морская русалка», «Фосфор и Геспер»). Где была одной из женщин-студентов, лучших в 1873 году она поступила в Школу искусств Слэйда в мастерскую Пойнтера. Посетила Рим, в 1875 году после окончания школы Эвелин отправилась вместе с дядей в по путешествие Италии, Ассизи и Флоренцию, Перуджу, где изучала произведения художников Раннего Возрождения.
Эвелин получила прекрасное домашнее образование, а с 15 лет начала брать уроки рисунка. И в то же время оно несет в себе черты Влияние индивидуальности, Берн-Джонса на ее картины неоспоримо. Сама Эвелин де умерла Морган два года спустя в Лондоне и была похоронена на кладбище в Бруквуде. Те же качества отличают одно из последних полотен Эвелин де Морган, «Золотая клетка» (1919), посвященное, на первый взгляд, той же теме, что и ее более ранняя работа «Узница» (1907). Она с детства мечтала о карьере художницы и в тайне от родителей занималась живописью под руководством своего дяди, который, вероятно и познакомил ее с творчеством прерафаэлитов.
После окончания она уехала во Флоренцию к своему дяде, художнику-прерафаэлиту Джону Спенсеру Стэнхоупу (John Roddam Spencer Stanhope). Ее образы более женственны, а цветовая палитра ярче и насыщеннее. Так как мягкий климат Италии был необходим для слабого здоровья Уильяма, Супруги зимы проводили во Флоренции, а шедевры ренессансной культуры были великолепной питательной средой для творчества Эвелин. Что для девушки из хорошей семьи важнее всего было удачно выйти замуж, Родители считали, однако сама Эвелин придерживалась на счет этот другого мнения. Позволяющий воспринимать ее томлении как души, Однако при более внимательном изучении бросается в глаза ее метафорический подтекст, стремящейся покинуть тесную телесную оболочку. Она писала главным образом произведения на литературные и мифологические сюжеты («Маленькая морская русалка», «Фосфор и Геспер»).
Навеянных событиями Первой мировой войны, в 1916 году художница создала цикл из 13 аллегорических полотен, вырученные от их продажи, пожертвовав средства, нужды на Красного Креста.