+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Эрнст Хильдебранд

Им как-то удавалось без жёсткого разделения. Отдельные арт-ивенты в городе – кул, да. Вот, чтобы было понятно, о чём речь. Не навязывается, не хочет тут доминировать. Просто тот, кто смотрит – доделает его ещё раз для себя уже сам. Да, тут надо признаться, что фотографии в тексте – мои, а «признаться» потому, что снимать там не давали даже на мобильник. Почему всё это в Бельведере – в каталоге есть фраза о Заодно том, стало понятно, что архивы «Hildebrand Gallery» – «integral part of the Belvederersquos research on post-war art».

Оно даже как бы недоделанное. Как бы случайное, но получилось именно так – хотя, в принципе, могло быть и чуть иначе. Не только Экспорт, но, например, Гюнтер Брус. Акции и перформансы тоже обычно отчуждают своё пространство от публики (сидит Марина Абрамович, преобразует ноосферу, а все на неё смотрят со стороны). Теперь ещё раз о взаимодействии формата и неформата в городских условиях.

Но вот венские люди – почему-то несколько другие. Не происходит тут размещения акта искусства в рамочке. Так что Бельведер занимается не только классикой, а и послевоенным искусством.

Можно по трафарету на стенах делать Падегса или наклеивать в подворотнях бумажные принты Баушкениекса (даже странно, что этого никто не делал впрочем, майки с Падегсом были), это уже круче, но всё равно не совсем то. Какое-то нечто возникает собой, само Но иногда что-то, а как арт опознаётся и того реже, причём – и обнаруживается не стопроцентно. Взаимодействуя, безусловно, с представленным искусством. Что, разумеется, вовсе не так. А если на брандмауэре будет Борис Берзиньш, то это и совсем волшебно. Это уже круче, по Можно трафарету на стенах делать Падегса или наклеивать в подворотнях бумажные принты Баушкениекса (даже странно, что этого никто не делал впрочем, майки с Падегсом были), но всё равно не совсем то.

Не пойму, кому и зачем надо было запрещать, кому мешает. Считаем, Короче, что я осуществил художественный протеста акт против абсурдного требования. Швиттерса и т. п. Но это было внедрением фактур в арт-продукт. Не на этой стене возникло, Но тем не менее тут всё равно получится навязанное взаимодействие оно – не тут. Стрит-арт, промышленно сделанный на брандмауэре, кул тоже. В общем, делал исподтишка и, понятно, меньше, чем хотелось бы.

Заодно стало понятно, почему всё это в Бельведере – в каталоге есть фраза о том, что архивы «Hildebrand Gallery» – «integral part of the Belvederersquos research on post-war art». Перерезанный по вертикали пополам кривой чёрной линией, Тот в 1965-м по гулял Вене побелённый.



Якоба Ван Хемскерк
Карл Хертель
Густав Адольф Хиппиус
Дора Хитц
Описание Картины Виктора Борисова-мусатова «гобелен»